Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Это говорит о том, что я прав. В теории можно попробовать посмотреть схему по Каптиве рестайл,я не думаю что будут очень сильные отличия

http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Ссылка на комментарий
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это говорит о том, что я прав. В теории можно попробовать посмотреть схему по Каптиве рестайл,я не думаю что будут очень сильные отличия

http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Как там ориентироваться?

Не могу найти номер предохранителя, отвечающего за постоянный ток на аудио

Ссылка на комментарий
Сейчас не могу вам дать конкретную ссылку,с планшета не открываются картинки. Может ещё кто подскажет, я вам не раньше четверга смогу помочь
Ссылка на комментарий

У до рестайла предохранитель FI28  как раз отвечает за цепь постоянного питания как дистанционного управления центральным замком так и за систему аудио и монитора. Это в верхнем ряду с лева как бы отдельно выделенный. По рестайлу сейчас информацией не располагаю. 

Ссылка на комментарий

Сейчас не могу вам дать конкретную ссылку,с планшета не открываются картинки. Может ещё кто подскажет, я вам не раньше четверга смогу помочь

Самое интересное, что переменное питание на магнитоле, которое я обнаружил идет по красно-белому проводу.

Ссылка на комментарий

Питание аудиосистемы

Аудиосистема получает питание от цепи В+ через предохранитель. Аудиосистема также использует встроенный предохранитель на линии питания от основного аккумулятора. Этот предохранитель расположен в аудиосистеме под разъемом жгута проводов. Аудиосистема не использует отдельную цепь питания зажигания для изменения режимов питания. Мастер режимов питания (PMM) предоставляет аудиосистеме режим питания через сообщения последовательных данных. PMM определяет режим питания системы путем обработки информации с входов замка зажигания. Режимы питания, поддерживаемые аудиосистемой: OFF (ВЫКЛ), ACCESSORY (ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ), RUN (РАБОТА) и CRANK REQUEST (СТАРТЕР).

 

Нашел в ТИСе. Что это значит? Провод питания один у магнитолы? Или всё-таки два?

 

Если два, то подскажите, которые на схеме?

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_04_2013/post-5213-0-76222600-1365139967.jpg

 

Я нашел питание на А15 при включении зажигания, провод красно-белый.

А где второй провод питания?

Сейчас не могу вам дать конкретную ссылку,с планшета не открываются картинки. Может ещё кто подскажет, я вам не раньше четверга смогу помочь

 

Нашел схему электропитания на C145 по вашей ссылке, но она не открывается по непонятным причинам.

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос, на контакте а15 присутствует потенциал 12v под нагрузкой?

Изъясняйтесь пожалуйста доступнее))) Что значит под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Господа, всем доброго времени. У меня вопрос: на двигле 3.2 с АКПП 2008 г.в. часто выскакивает ошибка датчика скорости, мультиметра нет, диагностика не говорит какой из 4 по колесам либо выходной с коробки, цена вопроса высока, ошибка плавающая, достаточно скинуть и на 50 км может хватить, но резона нет ездить. Проявляется пинанием коробки и отсутствием тяги, быстрыми переключениями передач. Встречал ли кто и как лечить?
Ссылка на комментарий
Спасибо. Если датчик скорости, то это самое дешевое, выходной датчик с коробаса 9600, ещё прочитал про цепь ГРМ, тут вообще дорогуша выходит
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Периодически, после поездки, остановки переключении на P и новом включении на D, стала вылазить такая беда (см. фото) а именно - загорается чек, загорается скользкая дорога, загорается отключение ЕСП, пропадает индикация положения АКПП, если переводить АКПП в ручной режим то показывает только 4ю скорость и собственно на ней едет, если переключать скорости то переключается с "пинками". Диагностика ошибок показала P0700, P1705. Съездил на диагностику в ремонтную по АКПП сказали менять датчик положения АКПП, диллер сказал менять коробку (машина не на гарантии). Ошибка бывает месяцами не вылазит, бывает в день по два раза. Коробас менять не могу. Может датчики АБС? Может было у кого?

Хэлп.

post-9732-0-87321400-1438067391_thumb.jpg

Изменено пользователем fred
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток

Есть Opel Antara 2.4 МКПП 2008г.в. машина зимой не эксплуатируется, проблема возникает после дождя, загорается вся панель приборов при этом уровень топлива падает на "0", если едешь то нормально, но если заглушить то уже не заводиться только если скинуть клемму с аккумулятора и то бывает не с первого раза заведется, реле щелкает а стартер молчит.Ошибки считывали на диагностике, была куча во всех системах, основные что нет связи блоков систем,если машина просто постоит и просохнет то нормально заводиться.При этом очень сыро под ногами водителя и пассажира, люка в машине нет стекло лобовое не меняли. Проверили все разъемы под капотом, обработали, перебрали все массы и в салоне и под капотом, разъемы блоков с салоне тоже проверили нигде окисления нет. Что еще можно сделать? Уже не возможно ездить..

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Хэлп.

контакты плохие, электрику смотреть надо или аккум посмотрите

 

 Что еще можно сделать?

 

все же где то надо искать связанное с электрикой 

Ссылка на комментарий

 

 

 Что еще можно сделать?

