Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

темы не могу создавать, пишу сюда.

Проблема такова, не могу открыть антару ни дистанционно ни ключом. Вечером ставил все нормально, утром не могу открыть. 

При поворачивании ключа в личинке фиксатор приподнимается наполовину и когда ключ поворачиваещь в центральное положение фиксатор падает обратно.

дверь ни водительская ни другие не открываются при этом. Пробовал все варианты.

Официалы сказали что механический ключ должен открывать в любом случае и надо эвакуировать машину к ним, потому что слетела тяга с замка.

Посоветуйте как открыть машину!!!!

Сомневаюсь что тяга слетела, может просто замок закис и как его смазать, куда лить керосин?

Залезть под машину и проверить напряжение на проводе стартера я еще не пробовал, Дождь хлещет и под машиной 5 см воды)).

Чего делать то?

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Если ключем водительская дверь не открывается - проблема механическая и как сказано - к мастерам. А если цз не работает (цз открывает все двери) - наверно издохли аккумулятор или батарейка в ключе. И если замена батарейки не помогает - однозначно к мастерам. Все остальное - криминальные способы, здесь вряд ли это стоит обсуждать.
Опубликовано
Ну я так понял что не срабатывает сама физика замка. А логика так сказать отрабатывает. Возможно багажник и разблокируется
Опубликовано

Помнится, из-за того, что аккум сел, не мог капот открыть, т.к. замок капота на иммо завязан. Вот это танцы были....

Опубликовано

клиент пожаловался что не работает физика когда ключем в двери крутишь, цз ваще мертвый.

Опубликовано

два раза щелкнуть на брелке открытие дверей , физически багажник не связан с цз должен открыться

Опубликовано

два раза щелкнуть на брелке открытие дверей , физически багажник не связан с цз должен открыться

Или на дверной кнопке блокировки на открытие.

Опубликовано

Всем большое спасибо.

Там 1 дверь с мезаническим замком.

Если крутить ключом и нажимать на кнопки машина не реагировала совсем.

Сделал так. Приговор официалов везти машину к ним.

Полез под мащину и подключил

Провода к стартеру и массе.

Тестер показал 3 Вольта ( как оказалось акум сдох внезапно и совсем).

Подключил к этим проводам зарядку. Через 5 минут машина стала реагировать, орать сигналка, потом стали подниматься язычки в дверях от кнопки на брелке. Но ручками машина не открывалась???

Открылась только задняя дверь. Залез через нее, открыл капот и заменил акум.

После 5 подключении акума двери стали открываться ручками.

Логику ЦЗ я совсем не знаю и не понимаю.

ЗЫ стартер там очень удачно расположен, не надо лезть далеко и домкратить машину

Опубликовано

но главную тему так и не раскрыл - чего было с замком водительской двери? почему ключ не открывал?

Опубликовано
Ну у меня например замок так Закис что туда ключ более чем на половину тупо не лезет.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нужен совет, выбор между

MOLL MG 75L 720 А между Topla Energy 75L 700 А

или искать, как в родном 770 пусковой?

 

Размеры наши 278*175*190?

Опубликовано

Поставил Topla, 4,9 т.р со сдачей прежнего. Не знаю, может связи нет, но по ощущениям стартер на долю секунды дольше крутит, чем когда оригинал стоял, а так нормально вроде

 

Опубликовано

Какая разница, какой аккумулятор?

Главное, чтобы свежий был и заряжен в 100% перед установкой.

Все остальное дело веры в бренд...

Опубликовано (изменено)

но главную тему так и не раскрыл - чего было с замком водительской двери? почему ключ не открывал?

Там нет "чистой" механики - ключ замыкает контакты, моторчик через редуктор отводит фиксатор

Топла не плохо показывают себя и пусковые токи у них выше среднего.

Присоединяюсь. После того, как резко сдох стоковый (машину заглушил после поездки, через минуту завожу - все гаснет), поставил Топлу 60А/ч.

Изменено пользователем w_major
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел рекомендации от Jet Li  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998 "Технические_данные_Antara". Там указан пусковой ток нашего двигателя (3,2) 770А. такие аккумы с прямым расположением клемм найти сложно. насколько это критично? я вот присмотрел Varta blue dynamic E12 47Ач 680А. Кто юзал - поделитесь, нет ли проблем в мороза?

Опубликовано (изменено)

Нашел рекомендации от Jet Li  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998 "Технические_данные_Antara". Там указан пусковой ток нашего двигателя (3,2) 770А. такие аккумы с прямым расположением клемм найти сложно. насколько это критично? я вот присмотрел Varta blue dynamic E12 47Ач 680А. Кто юзал - поделитесь, нет ли проблем в мороза?

 

47Ач не маловато для 3,2л???

Даже на ВАЗ 2110 идёт 55Ач там 1,5л стоит

Изменено пользователем dimaradio
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Внезапно перестала заводиться моя антара. Доехал до работы,через пару часов срабатывает сигналка,вышел раза с4го снялась, попробовал завести: приборная панель загорелась но после поворота ключа в положение on все погасло.монитор бк ваще не загорается. И ЦЗ толком не срабатывает: Как думаете аккамулятор сдох?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...