Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, теперь всё понятно, а я уж думал что то в машине не того. А не подскажите сколько ампер у нас генератор?


 

Расскажите по конкретнее если не трудно, или дайте ссылку где это обсуждалось. Кстате про свечи накаливания они у меня не включаются вообще если верить  значкам на панели, даже при повороте ключа не появляется эта иконка.

Тема про фен - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1140-optciiaquickheat-dopolnitelnyi-elektricheskii-nagre/page-11?hl=kuik+heat&do=findComment&comment=125038

Ссылка на комментарий
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой.

В автомобиле есть датчики давления в колесах. Но только интересно он работает. Например, показывает БК падение давления в переднем левом колесе, начинаю подкачивать, давление на БК меняется на заднем правом. Затем подкачиваю, переднее правое, меняется на БК давление на заднем правом. В общем, как то датчики своей жизнью живут. Не подскажете в чем проблема может быть?

Изменено пользователем dfvgbh81
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой.

В автомобиле есть датчики давления в колесах. Но только интересно он работает. Например, показывает БК падение давления в переднем левом колесе, начинаю подкачивать, давление на БК меняется на заднем правом. Затем подкачиваю, переднее правое, меняется на БК давление на заднем правом. В общем, как то датчики своей жизнью живут. Не подскажете в чем проблема может быть?

Это не датчики живут, а скорее вы при переобувке колеса местами поменяли. Вот ссылка как их перепривязать http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnye-rezhimy-avto-opel-antara/&do=findComment&comment=44250

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой.

В автомобиле есть датчики давления в колесах. Но только интересно он работает. Например, показывает БК падение давления в переднем левом колесе, начинаю подкачивать, давление на БК меняется на заднем правом. Затем подкачиваю, переднее правое, меняется на БК давление на заднем правом. В общем, как то датчики своей жизнью живут. Не подскажете в чем проблема может быть?

Колёса перепутаны местами на шиномонтаже.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой.

В автомобиле есть датчики давления в колесах. Но только интересно он работает. Например, показывает БК падение давления в переднем левом колесе, начинаю подкачивать, давление на БК меняется на заднем правом. Затем подкачиваю, переднее правое, меняется на БК давление на заднем правом. В общем, как то датчики своей жизнью живут. Не подскажете в чем проблема может быть?

Колёса перепутаны местами на шиномонтаже.

 

А у меня один датчик был сломан купил новый, его поставили естественно он не определился не как. Тот способ что описан по ссылке будет работать относительно купленного датчика, или же нужно как то его отдельно програмировать для машины?

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

А у меня один датчик был сломан купил новый, его поставили естественно он не определился не как. Тот способ что описан по ссылке будет работать относительно купленного датчика, или же нужно как то его отдельно программировать для машины?

Несложно попробовать

Ссылка на комментарий
Хотел спросить господа было ли у кого такое. Отгнивают провода которые под днищем авто, первый раз згнил провод идущий на фильтр топливный загорелась контрольная лампа на панели, второй раз провод идущий на датчик положения кузова который отвечает за автоматическую регулировку фар, так же загорелась лампа. Причем механического воздействия на провода небыло это было видно в обоих случаях, просто трещина на изоляции и как следствие сгнившая жила провода, своими глазами видел присутствуя при ремонте. В обоих случаях сделали по гарантии. Сейчас перестал работать стояночный торомоз и тоже горит контрольная лампа. Я грешу на такую же хреновину, что опять отгнили провода. Ни на одном авто не видел чтобы столько проводов пускали под днищем авто и тем более без защиты. Идиотское решение. Но вся беда в том, что в нашем городе не стало ОД с 1 января 16 года ,GM не продлило дилерство с нашим ОД, ближайший диллер за 400 км. Еще 1,5 года гарантии. И что сейчас из за каждой хрени катайся по 800 км, не факт что еще признают гарантийным случаем. Короче мысли в голове разные и в отношении GM в целом и данного авто в частности. А думал купил авто на долго...
Ссылка на комментарий

У меня опять отвалился провод на фишке

Первого датчика сажевика. 3 года назад

Уже паял я его. Сегодня перепаю и посажу

на термокембрик. Возможно

Партия проводки у вас не удачная

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Сработала штатная сигналка.Машина стояла в гараже.На снятие с охраны  с ключа не реагирует.И пищит как то странно.Не как обычно,а как то с перерывами.Пришлось открыть водительскую дверь ключом и отключить аккум.Причём снятие плюсовой клеммы ничего не даёт,только обе.Назад одел орёт опять.Что за ерунда?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Решил установить ДХО. На форуме нашел вариант подключения с "+" на коричневый провод разъема фары (вариант с ксеноном), где появляется напряжение после включения зажигания. Но у меня не появляется. Контрольная лампа корректора на панели приборов не горит (даже когда авто въезжает на крутую горку). Фары не "шевелятся" при включении. Какой предохранитель отвечает за работу корректора? Что еще нужно посмотреть? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Народ подскажите? Не думал, что меня коснется, но сегодня при движении стало моргать табло пару раз глушил вроде прошло. Доехал до дома стал парковаться вывернул руль подъезжаю и опять моргание. Не стал глушить, отжал кнопку регулировке по вылету высоте и стал двигать при этом стало моргать табло.  
 

