Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Чет я очкую.. Машин стоял четыре дня, завелся с кряхтением. Пока стартер проворачивал, аж вся панел мигала.. Батарейке пятый год.
Ссылка на комментарий

А чего очковать.

Принести домой.

Согреть. 

После этого начинать заряд.

Холодная не заряжается.

Согревал в ванной, налив воды +35 градусов и опустив туда батарею по крышку.

Согрелась за 15 минут и заряжалась более 6ти часов.

Хотя холодная через пол часа якобы зарядилась.

Если эта манипуляция не поможет и стартер еле крутит - ищем новую замену.

Какую - это на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий

АГМ зарядился часа за полтора, можно было и не таскать, но пусть у него тоже праздник будет

Ссылка на комментарий

у меня при минусах вяло крутит стартер, причем если чуть плюс, то все бодро, минус, еле-еле, даже зарядил АКБ, думал что сдыхает, но после суток заряда, все равно при первом разе вяло...

 

вот думаю, акб или нет? 3,5 года аккуму, штатный.

Ссылка на комментарий

у меня при минусах вяло крутит стартер, причем если чуть плюс, то все бодро, минус, еле-еле, даже зарядил АКБ, думал что сдыхает, но после суток заряда, все равно при первом разе вяло...

 

вот думаю, акб или нет? 3,5 года аккуму, штатный.

Такие же симптомы. Это акб, и он умер. Меняйте. Хотя мой после зарядки крутил бодро так, но машина не завелась. Писал выше, рекомендую менять АКБ, пока есть возможность. Где нибудь вдали от цивилизации может быть хуже.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

у меня при минусах вяло крутит стартер, причем если чуть плюс, то все бодро, минус, еле-еле, даже зарядил АКБ, думал что сдыхает, но после суток заряда, все равно при первом разе вяло...

 

вот думаю, акб или нет? 3,5 года аккуму, штатный.

просто акумм уже потерял часть своей емкости , меняйте

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Можете и не верить - ни разу не снимал и не заряжал.

 

верю. я тоже не трогал аккум, который проработал более восьми лет. просто на машине надо ездить, что бы аккум нормально заряжался. в иных случаях 3-4 года и на выброс. Родной аккум делкор был.

Ссылка на комментарий

Вариант два: регулярная подзарядка аккумулятора при малых суточных пробегах продлевают аккумулятору жизнь значительно.

    Но это же хлопотно открутить пять болтов отнести домой, потом принести и все собрать . При наличии гаража и умной зарядки просто накинуть клеммы зарядника на ночь   Проще уповать на ОД  и провидение :D:.

 Кто то после покупки автомобиля в течении первых пары недель снимал аккум. и заряжал?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вариант два: регулярная подзарядка аккумулятора при малых суточных пробегах продлевают аккумулятору жизнь значительно.

    Но это же хлопотно открутить пять болтов отнести домой, потом принести и все собрать . При наличии гаража и умной зарядки просто накинуть клеммы зарядника на ночь   Проще уповать на ОД  и провидение :D:.

 Кто то после покупки автомобиля в течении первых пары недель снимал аккум. и заряжал?

Акстись Вова, первые две недели после покупки протрезветь бы :):):)

Ссылка на комментарий

на антару 3.2 варта предлагается 

Blue Dynamic 574 013 068 

E12

но она прямой полярности! Или если переревернуть то встанет нормально?

 

Предложили еще морати 75ач 750 ток за 5400 (взачет старого)

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

У нас и есть прямая полярность. Только перевернуть нужно.  Сам наверно тоже варту буду брать так как аналогов почти нет.

У нас она 5200р стоит без зачета https://www.ulmart.ru/goods/521063

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

Плюсовая клемма у меня справа расположена - вроде обратная же (хотя если перевернуть то реально прямая)

у родного делкора пусковой ток равен 770, хватит ли 680 вартовских?или там 770 "нечестных"?

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

Есть еще такой варинат  аккумулятор Аком 75Ah 700A L+

Ценник как у варты но 700ач.

https://www.ulmart.ru/goods/3458014

 

Брать боязно.

Ссылка на комментарий

 

Вариант два: регулярная подзарядка аккумулятора при малых суточных пробегах продлевают аккумулятору жизнь значительно.

   

 Кто то после покупки автомобиля в течении первых пары недель снимал аккум. и заряжал?

Акстись Вова, первые две недели после покупки протрезветь бы :):) :)

 

  Вот на чем и заостряю внимание)))

Ссылка на комментарий

Я чего то не пойму: а что никто из дизелистов не льет антигель? Смотрю много жалующихся на соляру

атигель был залит л-м до -31 не справился (толи ДТ ... то ли мороз ночью был чуть более 31го )

Ссылка на комментарий
Смотрю народ радуется тюменским аккумуляторам. Моя история такова. В эти морозы машину заводил три дня. В итоге погрел фильтра,поддон картера, купил тюменский аккум, подсоеденил пускозарядное устройство и авто ожило. Я поездил часа два и поставил машину в гараж,это все на даче,гараж одни дыры(такой достался от прошлых хозяев), машину глушить не стал и работала она с 12 ночи до 10 утра. Утром выгнал из гаража,заглушил,в машине вонь тухлыми яйцами, это выкипел электролит и аккум сдох. Сухой. Машина горячая,поставил тот что был. На нем никаких опознавательных знаков нет. Пока заводится. Проверил тестером ток, показывает 15,3 на холстых,включена печка,радио и возможно подогрев,не помню. ВОПРОС, либо я спалил генератор,пробуя завести и он теперь дает большой ток, либо аккум попался плохой. Аккум на 90м/ah.Тюменский. Где искать?
Ссылка на комментарий

По крайней мере нагрузку на генератор ты дал...

