Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Наверное у меня аллергия на китай от младшего брата.

У него пара скутеров и квадрик.

Как же эти поделки сосут бабло... вы б знали.

китайские пластилиновые детали такими сделаны специально. И как это не смешно бы звучало - неоригинала нет! Брательник уже научился искать замену подшипников, ступицы переделал на наши подшипники. Остальное все равно из гавна по цене золота. Скутер вообще похоже из сулюмина сделан пл кругу.

Нет ребята. Я в это не играю. И китайского у меня нет ничего дороже типа повербанка и наушников.

И не предвидется.

 

Кстати. Можно долго хвалить... китайские ТВ.

Кто пользовал, поймет меня.

Так же и с машинами. Похоже на авто, но увы...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ключ китайский колесный раздвижной в четвертую машине один и тот же. Несколько раз сорвать прикипевшие гайки давал мужикам на переобувке ничего ему не делается, хотя да по слухам давно должен в утиль уйти. Видимо повезло.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Китай разный. Как и их грузовики.

Нам шлют опасное гавно.

Не опасное уже не гавно стоит столько же, сколько именитые бренды.

Теряется смысл.

По долгу работы закупаем штангельциркули, микрометры и т.д.

По цене схожей с нашим заводом ЧИЗ.

Китайские лучше. Не верится, но на самом деле.

Но их нет в списках допуска в спецструктурах.

Кстати, имел возможность видеть китайские прессы и линии по производству дюралевых сэндвичей.

Это реально впечатляет. Причем агрегаты уже ихние внутри.

Что то у них хорошее, но лишь когда за это платят.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот делема тот у кого за 30 тыс двигатель 3 раза делали  последий раз вместе с поршневой, продаёт на авито и всем рассказывает какая эта хорошая машина с его же слов.  Я эту логику не пойму у людей типа "мне не повезло пусть и другим так же не повезёт"- (промолчу) и это за 1.2 миллиона, а знаешь почему их покупают, да потому что понты дороже всего на свете, а этих самых понтов в китайских машинах навалом. С другой стороны за 1.2 можно было взять  много чего  и ездить спокойно.  Хотите верить в то что китайский автопром для умных людей и они собраны из того же что  и другие бренды ваша правда, верьте. А у меня в машине ключ лежит от домкрата китайский который я руками гну но наверное просто у меня силы много, а ключ на самом деле очень качественный, это так к слову.

Такой логикой обладают большинство продавцов авто на вторичке, Китай тут вообще не причем. А вот о понтах, человек покупающий китайский авто, как мне кажется думает в последнюю очередь.
Ссылка на комментарий
Ждем на ойлчейсе админ Хавейл 7 заказал, можно будет посмотреть что там в эксплуатации, наверняка будет и статистика отработок масла и фотке и описалово. Надеюсь решение взвешенное, время покажет...
Ссылка на комментарий

а знаешь почему их покупают, да потому что понты дороже всего на свете,

Да из-за нищеты их покупают. Если б сейчас, как обещал солнцеликий, средняя зп была 2700$, у Китая продажы стремились к 0 .

Ссылка на комментарий

У него пара скутеров и квадрик.

Как же эти поделки сосут бабло... вы б знали.

китайские пластилиновые детали такими сделаны специально.

Тут тоже по разному бывает. Почти 7 лет назад купили дом в деревне поближе, старый мотоблок Нева отдали до этого тестю двоюродного брата, решили брать что-то недорогое. Триммер Штиль задолбал в край своей кривой неразборной конструкцией из-за которой подшипник внизу перегревался и клинил через 10 минут работы, поэтому решили и триммер взять китайский, но с разборной штангой.

В итоге, по совету знакомых продавцов взяли китайский мотоблок с движком Субару (тоже "сделано в КНР"), и триммер с бензопилой фирмы что-то вроде "Красная Звезда"))))

В общем, все работает до сих пор. Сами удивляемся. Мотоблок вообще зверюга. Кстати, года 4 назад взял в деревню мойку высокого давления Интерскол с металлической помпой, а к ней пенообразователь с пенник.ру- до сих пор отлично работает.

Ключ китайский колесный раздвижной в четвертую машине один и тот же. Несколько раз сорвать прикипевшие гайки давал мужикам на переобувке ничего ему не делается, хотя да по слухам давно должен в утиль уйти. Видимо повезло.

Ну у нас штатный домкрат "made in China". Да и коробки на рестайле.
Ссылка на комментарий

Да из-за нищеты их покупают. Если б сейчас, как обещал солнцеликий, средняя зп была 2700$, у Китая продажы стремились к 0 .

Вы просто не знаете, что такое нищета, раз так разбрасываетесь этим словом. Не проверяйте карму на прочность, 80% населения планеты вас просто не поймет.. ))

А в общем и целом да, растущая популярность китайских авто у нас во много основана на экономических причинах.

Но еще лет 10-15 назад их разница в цене с другими иномарками была гораздо разительнее, но к особому росту продаж это не вело, ибо качество Амулетов и т.п. быстро отрезвило потенциальных покупателей.

Теперь же ситуация изменилась.

Хз домкрат вроде канадский, хотя может что путаю.