Я где то видел на форуме, а может на drive 2 ,а может даже на каптиве. Человек писал что какой то шлейф перетирается при повороте рулем.

 

Кто видел скиньте ссылочку.

Ссылка на комментарий
Зависал медиацентр. Не реагировал на изменение громкости и смену волны. Пробовал кнопками на руле и самом медиацентре. Перезапуск не помог. Прошло само.
Ссылка на комментарий

Хотел спросить господа было ли у кого такое. Отгнивают провода которые под днищем авто, первый раз згнил провод идущий на фильтр топливный загорелась контрольная лампа на панели, второй раз провод идущий на датчик положения кузова который отвечает за автоматическую регулировку фар, так же загорелась лампа. Причем механического воздействия на провода небыло это было видно в обоих случаях, просто трещина на изоляции и как следствие сгнившая жила провода, своими глазами видел присутствуя при ремонте. В обоих случаях сделали по гарантии. Сейчас перестал работать стояночный торомоз и тоже горит контрольная лампа. Я грешу на такую же хреновину, что опять отгнили провода. Ни на одном авто не видел чтобы столько проводов пускали под днищем авто и тем более без защиты. Идиотское решение. Но вся беда в том, что в нашем городе не стало ОД с 1 января 16 года ,GM не продлило дилерство с нашим ОД, ближайший диллер за 400 км. Еще 1,5 года гарантии. И что сейчас из за каждой хрени катайся по 800 км, не факт что еще признают гарантийным случаем. Короче мысли в голове разные и в отношении GM в целом и данного авто в частности. А думал купил авто на долго...

Так и есть опять сгнил провод в жгуте который идет на ручник. Сделали за деньги по вышеобозначенной причине. ОД уже не ОД.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сработала штатная сигналка.Машина стояла в гараже.На снятие с охраны  с ключа не реагирует.И пищит как то странно.Не как обычно,а как то с перерывами.Пришлось открыть водительскую дверь ключом и отключить аккум.Причём снятие плюсовой клеммы ничего не даёт,только обе.Назад одел орёт опять.Что за ерунда?

Если кому интересно,причиной оказался севший в ноль аккум.Но беда не приходит одна  :D:  :D:  :D: ,одновременно села и батарейка в ключе,поэтому не мог отключить сигналку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!  машина 2014 года, 2.4 АКПП, пробег 44т.км.

в последние недели две мучает глюк, опишу пошагово:

 

- глушу двиг., вынимаю ключ из замка зажигания, обычно отключается медиасистема и гаснет экран, открываю дверь, колокольчик молчит, закрываю с кнопки на ключе, в общем всё стандартно.

 

но периодически, а в последнее время с завидной частотой повторяется следующие: 

 

1 вариант: - глушу двиг, вынимаю ключ, но медиасистема не отключается, открываю дверь, колокольчик звенит, на штатную сигналку не реагирует.

2 вариант: - глушу двиг, вынимаю ключ, всё отключается, но через секунду включается экран, звенит колокольчик, на штатную сигналку не реагирует.

3 вариант: - глушу двиг, вынимаю ключ, всё отключается, встаёт на штатную сигналку, прихожу через некоторое время экран  светиться, на кнопку ключа не реагирует, открываю ключом на ручке, колокольчик звенит, вставляю ключ, поворачиваю на пуск, но стартер не включается, выключаю зажигание без вынимания ключа, повторно уже заводится.

 

что это такое а???

Изменено пользователем Const.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто-то знает как активировать автоматическое закрывание дверей при начале движения? Ну кроме как нажатием кнопки))))

Ссылка на комментарий

Кто-то знает как активировать автоматическое закрывание дверей при начале движения? Ну кроме как нажатием кнопки))))

в этой машине такого нет

Ссылка на комментарий

 

Кто-то знает как активировать автоматическое закрывание дверей при начале движения? Ну кроме как нажатием кнопки))))

в этой машине такого нет

 

Неужели и через комп никак?

Ссылка на комментарий

 

в этой машине такого нет

 

 

Неужели и через комп никак?

 

никак и доводчиков стекол тоже нет

Ссылка на комментарий

Ну, доводчики мне не нужны, я и на Тиге ими не особо пользуюсь, а вот этой фичи не хватает. Забываю порой, что с нашими воришками может быть чревато 

Ссылка на комментарий

Поставить дополнительную сигнализацию.

Будет все.

И охрана и закрывание.

Сигналка стоит. Я про автоматическое запирание. Да, на кнопку нажать легко и нет, я не ленюсь протянуть руку к кнопке  

Ссылка на комментарий

В любой сигналке можно настроить автоматическое запирание.

И если в крутых с началом движения, то в дешевых в при запуске двигателя.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...