 

все же где то надо искать связанное с электрикой 

 

Где еще можно посмотреть то можно?Перебрали все разъемы под капотом и передней стороны салона. Когда перебирали контакты ничего окислено не было, единственное не были пропаяны контакты соеденения обмоток генератора и диодного моста, были просто обжаты..ну и была съедена окислением площадка крепления ручки КПП у пола с одной стороны

Ссылка на комментарий

......если заглушить то уже не заводиться только если скинуть клемму с аккумулятора и то бывает не с первого раза заведется, реле щелкает а стартер молчит.......если машина просто постоит и просохнет то нормально заводиться.При этом очень сыро под ногами водителя и пассажира, люка в машине нет стекло лобовое не меняли.

Мне кажется вы сами себе ответили-нужно искать течь, для начала. Люка нет, лобовое не меняли-но течь же есть. Значит, есть негерметичность или неплотность где-то. Может,не все разъемы просмотрели. Вы сами их смотрели,или это с чьих-то слов? Может,вам сказали а никто толком не смотрел. Это я просто рассуждаю,чудес не бывает,в таких вопросах по крайней мере. Дальше. Ошибки-нет связи с блоками. Связь эта в основном осуществляется посредством так называемой шины, как правило это два провода, иногда один. Вот и надо по электросхеме смотреть какие-то два блока, связи между которыми нет, согласно одной из ошибок, и прозванивать эту проводку на обрыв и замыкание на массу. А дальше делать выводы. Да, связи может не быть если блок обесточен , но, как я понимаю, по вашим ошибкам связь пропадает между несколькими блоками, и маловероятно что везде на них одновременно пропадает питание. Пока у меня такие мысли, исходя из написанного вами.

Ссылка на комментарий

 

......если заглушить то уже не заводиться только если скинуть клемму с аккумулятора и то бывает не с первого раза заведется, реле щелкает а стартер молчит.......если машина просто постоит и просохнет то нормально заводиться.При этом очень сыро под ногами водителя и пассажира, люка в машине нет стекло лобовое не меняли.

Мне кажется вы сами себе ответили-нужно искать течь, для начала. Люка нет, лобовое не меняли-но течь же есть. Значит, есть негерметичность или неплотность где-то. Может,не все разъемы просмотрели. Вы сами их смотрели,или это с чьих-то слов? Может,вам сказали а никто толком не смотрел. Это я просто рассуждаю,чудес не бывает,в таких вопросах по крайней мере. Дальше. Ошибки-нет связи с блоками. Связь эта в основном осуществляется посредством так называемой шины, как правило это два провода, иногда один. Вот и надо по электросхеме смотреть какие-то два блока, связи между которыми нет, согласно одной из ошибок, и прозванивать эту проводку на обрыв и замыкание на массу. А дальше делать выводы. Да, связи может не быть если блок обесточен , но, как я понимаю, по вашим ошибкам связь пропадает между несколькими блоками, и маловероятно что везде на них одновременно пропадает питание. Пока у меня такие мысли, исходя из написанного вами.

 

Проверяли сами, проверили все блоки без исключения, доставались разъемы и осматривались. На счет ошибки если в сырую погоду не ездить все прекрасно как только вода то полный алес, только тогда теряются все связи вплоть до абс, смотрели главные мозги все в норме и с проводами.Были мысли что какой то блок плохо реагирует на внешнюю влагу, появляется в салоне и плохо становиться блоку мозгов салона..только интересно откуда уже тогда утечка идет.со стекла вроде не течет 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе Время !!!! Подскажите !! задался вот такой проблемой.Не горят лампочки на АКПП P D N + - Что делать ?

   

 

   
Ссылка на комментарий

 

Доброе Время !!!! Подскажите !! задался вот такой проблемой.Не горят лампочки на АКПП P D N + - Что делать ? 

ездить дальше, не отвлекаясь от дороги и не смотреть в темноте на ручку КПП когда передачи переключаете :happy:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Давно не писал. Все проблемы с электрикой, чеком были решены путём отката на евро2 у ОД, процедура быстрая и стоила 805 рублей, движка шепчет
Ссылка на комментарий

Давно не писал. Все проблемы с электрикой, чеком были решены путём отката на евро2 у ОД, процедура быстрая и стоила 805 рублей, движка шепчет

Машина как? Резвее стала ? Я бы еще и кат тогда удалил...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики ,подскажите , можно ли прошить блок ВСМ с 2.4 на 3.2 ?  Собираю одну из 2ух и дело встало из за электрики , в которой я полный профан . У меня кузов со всеми агрегатами от 2.4 2007г а вот движка и вся электрика от 3.2 2008 . Плюс 3.2 валялась под дождем у человека 2 года и в блоке комфорта(так мне его электрик назвал) который стоит под магнитолой сгнили ножки на всяких хреновинках . А у моей сгорел моторный отсек (подожгли какие то уроды ) . Взял 3.2 битую , вот уже год ковыряюсь с этой катастрофой . Сам моторист и жестянщик а с электрикой вообще не дружу . Хотел создать давно новую тему по полной своей проблеме о помощи ,но мне почему то написано что я этого сделать не могу . Вот и ковыряюсь сам ища ответы в слепую на форуме. 

Ссылка на комментарий

Вы ерундой целый год занимались, ища на такой дикий вопрос ответ на форуме. У Вас в Новосибирске есть серьезные специалисты по прошивкам, к примеру тот же Алексей, которые вживую смогли бы провести работы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...