Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Ну не за 2 ляма точно!  :D

Ничему не удивлюсь )

Хотите сказать, что я отмороженный и взял за 2 ляма?

Да и случилось это в 14 году. А брал в 13.

Итого 1,12 ляма плюс каска и допы. Обошлось в 1,2.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу прощения за поздний ответ))) Мотор 3.6, 314 л.с. цена 2 800 000.00 р.

Обкатку проехал, расход сейчас меньше чем у антарика по городу, по трассе вообще 9 кушает, в общем пока доволен.

Ну отлично, поздравляю  :respect:

Лёгкой эксплуатации  :verygood:

Ссылка на комментарий

 

Мне Антарка обошлась в 1060 тыриков в марте 2014 года! И что-то думается мне, что будет она рекодсменка по сроку владения.

А хочется Кадилу XT5, ну очень нравитсЯ, только денежков немножко не хватает!!!

Ссылка на комментарий

Мне Антарка обошлась в 1060 тыриков в марте 2014 года! И что-то думается мне, что будет она рекодсменка по сроку владения.

А хочется Кадилу XT5, ну очень нравитсЯ, только денежков немножко не хватает!!!

Мне в декабре 2013-го в 974 тыс. обошлась, 190 тыр. в сумме скидку сторговал.

Тоже отложил все мысли о замене по известным причинам, да еще дочка учится на договоре, квартиру ей снимаю, на житье тоже надо подкидывать.

XT5 тоже нравится, но хочу реально более компактное что-то, да и до конца учебы даже думать о замене не буду.)))

А там еще видно будет, что от мира останется и на какой планете жить будем...

Ссылка на комментарий

 

Мне Антарка обошлась в 1060 тыриков в марте 2014 года! И что-то думается мне, что будет она рекодсменка по сроку владения.

А хочется Кадилу XT5, ну очень нравитсЯ, только денежков немножко не хватает!!!

Мне в декабре 2013-го в 974 тыс. обошлась, 190 тыр. в сумме скидку сторговал.

Тоже отложил все мысли о замене по известным причинам, да еще дочка учится на договоре, квартиру ей снимаю, на житье тоже надо подкидывать.

XT5 тоже нравится, но хочу реально более компактное что-то, да и до конца учебы даже думать о замене не буду.)))

А там еще видно будет, что от мира останется и на какой планете жить будем...

 

 

 

Ха! А я до последних событий ждал выхода XT4. Как раз и компактный и прем какой никакой. А ещё и сил по паспорту меньше 200, при том что в американском стоке их 240. Должен был ещё перед новым годом выйти. Надеюсь они XT6 сейчас попиарят и примутся за XT4.

Ссылка на комментарий

Да, читал обзоры, шикарный аппарат. Но будет ли он у нас на рынке и какая цена будет, вот в чем вопрос...

 

А, вспомнил, сильно удивил клиренс.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Сегодня утром были на тесте Volvo XC40. Тачка хоть и дорогая, но реально прикольная. За рулем была супруга, поэтому по ощущениям рулежке ничего не скажу. Но сделана добротно, подвеска плотная. В салоне не тесно, по крайней мере я коленками сзади до передних сидений далеко не доставал. Супруге понравилась. Комплектация Инскрипшен с дизелем D4 (190 л.с.). Всяких электронных примочек как грязи, рычага переключения нет, стоит джойстик с хрустальной головкой, необычно. Но задних подогревов нет и передние сидения без вентиляции.
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/n8h_LR8p5io

тигуан...от Дизза..

Ссылка на комментарий

Вот такой вот результат гарантийного случая. Самое интересное это дата начала расширенной гарантии и дата приёма автомобиля.

cbc73ca7ced8.jpg

Ссылка на комментарий

Нажимаю на фото калькуляции.

В итоге викидывает хрен знает куда....

Даже цен не вижу.

Я так скажу.

