Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

На Европе есть брат тигуана сеат алтеос или как там , не помню названия.

На Европе есть брат тигуана сеат алтеос или как там , не помню названия.

Что я пишу ,,,, seat terraco...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меняйте батьку и вступайте в ЕС, с нами делать нечего. Мы вас в случае войны не защитим, т к. В странах НАТО семьи, деньги наших элит. Изменено пользователем Сентябрь
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ходят слухи, что скоро Карок представят официально в России и версии с движком 1,4TSI будут с 8-ступенчатым Айсином.

https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/deshevyj-brat-tiguana-krossover-shkoda-karok-v-rossii-poluchit-8-stupenchatuyu-akpp-vmesto-robota-dsg-vozmozhno-dazhe-v-pare-s-turbomotorom?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Я Карок очень внимательно рассматривал в Эстонии, там их много. Визуально очень понравился. Наверно даже больше, чем новая Тига. Кстати, он вовсе не маленький! 

Ссылка на комментарий

Меняйте батьку и вступайте в ЕС, с нами делать нечего. Мы вас в случае войны не защитим, т к. В странах НАТО семьи, деньги наших элит.

он бессмертый и не меняемый... :D:

Ссылка на комментарий

 

Меняйте батьку и вступайте в ЕС, с нами делать нечего. Мы вас в случае войны не защитим, т к. В странах НАТО семьи, деньги наших элит.

он бессмертый и не меняемый... :D:

 

Как это не меняемый? У него же вроде сын подрастает?!

Ссылка на комментарий

так я и пишу - бессмертная династия...нация обречена этим бременем..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

так я и пишу - бессмертная династия...нация обречена этим бременем..

Да ладно, египетские династиии и то имели место быть прерваными, у уж тут при современной значимости все вполне может поменяться как в лучшую тат и в худшую стопону.Вон в Таиланде предыдущий король правил очень долго и народ боготворил его. Пришел на трон его брат вроде и все поменялось, с моей точки зрения в худшую сторону. Так что надеемся и верим).

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Про Карок слух ходил, что ограничится все движком 1,4 в разной степени форсировки.

Дизеля не будет.

1,8 вроде, который 180 лошадей, пишут, что и хорошо, что не будет - там пол движка из пластика.

За Кодиак дизельного люди рассказывают, расход по городу при степенной езде 7 литров.

Чипуется и более 150 лошадей, но дсг это не нравится.

А так, прям даже приятно, что дизель в топе дешевле топа с 1,8.

Ссылка на комментарий

страна пытается выживать, боремся за место под солнцем

https://news.tut.by/economics/664116.html

Ссылка на комментарий

Чипуется и более 150 лошадей, но дсг это не нравится.

Там говорят еще и турбине плоховато становиться, на drive2 по этому поводу идут жаркие споры.

Дизеля 2.0 150 лс и 190 лс отличаются турбинами, на последнем она типа с жидкостным охладом.

А так дизель 2.0 150 лс после чипа едет до 100и за 8,2 сек - отлично для такого кородила, я считаю )

Ссылка на комментарий

 

Чипуется и более 150 лошадей, но дсг это не нравится.

Там говорят еще и турбине плоховато становиться, на drive2 по этому поводу идут жаркие споры.

Дизеля 2.0 150 лс и 190 лс отличаются турбинами, на последнем она типа с жидкостным охладом.

А так дизель 2.0 150 лс после чипа едет до 100и за 8,2 сек - отлично для такого кородила, я считаю )

 

да, этот мотор все обожают...он и довольно тихий.... там только форсы дороговаты, но бошы ... 

 

https://youtu.be/57OJTVXAnTU

Ссылка на комментарий

Хотя, я не очень понимаю, как сейчас, ездя на 200+ лошадей на аппарате, меньшем, чем Кодиак, пересесть на Кодиак 150 лошадей, и при этом говорить за динамику?

Ссылка на комментарий

силы силами, важно еще сочетание передаточных чисел на трансмиссиях, вес, и все таки насколько я понял, 

форсунки дизельные еще более производительные сегодня выпускают, плюс турбины ... ваг всегда 

умел моторы толково настраивать.

