Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

а типа бу не обесценивается).

Что-то больше обесценивается, что-то меньше. Тойота мало обесценивается, камри, там, рав-4.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Синий зеленого не разумеет в этой теме:
одни говорят о смене более менее свежего рестайла, когда он еще в районе 900 стоит, а другие о смене обесценевшегося дорестайля, когда падать некуда.

Разные социальные запросы у людей.

Откланиваюсь.

Ссылка на комментарий

А если б взял тот самый Дискавери 3, и поменял потом мотор за полляма?

 

Слава богу, участь обладания ЛРоверами миновала.

Я в отзывах читал, по сколько бабла люди в них вваливают. Это жесть... И ведь нахваливают потом, если продам Рендж, то следующий авто только Рендж.

А там...  И движки (исключение составляет 3,6 дизель), и коробки, и пневма, и куча глюков по электрике. В общем, неспроста есть анекдот:

" Почему владельцы ЛРоверов днём друг с другом не здороваются? Потому что с утра они виделись в сервисе."

Или 

"Если вы видите ЛРовер на дороге, то это значит, что он едет либо в сервис, либо из сервиса".

Шутки шутками, но в каждой шутке доля правды.

Синий зеленого не разумеет в этой теме:

одни говорят о смене более менее свежего рестайла, когда он еще в районе 900 стоит, а другие о смене обесценевшегося дорестайля, когда падать некуда.

Разные социальные запросы у людей.

Откланиваюсь.

Зачем же так?

Все всех разумеют. 

Просто каждый делится своим мнением.

У меня есть коллега, у него принцип - только новое и только на 3 года. Берёт у дилера новую, 3 года катает, потом ему же сдаёт, и на новой выезжает.

Это его позиция и она имеет место быть.

Как и ваша.

Ссылка на комментарий

 

а типа бу не обесценивается).

Конечно замену антаре 3,2 за 500 т. рублей не найти.

Чем дороже а/м, тем сильнее обесценивается. Но рано или поздно наступает планка, ниже которой а/м не падает, или падает не так значительно, как новый по истечении 5 лет.

Про Дискавери 3 выше писал. Чувак его купил за 2,9 лямов в 07 году. Прошло 12 лет и он не может его продать за 600. Мало того, с каждым утренним запуском молится - лишь бы ничего не произошло (это говорю про проворот вкладышей и слом коленвала).

То есть чувак потерял 2,3 ляма за 12 лет. При этом он молчит, в кредит или за нал брал.

Цифра существенная, да? 2,3 ляма )) В трубу!

 

Логично. У нас вторая машинка - Ситроен С4, 2011 года. Брали в 2015 за 330 тысяч с небольшим пробегом, приличная тележка. АКПП правда... Так он сегодня стоит ровно те же 300 тысяч +/-.....

Ссылка на комментарий

Логично. У нас вторая машинка - Ситроен С4, 2011 года. Брали в 2015 за 330 тысяч с небольшим пробегом, приличная тележка. АКПП правда... Так он сегодня стоит ровно те же 300 тысяч +/-.....

 

Там вроде как робот на движке 1,6, страдающий плохим ГБЦ.

И у Ситроенов от кузова много зависит. 5-дверные не теряют в цене, а трёхдверки тех же годов можно за 150 взять. 

У родственника был С4 Пикассо. Чёт намучался он с ним. Постоянно что-то ремонтировал, заказывал, менял, опять ремонтировал.

Но взял за 300 и продал за 300. Ни дать ни взять, как говорится.

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий

вы бы еще с 8 годом рубль сравнили. 300 в 15-ом и 300 в 19-ом не равны. Помимо того, что цены еще тогда на тачки не успели поднять.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

...Так он сегодня стоит ровно те же 300 тысяч +/-.....

...

Но взял за 300 и продал за 300. Ни дать ни взять, как говорится.

Только рубль за этот период "несколько" обесценился, сейчас самый дешман уже стоит от 500.

Ссылка на комментарий

вы бы еще с 8 годом рубль сравнили. 300 в 15-ом и 300 в 19-ом не равны. Помимо того, что цены еще тогда на тачки не успели поднять.

Оооо ))) Это вообще длинная тема для разговора. Тут сравнивать можно начать с 2000 года, как нули убрали, так и сравнивать.

Мне, например, в 2000 году предлагали квартиру 2-х комн хрущёвку за 90 тр. Пачка LM в тот год стоила 3 руб 40 коп, а бенз 92-й был по 2 р 90 коп за литр.

 

Как бы там ни было, брали по одному курсу, а оцениваем стоимость владения по сегодняшнему курсу. И по сегодняшнему курсу цифра всё равно большая. 

100 тр за Гетц в год.

2,3 ляма минусом за Дискавери.

Это не мало, даже по текущему курсу.

Ссылка на комментарий

Это его позиция и она имеет место быть.

Как и ваша.

да и я вашу уважаю.

Вы человек, судя по всему, хорошо разбирающийся в машинах и можете отличить исправный агрегат от неисправного. Не всем это дано. Некоторые перестраховываются от своих ошибок, выбирая новую. 

Ссылка на комментарий

да и я вашу уважаю.

Вы человек, судя по всему, хорошо разбирающийся в машинах и можете отличить исправный агрегат от неисправного. Не всем это дано. Некоторые перестраховываются от своих ошибок, выбирая новую. 

 

Примерно 10 лет занимался перепродажей а/м (с 98 по 08). Таких как я в народе сегодня называют перекупами.

А с 08 по 12 был свой авторазбор.