Если генератор будет выдавать под 16 вольт, тада реле подгуляло.

Ссылка на комментарий

 

Я чего то не пойму: а что никто из дизелистов не льет антигель? Смотрю много жалующихся на соляру

Много, это сколько?

 

а кто жалуется =) констатирую факт и всего то =) в сервисе сегодня полный набор был и дизеля и зажигалки и премиуи и обычные и у всех проблемы с запуском в мороз или последствиями мороза 

Ссылка на комментарий

сегодня после подзарядки в тепле "родного" - 3 леток, показал 

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170108_164132.jpg

 

а потом

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20170108-WA0004.jpeg

 

по инструкции 

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20170108-WA0006.jpeg

а в чем проблема? у Вас же нет старт/стопа

Ссылка на комментарий

 

Я чего то не пойму: а что никто из дизелистов не льет антигель? Смотрю много жалующихся на соляру

На самом деле проблема замерзающей солярки не так уж актуальна,по крайней мере после декабря и на сетевых заправках. В межсезнонье да,возможен бардак из за нераспроданных остатков летней. Тем более,в минус 30 антигель чуда не сотворит,и если в баке вдруг г...,то конфеткой оно после вливания антигеля не станет. А жалующиеся (привычно) на солярку,просто могут не представлять нехитрых приемов,которые могут облегчить запуск в сильный мороз, либо имеют подсевшие акб,которые при сильном морозе не обеспечивают нужных пусковых оборотов. А достаточные пусковые обороты при запуске в сильный мороз для дизеля намного более важное условие,нежели для бензина

 

все верно ,но жалоб нет =) констатация =) и да акб мог подсесть и не пошло ... но машину прикуривали потом специально, подзаряжали и все равно не получилось .. дт подвел в -29,5 

Ссылка на комментарий

 

сегодня после подзарядки в тепле "родного" - 3 леток, показал 

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170108_164132.jpg

 

а потом

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20170108-WA0004.jpeg

 

по инструкции 

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20170108-WA0006.jpeg

а в чем проблема? у Вас же нет старт/стопа

 

??????????????

Ссылка на комментарий

Если показывает зарядку больше 15 В, то это говорит о том, что аккумулятор разряжен и генератор пытается его зарядить. При этом ещё и питает другие потребители.

Ставить сразу аккумулятор после покупки глупо. Я в своё время за год убил хороший аккумулятор FIAMM. Тоже решил, что он новый и его не стоит заряжать. Аккумулятор убивает эксплуатация, т.е. её пассивность.

Ссылка на комментарий

Смотрю народ радуется тюменским аккумуляторам. Моя история такова. В эти морозы машину заводил три дня. В итоге погрел фильтра,поддон картера, купил тюменский аккум, подсоеденил пускозарядное устройство и авто ожило. Я поездил часа два и поставил машину в гараж,это все на даче,гараж одни дыры(такой достался от прошлых хозяев), машину глушить не стал и работала она с 12 ночи до 10 утра. Утром выгнал из гаража,заглушил,в машине вонь тухлыми яйцами, это выкипел электролит и аккум сдох. Сухой. Машина горячая,поставил тот что был. На нем никаких опознавательных знаков нет. Пока заводится. Проверил тестером ток, показывает 15,3 на холстых,включена печка,радио и возможно подогрев,не помню. ВОПРОС, либо я спалил генератор,пробуя завести и он теперь дает большой ток, либо аккум попался плохой. Аккум на 90м/ah.Тюменский. Где искать?

А зачем столько было мурыжить авто? Вот честно?

И вы мерили не ток, а напряжение.

И 15,3 при какой температуре было в гараже?

Я сегодня при пуске в -24 видел 15,0 вольт.

Было это минуты 2 и упало до 14,7.

Ссылка на комментарий

По крайней мере нагрузку на генератор ты дал...

Если генератор будет выдавать под 16 вольт, тада реле подгуляло.

такая же симптоматика была на старом по гарантии замененом ...

Если показывает зарядку больше 15 В, то это говорит о том, что аккумулятор разряжен и генератор пытается его зарядить. При этом ещё и питает другие потребители.

Ставить сразу аккумулятор после покупки глупо. Я в своё время за год убил хороший аккумулятор FIAMM. Тоже решил, что он новый и его не стоит заряжать. Аккумулятор убивает эксплуатация, т.е. её пассивность.

это не новый, это старый ... или это не промой ????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...