Ну может на дорестайле и так. У меня Китай и он меня полностью устраивает. Колеса в гараже сам перекидываю на зиму-лето.
Ссылка на комментарий
За нищету скажу: видел в тайских и вьетнамских деревнях с земляным полом или на сваях в прибрежной зоне и какой то травой покрыты. Ведь как то и старики с ними живут, такие сухие и улыбающиеся и дети. Крайний раз на Патонге жили, пляж не нравится там, через горушку на Тритранг ходили, жара влажность капец. ( где то тут еще фотки знака кидал куда бежать в случае цунами) походу движения деревушка из говна и палок, рядом помойка и дети везде дети по ней бегают и играют... Удивительно как при таком укладе бодрость духа держат и не очерствели.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Удивительно как при таком укладе бодрость духа держат и не очерствели.

Чем беднее, тем больше свободы.

А как у китайцев с продажами на рынках развитых стран?

Ссылка на комментарий

И китайского у меня нет ничего дороже типа повербанка и наушников.

Ну так желание купить максимально дёшево редко приводит к покупке хорошей вещи. А специфика китайских продавцов никогда не говорить нет, если его спросить есть ли то же самое но дешевле у него оно обязательно будет чтобы удовлетворить спрос, но и качество будет соответствующее. А когда за китайский товар нужно платить столько же как и за любой другой, обычно воротят нос дескать он должен стоить дешевле. А с чего он будет стоить дешевле, методика производства не сильно разная ? Но зато для любителей подешевле есть шанс удовлетворить внутреннюю "жабу" и получить г**но в красивой обёртке, производители других стран просто не позволяют себе распылять силы на удовлетворение таких потребностей, а Китай может себе это позволить их больше миллиарда.

Ссылка на комментарий

Китай разный. Как и их грузовики.

Нам шлют опасное гавно.

Не опасное уже не гавно стоит столько же, сколько именитые бренды.

Теряется смысл.

По долгу работы закупаем штангельциркули, микрометры и т.д.

По цене схожей с нашим заводом ЧИЗ.

Китайские лучше. Не верится, но на самом деле.

Но их нет в списках допуска в спецструктурах.

Кстати, имел возможность видеть китайские прессы и линии по производству дюралевых сэндвичей.

Это реально впечатляет. Причем агрегаты уже ихние внутри.

Что то у них хорошее, но лишь когда за это платят.

Китайский инструмент неплохой, он на порядок лучше чиз, но он в 100 раз хуже  Митутойо, со станками скажу так, если есть бабки на дорогой китайский станок который будет стоит  не 15 000 евро а 50 000 евро - тогда да он будет супер качественный но опять же из японских комплектующих, даже сами китайцы производят инструмент на японском и неметском оборудовании. А вот за 15 000 ты купишь убожество с кривой станиной в которой никеля и нержавейки больше чем чугуна потому что не умеют они и из китайской электроники а самый прикол они экономят на столько что ставят виндовс 95. Про китайский транспорт отдельная история.  Тут я как понял люди не сведуют в металлообработке, потому и не понимают из чего машины сделаны, да и вообще китайская техника. Почему то японский  двигатель от мотопомпы работает  десятилетиями а китайский 4-5 сезонов хотя и стоит в 10 раз меньше. 

Во народ, ездит на машине и не знают что у нас домкрат и ключ к домкрату корея и китай хотя идут в одном чехле, там же на них написано, и как вы эксплуатируете их годами не видя эти надписи.

 

Да из-за нищеты их покупают. Если б сейчас, как обещал солнцеликий, средняя зп была 2700$, у Китая продажы стремились к 0 .

 

Вот именно, не кто бы не покупал китай кривой и косой так же как  ваз и УАЗ, всем понты нужны а китайские машины это копии  дорогих. Спрашиваешь у человека, а зачем ты купил это говно, а он тебе просто и коротко "понравилась"  а чем понравилась понятное дело, копия каена (визуально)- в под капотом 1.5 двигатель)

Ссылка на комментарий

Про домкрат спорное утверждение, куплен подкатной практически сразу после покупки Антары и штатный лежит себе смазанный в нише и не тужит года четыре как.

Колеса на глушняк прокалывал даже не помню когда, подкачал и до шинки доехал.

Ссылка на комментарий
Побывали сегодня в салонах БМВ и Мерседес. БМВ мне понравилось больше, правда там были только седаны. В Мерсе было больше разнообразия, но GLA новый на моноприводе за 3,0 млн рублей - это слишком. Ради прикола сравнил - благородней всех двери закрывались в АУДИ А3.
Ссылка на комментарий

А как у китайцев с продажами на рынках развитых стран?

 

Да кто их туда так просто пустит- там же свободный рынок.))) В Японии иностранцев почти нет, в Европе тоже в основном местные марки, в США из Европы только премиум и VAG и плющат его вскими дизельгейтами по-полной.

Побывали сегодня в салонах БМВ и Мерседес. БМВ мне понравилось больше, правда там были только седаны. В Мерсе было больше разнообразия, но GLA новый на моноприводе за 3,0 млн рублей - это слишком. Ради прикола сравнил - благородней всех двери закрывались в АУДИ А3.

