Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

есть вопросик по противотуманкам: включаешь они загораются и сразу же гаснут. у официалов в тестовом режиме горят нормально. в чем может быть проблема?

Что такое тестовый режим и почему официалы не могут указать на причину потухания?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну вот такой электрик попался,сказал точно не знает причину,про глюк коллектора что-то заикнулся.тестовой это когда все лапочки,которые только могут загораются

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

глюк с противотуманками есть,теперь еще и парктроники не работают(раньше только переднието работали то нет,теперь и задние молчат).Опкомом считал ошибки P0625,B0956,C0765. Заметил что напруга всегда меньше 13в,иногда даже меньше 12.Куда копать?к электрику попаду в конце мая только.

Ссылка на комментарий

глюк с противотуманками есть,теперь еще и парктроники не работают(раньше только переднието работали то нет,теперь и задние молчат).Опкомом считал ошибки P0625,B0956,C0765. Заметил что напруга всегда меньше 13в,иногда даже меньше 12.Куда копать?к электрику попаду в конце мая только.

надо контакты и проводку смотреть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня, Форумчане!

Нужна Ваша помощь.

Вводные:

Антара, 2,4МКПП, 2008гв, пробег - 130ткм.

Ситуация: То заводится, то нет.

Как происходит: Ключом пытаешься завести, при повороте ключа - реле в салоне и под капотом щелкают 1 раз (проверял), подсветка приборной тухнет и дальше тишина.

Аккумулятор новый, пробовали заводить с 2 разных бустеров заряженных по самое небалуйся - ноль эмоций.

Итог - то заводится, когда ей захочется, то нет.

Стоит сигналка с автозапуском - Старлайн. С автозапуска - та же картина (т.е. замок зажигания, скорее всего - исключается).

С толкача авто завоится враз, буквально через 5-7 метров и тут же заводится. И работает нормально, пока не заглушишь. Т.е. скорее всего, штатный иммо тоже исключается.

Неисправность плавающая, от темп и влажности окружающей среды, прогрева движка - не зависит.

Что сделано: проверено влияния сигналки - она исключается, т.к. при снятии с охраны все блокировки снимаются. ПРоверял сидя в машине по тел техподдержки старлайн с их специалистом.

Проверены, передернуты (обезжирены-зачищены) все предохранители и реле в салоне и под капотом.

Проверено, идет ли напряжение на втягивающее - идет. Утечек напряжения - нет.

 

Остается только втягивающее реле.

Вопрос - кто то сталкивался уже с подобным и что посоветуете делать? Втягивающее сегодня поставят. Каков шанс, что проблема уйдет?

Изменено пользователем Идущий
Ссылка на комментарий

Доброго дня, Форумчане!

Нужна Ваша помощь.

Вводные:

Антара, 2,4МКПП, 2008гв, пробег - 130ткм.

Ситуация: То заводится, то нет.

Как происходит: Ключом пытаешься завести, при повороте ключа - реле в салоне и под капотом щелкают 1 раз (проверял), подсветка приборной тухнет и дальше тишина.

Аккумулятор новый, пробовали заводить с 2 разных бустеров заряженных по самое небалуйся - ноль эмоций.

Итог - то заводится, когда ей захочется, то нет.

Стоит сигналка с автозапуском - Старлайн. С автозапуска - та же картина (т.е. замок зажигания, скорее всего - исключается).

С толкача авто завоится враз, буквально через 5-7 метров и тут же заводится. И работает нормально, пока не заглушишь. Т.е. скорее всего, штатный иммо тоже исключается.

Неисправность плавающая, от темп и влажности окружающей среды, прогрева движка - не зависит.

Что сделано: проверено влияния сигналки - она исключается, т.к. при снятии с охраны все блокировки снимаются. ПРоверял сидя в машине по тел техподдержки старлайн с их специалистом.

Проверены, передернуты (обезжирены-зачищены) все предохранители и реле в салоне и под капотом.

Проверено, идет ли напряжение на втягивающее - идет. Утечек напряжения - нет.

 

Остается только втягивающее реле.

Вопрос - кто то сталкивался уже с подобным и что посоветуете делать? Втягивающее сегодня поставят. Каков шанс, что проблема уйдет?

запасным ключём не пробовали.мож ключ глючит?

Ссылка на комментарий

У меня 1 ключ, тот, который с кнопками.

С кнопок авто закр/откр, следовательно, батарейка там рабочая.

Второй - в обходчике иммо для автозапуска.