Если бы вы приехали с развалившимся катом с задирами на цилиндрах на сиде с 1.6 или солярисе - вас бы на куй послали!

То есть вам еще повезло.

Остальным, увы, нет.

В каком то смысле, доволен, что помогают владельцам не нищебродских авто.

Без обид. Вывод пусть каждый сам себе определит.

Ссылка на комментарий

Там нет калькуляции и цен- это гарантийный ремонт (жать на картинку не надо)

У соляриса же гарантия вообще не расширенная, а полная на пять лет.

У GM по гарантии все было сложнее в разы - у меня был повод пообщаться, раз этак 10.

ЗЫ: жмоты конечно - могли бы крышку и поддон новые поставить.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Ну не знаю.

Мне по гарантии стук решили.

Ушло более года. Остальных послали.

Причины знаю.

Какая гарантия на Солярисы и Рио знаю. У самого Рио была.

Если ее читать с позиции дилера, то у владельцев нет шансов на гарантию.

Именно у меня в сервисной книжке было прописано - гарантия на кат 1000 км, на подвеску 10000 тысяч, ибо она приравнена к быстроизнашивающимся деталям.

Поэтому, я никогда уже корейцев не возьму.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А вроде одна братия...

Они хоть и делают вид, что разные, но это дело одной семьи.

Впрочем, мне уже все равно.

Я сейчас вспоминаю, как на Рио в первый же мороз упали отбойники передних амортизаторов вместе с пыльниками на пробеге 3 тысячи км.

Думаете мне их поменяли?

Да хер там.

Они даже не признали, что упустили, что в Росссии -25 зимой, бывает.

Тупо приклеили пыльники к чашкам опорам силиконом.

Как думаете, на сколько хватило?

На 500 км!

Думаете я к ним поехал еще раз?

Да конечно нет.

Замена 4ех амортизаторов на Каябу от европейского аналога Верны и пыльники от MRuniversal решили проблему.

А официалы были посланы на куй.

И звонили. И извенялись.

Но не вернулся.

В топку этих узкоглазых.

Я не хочу больше быть подопытным кроликом...

Ссылка на комментарий

А что было то? Там полмотора поменяли.

Был кулак дружбы, а поменяли больше половины, судя по списку.

Причину точную так и не сказали - заводской брак и точка, радуйтесь мол, что под гарантию попали.

Ну я особо и не расстроился, варианта поменять машину все равно пока нет.

Ссылка на комментарий
Имхуется мне что там не обошлось без классики жанра - масляного голодания. И не заводской брак а кривое конструирование. Гдейто натыкался на нелестные обзывы оп корейских 2,4. Типа эксперименты на живых людях.
Ссылка на комментарий

Классика.

Маслянное голодание при низких оборотах и газе в пол.

Но узкоглазые не сознаются.

Именно по этой причине на дизельной Антаре с 13 года идет управляемый насос.

А на движках 2,4 узкоглазых идет другой насос.

Ссылка на комментарий

Имхуется мне что там не обошлось без классики жанра - масляного голодания. И не заводской брак а кривое конструирование. Гдейто натыкался на нелестные обзывы оп корейских 2,4. Типа эксперименты на живых людях.

Масляное голодание где?

Износы нулевые. Причина другая в этом случае.

Ссылка на комментарий

интересно будет посмотреть на рестайл ларгуса, обещают морду весты и салон дастера...

людям , кому нужен сарай без понтовый --- железка подходящая.

Ссылка на комментарий

интересно будет посмотреть на рестайл ларгуса, обещают морду весты и салон дастера...

людям , кому нужен сарай без понтовый --- железка подходящая.

был бы он на "автомате", купил бы.

Ссылка на комментарий

 

интересно будет посмотреть на рестайл ларгуса, обещают морду весты и салон дастера...

людям , кому нужен сарай без понтовый --- железка подходящая.

был бы он на "автомате", купил бы.

 

А может они варик в него впихнут?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...