Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день, уважаемые соклубники!

 

Недавно стал обладателем трехлетней дизельной Антары. Выбор был долгим, но обдуманным. 

 

Вот уже месяц читаю форум, пытаюсь вникнуть во все тонкости эксплуатации данного агрегата.

 

Машиной в целом доволен, а мелкие косяки есть у всех представителей зарубежного и отечественного автопрома (нужно просто не обращать на них внимание и радоваться машине, тогда и она ответит взаимностью  :yes2: )

 

Так что, принимайте в свои ряды.

 

PS И удалите тему про отражение дефлектора в левом зеркале, теперь постоянно об этом думаю когда смотрю в него :lol22:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Уже как месяцев 9 стал облодателям опель антары 3.2, взял авто с ДВС требовшего ремонта. Вложился 100 тыс. Теперь надеюсь на форумчан в помоще.
Опубликовано

Приветствую всех!

Купил Антару 2009, 150 л.с, дизель, пр-во Германия. Хорошаааа! 

Опубликовано

Привет всем!

 

Я как будущий обладатель Антары, присоеденяюсь к Вам )))

Всем приятного мырчания под капотом ^_^

Опубликовано

Всем привет!

 

В семье случайно появилась Антара. Две недели назад озадачились покупкой дополнительной машины для дачи. Хотели вначале купить что-то типа старенького Гольфа, но где-то через неделю круг поиска сменился на полный привод (ибо зимой намного удобнее) кроссовер (ибо багажник побольше и машина повыше), с обычным автоматом (ибо надежно и комфортно), двигателем от 220 лошадок (ибо по трассе комфортно обгонять) и люком (машина без люка - как квартира без балкона!). Моделей уйма в эту категорию попала - но в конечном итоге на днях купили Антарку.

Что я могу сказать - машина весьма достойная! Нравится как едет - мягко (по городу), плавная работа коробки, юркая, руль по тугости то что надо, по дороге не рыскает. Симпатичная внешне, приятный, пусть и пластиковый, салон, удобная посадка высадка. Разгон тоже вполне пучком - правда поначалу задумчивая, непривычно - на моей древней уже бэхе если нажал, она прыгает и уносится сразу, только вещи по салону летят, а здесь подхват начинается через пару секунд и такой постепенный. Ну и как ни крути, по многим мелочам в использовании проигрывает бэхе, хоть она у меня уже 15-лет отроду. Первое что бросилось в глаза - регулировки хоть и электро, но их мало - подголовник вручную, не сгибается спинка,  есть только ее наклон, нет памяти, нет на пассажирском, подкачка тоже не электро и только вперед назад, но не вниз вверх. Ну и в целом нельзя подрегулировать так, чтобы "расплыться" в нем по форме тела. В сиденье на жаре потеешь - вентиляции нет. Климат в жаркий день, что был вчера - нифига не справляется даже на максимуме и в целом не создает ощущения комфорта, такое ощущение что выставленная температура - лишь некие добрые пожелания. От корпуса авто жарит - плохая изоляция? Сегодня утром попрохладнее на улице - уже норм. Но лучше наверное было искать светлого цвета с таким климат-контролем... Парковка - это просто страх и недоумение, камеры заднего вида нет, по зеркалам ничего не понятно, правое зеркало вниз автоматически не приспускается, надо вручную туда обратно его гонять, парктроники только помогают - благо не сэкономили и спереди их не убрали.

Боковые зеркала не затемняются, центральное затемняется, но в паре с тонировкой заднего стекла становится плохо видно. Стеклопакетов понятно нет - но и на премиуме они редко встречаются, ждать было бы глупо.

Режим ECO - это какая-то гадость! В первую поездку был удивлен расходом - в районе 18-19 литров, при том что я старался очень медленно и плавно ехать, без быстрых разгонов. На следующий день история продолжилась - тут я решил отключить режим ECO и начать ездить по нормальному, давя как привык. И о чудо - расход УПАЛ до 16-17 литров на сотню. Но кнопку ECO приходится нажимать каждый раз садясь в машину - как её прибить намертво, чтоб не загоралась?? Ну и не хватает режима sport - чтобы коробка поотзывчевее начинала реагировать когда мне это надо. В обычном режиме реакция весьма экономичная, не горит желанием сбрасывать передачи.

Бортовой компьютер с очень ограниченным набором, хотя радует приятно наличие информации о давлении в шинах - это большой плюс!

Тач и коннект - какая-то убогая, расположена так, что смотреть неудобно даже на стоянке. Радио по списку станций с руля не переключается! Возникают паузы при переключении. Бессмысленная и беспощадная концепция двух отдельных мониторов, не связанных друг с другом. Логичнее было поставить большой монитор на место экранчика  БК и интегрировать все системы в него. Кнопки управления БК при этом управляли бы всеми менюшками. А так получается, что БК сжирает и место на руле со своими кнопками и сжирает место экранчиком на удобном месте сверху панели. И видеовход хорошо бы добавить было...

