Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1692

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да никто и не говорит, что Поло отстой.

По своему он конкурирует с такими же повозками, типа Салярис.

Это не плохо, ибо эти машины для спецефичных нужд.

Однако, уже не бюджетно обходятся такие повозки.

И мало того, эти повозки у нас и где то за бугром отличаются, и очень здорово. Причем, не в нашу пользу.

Можно конечно говорить, что мы нищие и многое из комплектаций нам не нужно.

Но я против, когда для них 4 подушки, для нас 2, для них брусья в дверях и преднатяжители, а для нас ничего.

В остальном, раз пипл хавает, значит задуманное у менеджеров работает.

Ссылка на комментарий

Можно конечно говорить, что мы нищие...

 

вот в этой мысли явно есть рациональное зерно)

 

если авто производитель хочет конкурировать на пусть даже таком убогом рынке как наш - он будет это делать. любыми доступными способами. а мнение пигмеев, как правило, мало кого интересует. не нравится - не покупай.

скажите спасибо, что эти две подушки работают. и что эти машины собирают не мастера из Ульяновска или Тольятти.

Ссылка на комментарий

 

Можно конечно говорить, что мы нищие...

 

 

вот в этой мысли явно есть рациональное зерно)

 

если авто производитель хочет конкурировать на пусть даже таком убогом рынке как наш - он будет это делать. любыми доступными способами. а мнение пигмеев, как правило, мало кого интересует. не нравится - не покупай.

скажите спасибо, что эти две подушки работают. и что эти машины собирают не мастера из Ульяновска или Тольятти.

Ребята, вы вообще в какой-то другой реальности живете. 4-й по объему в Европе- это убогий?)))) И какая с точки зрения подушек разница, откуда мастер? Они и на Вестах и на истинно немецких Гольфах (которые собирают турки) скорее всего от одного производителя.

Ссылка на комментарий

Олег_Иванов, все объяснимо.  Если это место в продажах формировано товарами с несколько более низкой категорией качества. Не разбирался со структурой  страховых, но  наверняка определено мин кол-во подушек, иначе платеж по страховке будет выше. Если есть возможно не комплектовать ЕСП, не будут комплектовать, так и с барабанным и дисковым тормозом. Это там у них. Да подушки будут возможно одного и того же производителя, но сиденья на Поло удет другим более бюджетным.

  При этом действительно мнение пигмеев в Мексике или России не особо интересно, ну переломают немного больше костей, ничего страшного просто биснес. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Ребята, вы вообще в какой-то другой реальности живете. 4-й по объему в Европе- это убогий?)))) И какая с точки зрения подушек разница, откуда мастер? Они и на Вестах и на истинно немецких Гольфах (которые собирают турки) скорее всего от одного производителя.

 

 

разрешите поинтересоваться, по какому это показателю он 4й по объёму в европе? и 4й с какого конца?

146,9 млн населения. на 1 квартал 2019 за чертой бедности 14,9% населения (Росстат). Медианная средняя зарплата  за тот же год - немногим больше $500. Какая, вы думаете, в этой стране медианная покупательная способность?

ладно, покончим с цифрами. Оставим хроники сверхдержавы политиканам и пресституткам.

я знаком с владельцами разных машин. вот объясните мне, почему при пробеге 100к км на поло производится просто очередное ТО, а на весте уже второй раз меняют помпу, подклинивает клапан давления в крышке расширительного бачка (проблеме между прочим лет 30 минимум - стабильность!), а если сильно повезёт - меняют прогоревшую прокладку гбц? а доколе на ульяновском краснознамённом автозаводе будет твориться вот такая херня?

не, я всё понимаю, если мне потребуется ультимативная проходимость - уазику тут замены просто нет.

но от жигулей меня просто бомбит. 

простите, накипело.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

разрешите поинтересоваться, по какому это показателю он 4й по объёму в европе? и 4й с какого конца?

146,9 млн населения. на 1 квартал 2019 за чертой бедности 14,9% населения (Росстат). Медианная средняя зарплата  за тот же год - немногим больше $500. Какая, вы думаете, в этой стране медианная покупательная способность?

ладно, покончим с цифрами. Оставим хроники сверхдержавы политиканам и пресституткам.

