Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

CTP666

Новички
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Вологодская обл.г.Череповец

Достижения CTP666

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Мне кажется вы сами себе ответили-нужно искать течь, для начала. Люка нет, лобовое не меняли-но течь же есть. Значит, есть негерметичность или неплотность где-то. Может,не все разъемы просмотрели. Вы сами их смотрели,или это с чьих-то слов? Может,вам сказали а никто толком не смотрел. Это я просто рассуждаю,чудес не бывает,в таких вопросах по крайней мере. Дальше. Ошибки-нет связи с блоками. Связь эта в основном осуществляется посредством так называемой шины, как правило это два провода, иногда один. Вот и надо по электросхеме смотреть какие-то два блока, связи между которыми нет, согласно одной из ошибок, и прозванивать эту проводку на обрыв и замыкание на массу. А дальше делать выводы. Да, связи может не быть если блок обесточен , но, как я понимаю, по вашим ошибкам связь пропадает между несколькими блоками, и маловероятно что везде на них одновременно пропадает питание. Пока у меня такие мысли, исходя из написанного вами. Проверяли сами, проверили все блоки без исключения, доставались разъемы и осматривались. На счет ошибки если в сырую погоду не ездить все прекрасно как только вода то полный алес, только тогда теряются все связи вплоть до абс, смотрели главные мозги все в норме и с проводами.Были мысли что какой то блок плохо реагирует на внешнюю влагу, появляется в салоне и плохо становиться блоку мозгов салона..только интересно откуда уже тогда утечка идет.со стекла вроде не течет
  2. все же где то надо искать связанное с электрикой Где еще можно посмотреть то можно?Перебрали все разъемы под капотом и передней стороны салона. Когда перебирали контакты ничего окислено не было, единственное не были пропаяны контакты соеденения обмоток генератора и диодного моста, были просто обжаты..ну и была съедена окислением площадка крепления ручки КПП у пола с одной стороны
  3. Доброго времени суток Есть Opel Antara 2.4 МКПП 2008г.в. машина зимой не эксплуатируется, проблема возникает после дождя, загорается вся панель приборов при этом уровень топлива падает на "0", если едешь то нормально, но если заглушить то уже не заводиться только если скинуть клемму с аккумулятора и то бывает не с первого раза заведется, реле щелкает а стартер молчит.Ошибки считывали на диагностике, была куча во всех системах, основные что нет связи блоков систем,если машина просто постоит и просохнет то нормально заводиться.При этом очень сыро под ногами водителя и пассажира, люка в машине нет стекло лобовое не меняли. Проверили все разъемы под капотом, обработали, перебрали все массы и в салоне и под капотом, разъемы блоков с салоне тоже проверили нигде окисления нет. Что еще можно сделать? Уже не возможно ездить..

×
×
  • Создать...