Еще неудобно, что громкость на руле справа. Когда береь телефон (а он лежит под правой рукой), хочется левой рукой, которая продолжает рулить, приглушить громкость - и тут облом! Делали под праворульки что-ли? Буду думать, может можно поменять местами с кнопками БК.

Очень порадовало сложение переднего сиденья вперед - просто мегакруть! Можно в поездке положить ноги, сидя сзади, а пока я сложил и вожу на ней подручные вещи, там еще сеточка есть, можно что-то под нее запихнуть - и обзор по сторонам стал лучше, можно в пробке разглядывать окружающие машины :)

И где ДХО? Вроде модель 2012 года - могли бы уже воткнуть!

На месте когда газом играешь - в районе между 1500 и 2000 оборотов легкая, слабо заметная вибрация - двигатель похоже плохо сбалансирован. Впрочем - это не рабочий режим, при езде такой проблемы нет, простительно.

Ну и еще смешной момент - постукивание по приборной панели над спидометром дает звонкий пластиковый звук  :)

В целом, повторюсь - впечатления за первые два дня строго положительные - рекомендую всем машинку, хоть и "недопремиум" выпирает из каждой дыры. Буду наблюдать дальше :)

Опубликовано (изменено)

жене так понравилась Анатра, что она распечатала и прошила  инструкцию по эксплуатации авто  :D:

очень удобный формат сделала 125х200, хорошо смотреть

post-10888-0-64223800-1464376287_thumb.jpg

post-10888-0-07678900-1464376294_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Всем групповое "здрасьте"!

 

Вливаюсь в тесные ряды Антароводов на своей серебристой 3.2 10-го года.

Опубликовано

Всем привет!

Принимайте в свои ряды. Иду по нарастающей, с незначительными отступлениями в сторону. Был Кадетт, Астра и вот Антара :yahoo:

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сбылась поцанская мечта.

Антара 8 года 3.2

В очень достойном состояннии салон не затёрт за машиной следили.

Первые ощющения ? Когда пересаживаешься с моторов 1.4 и 1.6 на 3.2 понимаешь что в твоей жизни что то поменялось.

Ездить стало просто приятно. Думал что захочется ездить быстро, нет. Когда едешь и знаешь что машина если надо может прыгнуть - желание куда то торопиться пропадает совсем. Погороду 60-80 на полномрасслабоне за рулем. Что такое колея - забыл. Что такое мелкие и средние неровности - забыл. Подвеска глатает без проблем отдавая в мою пятую точку приятными толчками как бы пошло не звучало. Надо кого то обогнать или куда то влезть - не проблема. А какой звук когда двигло раскручивается ммммм не инфинити но то же огонь.

Сидишь высоко багажник большой. Коробка работает просто не заметно. Один позитив.

Из недостатков - горит чек на приборке говорили что залили не тот бензик (92 вместо 95 ) и загорела чек. В любом случае завтра замена расходников масел и полная диагностика. Там и узнаю что к чему.

  • Плюс 1
Опубликовано

Всем привет!Теперь я тоже с вами друзья!Пересел с рио 2012 года на антару V6 12 года, думаю впечатления всем понятны от смены авто)))

Опубликовано

Привет всем,принимайте в свои ряды.Уже полгода являюсь владельцем Антары 2.4 механика 2012 года. До этого авто-Астра Н механика седан и Астра J седан автомат. 

Опубликовано (изменено)

Добро пожаловать вновьпоступившие :D: !!!

Впечатления понятны: я вообще с приоры пересел...

Армия антараводов растет!!!

Изменено пользователем Aleksey43
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане - владельцы Антар и им сочувствующие!

После нерегулярного посещения форума в течение нескольких лет в качестве гостя, раньше или позже приходишь сюда зарегистрированным участником. К сожалению, по известным причинам, это не означает, что "Армия антараводов растет!!!"

Растет число форумчан, что, в общем то, тоже неплохо.

Не очень хорошо то, что многие, ну по крайней мере некоторые, приходя на форум, не могут согласиться с утверждением

 

Все молодцы, что стали владельцами Антар, так держать.

Зачастую

Вот и я решил зарегистрироваться.Как говорится с печалью 1 форсунки на 46000 км

 

Увы, и я такой же! Беда, беда :recourse:  :angry32:

А вообще машинкой доволен. Точнее был доволен предыдущие 3 года владения ею. Мне в ней и комфортно и удобно и сплошное наслаждение. После беспроблемной поездки из Волгограда в Улан-Удэ получил столько удовольствия и наслаждения, что просто перестал думать о перекошенном бардачке, отсутствии подогрева руля и ерзании при парковке на стоянках гипермаркетов. Антара моя вторая новая машина, второй кроссовер и первая с АКПП.

И вообще, верил я в Опель. У меня в семье был свой собственный личный Опель-клуб: у сына моя старая, старая, очень старая Вектра-А (!), у дочери Корса, у меня Антара.

Читая форум, был готов к одному, к другому, к третьему. Но к такому!? И ОД говорит: "не делаем мы этого, что можем - исправим, дальше - сами".

 

В общем, принимайте в клубни, буду искать совета, а потом и мой опыт может кому пригодится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...