Ссылка на комментарий

У меня 1 ключ, тот, который с кнопками.

С кнопок авто закр/откр, следовательно, батарейка там рабочая.

Второй - в обходчике иммо для автозапуска.

в ключе чип с кодом. мож раскодировался.

Ссылка на комментарий

Доброго дня, Форумчане!

Нужна Ваша помощь.

Вводные:

Антара, 2,4МКПП, 2008гв, пробег - 130ткм.

Ситуация: То заводится, то нет.

Как происходит: Ключом пытаешься завести, при повороте ключа - реле в салоне и под капотом щелкают 1 раз (проверял), подсветка приборной тухнет и дальше тишина.

Аккумулятор новый, пробовали заводить с 2 разных бустеров заряженных по самое небалуйся - ноль эмоций.

Итог - то заводится, когда ей захочется, то нет.

Стоит сигналка с автозапуском - Старлайн. С автозапуска - та же картина (т.е. замок зажигания, скорее всего - исключается).

С толкача авто завоится враз, буквально через 5-7 метров и тут же заводится. И работает нормально, пока не заглушишь. Т.е. скорее всего, штатный иммо тоже исключается.

Неисправность плавающая, от темп и влажности окружающей среды, прогрева движка - не зависит.

Что сделано: проверено влияния сигналки - она исключается, т.к. при снятии с охраны все блокировки снимаются. ПРоверял сидя в машине по тел техподдержки старлайн с их специалистом.

Проверены, передернуты (обезжирены-зачищены) все предохранители и реле в салоне и под капотом.

Проверено, идет ли напряжение на втягивающее - идет. Утечек напряжения - нет.

 

Остается только втягивающее реле.

Вопрос - кто то сталкивался уже с подобным и что посоветуете делать? Втягивающее сегодня поставят. Каков шанс, что проблема уйдет?

Очень похоже на плохой контакт в щеточном узле стартера,думаю что втягивающее не при чем

Ссылка на комментарий
Разбирать стартер, смотреть на состояние щеток, если изношены, менять. и при этом, если коллектор черный, нужно мелкой шкуркой слегка его зачистить
Ссылка на комментарий

Забрал из сервиса. 
Поменяли втягивающее на оригинал (произведен в Корее), зачистили провода и обработали спец составом. 
Полет нормальный. Завелась сразу. Проверял 10 раз, потом у дома 5 раз. 
Будем посмотреть. 
Надеюсь, все таки втягивающее (уверен на 95%), грешу на него. 

Изменено пользователем Идущий
Ссылка на комментарий

Всем привет! Может кто знает, на каком предохранителе сидит передний парктроник? Нашел по Каптиве, вроде как F15 и F18? Но не знаю где у нас такие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!


 


У меня авто 2012 года с touch&connect. 


Однажды, в недавнем прошлом, хулиганы пытались украсть магнитолу: разбили стекло, вытащили магнитолу, обрезали провода. В течение недели магнитолу удалось найти, но после установки ее обратно, возникли следующие проблемы:


-аудиосистема при каждом запуске двигателя требует ввести код;


-бортовой компьютер обнуляется при каждом запуске (информация о времени, язык сбрасывается на немецкий, расход обнуляется);


-перестали работать кнопки на ключах автомобиля;


 


Обратился к официальным дилерам, подписали под замену bcm (блок комфорта), вроде как когда обрезали провода он произошло что-то типо коротокого замыкания.


Приобрел блок на разборе с таким же каталожным номером как свой, установил, а проблемы теже...


 


Подскажите, куда обратиться за помощью, что делать?


Заранее благодарен за полезные советы.


Ссылка на комментарий

Похоже на то что предохранитель нужно поменять, кажись в салоне в ногах  пасажира 15А .

Ссылка на комментарий

Похоже на то что предохранитель нужно поменять, кажись в салоне в ногах  пасажира 15А .

 

Это вы как бы вслух рассуждаете? Или какой-то конкретный предохранитель на примете, причем большинство из них там 10А. Я их проверял, визуально, все в норме. Хотя может что-то упустил...

Ссылка на комментарий

В таких системах чаще два питания, одно постоянное, чтобы накопленные данные не стирались а другое при включении зажигания, так вот судя по вашему рассказу похоже что нет постоянного питания. Схемы под рукой нет по этому говорю по памяти, а какой пред проще передёрнуть все и найти. Завтра может будет время посмотрю номер. 

