deg Posted January 2, 2012 Report Posted January 2, 2012 Доброго времени суток.Имеем Opel Antara 2.4 АТ 2008 г.в. и в оном аппарате интересные "глюки" в электронике.Симптомы следующие. Периодически (раз, два в месяц) при запуске двигателя отключается панель приборов. Горят лампочки ESP, полного привода, еще чего-то, но тахометр, спидометр спят. Не работают поворотники, парктроники и прочая вспомогательная электрика. Вне зависимости от выбранной передачи на панели приборов всегда D. При этом машина едет, переключается совершенно нормально. Проблемы лечатся снятием клемм с аккумулятора. Но лечатся на время. Кроме этого в последнее время даже несмотря на шаманство с аккумулятором почти перестал гореть ближний свет. Лампочки тут совершенно не причем, поскольку с "дцатой" процедуры с клеммами он таки вновь загорается, но через пару поездок снова улетучивается. Может кто сталкивался с сей дивной проблемой и подскажет где "порыться"? И вообще в Антаре есть возможность простой самодиагностики или нет (например, как в Астре)? Заранее благодарен.
ВикторАлександрович Posted January 4, 2012 Report Posted January 4, 2012 Доброго времени суток.Имеем Opel Antara 2.4 АТ 2008 г.в. и в оном аппарате интересные "глюки" в электронике.Симптомы следующие. Периодически (раз, два в месяц) при запуске двигателя отключается панель приборов. Горят лампочки ESP, полного привода, еще чего-то, но тахометр, спидометр спят. Не работают поворотники, парктроники и прочая вспомогательная электрика. Вне зависимости от выбранной передачи на панели приборов всегда D. При этом машина едет, переключается совершенно нормально. Проблемы лечатся снятием клемм с аккумулятора. Но лечатся на время. Кроме этого в последнее время даже несмотря на шаманство с аккумулятором почти перестал гореть ближний свет. Лампочки тут совершенно не причем, поскольку с "дцатой" процедуры с клеммами он таки вновь загорается, но через пару поездок снова улетучивается. Может кто сталкивался с сей дивной проблемой и подскажет где "порыться"? И вообще в Антаре есть возможность простой самодиагностики или нет (например, как в Астре)? Заранее благодарен.предположительно аккум разряжен
BreOl Posted January 7, 2012 Report Posted January 7, 2012 Доброго времени суток.Имеем Opel Antara 2.4 АТ 2008 г.в. и в оном аппарате интересные "глюки" в электронике.Симптомы следующие. Периодически (раз, два в месяц) при запуске двигателя отключается панель приборов. Горят лампочки ESP, полного привода, еще чего-то, но тахометр, спидометр спят. Не работают поворотники, парктроники и прочая вспомогательная электрика. Вне зависимости от выбранной передачи на панели приборов всегда D. При этом машина едет, переключается совершенно нормально. Проблемы лечатся снятием клемм с аккумулятора. Но лечатся на время. Кроме этого в последнее время даже несмотря на шаманство с аккумулятором почти перестал гореть ближний свет. Лампочки тут совершенно не причем, поскольку с "дцатой" процедуры с клеммами он таки вновь загорается, но через пару поездок снова улетучивается. Может кто сталкивался с сей дивной проблемой и подскажет где "порыться"? И вообще в Антаре есть возможность простой самодиагностики или нет (например, как в Астре)? Заранее благодарен. Доброго времени суток! Похожая проблема на Антаре 2.4 МКПП 2007 г.в., все началось с того, что пропал правый сигнал поворотника т.е. включая аварийку все лампочки работают, а вот при включении рычага направо сигнала нет. Через 3-4 месяца пропал и левый сигнал поворота. Сначала заехал в Кунцево, попросил у ребят рычаг включения поворотников и попробовал заменить, ничего не изменилось, поворотники не работают, аварийка моргает всеми поворотниками и повторителями. При все этом сигнала поворотов на табло приборов НЕТ. Поехал к дилеру в Москве КМ/Ч в Химках, сделали диагностику оборудования и выявили: сгорел блок поворотников в МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, стоимость модуля 22 000 руб. + замена 3 000 руб.. Решил сначала выяснить в Кунцево стоимость, но произошло неожиданное, сегодня, 07.01.2012 перестало работать табло приборов: нет подсветки, не работает спидометр, тахометр, не показывает уровень топлаива, не горит табло с общим пробегом, не работает градусник внешней температуры, не работают парктроники. Понимаю, что все эти неисправности связаны именно с МОДУЛЕМ. Так, что завтра к дилеру.
Мэлех Posted January 9, 2012 Report Posted January 9, 2012 А Вы не узнавали - есть ВСМ у них в наличии-то? А то я ещё в декабре заказал - только к концу января привезут сказали, в Москве нету, везут из Германии ....
ярослав Posted January 9, 2012 Report Posted January 9, 2012 клемму с аккумулятора скинуть на пару минут
deg Posted January 10, 2012 Author Report Posted January 10, 2012 А Вы не узнавали - есть ВСМ у них в наличии-то? А то я ещё в декабре заказал - только к концу января привезут сказали, в Москве нету, везут из Германии ....В наличии походу нет ни у кого. С установлением морозов кстати проблема исчезла. Странно...