Ссылка на комментарий
Ура. Сегодня ещё определился по замене антары. Мазда сх5. Жуткое зрелище. Скрипит вся и все. Электропривод багажника, сиденья, обивка. Плюс у сидений торчит поролон.жаль не сфоткал не поверил. Едет хорошо, но не зацепило. Оооочень тесная. Предлагают за 1600тр., Дешево. Но блин. Не хочу это чудовище больше. Зачем -то толкали мне белый экокожи салон перетяжку за 120тр. Послал в баню. Вспомнил, ещё вонючая жуть. Не должна так новая машина вонять. Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Хотя, я не очень понимаю, как сейчас, ездя на 200+ лошадей на аппарате, меньшем, чем Кодиак, пересесть на Кодиак 150 лошадей, и при этом говорить за динамику?

Пересев неделю назад с Антары 2.2 на Кодиак 2.0 TDI по поводу динамики Кодиака скажу так - её более чем достаточно. По крайней мере для меня и желания чипануть двигатель не возникает.

Ссылка на комментарий

Вот. Тут есть владелец той тачки и с тем двигателем, которую мне бы хотелось.

У меня сейчас чип и он обещал 219 лошадей. Разница со стоком есть, в секундах это видно.

Так вот если взять сейчас и сесть на авто со 150 дизельными лощадями.

Будет ли ощущение, что не едет?

На работе у малого Спортидж турбодизель 136 лошадей.

Покупал по акции 5 лет назад, никто такой брать не хотел.

Говорит, чтобы кого то обогнать, приходится сто раз подумать.

Чипанул, обещали 170.

Говорит, теперь можно и на обгоны ходить смело.

То есть разница 34 лошади в данном случае значит очень много.

Как в случае с 219 и 150?

Все печальней будет?

 

Наверное, тут ответы на мои вопросы https://youtu.be/5ORErUWYDKI

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Есть существенная разница - масса автомобилей.

Наша Антара 2.2 в массе это снаряженная 1936 кг., полная 2505 кг. а Кодиак это снаряженная 1527 кг., полная 2102 кг.

Разница в 500 кило, не будем долго разглагольствовать о подходе в заделе прочностных характеристик, ресурса деталей и

основных элементов, а также ситуаций при аварии. Рассказы студентов оптимистов (получивших информацию из интернет, а не изучения сопромата)

про столкновения малолитражек (типа сделанных из аэрокосмических материалов) и тяжелых автомобилей заранее понятен.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Есть существенная разница - масса автомобилей.

Наша Антара 2.2 в массе это снаряженная 1936 кг., полная 2505 кг. а Кодиак это снаряженная 1527 кг., полная 2102 кг.

Разница в 500 кило, не будем долго разглагольствовать о подходе в заделе прочностных характеристик, ресурса деталей и

основных элементов, а также ситуаций при аварии. Рассказы студентов оптимистов (получивших информацию из интернет, а не изучения сопромата)

про столкновения малолитражек (типа сделанных из аэрокосмических материалов) и тяжелых автомобилей заранее понятен.

Так и о чем это? Антара слишком тяжелая или современным кроссоверам чего-то не докладывают?

Ссылка на комментарий

Думаю, мысль о том, что отсутствие лишних лошадей у Кодиака компенсируется отсутствием лишних 500 килограмм...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Двухлитровый дизель ваговский даже тяжёлого шарана тянет не плохо.

Двухлитровый дизель ваговский даже тяжёлого шарана тянет не плохо.

Ссылка на комментарий

Ну владелец же сам сказал, в стоке после 100 не едет.

С другой стороны, сейчас камеры кругом стоят. Даже в лесу.

Основная езда как раз до 100 стала.

А на трассах типа М4 или Питер-Москва платная, там ведь набрал 110 и так и пилишь до конечной точки.

Ссылка на комментарий

Так и о чем это? Антара слишком тяжелая или современным кроссоверам чего-то не докладывают?

Это о 500 кг пассивной безопасности

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...