Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Добился пока одного ответа от ОД - Автомикс Воронеж, ответ -"В наших условиях отписать вин предыдущего авто не получится".

Попробовать вернуть этот бэушный BCM или не терять надежды???

Ещё два сервиса ОД сказали - "попробуем, возможно получится".

И но одного ответа - "Делали так, без проблем отпишем/пропишем".

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не надо у них спрашивать про отшитие блока, они, услышав это, сразу говорят "мы не можем" отшить, потому что нам просто лень заниматься всякими дешевыми работами и думать головой. Вот если бы Вы сигналку приехали к ним ставить...

Нужно просто спрашивать про прошитие блока к вашему авто и все.

Если есть возможность, то можно обзвонить дилеров по России и поспрашивать, может кто делал такую процедуру, просто чтоб знать делали вобще или нет!

Ссылка на комментарий

Не надо у них спрашивать про отшитие блока, они, услышав это, сразу говорят "мы не можем" отшить, потому что нам просто лень заниматься всякими дешевыми работами и думать головой. Вот если бы Вы сигналку приехали к ним ставить...

Нужно просто спрашивать про прошитие блока к вашему авто и все.

Если есть возможность, то можно обзвонить дилеров по России и поспрашивать, может кто делал такую процедуру, просто чтоб знать делали вобще или нет!

Да уж обзваниваю. Уже охватил - Воронеж. Курск, Москва. Вариантов ответа пока три слышу:

1. Не пробовали, приезжайте, попробуем.

2. Невозможно. Хотя и не пробовали, но знаем.

3. Пробовали раз как то, не получилось.

 

Завтра в обед еду в Автомир, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Прошивание блока требует подключения к серваку техподдержки. А техподдержка походу отдыхает числа до 14-го. Вряд ли ОД сами что-то смогут сделать.
Ссылка на комментарий

Ну держите в курсе. Тут никто не поможет кроме ОД, а мы только поболеем за Вас!

Либо угонщики, можно попробовать позвонить в "лабораторию Кондрашова" или на крайняк через сервисы аварийного вскрытия авто  :skoraya2:

Ссылка на комментарий

Прошивание блока требует подключения к серваку техподдержки. А техподдержка походу отдыхает числа до 14-го. Вряд ли ОД сами что-то смогут сделать.

Во как... Интересный нюанс, спасибо...

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 

Прошивание блока требует подключения к серваку техподдержки. А техподдержка походу отдыхает числа до 14-го. Вряд ли ОД сами что-то смогут сделать.

 

Во как... Интересный нюанс, спасибо...

Да не за что... Это кстати и у ФВ так же... ОД может только сделать запрос, а ответ получить после праздников. Вполне возможно, что этот блок одноразовый и прописывается один раз. Поэтому нужен новый чистый блок. Это я только предпологаю.

Ссылка на комментарий

Ну, есть результат по поводу

ПРОШИТЬ Б/У КОНТРОЛЛЕР КУЗОВА, неотписанный от прежнего авто

 

2 часа электрик бегал вокруг авто с разными приборами, сперва не получалось, после прошивки вроде всё гуд, выключаем-включаем зажигание - снова ошибка, в блоке вин от прежней машины, абс и всё что с ним связано - отключено, индикаторы горят,

затем - бинго, всё прошилось! )

Вердикт - через Tech не прошивается, через MDI SPS - всё гуд! После прошивки с блока считывается уже вин новой машины.

Обошлось:

1. Блок б/у 5'500р (новый от 27тыр в экзисте)

2. Прошивка у ОД 1250руб.

 

Да, gm-вский сервер работал, электрик с него постоянно что-то скачивал на прибор.

Изменено пользователем GREEN
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Перестала закрываться правая задняя дверь и с кнопки салона, и с кнопки брелка...Шток не уходит, замок не реагирует... Остальные все закрываются.  Нет, правда иногда все таки срабатывает замок... В общем неудобно на каждой стоянке бегать по кругу проверяя заблокировалась или нет... Где копать?  Хотя еще может быть ребенок погнул сам шток-как раз с его стороны получается. Но на вид вроде ничего криминального не заметил

Да, и не знаю как устроена штатная сигналка, но если закрыть авто с брелка, а потом открыть эту не закрывшуюся дверь, то сигналка не срабатывает

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

На Астре жгут проводки в гофре с рождения был больной, неудачно проложен, излом проводов  обычное явление(обычно с той стороны что чаще открывается). Кто затягивал с ремонтом попадал на все моторчики. Были ремонтные жгуты неоригинальные http://yandex.ru/yandsearch?lr=54&text=%D0%B6%D0%B3%D1%83%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0+%D0%9D&csg=855%2C9653%2C21%2C21%2C0%2C0%2C0&suggest_reqid=750571467141082513406809405778446 , либо менялись провода. Целые тома исписаны. На Антаре вроде такой болезни не было. Как вариант - излом проводов.