У двоюродного брата после X5 как раз А3- не нарадуется. Мне тоже нравится.)) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Во народ, ездит на машине и не знают что у нас домкрат и ключ к домкрату корея и китай хотя идут в одном чехле, там же на них написано, и как вы эксплуатируете их годами не видя эти надписи.

Ключ не смотрел, после одного сезона им не пользуюсь в гараже, ибо дерьмо из пластилина, а домкрат китайский и хороший.)))
Ссылка на комментарий
 
Ключ не смотрел, после одного сезона им не пользуюсь в гараже, ибо дерьмо из пластилина, а домкрат китайский и хороший.)))

 

Такое же  дерьмо из пластелина у меня на машине только болты крепления защиты и поперечины. А теперь представь что у тебя вся машина из этого и да, как китайцы ссали в уши что хавал 5 оцинкован, а по факту оказалось что нет цинка на кузове и собственно в таком случае что отличает  хавал 5 от чери тиго  05 года который за 5 лет в сквозные дыры гниёт по кругу?  Это вам про машины 10-15 летней давности производства, по факту получается не чо не поменялось цинка как не было так и нет и это только по кузову. Да конечно хавал рассказывает чудесные технические процессы о том что металл уже поступает на завод оцинкованным. Я то необразованный думал всю жизнь что изделие цинкуют  после сварки, ан нет чудесные китайские технологии.

Ссылка на комментарий

И не только китайские. А интенсивность коррозии зависит не только от цинка, гораздо важнее качество металла, точнее состав. Не все чарри и хавалы за пять лет становятся дырявыми. Сам видел машины у которых за пять лет нет даже пятен.

Семь лет меняю колеса штатным домкратом и до сих пор не знаю что на нем написано - не интересно ни разу.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

И не только китайские. А интенсивность коррозии зависит не только от цинка, гораздо важнее качество металла, точнее состав. Не все чарри и хавалы за пять лет становятся дырявыми. Сам видел машины у которых за пять лет нет даже пятен.

У меня на задней двери тоже нет дырки пока ещё. Нет у китайцев хорошего металла как и у других стран, у них есть технологии , а качественный металл был всегда у нас, только у нас не понимали и не понимают что с ним делать потому что технологий не и уже не будет потому что производства все кончили.

Ссылка на комментарий

У китайцев есть всё. И в космос они сами летают. Просто у нас об этом не принято говорить.

А по теме - машины уровня антары (33 тыс убитых енотов на12-14 год) сейчас должны стоить 2,2-2,5 лимона. У кого эти деньги есть - поменяет без вопросов. А основня нить этой темы - найти машину такого уровня за те же деньги что и 6 лет назад. Это из ненаучной фантастики.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У китайцев есть всё. И в космос они сами летают. Просто у нас об этом не принято говорить.

А по теме - машины уровня антары (33 тыс убитых енотов на12-14 год) сейчас должны стоить 2,2-2,5 лимона. У кого эти деньги есть - поменяет без вопросов. А основня нить этой темы - найти машину такого уровня за те же деньги что и 6 лет назад. Это из ненаучной фантастики.

Антара сдохла ровно с первым поколением- это и так понятно, если бы они доработали второе поколение,  а через 3-4 года выпустили 3 поколение всё бы хорошо было и люди покупали бы, а они во втором даже мультимедиа не поставили нармальную  про камеры  и  прочие побрякушки я вообще молчу, а судя по  молодому поколению им надёжность нахрен не нужна, побольше лампочек, а в антаре они (лампочки) увы старомодные жёлтые от того и спросом пользуются больше китайские побрякушки светящиеся. Мне как помнится когда я брал машину за 1.32 + накрученная скидка 450тыс вот вам и максимальная цена  топовой антары  3.0 стоила несущественно дороже тыс на 15-20 помоему -это был 15 год.

Ссылка на комментарий

Извиняйте.. В дорогой комплектухе на антаре был сверху цветной экран с прицелом на навигацию. Всякие ауди мерседесы до этого только пять лет назад додумались. Да и мультимедиа на 2011 была несколько другая нежели сейчас. И мультимедиа - это всё таки приложение к машине. А именно как машина антара и сейчас неплоха.

Желтые лампочки скорее достоинство - не режут глаз как синяя подсветка китаейцев и не так утомляет как белая у вагов. Про позорную красную у остальных лучше не упоминать.

По салону - никто ничего существенно нового не предложил.

Пожалуй единственное чего не хватает - адаптивный куриз.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А мне "голова" нравится и звуком и хорошей чуствительностью приемника.

Айфоны "понимает" прекрасно, вплоть до управления с руля и тегов на русском языке. С айфона вообще звук отличный для этого уровня.

С голосовой связью через блюпуп тоже никаких нареканий. Даже мыслей не возникает её на что-то менять.

Про желтую подсветку повторю еще раз- я от нее до сих пор балдею, еще с Зафиры, считаю одним из жирных преимуществ Антары. В темноте очень уютно, читабельно и комфортно для глаз. Даже радар детектор в свое время искал с экраном того же цвета. Нашел.))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...