Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Пожалуй единственное чего не хватает - адаптивный куриз.

Ну да, а так же нармальной регулировки задних сидений их обогрев, да и вообще обогрев заднего пространства. У меня в дорогой не хрена не было потому что машина декабрь 14 года там убогая  на уровне яиц  магнитола, очень удобно туда смотреть когда едешь. Людям комфорт нужен, а его там нет как не крути сейчас всем надо что бы руль грелся жопа грелась. В принципе оно и понятно алюминиевые вставки на руле в мороз для чего вообще непонятно без подогрева руля. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня на задней двери тоже нет дырки пока ещё. Нет у китайцев хорошего металла как и у других стран, у них есть технологии , а качественный металл был всегда у нас, только у нас не понимали и не понимают что с ним делать потому что технологий не и уже не будет потому что производства все кончили.

Материаловедение было сильным преимуществом советской научной школы и это направление сохранили.

А какие производства кончили? Металлургические? Серьезно?))

Ну да, а так же нармальной регулировки задних сидений их обогрев, да и вообще обогрев заднего пространства. У меня в дорогой не хрена не было потому что машина декабрь 14 года там убогая  на уровне яиц  магнитола, очень удобно туда смотреть когда едешь. Людям комфорт нужен, а его там нет как не крути сейчас всем надо что бы руль грелся жопа грелась. В принципе оно и понятно алюминиевые вставки на руле в мороз для чего вообще непонятно без подогрева руля.

Ну у меня сзади практически никого не бывает, особенно в холодное время года. А кто ездил- ни разу не жаловались, что холодно.

А вот обогрев руля и лобового я не отказался бы тоже. Кстати на руле накладки не металлические, они пластиковые, как и ручки дверей.

Ссылка на комментарий
Если свести воедино все хотелки (обогрев лба, подогрев заднего дивана, воздуховоды в тоннеле для задних седоков, подогрев руля, адаптивный круиз и еще чего нибудь) получим по цене лексус 470. Или мерин мл. Но мы же ищем за полтора лимона.. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Если свести воедино все хотелки (обогрев лба, подогрев заднего дивана, воздуховоды в тоннеле для задних седоков, подогрев руля, адаптивный круиз и еще чего нибудь) получим по цене лексус 470. Или мерин мл. Но мы же ищем за полтора лимона..

Ну если выкинуть воздуховоды в тоннеле и адаптивный круиз, то все остальное есть даже в Весте.)))

Ссылка на комментарий

Если свести воедино все хотелки (обогрев лба, подогрев заднего дивана, воздуховоды в тоннеле для задних седоков, подогрев руля, адаптивный круиз и еще чего нибудь) получим по цене лексус 470. Или мерин мл. Но мы же ищем за полтора лимона..

Обогрев лба не нужен в принципе, а вот руля и заднего пространства нужен, не все ездят в одну харю у кого то дети, у кого то жирная тёща - хотя думаю тёщю правильней  возить в багажом отделении.

Ссылка на комментарий

Камрады, антару закончили делать в 14 году. А весту с наворотами когда начали делать?

И кстати тоже воплей хватет - жигули за лимон, караул!

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Обогрев лба не нужен в принципе, а вот руля и заднего пространства нужен, не все ездят в одну харю у кого то дети, у кого то жирная тёща - хотя думаю тёщю правильней  возить в багажом отделении.

Обогрев лобового офигенно полезная и нужная вещь. А для руля у меня всегда лежат в машине хорошие кожаны мягенькие перчатки. Надеваешь и никаких проблем с рулем.

Я бы не отказался от подогрева руля, но только в качестве дополнительного и необязательного в процессе выбора автомобиля условия.

А сзади у меня зимой только дочка иногда ездит, для нее лежит удобная подушечка с натуральным пухом.)))

Да и садится она обычно в прогретую машину.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Обогрев лобового первым бы поставил, можно найти стекло. Далее уже по списку, электроподьемник двери, бесключевой доступ и т.д.
Ссылка на комментарий

Да конечно хавал рассказывает чудесные технические процессы о том что металл уже поступает на завод оцинкованным. Я то необразованный думал всю жизнь что изделие цинкуют  после сварки, ан нет чудесные китайские технологии.

Когда был Хавал Н6 в декабре поцарапали дверь покрасил только в марте, - никакой ржавчины не было и это по полностью солёной Москве. На другом китайце да, пятую дверь красили по гарантии 2 раза за пол года, но после последней покраски прошло уже 2 и пока ржа не пошла.

Ссылка на комментарий

Обогрев лобового первым бы поставил, можно найти стекло. Далее уже по списку, электроподьемник двери, бесключевой доступ и т.д.

Хм, на дизеле на 15 минут раньше завидишь и в принципе оттаивает, зачем вам на бензинке обогрев лобаша я вообще не понимаю, там наверное вообще за 5 минут оттаивает.

Ссылка на комментарий
Имел такую опцию на форде - не лишняя. Любой мотор быстро греется на ходу, на хх устанешь молотить, особенно зимой, а больше теплу неоткуда взяться. Ну и заставить себя любимого зимой выскочить не в 7 а в 6-50 крайне сложно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Камрады, антару закончили делать в 14 году. А весту с наворотами когда начали делать?

И кстати тоже воплей хватет - жигули за лимон, караул!