Надо было как-то крутиться, поэтому вынужден был окунуться с головой в автотематику.

Хотя по образованию - гуманитарий ))

Учитель я. Истории.

Ссылка на комментарий

100 тр за Гетц в год.

2,3 ляма минусом за Дискавери.

Это не мало, даже по текущему курсу.

чтобы брать дискавери, нужно иметь деньги на его обслуживание, поэтому я езжу на кашкае. Взял 16-ом году за 1300, сейчас он стоит 1100. Много или мало он потерял?  

Ссылка на комментарий

 я езжу на кашкае. Взял 16-ом году за 1300, сейчас он стоит 1100. Много или мало он потерял?  

 

Хороший а/м, надёжный. Был у меня ниссан санни. Вообще ничего не просил. Капот открывал только незамерзайку долить.

А цены...  У вас 1,1. У нас уже за 0,8 можно взять.

 

 

Не знаю, многое конечно от региона зависит. У нас и Антару с Каптивой за 350 уже есть предложения.

Печально, конечно, на эти цифры смотреть. Но таковы реалии. Рынок перенасыщен.

Ссылка на комментарий

Примерно 10 лет занимался перепродажей а/м (с 98 по 08). Таких как я в народе сегодня называют перекупами.

А с 08 по 12 был свой авторазбор.

Надо было как-то крутиться, поэтому вынужден был окунуться с головой в автотематику.

Хотя по образованию - гуманитарий ))

 

я тоже гуманитарий, но всю жизнь с тачками хотел работать... не срослось...

Ссылка на комментарий

А цены...  У вас 1,1. У нас уже за 0,8 можно взять.

attachicon.gifСнимок.JPG

хорош, у меня 2,0 на полном приводе и автомате se+ . Вы уж прям ваще бомж эдишен привели.

Ссылка на комментарий

Виталий 74, Вы на этом Ниссане пробег видели :shok: ? 193158км!

Вы точно хотите этот автомобиль?!

Ссылка на комментарий

Вот в Уфе на автомате за 0,8

нет таких цен за исправный авто, с пробегом до 100

вот можно сказать моя, только у меня без дтп https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/qashqai/1093954168-e2151965/?sort=fresh_relevance_1-desc

кстати, думал продать (дом хочу строить), но чёт глупость несусветная. Исправный авто на гарантии продавать, рука не поднимается. Решил лучше копить.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

В ГИБДД призвали водителей отказаться от личных машин

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Логично. У нас вторая машинка - Ситроен С4, 2011 года. Брали в 2015 за 330 тысяч с небольшим пробегом, приличная тележка. АКПП правда... Так он сегодня стоит ровно те же 300 тысяч +/-.....

 

Там вроде как робот на движке 1,6, страдающий плохим ГБЦ.

И у Ситроенов от кузова много зависит. 5-дверные не теряют в цене, а трёхдверки тех же годов можно за 150 взять. 

У родственника был С4 Пикассо. Чёт намучался он с ним. Постоянно что-то ремонтировал, заказывал, менял, опять ремонтировал.

Но взял за 300 и продал за 300. Ни дать ни взять, как говорится.

 

Не, обычный автомат. 4-х ступенчатый, печально известный А4L, с модернизацией после 2010 в АТ8. Но пока что работает,  хоть и пинается на холодную.

Ссылка на комментарий

 

 я езжу на кашкае. Взял 16-ом году за 1300, сейчас он стоит 1100. Много или мало он потерял?  

 

Хороший а/м, надёжный. Был у меня ниссан санни. Вообще ничего не просил. Капот открывал только незамерзайку долить.

А цены...  У вас 1,1. У нас уже за 0,8 можно взять.

attachicon.gifСнимок.JPG

 

Не знаю, многое конечно от региона зависит. У нас и Антару с Каптивой за 350 уже есть предложения.

Печально, конечно, на эти цифры смотреть. Но таковы реалии. Рынок перенасыщен.

 

Такого же кашкая в Мск можно за 700 найти...Или еще дешевле.

Ссылка на комментарий

 

вы бы еще с 8 годом рубль сравнили. 300 в 15-ом и 300 в 19-ом не равны. Помимо того, что цены еще тогда на тачки не успели поднять.

 

Оооо ))) Это вообще длинная тема для разговора. Тут сравнивать можно начать с 2000 года, как нули убрали, так и сравнивать.

Мне, например, в 2000 году предлагали квартиру 2-х комн хрущёвку за 90 тр. Пачка LM в тот год стоила 3 руб 40 коп, а бенз 92-й был по 2 р 90 коп за литр.

 

Вы путаете, нули убрали с 1 января 1998 года, я стал получать 1200 рублей (200 долларов) и по местным меркам это была очень приличная зарплата. В городе нормой была зарплата 500-700 рублей. А двушки хрущёвки стоили у нас 12-14 тыс. долларов минимум в это время и где-то от 20 в приличных домах и в хорошем состоянии. Т.е. грубо да, 80—120 тыс. рублей. А потом в августе грянул дефолт и стало все ещё интереснее. 200 долларов получали очень обеспеченные люди. :)

Сейчас двушки хрущёвки у нас тоже где-то в районе миллиона рублей. Вот и считайте доступнее, чем тогда, или нет. ;)

И да, бензин в 2000-м тоже не стоил 2.90р.

Ссылка на комментарий

бывший тесть хрущевку в 2000 г. за 100 т. руб. купил и это 2 этаж, хорошее место, но без балкона и убитую... зп была 2800

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...