Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Мне Haval F7 4WD Elite с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на голову лучше атласа показался, и на ходу и по удобству посадки, и по простору в салоне. Атлас вообще рядом не стоит
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так я и говорю про вкус и цвет. Посадка как раз в Атласе понравилась. И салон с панелью приборов в Атласе больше понравились. И как оказалось на фоне Атласа шумки нет в принципе. А так внешне F7 мне очень "зашел".

Чуть компактнее Атлас, это да, при этом всё равно просторно, для меня с головой места хватает, как Антара где-то по всем размерам.

Ссылка на комментарий

Дилер это же не обезличеная маска, конкретные люди- механики диагносты, руководители сервисных групп. Если Саша говорит от том что к хундаям есть вопросы и их ремонтят по гарантии, а на крайние генерации Тигуанов нет обращений просто прислушайтесь и примите как данность).

 

 

ЩАЗ! Привык больше себе доверять и своим источникам. Чего и Вам советую.

Для начала, например, - зайдите на Тигуан клуб и почитайте что пишут реальные владельцы, а не непонятные "конкретные люди- механики диагносты, руководители сервисных групп".

Ссылка на комментарий

"зайдите на Тигуан клуб и почитайте что пишут реальные владельцы"

 

 

На форумах пишут те, у кого ломается. Остальные просто ездят и ничего не пишут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А F7X вообще какой красавчик получился! Вот это достойный ответ BMW! В реальности HAVAL запилили автомобили, которые все больше и больше выдавливают конкурентов в своих нишах.
Ссылка на комментарий

"зайдите на Тигуан клуб и почитайте что пишут реальные владельцы"

 

 

На форумах пишут те, у кого ломается. Остальные просто ездят и ничего не пишут.

 

Вы серьёзно?! Уже смешно. Значит всё-таки ломаются? И судя по количеству тем и страниц, очень не слабо ломаются. Чтоб там не говорили неофициальные и объективные  представители дилера. 

Понравился Ваш новый мем про неломучий ВАГ.  Масло не жрут, дсг надежней обычной акпп и тд. Ага. Так и есть  :D:  :D:  :D:

Ссылка на комментарий

"Понравился Ваш новый мем про неломучий ВАГ.  Масло не жрут, дсг надежней обычной акпп и тд. Ага. Так и есть"

 

Я лично владел бензиновой А4 турбо на вариаторе и двумя дизельными Пассатами на ДСГ. Все были проданы мной с приличным пробегом и в достойном состоянии. Сестра ездила на СС 1.8т ДСГ-7, отец на А4 дизель вариатор. Могу реально судить о качестве этих повозок, а не по болтовне косоруких юзеров с форума.

А у Вас какие ваги были?

Ссылка на комментарий

"Понравился Ваш новый мем про неломучий ВАГ.  Масло не жрут, дсг надежней обычной акпп и тд. Ага. Так и есть"

 

Я лично владел бензиновой А4 турбо на вариаторе и двумя дизельными Пассатами на ДСГ. Все были проданы мной с приличным пробегом и в достойном состоянии. Сестра ездила на СС 1.8т ДСГ-7, отец на А4 дизель вариатор. Могу реально судить о качестве этих повозок, а не по болтовне косоруких юзеров с форума.

А у Вас какие ваги были?

Повезло. Или это ещё старые ауди были, которые серия 80 - 100 .

Ездил на СС 10 года, 1,8. Брал новым. Проехал 36 тыс км за чуть больше года. Продал сразу после замены коробки по гарантии. Дурить начала после пробега в 15 тыс. Дилер упорно ничего не замечал. 

Мой зам купил А6 в 17 году новую. Машина всегда на моих глазах.  По кпп проблем не было. Масло жрала нещадно. За два года:

- Две поездки  к дилеру на эвакуаторе:

- Два обращения по гарантии - замена бензонасоса (без проблем) и что-то было с рычагами подвески (долго упирались, но поменяли).

Разбита в начале этого года. При выборе новой машины хозяин Ауди больше не смотрел. Купил мерс Е класса.

Сейчас у меня в семье 3 машины - Антара, мне удобно по работе в регионах ездить. БМВ Х1 рест 2019 года - жена ездит https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=305942   Астра J GTC 1,6 ТурбоСпорт в топе - моя машина выходного дня. На ваги больше не смотрю.

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

Ну про страдания сотрудника с ДСГ на Пассате я уже рассказывал.

Только он опять купил Фольксваген.

Свои грабли - они родные...

Ссылка на комментарий

Ну так у всех свои истории- брат ездил на X5, продал- перекрестился, ездит три года на А3- забот не знает, абсолютно беспроблемная машина. 

Я на примере служебных Мерсов себе точно ничего из их продукции не купил бы, даже при наличии средств. Ломучее г.... вплоть до замены движка на ML350- слизало распредвалы. 