я знаком с владельцами разных машин. вот объясните мне, почему при пробеге 100к км на поло производится просто очередное ТО, а на весте уже второй раз меняют помпу, подклинивает клапан давления в крышке расширительного бачка (проблеме между прочим лет 30 минимум - стабильность!), а если сильно повезёт - меняют прогоревшую прокладку гбц? а доколе на ульяновском краснознамённом автозаводе будет твориться вот такая херня?

не, я всё понимаю, если мне потребуется ультимативная проходимость - уазику тут замены просто нет.

но от жигулей меня просто бомбит. 

простите, накипело.

По количеству проданных авто. Вернее в октябре уже вышли на третье место в Европе. Про бедность и прочее- велкам в раздел политики, еще и тут действительно избыточно. Хотя и в Европе и в Штатах количество людей за чертой бедности составляет приблизительно те же цифры. 

Насчет цен- средняя цена продаваемых иномарок достигла в России 1.9 млн. (т.е. 21 тыс. евро, тот же Гольф в Германии начинается где-то от 20 тыс.)

Маржу с автомобиля производители стараются поддерживать в среднем одинаковую на разных рынках, иначе уходят. Ну если только это не политические решения, как это было с Шевроле/Опелем.

Так что убогим такой рынок может назвать только человек, совершенно не пытавшийся изучить тему. Обличать "свердержаву" и криворуких отечественных производителей гораздо легче и приятнее. Хотя конечно про помпу на Ладе и "неломающийся" Поло порадовало- на Поло косяков различных у многих владельцев гораздо раньше 100 тык. вагон и маленькая тележка. ))))  Вы бы на клуб Поло-седан сходили, или Драйв...

А большинство ездит и не ходит в такие темы, у Весты точно так же, знаю людей, которые уже на первых версиях сотню разменяли и ничего серьезного не происходило.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

вот объясните мне, почему при пробеге 100к км на поло производится просто очередное ТО, а на весте уже второй раз меняют помпу

Справедливости ради помпа сопливится к 100 ткм. и на Прадо, но её не меняют сразу, ждут чтобы совместить это с чем-то ещё по тому как не дёшево.

Ссылка на комментарий

ех... небинарное мышление, такое небинарное.

не знаю, откуда вы взяли информацию про третье место. вероятно RT или ВГТРК. главное, что у вас не возникает чувства противоречия. это - обязательный элемент небинарности.

есть например вот такие данные. если конечно данные международной ассоциации автопроизводителей считаются достоверными в вашей системе отсчёта. 

25c9ca8c97d3e878eb704c1faa.jpg

А вот тут прям видно как наш авторынок растёт темпом, опережающим мировой . Автопроизводители стоят в очереди чтобы построить в этой стране завод, ну или хотя бы привезти на продажу готовые автомобили. Спрос же просто бешеный!

Кстати, это цифры с учётом лёгкого коммерческого транспорта. Т.е., там не только лада седан баклажан, но и всевозможные газели. Ну, вы поняли.

Ладно, допустим я ошибаюсь. Веста - отличная тачила. Настолько хорошая, что всё, что производит автоваз расхватывают на родине, а чтобы работать на экспорт у автоаваза не хватает мощностей. Давайте посмотрим на чём ездит обделённая жигулями европа.

235-06e10c5daa79dc51185e33a62bf48604.jpg

Совпадение? Не думаю.


 

вот объясните мне, почему при пробеге 100к км на поло производится просто очередное ТО, а на весте уже второй раз меняют помпу


Справедливости ради помпа сопливится к 100 ткм. и на Прадо, но её не меняют сразу, ждут чтобы совместить это с чем-то ещё по тому как не дёшево.

 

Вы же понимаете, что приурочить замену помпы к плановому обслуживанию ГРМ при пробеге 100к км, и два раза за 100к км менять помпу по причине того, что ей пришла хана - это две большие разницы?

Изменено пользователем томский
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну, российский рынок он есть... но в контексте мирового - он малый... Естественно, что в европе за вестой в очереди не стоят. :D:

Ссылка на комментарий

ех... небинарное мышление, такое небинарное.

не знаю, откуда вы взяли информацию про третье место. вероятно RT или ВГТРК. главное, что у вас не возникает чувства противоречия. это - обязательный элемент небинарности.

Это типа остро политически пошутили? Вы предсказуемы, как "двое из ларца, одинаковы с лица". Про Киселева с Соловьевым забыли напомнить.))))

