Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

 

Господа, пощупайте, плиз, провод, идущий от резистора печки... У меня он сцуко горячий пипец(

А где щупать-то подскажешь?)

 

там , где резистор печки стоит- в ногах пассажира за мотором печки... Если позой зю сложиться на коврике пассажира, то всё можно увидеть)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Недавно в -5 помылся, как только выехал из мойки через 2 мин, сразу загорелись лампы esp on и esp off....

Доехал до места, подождал 30 мин,заглушил, завел иконки пропали, все нормально.

 

Наводит на мысли что влага куда-то или на что-то попадает, и сей глюк вылазит....вопрос куда?

Ссылка на комментарий

подключить OP-COM, посмотреть. Может, по сохраненным ошибкам направление поиска появится... 

Ссылка на комментарий

подключить OP-COM, посмотреть. Может, по сохраненным ошибкам направление поиска появится... 

Осталось только оп ком купить...

 

P.s Вроде нашел за 1.5р, а софт какой нужен?

Ссылка на комментарий

Если на юге Питера (электросила-московская) почитаем. Уже два варианта есть.

Программа op-com.

Ссылка на комментарий

 

подключить OP-COM, посмотреть. Может, по сохраненным ошибкам направление поиска появится... 

Осталось только оп ком купить...

 

P.s Вроде нашел за 1.5р, а софт какой нужен?

 

Вот тут можно почитать и скачать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Это понятно, спасибо. А как добраться до него? Что и как демонтировать, каким инструментом?

Нужно снять майфун, потом серебристую V-образную накладку, потом блок климата.

 

Братцы, выручайте, дошли (но пока не дотянулись) руки до контроллера кузова.

Снял майфун.

Снял салазки.

Пора снимать "V-образную накладку", но не знаю с чего начать. Сижу в машине с ноутом, жду советов. )

 

редакт:

"V-образную накладку" снял, она оказывается просто сдергивается, начинать нужно снизу, сняв заглушку.

 

Но есть другой вопрос - пытаюсь снять верхнюю накладку, в которую вмонтированы три центральных воздуховода, кнопка аварийки и прочие кнопки и прочее. Отвинтил её крепление снизу, начала сдергиваться с защелок, нижний массив отошел, верхняя рамка держится крепко зараза, боюсь поломать. Сдергивать, не бояться???

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Снимай теперь верх,чёрную штуковину там где центральный динамик и датчик света, как её снимишь то увидешь что воздуховодная панель ещё там крепится на шурупах,открутишь динамик и всё увидишь

вот эту верхнюю,стрелкой в верху показано

post-2660-0-43344600-1420386668_thumb.jpg

Изменено пользователем Алекс-47
Ссылка на комментарий

Снимай теперь верх,чёрную штуковину там где центральный динамик и датчик света

А как её снять, сдергивать как-то?

Ссылка на комментарий

 

Снимай теперь верх,чёрную штуковину там где центральный динамик и датчик света

А как её снять, сдергивать как-то?

 

http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=4551 kak снять магнитолу

Изменено пользователем RIDER
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Снимай теперь верх,чёрную штуковину там где центральный динамик и датчик света

А как её снять, сдергивать как-то?

 

Пластиковой лопаточкой поддевай к верху,она на клипсах.

Пробуй от лобовухи там полегче.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Алекс-47, RIDER,

Спасибо за помощь, всё получилось! А инструкция с картинками так прям совсем хорошо! )

Короче, блок комфорта под замену. Посоветуйте пожалуйста как определить подходящие номера-замены.

Стоит номер 15921353

Опель Антара 3,2 2010 автомат.

Новый 15921353 стоит безумных денег, зараза... (

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Алекс-47, RIDER,

Спасибо за помощь, всё получилось! А инструкция с картинками так прям совсем хорошо! )

Короче, блок комфорта под замену. Посоветуйте пожалуйста как определить подходящие номера-замены.

Стоит номер 15921353

Опель Антара 3,2 2010 автомат.

Новый 15921353 стоит безумных денег, зараза... (

Блок комфорта это какой блок, что-то не могу сообразить?..

Ссылка на комментарий

 

Блок комфорта это какой блок, что-то не могу сообразить?..

 

http://gmsklad.ru/catalog/opel/L07-ANTARA/9604

 

 

Короче, блок комфорта под замену. Посоветуйте пожалуйста как определить подходящие номера-замены.

Стоит номер 15921353

Опель Антара 3,2 2010 автомат.

Новый 15921353 стоит безумных денег, зараза... (

вы штатовский то номер не пробивайте, он конечно дорогой

корейские з/ч http://korsp.ru/search?q=25847589&x=21&y=17

Ссылка на комментарий

Алекс-47, RIDER,

Спасибо за помощь, всё получилось! А инструкция с картинками так прям совсем хорошо! )

Короче, блок комфорта под замену. Посоветуйте пожалуйста как определить подходящие номера-замены.

Стоит номер 15921353

Опель Антара 3,2 2010 автомат.

Новый 15921353 стоит безумных денег, зараза... (

GREEN попробую сегодня дозвониться в питер до друга, может у него остался после разбора Антарика, всяко дешевле будет стоить,пока телефон у него выключен(бухает наверно зараза)
Ссылка на комментарий

Коллеги, не бросайте меня, проблема развивается, до конца ещё далеко! :)

Нашел сегодня и поставил б/у блок BCM с точно таким же номером как у меня, снят с разборной Антары 3.2 2007

Заработало всё что не работало у меня - аварийка, ближний свет, левая сторона габаритов.

