Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Да даже и про ваш. У вас не системы старт-стоп, она ставится на механике. И аккумуляторы там другие в отличие от вашего.
Ссылка на комментарий

Да даже и про ваш. У вас не системы старт-стоп, она ставится на механике. И аккумуляторы там другие в отличие от вашего.

а причем здесь стрт стоп ????

Ссылка на комментарий
Хорошо, встречный вопрос - зачем вы выложили фото инструкции где сказано про зарядку аккумулятора системы старт-стоп?
Ссылка на комментарий

ну и вообще для старт/стопа акумы АГМ предпочтительнее изза своих экспл. характеристик.

Ссылка на комментарий

Я хотел купить АГМ. Продавец отсоветовал,причем АГМ и тот что купил были в одну цену. Сказал "под капот АГМ лучше не ставить". Очень они не любят высокой температуры,гель испаряется,которого там и так меньше по объему,нежели электролита в обычном

Ссылка на комментарий

Я хотел купить АГМ. Продавец отсоветовал,причем АГМ и тот что купил были в одну цену. Сказал "под капот АГМ лучше не ставить". Очень они не любят высокой температуры,гель испаряется,которого там и так меньше по объему,нежели электролита в обычном

АГМ это не гелевый, их постоянно путают. Там залит обычный электролит просто банки заполнены абсорбером ячеистой формы. Заряжается постоянным напряжением с изменением силы тока, поэтому автоматичиский зарядник тут предпочтительнее, не любит напряжение выше 15В +20%.

Ссылка на комментарий

Хорошо, встречный вопрос - зачем вы выложили фото инструкции где сказано про зарядку аккумулятора системы старт-стоп?

=) а ну да =) но тогда встречный вопрос какова верхняя граница емкости у не старт стоп =)

Ссылка на комментарий

А я тупо не рассматривал AGM из-за цены.

 

Хорошо, встречный вопрос - зачем вы выложили фото инструкции где сказано про зарядку аккумулятора системы старт-стоп?

 

=) а ну да =) но тогда встречный вопрос какова верхняя граница емкости у не старт стоп =)
Зачем вам это?
Ссылка на комментарий

Вопрос. У штатной сигнализации есть свой АКБ. Если есть, дело плохо. При выходе его из строя, будет тянуть из основного.

Может в этом причина быстрого разряда АКБ, с дальнейшими проблемами в эксплуатации.

Интересно, где смонтирован, а то так разберешь пол машины, а его нет.

Ссылка на комментарий

кстати седня когда снимал аккум оказалось что гайки на скобе открутились за год, пальцами выкручивал. В общем надо поглядывать за ними периодически

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток, стоит по тихому пузыри пускает.

Так что обращайтесь если что.

На утро глаголят -27, должон и без помошника завестись, но с резерным как то теплее)))

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток. Так что обращайтесь если чЁ))).

хорошо :)

Ссылка на комментарий

 

Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток. Так что обращайтесь если чЁ))).

хорошо :)

 

приглашай, Володя добрый, должен приехать в любом случае)))

Ссылка на комментарий

Зачем вам это?

а какая разница с старт стоп ? в инструкции не указано для "нормального"

Там идут специальные аккумуляторы с низким саморазрядом. А зачем описывать процедуру обслуживания обычного аккумулятора. Это не в духе GM.

 

 

Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток, стоит по тихому пузыри пускает.

Так что обращайтесь если что.

На утро глаголят -27, должон и без помошника завестись, но с резерным как то теплее)))

Уже Вова -27 у нас.

Ссылка на комментарий
А что нужно сделать чтобы на экране БК показывались данные о напряжении в аккуме? Как на фотках выше. 15,3 у меня показывал после 6 часов ХХ и 30 мин движения. Это аккум с которым покупалось авто в салоне в13 году. На аккуме нет совершенно никаких опознавательных данных кроме выбитых на корпусе букв и цифр,типа вин, штук 6 их.
Ссылка на комментарий

Что сделать чтобы войти в сервисный режим?

 

Запускаем радио.

На всякий случай нажимаем MAIN, чтобы гарантированно быть в главном меню.

Нажимаем SETTING и держим, пока не пикнет в динамиках.

Затем несколько раз нажимаем BC, листаем страницы сервисного меню, пока не увидим нужный параметр.

Ссылка на комментарий

Форумчане, нужна помощь! Нужны размеры штатного АКБ на 3.0 рестайл. Машина стоит мертвая, добраться нет возможности. Емкость 80 А/Ч, делко, штатный. Заказываю новый. Знаю размеры АКБ на дизель, спасибо отдельное dimman, но боюсь не угадать, т.к. разные компановки двигателей. Озвучьте, если кто знает, пож!

Ссылка на комментарий

Плащадка и керпление одно и тоже.

Вы уверены в этом на 100%? Заплатив за АКБ, не хочется потом плясать с бубном.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...