Как раз, слушая отдельных пикейных жилетов и давно следя за темой и зная цифры, сразу возникает чувство противоречия. Ну и тупых манипуляций не люблю, навроде того, когда один оппонент говорит про ситуацию на рынке в октябре 2020 года, а другой оппонент подсовывает ему ссылки на данные за 2019-й.

 

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/

ну, российский рынок он есть... но в контексте мирового - он малый... Естественно, что в европе за вестой в очереди не стоят. :D:

Естественно, у Рено-Ниссана там есть чем торговать, никто там Весту локализовывать не будет, а ввозить из России смысла особого нет- их свободный рынок тоже закрыт конкретными пошлинами. Поэтому Веста SW Cross получается по цене, как Гольф.  

Ссылка на комментарий

какой еще гольф? за гольфа европеец и 25 тысяч евро готов платить...

веста в германии торгуется в районе 15-16 тысяч евриков

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/lada-vesta/vhc:car,pgn:1,pgs:10,srt:price,sro:desc,ms1:14400_18_,frn:2015

Ссылка на комментарий

какой еще гольф? за гольфа европеец и 25 тысяч евро готов платить...

веста в германии торгуется в районе 15-16 тысяч евриков

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/lada-vesta/vhc:car,pgn:1,pgs:10,srt:price,sro:desc,ms1:14400_18_,frn:2015

Ну так я и говорю- Гольф от 19980 Евро - https://www.volkswagen.de/de/modelle-und-konfigurator.html/__app/%2Fder-neue-golf.app

 

SW Cross в максималке 19500 Евро- https://www.lada4you.de/fileadmin/LADA.DE/downloadbereich/pdf/Preislisten_2018/Preisliste_Lada_Vesta_SW_Cross.pdf

Но это цены старые, как я понимаю, сейчас вроде не продают Весты там...

Ссылка на комментарий

 

ех... небинарное мышление, такое небинарное.

не знаю, откуда вы взяли информацию про третье место. вероятно RT или ВГТРК. главное, что у вас не возникает чувства противоречия. это - обязательный элемент небинарности.

Это типа остро политически пошутили? Вы предсказуемы, как "двое из ларца, одинаковы с лица". Про Киселева с Соловьевым забыли напомнить.))))

Как раз, слушая отдельных пикейных жилетов и давно следя за темой и зная цифры, сразу возникает чувство противоречия. Ну и тупых манипуляций не люблю, навроде того, когда один оппонент говорит про ситуацию на рынке в октябре 2020 года, а другой оппонент подсовывает ему ссылки на данные за 2019-й.

 

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/

 

 

нет, это не острополитическая шутка. я вообще не про политику. не интересно.

киселёвых вместе с соловьёвыми и навальными тоже оставьте при себе.

медиапродукты ВГТРК и RT были взяты как пример наиболее распространённого источника информации

тупые манипуляции никто не любит. однако 2019 год взят как уже завершившийся и обсчитанный отчётный период. ежемесячные данные тоже важны, но не важнее годовых. давайте сравнивать понедельно. например в рождественскую неделю, когда в европе все отдыхают, а тут начинается чёс по автосалонам в поисках максимальной скидки. что дальше? изучение возрастного состава населения страны по постояльцам дома престарелых или полового состава по людям находящимся в роддоме?

что мы имеем по сути: есть две статистические выкладки, данные которых мягко говоря не совпадают. как говорится, есть маленькое враньё, большое враньё и статистика. так же очевидно, что любая информация адекватна реальности лишь в той и иной степени. нельзя поспорить с одним: у этих цифр есть объективные проявления.

по вашим данным российский рынок автомобилей третий в европе. по моим данным - всё куда хуже. в эти цифры можно верить, а можно нет.  и если вы считаете, что уход с рынка автопроизводителей, сокращение модельного ряда теми, кто остался, закрытие дилерских центров и средний по стране возраст повозок (гуглим) характерны для третьего рынка в европе - предлагаю дальше не дискутировать.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

есть маленькое враньё, большое враньё и статистика. так же очевидно, что любая информация адекватна реальности лишь в той и иной степени. нельзя поспорить с одним: у этих цифр есть объективные проявления.

по вашим данным российский рынок автомобилей третий в европе. по моим данным - всё куда хуже. в эти цифры можно верить, а можно нет.  и если вы считаете, что уход с рынка автопроизводителей, сокращение модельного ряда теми, кто остался, закрытие дилерских центров и средний по стране возраст повозок (гуглим) характерны для третьего рынка в европе - предлагаю дальше не дискутировать.

