Billy62 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Да, на мокром асфальте штатный свет ксенона, совсем не айс. Не ожидал от ксенона такого, был не приятно удивлён. Соглашусь, что протвотуманки не много помогают, но на скорости под сотню и выше, их явно мало. Но я не часто езжу по ночам, да ещё реже ночью по мокрому асфальту. Менять исправные и рабочие лампы для себя не вижу смысла. Кто ездит постоянно, смысл есть. Экономия в этом не уместна, себе дороже может выйти. Цена вопроса не конская, а положительный результат Евгений достаточно подробно описал, для тех кому интересно.
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Когда снял штатный Филипс, то не обнаружил за 3,5 года в месте горения дуги сильного помутнения.С другой стороны, я летом фарами вообще не пользуюсь, ночью не езжу и стоят ДХО.Зимой дело иное, утром на работу ещё темно, вечером с работы уже темно.Более желтый свет на асфальте в выигрыше, если он мокрый.Если сухой, свет более белый лучше. В идеале, можно купить какой нибудь Китай с 4000К. Он намного выше требуемых 3200 люменов и за счёт этого белый свет в выйгрыше.В проигрыше будет запредельный свет в поворотах и 100% худшая равномерность светового пучка.
Gengreen Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) товарищи у нас штатные лампы не 4300к?мне думается что ближе к 4800у меня на вектре 10 лет назад стоял штатный 4300- светил много лучше чем на антарено я думаю это больше сама конструкция фар корейская)))) или конструкция машины всей)))от дальнего вообще толку нетна вектре не надо было дальний включать3 года не выключаю ксенон вообще- хуже пока не заметил что светиткупили жене недавно поло седан новый- там неплохой галоген, но с антарой все равно не сравнить никакпоэтому не понимаю сравнение с галлогеном з.ы и кстати менял году в 2009 лампы на вектре тогда были 2.5 рубля поэтому 4 сейчас нормахотя дохрена конечно 6000к точно не лучшее решение Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Gengreen
Gengreen Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) судя по Евгению26 если стало желтее значит штатный не 4300может на дорестайле и 4300 раз осрам Многие отмечали, что у меня хороший ксенон, я тоже доволенШтатный осрам, так сколько же в нем кельвинов или чего там?у Вас там на таможне с польшей полегче не стало?все так же бензин и сигареты в очередях стоят?)) Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Gengreen
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 У тех Осрам, что поставил вроде 3700К.Штатные Филипс белее намного.
dimaradio Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Мужики фото выкладывайте своего света)) Так понятней будетП.С. Своё выложу после мойки. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем dimaradio
zloi_kot Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 я вам мысль скажу, тока не обижайтесь. фишка в том что фотоаппарат и глаз - сильно разные устройства. и если про ксенон говорят что он приближен к солнечному свету, то про фотоаппарат никто не говорит что он приближен к человеческому глазу.то есть может быть вариант что аппарат видит больше. или меньше. все зависит от конкретных условий. то есть на фото все ок, а глазом не увидеть. это как вариант развития событий.опять же исходя из последних отзывов получается что солнечный свет в потемках на мокром асфальте - не самый лучший вариант.. слишком хорошо поглощается.
dimaradio Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 я вам мысль скажу, тока не обижайтесь. фишка в том что фотоаппарат и глаз - сильно разные устройства. и если про ксенон говорят что он приближен к солнечному свету, то про фотоаппарат никто не говорит что он приближен к человеческому глазу.то есть может быть вариант что аппарат видит больше. или меньше. все зависит от конкретных условий. то есть на фото все ок, а глазом не увидеть. это как вариант развития событий. Всё возможно) Но хотя бы дальность и широта освещения будет понятна. Я например летом поменял себе лампы и поставил оригинальный Филипс. Как результат, светом очень доволен, очень хорошо освещает обочину. С юга ехал ночью 130-150 км/ч, без проблем и не боясь, видно всё хорошо.На мокром асфальте видно конечно хуже, но не слепой совсем. Я ещё одеваю очки жёлтые одеваю, с ними встречка не слепит и видно чуть лучше, особенно границу света. 1
S@chok Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Стоят Филипсы на обоих машинах, вроде 4600 К, каких-то глобальных проблем нет. Отлично светят.
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Фоткать бесполезно.Выше выкладывал фото, где левая штатная, правая Осрам.Глаз видит разницу в цвете и силе света.А на фото все одинаково.От своего ощущения повторю. На мокром асфальте желтый Лсрам нравится больше штатных и более белых Филипсов.На сухом белый Филипс предпочтительней.
zloi_kot Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) а можно еще про баланс белого вспомнить..я к тому что неспецу и без соответствующего оборудования сделать показательный объективный анализ невозможно.посему все рекомендации по лампочкам надо снабжать пометкой - "на мой взгляд"..у меня так глаза ваще в разных оттенках видят. основные 256 цветов нормально, а вот в 65к цветов будет путаница.одним глазом будет просто розовый, а другим - цвет бедра испуганной нимфы.. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем zloi_kot
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Я и выкладвал - мое мнение и ощущение.Никого не хочу наставлять и тем более советовать.ББ. Есть такая штука. В зеркалке пользовался пои сьемке внутри помещений без вспышки.А вот в телефоне не уверен на счет этой фичи.
zloi_kot Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 а телефоны для массового лоха. ему про бб знать не надо.а то покупать не станет.
NERSKY Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 А что беленького цвета поставить в габариты передние. диодные, да дороговатые они какие-то.ну раз можно раскошелиться: зато поставил и забыл. У меня Осрамы уже 4 года стоят и работают пока. Брал на 4000 К, под цвет штатного ксенона...
Иван_Шаршов Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Народ! Не горят лампы над номером (на багажнике) сзади, кто то менял?
zloi_kot Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 А в чем там проблема? Я менял но давно.
ВикторАлександрович Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 контакты возможно оплавились и... снять посмотреть, два варианта снятия если в тепле, или просто плафоны выкрутить, или с багажника накладку снять полностью
Евгений26 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Народ! Не горят лампы над номером (на багажнике) сзади, кто то менял?А как лампы габаритов и номера подходят к названию темы?
zeratul896 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Народ! Не горят лампы над номером (на багажнике) сзади, кто то менял?А как лампы габаритов и номера подходят к названию темы? ну они горят при включенных габаритах, тоже вроде как габарит )
Евгений26 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Тема то про головной свет. Свет фар.но никак не про габариты и номера.
maksis612 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Всем привет,отправлял на общий суд свои эксперименты над антарой. 1
AlexPit Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 насколько тяжело разобрать фары, опишите процедуру?
maksis612 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Разобрать при наличии строительного фена не сложно. склеить главное нормально после этого. А то запотевать будут. 1 снимаешь фару естественно.2 выбираешь лампы3 греешь феном стык пластмассового корпуса и прозрачной части фары, поддеваешь отверткой и с умеренным усилием разлепляешь. Вот и все в принципе. Скленны они кстати очень добротный клеем. Так что расходятся с трудом. Лучше начинать разлеплять с острого угла фары.
alekseenko_vs Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Всем привет,отправлял на общий суд свои эксперименты над антарой.Уголки в фарах развернуть бы на 180 градусов (с угла капота раздвоение). Получилась бы штатная подсветка Opel.
maksis612 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Там внутренний отражатель мешал. Не хотелось подпиливать. Геометрия света бы изменилась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти