Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вечером на парковке у Глобуса рядом стоял китаец F7.

Реально можно кубарем под днищем перкатиться.

Других эмоций не возникло.

При этом высота что у меня, что у китаца, сравнима.

Не сидел в нем. Ну думается, над головой места нет в запасе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вечером на парковке у Глобуса рядом стоял китаец F7.

Реально можно кубарем под днищем перкатиться.

Других эмоций не возникло.

При этом высота что у меня, что у китаца, сравнима.

Не сидел в нем. Ну думается, над головой места нет в запасе.

неа. нам такого не надо, там багажник маааааленький и нет электропривода его за 2 ляма почти уже.

Ссылка на комментарий

да и зачем покупать китайца за 2 ляма, когда есть более интересные предложения как среди китайцев, так и среди известных россиянам брендов.

Если смотреть что делается в Туле, то лучше дождаться новый и недорогой не F7, а F5

Ссылка на комментарий

да и зачем покупать китайца за 2 ляма, когда есть более интересные предложения как среди китайцев, так и среди известных россиянам брендов.

Если смотреть что делается в Туле, то лучше дождаться новый и недорогой не F7, а F5

Думается, все мы  находимся в некотором самообмане. Китайцы уже выровняли ценник в соответствии с обстановкой, а остальные распродают остатки. Когда говорят зачем F7 лучше Тигуан - так найдите Тигуан за 1,8 со 190 лс. Тигуаны в реале меньше 2,2 уже нет и то с 1,4 движками. Та жк песня с Кодиаками, Сорентами и т.д. Реально в салонах пусто, понятно. что это характерно для Питера и Москвы, но торгаши думают, что так будет всегда, и тут их ждет облом. Потому, как сейчас народ тратит остатки средств, а будут ли новые - вопрос. Живем одним днем.

И будет ли F5? В линейке Хавал много интересных моделей. Откройте их индийский сайт.

Вечером на парковке у Глобуса рядом стоял китаец F7.

Реально можно кубарем под днищем перкатиться.

Других эмоций не возникло.

При этом высота что у меня, что у китаца, сравнима.

Не сидел в нем. Ну думается, над головой места нет в запасе.

Высота у F7 меньше, но внутри даже с панорамной крышей вполне хватает места. Я свои 190 разместил. Вот с длинной салазок бедааа, пришлось до конца отодвигаться. И вообще к креслу были вопросы, вот в H9 шикарное кресло, и по линне регулируется, осталось только объяснить себе, зачем мне в Питере рамник. И если отваливать 2,9 то почему не за Мохав.

Ссылка на комментарий

Вечером на парковке у Глобуса рядом стоял китаец F7.

Реально можно кубарем под днищем перкатиться.

Других эмоций не возникло.

При этом высота что у меня, что у китаца, сравнима.

Не сидел в нем. Ну думается, над головой места нет в запасе.

Что-то не заметил я, чтобы крыша на темечко давила... Да и по клиренсу не заметил разницы с Антарой, тоже на стоянке рядом ставил...
Ссылка на комментарий

На авто ру пишут клиренс антары 200, ф7 190

Китайцы меряют загруженную машину.  Но высота f7 вроде 1690, а у нас 1704

Ссылка на комментарий

Сегодня в доме появилась F7 да еще белая. Какая же какой-то огромной огромной. Не могу понять, как люди пишут что комплект шин в нее не влезает и коляска детская тоже, непонятно. Красивая чертовка. Когда стоит можно разглядеть спокойно, смотрится лучше чем в движении. Ягуар!

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Что меня всегда смущало у китайцев  последних особенно, это 1.5-2 литра  бензина и крутящий как у 2х литрового дизеля

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

корея дает жару https://m.youtube.com/watch?v=_3HHAdSp8I8

Не нравится Энергетик. Ты или "энергетик" или автообзорщик. И манера у него скучная.  Больше Бурцев заходит или тот же Кликонкар.

Ссылка на комментарий

Денег не хватает, таская провода. По себе сужу.

А тут снял, выложил и деньги пошли.Не

Не спорю, на самом деле обилие обзоров лучше их отсутствия.

Ссылка на комментарий

А я перестаю в их верить.

Все эти блохеры подмаслены.

Отличается лишь размер довольствия от количества подписчиков.

Ссылка на комментарий

А я перестаю в их верить.

Все эти блохеры подмаслены.

Отличается лишь размер довольствия от количества подписчиков.

Надо смотреть, анализировать и расценивать это как поход в виртуальный автосалон с лукавым и умным или не очень менеджером по продажам).
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Что меня всегда смущало у китайцев  последних особенно, это 1.5-2 литра  бензина и крутящий как у 2х литрового дизеля

поэтому дизели никому не нужны. связка вариатор-турбо дает крутящий момент 250 момент на 1500 оборотах, экономичность. следующий этап развития автопрома-гибриды с электротягой.

