Мне кажется вы сами себе ответили-нужно искать течь, для начала. Люка нет, лобовое не меняли-но течь же есть. Значит, есть негерметичность или неплотность где-то. Может,не все разъемы просмотрели. Вы сами их смотрели,или это с чьих-то слов? Может,вам сказали а никто толком не смотрел. Это я просто рассуждаю,чудес не бывает,в таких вопросах по крайней мере. Дальше. Ошибки-нет связи с блоками. Связь эта в основном осуществляется посредством так называемой шины, как правило это два провода, иногда один. Вот и надо по электросхеме смотреть какие-то два блока, связи между которыми нет, согласно одной из ошибок, и прозванивать эту проводку на обрыв и замыкание на массу. А дальше делать выводы. Да, связи может не быть если блок обесточен , но, как я понимаю, по вашим ошибкам связь пропадает между несколькими блоками, и маловероятно что везде на них одновременно пропадает питание. Пока у меня такие мысли, исходя из написанного вами. Проверяли сами, проверили все блоки без исключения, доставались разъемы и осматривались. На счет ошибки если в сырую погоду не ездить все прекрасно как только вода то полный алес, только тогда теряются все связи вплоть до абс, смотрели главные мозги все в норме и с проводами.Были мысли что какой то блок плохо реагирует на внешнюю влагу, появляется в салоне и плохо становиться блоку мозгов салона..только интересно откуда уже тогда утечка идет.со стекла вроде не течет