Мэлех Posted January 10, 2012 Report Posted January 10, 2012 В наличии походу нет ни у кого. С установлением морозов кстати проблема исчезла. Странно...Вобщем, это "плавающая" проблема, скидывание клемм, кстати, помогает не сразу, а только если машина постоит ночь со снятой клеммой, потом глюк может проявиться и на следующий день и через день, короче, фиг его знает что там с этим грёбаным модулем
dark4767 Posted February 15, 2012 Report Posted February 15, 2012 Доброго времени суток.Хотел установить сигнализацию на автомашине Opel Antara. Во время подсоединение у меня отказали работать: аваринка, по-воротники, центр замок, фары (дальний свет), противотуманки Что мне сделат помогите пожалуйста кто знайет
BOMBA1 Posted February 15, 2012 Report Posted February 15, 2012 Надо обратиться к специалистам по установке, либо к специалистам той марки сигнализации которую вы ставили, еще существуют карты установки сигнализации определенной марки для определенных марок машин. Короче очень мало информации для квалифицированного ответа.
BOMBA1 Posted February 15, 2012 Report Posted February 15, 2012 Проверьте для начала целы ли предохранители
dark4767 Posted February 16, 2012 Report Posted February 16, 2012 Проверьте для начала целы ли предохранители Все предохранители нормалные помогите пожалуйста
BOMBA1 Posted February 16, 2012 Report Posted February 16, 2012 Какая сигнализация, что и куда подсоединяли, установили ли сигнализацию?
S@chok Posted February 16, 2012 Report Posted February 16, 2012 Боюсь, что как бы вы блок BCM не спалили...
komiv Posted February 16, 2012 Report Posted February 16, 2012 Боюсь, что как бы вы блок BCM не спалили...Тоже подумалось, антара не самый простой авто по установке сигналки, там где мне делали мастера слегка плакали
dark4767 Posted February 18, 2012 Report Posted February 18, 2012 Тоже подумалось, антара не самый простой авто по установке сигналки, там где мне делали мастера слегка плакали Оказивается у меня не Opel Antara у меня Saturn Vue Design Evaluation 2008 под светка Гарнитура не гаснит марки сигнализация Tomogawk 9010кто небуд сталкивался помогите пожалуйста
ВикторАлександрович Posted February 18, 2012 Report Posted February 18, 2012 Оказивается у меня не Opel Antara у меня Saturn Vue :lol2:/> интересно, через какое время вы это заметили?расставте знаки препинания, тогда будет понятней, какая помощь
BOMBA1 Posted February 18, 2012 Report Posted February 18, 2012 http://www.ugona.net/item764_t2.html тут есть инсинуация по установке. Кстати а зачем вы устанавливали эту сигнализацию, ведь она легко вскрывается мануфактурным код-граббером?
BOMBA1 Posted February 18, 2012 Report Posted February 18, 2012 http://www.ugona.net/item36_t2.html вот более старая версия.
BOMBA1 Posted February 18, 2012 Report Posted February 18, 2012 http://forum.ugona.net/topic39543.html может поможет форум.
Павло Posted December 8, 2012 Report Posted December 8, 2012 Подскажите что это может быть .На машине врет датчик уличной температуры,утром он показывает ту температуру при которой машину вечером заглушил,правда не всегла так ,через раз. И еще сегодня при запуске двигателя на холодную сработала сразу принудительное включение вентилятора радиатора,правда на улице + 6 было,но всеравно так не должно быть.Тарахтел минут 15 вентилятор сам не выключился.Заглушил двигатель,завел через минуту все нормально вентилятор радиатора молчит.Что это глюки, может сразу пока новый машин трести ОД.
S@chok Posted December 8, 2012 Report Posted December 8, 2012 А причем тут датчик наружной температуры и вентиляторы?
Maks Posted December 8, 2012 Report Posted December 8, 2012 Вентиль мог включиться из-за начавшейся (или незакончившейся) очистки саж.фильтра. А датчик температуры медленно реагирует на понижение градусов.
Павло Posted December 8, 2012 Report Posted December 8, 2012 Ежу понятно что вентик и датчик ни при чем,просто сказал какие глюки на новой машин и спросил что это.Датчик температура не сработал за 9 часов,не не верю. А вот про вентик и момент очистки сажевого фильтра ,вполне возможно,расзод на х.х. бал 1,1 поэтому я тоже на это пригрешил и не глушил машин минут 15 глядел на расход он не повышался.Надо было прогнать машин,но лень уже была да и пивка уже дернул.Может вентик по программе включается при дожиге в не зависимости от температура охлаждающей жидкости ?
Maks Posted December 8, 2012 Report Posted December 8, 2012 Дожиг включается не по программе а в зависимости от степени загрязнения саж.фильтра (во всяком случае на дорестайле) и от температуры ОЖ не зависит. А датчик температуры иногда тупит. Это норм. явление.
Павло Posted December 8, 2012 Report Posted December 8, 2012 Понял спасибо ,но я имел ввиду включение вентика одновременно с дожигом по программе или вентик тоже иногда тупит ?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now