Ура! Но...

Перестало работать всё что связано с ABS и ESC (антиблокировка, антипробуксовка и т.д.). Соотв. загорелись все эти индикторы на панели, не гаснут, на кнопки не реагируют.

Местный "гаражный" электрик подключился к Антаре, погасил все индикаторы, всё стало откликаться на кнопки.

Ура! Ура! Но...

Глушим машину, заводим, опять та же история. Электрик развел руками, говорит блок не прописан к этому авто, это может сделать дилер "онлайн методом" (слать прописку на завод, получать обратно и т.д.)

И самое плохое то, что блок не "отписан" от старого авто. Вроде как к моему теперь его никак не прописать. Рядом мужик подтвердил. Когда мужик ушел, мне сказали что это был в гостях электрик из ОД.

Вот жеж едрит корень... Поехал к ОД. Берут на диагностику за 1,5 тыр. Говорят что гаражные приборы - фуфло, они копнут глубже, диагностика, возможно по результатам - перепрошивка (та самая онлайн). Записался на послезавтра.

А теперь вопросы в студию:

1. Действительно блоки BCM прописываются по авто?

2. Если не отшито от старого авто - теперь в мусорку, под мой авто не прошить?

3. Где бы найти схему блока, чтобы понять какой из семи разноцветных разъемов к блоку за что отвечает?

4. Получив ответ на 3 вопрос, попробовать подключить оба блока - мой старый на системы абс и т.д, новый - световые приборы (воткнуть в них соотв. фишки)?

 

Заранее спасибо за любые советы и мнения!

Ссылка на комментарий

 

 

Блок комфорта это какой блок, что-то не могу сообразить?..

 

http://gmsklad.ru/catalog/opel/L07-ANTARA/9604

А че то я не сразу сообразил что это ВСМ)

Ссылка на комментарий

А теперь вопросы в студию:

1. Действительно блоки BCM прописываются по авто?

2. Если не отшито от старого авто - теперь в мусорку, под мой авто не прошить?

3. Где бы найти схему блока, чтобы понять какой из семи разноцветных разъемов к блоку за что отвечает?

4. Получив ответ на 3 вопрос, попробовать подключить оба блока - мой старый на системы абс и т.д, новый - световые приборы (воткнуть в них соотв. фишки)?

 

Заранее спасибо за любые советы и мнения!

1. ВСМ нужно прописывать.

2. Вряд ли в мусорку.

3. 

4. Не получится. Блок работает как одно целое, с одним питанием. Я даже боюсь себе представить что может быть если два блока зацепить сразу, наверно или ничего не будет вобще, или хрень получится.

Ссылка на комментарий

Алекс-47, RIDER,

Спасибо за помощь, всё получилось! А инструкция с картинками так прям совсем хорошо! )

 

это мельбу скажите спасибо он выложил фотки

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

 

У меня Antara 2007 г. 2.4 автомат. Сегодня решил поменять аккумулятор, так как по прогнозу намечается мороз и старый аккумулятор уже явно намекал, на свою скорую смерть: если температура опускалась ниже -10 машина заводилась не с первого раза, сигналка периодически присылала SMS что бортовое напряжение низкое. Купил новый аккумулятор Varta и там же в магазине мне его установили. И тут случилась беда, сразу после установки машина наотрез отказалась заводиться. При включении панель приборов загорается с задержкой секунд 10, на попытку включения зажигания не реагирует совсем, даже стартер не пытается крутить. При этом не работают стеклоподъемники, дворники, центральный замок дверей. Работает магнитола, фары. Ключ сразу же заблокировался в замке зажигания. Первая мысль была на сигналку, но она отвечает на телефон (у меня сигнализация с GSM) и рапортует что все в порядке, ставится и снимается и с радиометки и с телефона, только центральный замок не замыкает. Пробовал выключать и включать ее через кнопку valet кодом. Жена привезла второй ключ, чтобы разблокировать АКПП, это тоже не помогло. Пробовали заводится поднося второй ключ к замку, была мысль что села батарейка в ключе. Пробовали подключать второй аккумулятор и возвращать старый аккумулятор на место. Проверили предохранители, которые отвечают за цепи замка зажигания и противоугонной системы, эффекта нет. Ключ заблокирован в замке и извлечь его не получается, машина не заводится и даже не пытается крутить стартером.

 

Пока на ночь оставил машину в магазине, благо там есть боксы, но что делать завтра ума не приложу.

Ссылка на комментарий

При включении чего панель загорается с задержкой 10сек? Такое ощущение что даже АСС не включается, раз не работают дворники, стеклоподы и цз. Магнитола и фары работоспособны и без ключа в замке, поэтому это норма что они работают.

Релюшки в блоках я бы все переткнул. Селектор то в положении D? Не понимаю почему ключ заблокировался...

А на зажигании на панели ничего не загорается, да?

Второй ключ к замку бестолку подносить, скорее всего будет только конфликт ключей, да и не в ключе это дело, если на панели ниче не загорается.

Такое ощущение что сигналка все же, типа не дает АСС включить, а за ним и зажигание. Блин, хотя цз всегда должно работать...

Новый акум с такой же полярностью то был, при Вас ставили? А то поставили может не ту полярность, да и сожгли какой нибудь блок.

Похоже http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=180967

Ссылка на комментарий

Удержание ключа в замке без причины - детская болячка Антары. Я будучи ещё на гарантии съездил к ОД с требованием починить - они с кислыми лицами посоветовали просто отключить (насовсем) эту блокировку, что собственно с моего согласия и сделали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...