Ссылка на комментарий
Вообще интересно читать читателей форумов, которые все под одну гребенку гребут. Взять хотя бы наш форум. С чего все начиналось? Появилась первая генерация Антара, каких либо проблем глобальных не было. Так, больше баги т глюки. В принципе можно сослаться на малочисленность автомобилей. Появился рестайл и вроде бы все хорошо и даже лучше, даже некоторые вроде баги пофиксены, но потом бац и вот тебе стучащие дизеля, разваливающиеся коробки и раздатки. Причём не единичные случаи. И после этого слышу про ломучий ВАГ.... Смешно, ей богу!!!!
Ссылка на комментарий

Ну так, фиг ли, залегающие кольца движков TSI до 13 года, не выхаживающие дсг до 50 тысяч... это баги и глюки?

На этом фоне проблема с цокотом - вообще не проблема.

Акпп у многих к 100 тысячам привет передает. Независимо от шильдика на капоте.

А вот с раздаткой... это да. Из за говенных подшипников всего навсего.

 

Что то мы начинаем каждый свое болото хвалить...

Ссылка на комментарий
Дело не в болоте, а в адекватности и не брать на веру всё, что читаешь. Примерно подобное я читал про Вольво, когда выбирали замену Антара. В итоге уже 2 машина из рынка б/у за 5 лет. Про DSG я уже рассказывал как было на самом деле. Ломаться в механике нечему. Про двигатели да, конкретный косяк производителя был. Но ладно бы я вместе со всеми собирал сплетни в интернете, я же это прошёл лично. Двигатель поменян по программе лояльности, а DSG родная как была, так и осталась и до сих пор радует. Реально лучше любого автомата. Только из-за этой связки - турбодвигатель + DSG готов снова выбрать ВАГ.
Ссылка на комментарий

А вот с раздаткой... это да. Из за говенных подшипников всего навсего.

Но почему-то в абсолютном большинстве случаев на дизелях.
Ссылка на комментарий
Все просто, дизелей было существенно больше, особенно вначале. Это был отличный ход от GM.
Ссылка на комментарий

 

А вот с раздаткой... это да. Из за говенных подшипников всего навсего.

Но почему-то в абсолютном большинстве случаев на дизелях.

 

Не почему то. Как и с акпп.

И не в абсолютном случае.

Последний случай с акпп вон, вообще у 2,4. Там и масло меняли раз в 40 тысяч, и рвать не рвали.

А она все равно сдохла.

Причем, аккурат к 100 тысячам.

Что дает повод задуматься, что всё просчитано было.

Ссылка на комментарий

Все просто, дизелей было существенно больше, особенно вначале. Это был отличный ход от GM.

да в 13-14 году практически и не из чего было выбирать, если нужен был дизель. Призрачные Тойоты Rav4, Рено Колеос\Ниссан Хтрейл да СсангЕнги. всякие БМВ с Мерсами, Тигуаны с Аудями сильно выбивались из планируемого бюджета. Так что на фоне доступных по БЮДЖЕТУ авто Антара вовсе не выглядела аутсайдером

Ссылка на комментарий

Не почему то. Как и с акпп.

И не в абсолютном случае.

Последний случай с акпп вон, вообще у 2,4. Там и масло меняли раз в 40 тысяч, и рвать не рвали.

А она все равно сдохла.

Причем, аккурат к 100 тысячам.

Что дает повод задуматься, что всё просчитано было.

До 14 модельного года волнистая пружина ломалась у всех. У него и сломалась.

С 14 модельного года не ломается ни у кого, и на дизелях в том числе.

 

Все просто, дизелей было существенно больше, особенно вначале. Это был отличный ход от GM.

Как мне рассказывал знакомый менеджер в дилерском салоне, в 2013-м году в Твери было продано всего 2 шт. (ЕМНИП) дизельных Антары. А остальных по 3-4 в месяц. В предыдущие годы похожая картина.

Сейчас в моей деревне Антар точно больше десятка- дизельных ни одной. В Твери тоже редко встречаю, на фоне остальных. А вот 3,2 и 3 литра довольно много.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А мне за своей аж в Ростов пришлось ехать. Так как когда скидки стали делать-расхватали весь дизель в Красродаре
Ссылка на комментарий

да в 13-14 году практически и не из чего было выбирать, если нужен был дизель. Призрачные Тойоты Rav4, Рено Колеос\Ниссан Хтрейл да СсангЕнги. всякие БМВ с Мерсами, Тигуаны с Аудями сильно выбивались из планируемого бюджета. Так что на фоне доступных по БЮДЖЕТУ авто Антара вовсе не выглядела аутсайдером

Ну вот берем по Москве на авто.ру предложения по Антарам с 2010 (рестайл) года по 2015-й - дизельных 54 шт., бензиновых 149. Вот и вся статистика.

По всей России похожая пропорция, 161 шт. дизельных Антар предлагается и 490 бензиновых. В разы больше бензинок продавалось.

 

А мне за своей аж в Ростов пришлось ехать. Так как когда скидки стали делать-расхватали весь дизель в Красродаре

Ну так их не возили в Краснодар- на вторичке 5 дизельных продается и 22 бензинки.

Дизельные 2 шт. 2013 года выпуска и 3 шт. 2014. А 2010-2012 вообще нет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Ну разумеется, только есть ещё нюанс, что в дорестайле официально дизеля не поставлялись и завозились по серому единицами. Так что до дорестайла был только бензин.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...