Не нравится Энергетик. Ты или "энергетик" или автообзорщик. И манера у него скучная.  Больше Бурцев заходит или тот же Кликонкар.

 

 

 

а мне наоборот. Энергетик за десятки обзоров ни одного лишнего слова, бурцев фонит и льет воду. По Кульдяеву вопросов нет, интересный.

Ссылка на комментарий
бурцев технически ничего почти не говрит ...
Ссылка на комментарий

 

Что меня всегда смущало у китайцев  последних особенно, это 1.5-2 литра  бензина и крутящий как у 2х литрового дизеля

поэтому дизели никому не нужны. связка вариатор-турбо дает крутящий момент 250 момент на 1500 оборотах, экономичность. следующий этап развития автопрома-гибриды с электротягой.

 

 

Только эти связки живут не долго.

То блок лопнет, то ведет его в форму яйца.

А,так, согласен.

У брата Тигуан 1,4 турбо едет не плохо. С учетом его веса.

Ссылка на комментарий

поэтому дизели никому не нужны. связка вариатор-турбо дает крутящий момент 250 момент на 1500 оборотах, экономичность. следующий этап развития автопрома-гибриды с электротягой.

 

 

 

 

Дизеля не нужны не по этому, а по тому что они дорогие в обслуживании, да и вообще где на машинах больше 2х тонн стоят 1.5 литровые жужалки, только китайцы могут такое выдумать, дизель или нармальный атмосферник будет себе спокойно ресурсно работать. А вообще для справки в 60-70 годах снимали с 1.5 литров  1500л.с. для F1  притом делали это с серийным блоком. Гибриды давно не актуальны, они были актуальны 15 лет назад так же как и метан, сейчас только электротяга, не каких тебе коробок , карданов  приводов и прочей ненужной лабуды. Давно уже есть теслы  с пробегом 1 миллион и больше, кто бы не хотел такую машину себе, понятно что до нас это дойдёт лет через 50 для простых смертных.

Только эти связки живут не долго.

 

 

То блок лопнет, то ведет его в форму яйца.

А,так, согласен.

У брата Тигуан 1,4 турбо едет не плохо. С учетом его веса.

 

тигуан с 1.4 и 2.0 едет так же как 3.0 у нас и как дизель после чипа,  разгон один и тот же, а масса на 400кг меньше, другое дело когда 2.0-170лс шьётся до 280 сил, но нахрен это нужно в кроссовере тем более  без переделки тормозов.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

прямо кладезь штампов и страшилок 10 летней давности


я посмотрю на электромашину в Томске, зимой, когда  надо в Новосиб смотаться одним днем. 

Ссылка на комментарий

Ленин1

На Теслах такой же планетарный редуктор, как  и на гибридных Примусах. И КПП у них тоже никаких нет...

Ссылка на комментарий

Ленин1

На Теслах такой же планетарный редуктор, как и на гибридных Примусах. И КПП у них тоже никаких нет...

Насколько помню и развалить его можно запросто от знакопеременных нагрузок, мощность на валу для гражданской повозки запредельная. Да и в первых регламентах масло было "на весь срок службы"). Хундаевское льют сейчас в частных сервисах в России при замене редуктора если память не изменяет.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

В тему китая.

У соседа по даче внучка приехала на F7x.

Это который без багажника.

Пытался понять, зачем, после тигуана предыдущего кузова.

Ответ прост - что еще за 1,5 ляма взять?

Говорит, расходка в наличии в Автодок и Экзист.

Едет лучше тигуана.

Присел. Тесно. Как в космическом челноке при возврате.

Все мультяшно.

И еще один момент. Она купила резину. Поместилась только со сложенной спинкой.

Резинка на нижней кромке дверей массивна и загадочна.

Ссылка на комментарий

Ленин1

На Теслах такой же планетарный редуктор, как  и на гибридных Примусах. И КПП у них тоже никаких нет...

Вот именно и всего то, мотор сломать там не реально батарея там вообще  неубиваемая, а поменять 2 раза за 1миллион подшипники отдав 160-200 тыс за 2 раза я считаю это не много

 

я посмотрю на электромашину в Томске, зимой, когда  надо в Новосиб смотаться одним днем. 

А в чём сообственно проблема? 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

В тему китая.

У соседа по даче внучка приехала на F7x.

Это который без багажника.

Пытался понять, зачем, после тигуана предыдущего кузова.

Ответ прост - что еще за 1,5 ляма взять?

Говорит, расходка в наличии в Автодок и Экзист.

Едет лучше тигуана.

Присел. Тесно. Как в космическом челноке при возврате.

Все мультяшно.

И еще один момент. Она купила резину. Поместилась только со сложенной спинкой.

Резинка на нижней кромке дверей массивна и загадочна.

Едет или рулится? :) это две большие разницы.

А в сравнении с антарой, наверное вообще Космолет :D:

 

Мне только название не нравится Хавал. Хавал, хавал.

Кстати разгона до 100 км! и Краш-теста, нигде нет.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...