Ну образно говоря эти опции есть и  Весте за 800.  Я просто хотел сказать, что в наше время эти опции совсем не дороги и присутствуют далеко не в Лексусах 470-х...

Ссылка на комментарий
Дык это в наше время. И у меня есть подозрение что одни и те же опции в лексусе и весте стоят разных денег. И не спрашивайте почему.
Ссылка на комментарий

 

Обогрев лобового первым бы поставил, можно найти стекло. Далее уже по списку, электроподьемник двери, бесключевой доступ и т.д.

Хм, на дизеле на 15 минут раньше завидишь и в принципе оттаивает, зачем вам на бензинке обогрев лобаша я вообще не понимаю, там наверное вообще за 5 минут оттаивает.

 

Хм. Зачем вам подогрев руля, если за 15 минут каждый раз перед выездом греть машину?

Ссылка на комментарий

как обычно все скатилось на фишечки-перделки.

 

Сейчас каждый при выборе авто стоит перед выбором:

1. Сохранить или поднять привычный уровень комфорта и оснащения - заплатив существенно большие деньги 

2. Попытаться сохранить оснащение пожертвовав при этом статусом производителя (перейти на равного по оснащению китайца) - слегка сэкономив сейчас, с туманной перспективой по надежности.

3.Понизить уровень авто (уйти классом ниже) или возраст авто (взять Б/У) с сохранением уровня комфорта и оснащения

4.Опуститься на дно - купить Весту кросс СВ

 

При этом не надо забывать, что вместе с нашими машинами мы сами тоже не помолодели, и искать машину по критериям 10 летней давности, как минимум глупо. 8-10 лет назад мы были моложе, детки были маленькими - сейчас в этом "маленьком" 195 роста, и он скорее сам себе выберет что то, чем с родителями будет ездить.  

Так же, как ставить во главу угла - мультимедиа и цвет подсветки.  У меня на Рендж Ровере 2008 года для навигации был отдельный CD дисковод, И отдельный жесткий диск, И для обновления этой муйни надо было кучу бабок заплатить. Вся электроника устаревает еще не дойдя до конвейера. Тогда что? Двигатель? Почти все автопроизводители объявили о сворачивании программ ДВС через 10-15 лет. Т.е. возможно это будет последняя машина купленная с ДВС и имеющая нулевые шансы быть проданной. Ок. Тогда движок должен быть надежным и бескомпромиссным - 3,5 V6 - 249 лошадей. Опять же по сравнению с РР - 40000 налога платить это не гуманно.

Кузов - думается кузов сейчас любой, что немецкий, что китайский - гниет одинаково, В "бюджетном" сегменте естественно, Ауди трудно гнилую найти. Опять же, пятую дверь на кроссоверах красили, красят и будут красить.

 

Ко всему остальному можно привыкнуть или приспособиться. Меня больше волнует организация сервиса, т.к. безумно жалко времени потраченного на поиски той или иной запчасти или услуги. Хотелось бы, тратить его на свое дело, вместо изучения системы "вентиляции картерных газов на А2,4ХЕ" - пусть этим специалисты занимаются.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Хм. Зачем вам подогрев руля, если за 15 минут каждый раз перед выездом греть машину?

 

 

 

 

 

Затем что руль холодный остаётся и не прогревается при -25 даче через длительное время вот и вся суть или ехать долго в рукавицах или обогрев на руль тем самым лобачь остаётся без обдува.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Надо еще про своих тараканов вспомнить - кому то нравится турбо а мне так подавай атмосферник. И не нравятся вариаторы и разные мешалки (хоть с кочергой хоть робот) - вынь да поклади акпп.
Ссылка на комментарий

Надо еще про своих тараканов вспомнить - кому то нравится турбо а мне так подавай атмосферник. И не нравятся вариаторы и разные мешалки (хоть с кочергой хоть робот) - вынь да поклади акпп.

Да, кому то нравится китайцы 1.5 литровые турбо, ахаха. Сейчас вообще МКПП не актуальна в 99% для езды, не на каком транспорте.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Очередной жулик...вварки и обман..

Пострадал простой человек

https://m.youtube.com/watch?v=WaUvglzzfHM

Ссылка на комментарий

Да, кому то нравится китайцы 1.5 литровые турбо, ахаха. Сейчас вообще МКПП не актуальна в 99% для езды, не на каком транспорте.

Ну кому-то европейцы 1.2 литровые турбо нравятся, в чем проблема? А в Европе многим нравятся турбожужжалки 0,9-1,1 литра. И МКПП в Европе большинству нравятся.Имеют право. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
 
Ну кому-то европейцы 1.2 литровые турбо нравятся, в чем проблема? А в Европе многим нравятся турбожужжалки 0,9-1,1 литра. И МКПП в Европе большинству нравятся.Имеют право.

 

Когда машина весит 1тонну, а когда 1.7 тонны 1.5 литра это смешно.

Ссылка на комментарий
В Японии модно стильно, современно кейкары, для города вполне. Наши тоже в Россию таскают, видел вблизи свеженький вполне себе городская повозка, можно и холодильник перевезти и стиралку легко и непринужденно. Скорости в миллионниках все снижаются и снижаются.Налог "0" ) Жаль что поаворульные с сопутствующими недостатками.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...