PS Видимо ребенок сидит сзади справа...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Перестала закрываться правая задняя дверь и с кнопки салона, и с кнопки брелка...Шток не уходит, замок не реагирует... Остальные все закрываются.  Нет, правда иногда все таки срабатывает замок... В общем неудобно на каждой стоянке бегать по кругу проверяя заблокировалась или нет... Где копать?  Хотя еще может быть ребенок погнул сам шток-как раз с его стороны получается. Но на вид вроде ничего криминального не заметил

Да, и не знаю как устроена штатная сигналка, но если закрыть авто с брелка, а потом открыть эту не закрывшуюся дверь, то сигналка не срабатывает

снять обшивку.

вытащить разъем привода замка.

подать 12 вольт одной полярности 1 сек.

потом другой полярности.

сразу будет видно, привод или механика виновата.

и не надо гадать на кофейной гуще...

Ссылка на комментарий

 

Перестала закрываться правая задняя дверь и с кнопки салона, и с кнопки брелка...Шток не уходит, замок не реагирует... Остальные все закрываются.  Нет, правда иногда все таки срабатывает замок... В общем неудобно на каждой стоянке бегать по кругу проверяя заблокировалась или нет... Где копать?  Хотя еще может быть ребенок погнул сам шток-как раз с его стороны получается. Но на вид вроде ничего криминального не заметил

Да, и не знаю как устроена штатная сигналка, но если закрыть авто с брелка, а потом открыть эту не закрывшуюся дверь, то сигналка не срабатывает

снять обшивку.

вытащить разъем привода замка.

подать 12 вольт одной полярности 1 сек.

потом другой полярности.

сразу будет видно, привод или механика виновата.

и не надо гадать на кофейной гуще...

 

есть одно но, на улице не лето-опасаюсь обшивку ковырять в минус

Ссылка на комментарий
Надо конструктив смотреть. На Астре разъем снимался без съема обивки дверей, снимался порог пластиковый изнутри.
Ссылка на комментарий

да что то я сомневаюсь, что хоть что то в Антаре сделано так просто))) Посмотрю завтра разъем, на входе в дверь... А так видимо придется теплый гараж искать

Ссылка на комментарий

дождитесь ноля.

пистоны стоят по червонцу штука.

никаких порогов (?) в двери нет.

Вы меня не путайте,))) жгут разъема отстегивался от дверей и уходил в центральную стойку через гофру. Отстегивался порог-накладка салона целиком. Пайка скрутка по месту разрыва ненадолго помогала. Провод вырезался полностью и место соединения было под накладкой Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а зачем все это нужно, если цель - проверить либо привод, либо механика?

Вы спросили какой порог, ответил.

Свой вариант проблемы прописал - возможно проводка.

Ссылка на комментарий

только это не порог.

а обшивка в районе ног.

там пучек по левому борту, в том числе и в двери.

Ссылка на комментарий

только это не порог.

а обшивка в районе ног.

там пучек по левому борту, в том числе и в двери.

Вы неисправимы ))).В каталоге эта внутренняя пластиковая накладка порога что на Астру что на Антару именуется как ЧЕХОЛ,ПАНЕЛЬ НИЖНЕЙ ОБВЯЗКИ И КОВРИК.

NERSKY проехать в сервис возможно скорее для решения вопроса, могут выхлопнуть машину на заправке, жулики не дремлют.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Если иногда срабатывает, то вероятно сам привод целый. Ребенок погнуть вряд ли мог так, что аж даже не дергается привод. Скорее всего проводка. Тем более говорите что и не орет, значит концевика тоже не видит. Возможно попала какая нибудь кака в гофру и сгнило несколько проводов, а под воздействием каждодневного открывания-закрывания контакт пропал.

Ссылка на комментарий

 

только это не порог.

а обшивка в районе ног.

там пучек по левому борту, в том числе и в двери.

Вы неисправимы ))).В каталоге эта внутренняя пластиковая накладка порога что на Астру что на Антару именуется как ЧЕХОЛ,ПАНЕЛЬ НИЖНЕЙ ОБВЯЗКИ И КОВРИК.

NERSKY проехать в сервис возможно скорее для решения вопроса, могут выхлопнуть машину на заправке, жулики не дремлют.

 

ладно-ладно, куда мне до настоящих опелеводов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

есть вопросик по противотуманкам: включаешь они загораются и сразу же гаснут. у официалов в тестовом режиме горят нормально. в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...