А еще есть демагогия. Этот термин точно описывает то, чем вы сейчас занимаетесь. Вы дали ссылку на данные за 9 месяцев 2019 года, когда на том же автостате (а vercitу и их данные тоже учитывает) есть точно такие же данные за 9 месяцев 2020 года. Может быть вы это сделали не сознательно, не осознанно, но это так.

Еще раз, на октябрь 2020 года Россия вышла на 3-е место в Европе по продаже автомобилей. Для любого производителя это серьезный рынок и он его просто так терять не захочет.

3-е место в октябре совсем не говорит о каком-то росте, падение у всех, но кто-то упал сильнее (хотя это тоже довольно интересный показатель).

Насчет ухода- еще повторю, на данный момент из крупных ушли GM и Ford, первые ушли сами и увели Опель по политическим причинам, вторые по экономическим. Но они и в Европе сворачивают производство.

А китайцы наоборот заходят, вот в Твери только что открыли Чанган-центр, надо будет съездить, посмотреть-покататься...

Ссылка на комментарий

 

А китайцы наоборот заходят, вот в Твери только что открыли Чанган-центр, надо будет съездить, посмотреть-покататься...

 

нужно покататься, составить мнение о 35plus. Расскажите, при случае.

Ссылка на комментарий

нужно покататься, составить мнение о 35plus. Расскажите, при случае.

Обязательно.
Ссылка на комментарий

Давайте тогда считать стоимость владения авто за 3 года/100к километров например. У нас и у них. С учетом бензина, налогов, страховок и прочих затрат на ТО. а то как то сравниваете голую стоимость и среднюю зп. Этого маловато для корректного сравнения. А то может и не столь дорогими у нас авто окажутся.

А варианты движков во многом отражают налоговую политику государства. У нас-за мощность, у них-за объем

Ссылка на комментарий

 

 

А китайцы наоборот заходят, вот в Твери только что открыли Чанган-центр, надо будет съездить, посмотреть-покататься...

 

нужно покататься, составить мнение о 35plus. Расскажите, при случае.

 

https://www.youtube.com/watch?v=OsxIjF7vjmQ&ab_channel=Clickoncar

https://www.youtube.com/watch?v=1dS_u3QP93M&ab_channel=Clickoncar

Ссылка на комментарий

https://aebrus.ru/upload/iblock/cef/RUS-Car-Sales-in-Q3-and-in-September-2020.pdf

 

 

Продажи январь-сентябрь 2020 АЕБ.

 

Вообще интересная ситуация - машин нет в салонах, но продажи валятся. При этом выводят тот же Соренто с конским ценником и китайцев выше 2,2 ляма. Тот случай, когда явный дисонанс. Когда лышишь про то, что денег у людей нет, но теже Хавалы раскупают с автовозов. В Питере нет максимальных комплектаций F7, Дожили, китай в дкфиците. Джели пока есть, но с событиями у Белорусов, надолго ли. Кстати, в очередной раз убедился, что Атлас - равная замена нашей Антаре. Обещали новый осенью, так тот еще и смотрится прикольно.

Ссылка на комментарий

https://aebrus.ru/upload/iblock/cef/RUS-Car-Sales-in-Q3-and-in-September-2020.pdf

 

 

Продажи январь-сентябрь 2020 АЕБ.

 

Вообще интересная ситуация - машин нет в салонах, но продажи валятся. При этом выводят тот же Соренто с конским ценником и китайцев выше 2,2 ляма. Тот случай, когда явный дисонанс. Когда лышишь про то, что денег у людей нет, но теже Хавалы раскупают с автовозов. В Питере нет максимальных комплектаций F7, Дожили, китай в дкфиците. Джели пока есть, но с событиями у Белорусов, надолго ли. Кстати, в очередной раз убедился, что Атлас - равная замена нашей Антаре. Обещали новый осенью, так тот еще и смотрится прикольно.

ну и в чем же равный? если равный то я по идее должен захотеть его купить, но посмотрев даже в интернете понимаю, что такой УГ я не хочу.

Ссылка на комментарий

 

https://aebrus.ru/upload/iblock/cef/RUS-Car-Sales-in-Q3-and-in-September-2020.pdf

 

 

Продажи январь-сентябрь 2020 АЕБ.