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на комментарий

В таких системах чаще два питания, одно постоянное, чтобы накопленные данные не стирались а другое при включении зажигания, так вот судя по вашему рассказу похоже что нет постоянного питания. Схемы под рукой нет по этому говорю по памяти, а какой пред проще передёрнуть все и найти. Завтра может будет время посмотрю номер. 

 

Всё верно вы говорите, логика 100%. Но вот  дилер ничего не нашел. Сегодня ещё раз перепроверю все преды, может что найду.

Ссылка на комментарий

В таких системах чаще два питания, одно постоянное, чтобы накопленные данные не стирались а другое при включении зажигания, так вот судя по вашему рассказу похоже что нет постоянного питания. Схемы под рукой нет по этому говорю по памяти, а какой пред проще передёрнуть все и найти. Завтра может будет время посмотрю номер. 

 

Только что проверил абсолютно все предохранители - целые...

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

У меня авто 2012 года с touch&connect. 

Однажды, в недавнем прошлом, хулиганы пытались украсть магнитолу: разбили стекло, вытащили магнитолу, обрезали провода. В течение недели магнитолу удалось найти, но после установки ее обратно, возникли следующие проблемы:

-аудиосистема при каждом запуске двигателя требует ввести код;

-бортовой компьютер обнуляется при каждом запуске (информация о времени, язык сбрасывается на немецкий, расход обнуляется);

-перестали работать кнопки на ключах автомобиля;

 

Обратился к официальным дилерам, подписали под замену bcm (блок комфорта), вроде как когда обрезали провода он произошло что-то типо коротокого замыкания.

Приобрел блок на разборе с таким же каталожным номером как свой, установил, а проблемы теже...

 

Подскажите, куда обратиться за помощью, что делать?

Заранее благодарен за полезные советы.

Вам правильно сказали, что подобные проблемы вызывает отсутствие постоянного питания на блоках. Но в вашем случае не не работает, как я понял,и дистанционное управление центральным замком. У меня есть электросхемы только на дорестайл. Не думаю, что рестайл сильно отличается в этой части. Так вот, предохранитель на головное устройство и приемник, который получает сигнал от ключа, один. Но после него, в салонном блоке предохранителей, цепи расходятся. И то, что у вас не работают две системы, при целом предохранителе, говорит о том, что дело в проводке. Вам нужно к электрику ехать и искать обрыв. На всякий случай, провода питания головного устройства и приемника дистанционного управления, оба красно-белого цвета, под номерами 35 и 41 в разъеме XI1 салонного блока предохранителей

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Добрый день!

 

У меня авто 2012 года с touch&connect. 

Однажды, в недавнем прошлом, хулиганы пытались украсть магнитолу: разбили стекло, вытащили магнитолу, обрезали провода. В течение недели магнитолу удалось найти, но после установки ее обратно, возникли следующие проблемы:

-аудиосистема при каждом запуске двигателя требует ввести код;

-бортовой компьютер обнуляется при каждом запуске (информация о времени, язык сбрасывается на немецкий, расход обнуляется);

-перестали работать кнопки на ключах автомобиля;

 

Обратился к официальным дилерам, подписали под замену bcm (блок комфорта), вроде как когда обрезали провода он произошло что-то типо коротокого замыкания.

Приобрел блок на разборе с таким же каталожным номером как свой, установил, а проблемы теже...

 

Подскажите, куда обратиться за помощью, что делать?

Заранее благодарен за полезные советы.

Вам правильно сказали, что подобные проблемы вызывает отсутствие постоянного питания на блоках. Но в вашем случае не не работает, как я понял,и дистанционное управление центральным замком. У меня есть электросхемы только на дорестайл. Не думаю, что рестайл сильно отличается в этой части. Так вот, предохранитель на головное устройство и приемник, который получает сигнал от ключа, один. Но после него, в салонном блоке предохранителей, цепи расходятся. И то, что у вас не работают две системы, при целом предохранителе, говорит о том, что дело в проводке. Вам нужно к электрику ехать и искать обрыв. На всякий случай, провода питания головного асасибоустройства и приемника дистанционного управления, оба красно-белого цвета, под номерами 35 и 41 в разъеме XI1 салонного блока предохранителей

 

 

Спасибо! Но, к сожалению расположение предохранителей в рестайлинге иное, поэтому про их нумерацию тоже сомневаюсь.

Но, только что я проверил питание на входе в аудио, нашел только одно, которое приходит при включении зажигания (красно-белый кстати).

Теперь буду искать предохранитель в блоке, который отвечает за ключи и аудио.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...