Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

papyas

Новички
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Челябинск

Достижения papyas

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Изъясняйтесь пожалуйста доступнее))) Что значит под нагрузкой?
  2. Питание аудиосистемы Аудиосистема получает питание от цепи В+ через предохранитель. Аудиосистема также использует встроенный предохранитель на линии питания от основного аккумулятора. Этот предохранитель расположен в аудиосистеме под разъемом жгута проводов. Аудиосистема не использует отдельную цепь питания зажигания для изменения режимов питания. Мастер режимов питания (PMM) предоставляет аудиосистеме режим питания через сообщения последовательных данных. PMM определяет режим питания системы путем обработки информации с входов замка зажигания. Режимы питания, поддерживаемые аудиосистемой: OFF (ВЫКЛ), ACCESSORY (ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ), RUN (РАБОТА) и CRANK REQUEST (СТАРТЕР). Нашел в ТИСе. Что это значит? Провод питания один у магнитолы? Или всё-таки два? Если два, то подскажите, которые на схеме? http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_04_2013/post-5213-0-76222600-1365139967.jpg Я нашел питание на А15 при включении зажигания, провод красно-белый. А где второй провод питания? Нашел схему электропитания на C145 по вашей ссылке, но она не открывается по непонятным причинам.
  3. Самое интересное, что переменное питание на магнитоле, которое я обнаружил идет по красно-белому проводу.
  4. Как там ориентироваться? Не могу найти номер предохранителя, отвечающего за постоянный ток на аудио
  5. Вам правильно сказали, что подобные проблемы вызывает отсутствие постоянного питания на блоках. Но в вашем случае не не работает, как я понял,и дистанционное управление центральным замком. У меня есть электросхемы только на дорестайл. Не думаю, что рестайл сильно отличается в этой части. Так вот, предохранитель на головное устройство и приемник, который получает сигнал от ключа, один. Но после него, в салонном блоке предохранителей, цепи расходятся. И то, что у вас не работают две системы, при целом предохранителе, говорит о том, что дело в проводке. Вам нужно к электрику ехать и искать обрыв. На всякий случай, провода питания головного асасибоустройства и приемника дистанционного управления, оба красно-белого цвета, под номерами 35 и 41 в разъеме XI1 салонного блока предохранителей Спасибо! Но, к сожалению расположение предохранителей в рестайлинге иное, поэтому про их нумерацию тоже сомневаюсь. Но, только что я проверил питание на входе в аудио, нашел только одно, которое приходит при включении зажигания (красно-белый кстати). Теперь буду искать предохранитель в блоке, который отвечает за ключи и аудио.
  6. К сожалению, ничего конкретного. Делал у мастера, с которым уже лет 7 работаем, всякие автомобили пригонял ему, проблем не было, поэтому особо не интересовался откуда он прошивку взял. Знаю что не сам делал, а ему кто-то слил готовую.
  7. Только что проверил абсолютно все предохранители - целые...
  8. Всё верно вы говорите, логика 100%. Но вот дилер ничего не нашел. Сегодня ещё раз перепроверю все преды, может что найду.
  9. Да я особо не заморачиваюсь по поводу расхода. Он на этом автомобиле изначально дикий! У меня в городе от 12 до 16л. По трассе ни разу в жизни меньше 8 не видел цифру. В основном 9-9.5л.
  10. А как это понять? Что значит пришить ГУ? Кстати ГУ у меня родное, которое стояло на авто сразу, с родным кодом. И к тому же эта магнитола вроде как не штатная для Опель, от Ниссана как тут все пишут.
  11. Это вы как бы вслух рассуждаете? Или какой-то конкретный предохранитель на примете, причем большинство из них там 10А. Я их проверял, визуально, все в норме. Хотя может что-то упустил...
  12. Добрый день! У меня авто 2012 года с touch&connect. Однажды, в недавнем прошлом, хулиганы пытались украсть магнитолу: разбили стекло, вытащили магнитолу, обрезали провода. В течение недели магнитолу удалось найти, но после установки ее обратно, возникли следующие проблемы: -аудиосистема при каждом запуске двигателя требует ввести код; -бортовой компьютер обнуляется при каждом запуске (информация о времени, язык сбрасывается на немецкий, расход обнуляется); -перестали работать кнопки на ключах автомобиля; Обратился к официальным дилерам, подписали под замену bcm (блок комфорта), вроде как когда обрезали провода он произошло что-то типо коротокого замыкания. Приобрел блок на разборе с таким же каталожным номером как свой, установил, а проблемы теже... Подскажите, куда обратиться за помощью, что делать? Заранее благодарен за полезные советы.
  13. У меня при пробеге 90 т.км. стал рассыпаться сажевый фильтр, пришлось его удалить, естественно перепрограммировать мозги, чтобы не было прожигов, ну и бесплатно мне сделали чип-тюнинг. Плюс сразу же отключил ЕГР, чтоб не было проблем. После этого автомобиль всё равно не ехал. Оказалось, что части керамики из сажевого фильтра (кубики по 8-10 см) пролетели через всю выхлопную систему и застряли в глушителе. Из-за чего машина просто не могла дышать. Пришлось разобрать глушитель и выкинуть всё ненужное. Теперь валит!!! Расход остался прежний, только на прожиги теперь не надо тратиться)))
  14. Добрый день! У меня авто 2012 года с touch&connect. Однажды, в недавнем прошлом, хулиганы пытались украсть магнитолу: разбили стекло, вытащили магнитолу, обрезали провода. В течение недели магнитолу удалось найти, но после установки ее обратно, возникли следующие проблемы: -аудиосистема при каждом запуске двигателя требует ввести код; -бортовой компьютер обнуляется при каждом запуске (информация о времени, язык сбрасывается на немецкий, расход обнуляется); -перестали работать кнопки на ключах автомобиля; Обратился к официальным дилерам, подписали под замену bcm (блок комфорта), вроде как когда обрезали провода он произошло что-то типо коротокого замыкания. Приобрел блок на разборе с таким же каталожным номером как свой, установил, а проблемы теже... Подскажите, куда обратиться за помощью, что делать? Заранее благодарен за полезные советы.
  15. Проблема в программном отключение ЕГР, уже в двух местах мне смогли это сделать Проблема в программном отключение ЕГР, уже в двух местах мне смогли это сделать

×
×
  • Создать...