 

Вообще интересная ситуация - машин нет в салонах, но продажи валятся. При этом выводят тот же Соренто с конским ценником и китайцев выше 2,2 ляма. Тот случай, когда явный дисонанс. Когда лышишь про то, что денег у людей нет, но теже Хавалы раскупают с автовозов. В Питере нет максимальных комплектаций F7, Дожили, китай в дкфиците. Джели пока есть, но с событиями у Белорусов, надолго ли. Кстати, в очередной раз убедился, что Атлас - равная замена нашей Антаре. Обещали новый осенью, так тот еще и смотрится прикольно.

ну и в чем же равный? если равный то я по идее должен захотеть его купить, но посмотрев даже в интернете понимаю, что такой УГ я не хочу.

 

А Вы не смотрите, а сходите прокатитесь. Есть конечно минусы, вроде отсутствия регулировки спинки задней, зато пассажирское на электро. Внешность бороды спорное, зато  автомат и 184 лошади, крутящего больше, . Плюс ЛЭД фары и приличная проходимость - что есть в древней Антаре, чего нет в Атласе? Опять же не угоняют, можно не парится со страховкой. 

Ссылка на комментарий

А Вы не смотрите, а сходите прокатитесь. Есть конечно минусы, вроде отсутствия регулировки спинки задней, зато пассажирское на электро. Внешность бороды спорное, зато  автомат и 184 лошади, крутящего больше, . Плюс ЛЭД фары и приличная проходимость - что есть в древней Антаре, чего нет в Атласе? Опять же не угоняют, можно не парится со страховкой. 

 

 

 

 

 

Тсс, зачем нужны лэд фары? вам что мало ксенона, вообще о какой проходимости можно говорить сравнивая 2 кросовера, нужна проходимость  покупайте ниву или уазик с таким то бюджетом. Не ужели у кого то ещё хватает мозгов копить на машину после чего испытывать её проходимость.  Вообще китайское говно оно и есть говно, и скидывают их очень хорошо ещё на гарантии потому что обёртка красивая а машина хлам, как и всё китайское, не зря американцы имеют для своей страны свои заводы и для себя собирают у себя а не у китайцев. Вообще вот как вариант: https://auto.mail.ru/catalog/zotye/coupa/i/crossover/ чем не ровня нашей машине, есть абсолютно всё в машине даже  панорамная крыша, да и цена  хорошая, только вот за 40 тыс 3-4 раза двигатель тебе разберут официалы конкретно на этой машине и не за что не признают массовый брак даже на авито они все с практически одним пробегом продаются на гарантии. Я конечно  понимаю что наша машина тоже проблемная но не на столько что бы её сравнивать с какой то галимой китайщиной.

Ссылка на комментарий

А Вы не смотрите, а сходите прокатитесь. Есть конечно минусы, вроде отсутствия регулировки спинки задней, зато пассажирское на электро. Внешность бороды спорное, зато  автомат и 184 лошади, крутящего больше, . Плюс ЛЭД фары и приличная проходимость - что есть в древней Антаре, чего нет в Атласе? Опять же не угоняют, можно не парится со страховкой.

Согласен, мне Атлас тоже понравился. Автомат работает предсказуемо, 1.8 движок практически без турбоямы, мне сидеть удобно, качество материалов салона не хуже, просторно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Во первых Господа Космотрактористы, не у всех машины как у вас. Есть и скромные 2,4 Энджой с галогнном.

Во вторых - судя по любой теме на этом форуме, они засраны  захвачены дизелистами, очевидно же, что их машины зе бест, куда уж там китайскому говну. Давайте не будем этот разговор по пятисотому разу заводить. Не нравятся китайцы- ваша воля, никто не навязывает. Предлагайте адекватный вариант за 2 ляма упакованный на уровне, ну хотя бы 2,4 Энджой+,  В тысячный раз разговор сведется к Митсу, и машинам классом ниже. 

 

На счет проходимости,- мне не нужен УАЗ или Нива, Мне нужен автомобиль, который не подведет в той редкой ситуации, когда это реально надо. Я же говорю, чем убоже машина, тем больше снобизма, Вы уважаемый с неуважаемым Ником катаете Корейско-американскую поделку, с гордостью именуя ее Немецким авто и рассуждаете о говености китайцев. Китай учится огромными темпами, и только истинный русак будет пренебрежительно отзываться о том, чего сам не может сделать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...