Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я вот не совсем понимаю, зачем окунаться в этот омут.

Есть у меня сейчас Антара. В ней есть всё, что должно быть в кроссовере, клиренс, комфорт, кожа-рожа и все дела. И нет у меня никаких платежей и обязательств.

 

А дальше что можно сделать? Можно вбить себе в тупую голову мысль, что Антара гавно/морально устарела/развалилась, и надо от неё срочно избавляться.

Идём в салон Рено, и что мы получаем?

 

Получаем Аркану и кредит.

Предположим, что влазим в программу 0% на 3 года. Выбираем Аркану 1,6 CVT 4х2 за примерно 1,15 млн. 

Сдаём Антару в трейд-ин, и получаем максимум за неё....  Ну пусть будет 500. Хотя за мой 2008 год думаю больше 400 не дадут. Далее, скидка за трейд-ин, добиваем необходимую сумму до 50% (чтобы пройти по программе 0% на 3 года), подкидываем бабосов на каско (без него не оформят), и выезжаем из салона на новеньком купе-кроссовере. И кредитным обязательством в размере примерно 16 тысяч на 3 года. 16 грёбаных обязательных тысяч в течении 36 месяцев.

А нахрен оно надо, извините? За экранчик на андроиде и светодиодные фары?

 

Нет, конечно, жителям Москвы с зарплатами за 100 может и фигня, каждый год можно менять старую аркану на новую, но вот жителям замкадья...  Хотя с зарплатой за 100 я на Аркану даже бы и не посмотрел.

 

Так что в топку Аркану. Мне и на Антаре неплохо. ))


И да, кто будет влазить в этот омут - брать только 1,6. Это мотор проверенный временем, и зарекомендовавший себя. 

 

1,3 - ни в коем случае.

Изменено пользователем Виталий74
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аркана намного меньше. Её не зачем сравнивать с Антарой.

 

 

Чувствуя себя комфортно в Антаре, в Аркану я еле влез. А задний ряд вообще печаль. Для карликов.

 

Если бы Антара продавалась бы сейчас, она стоила бы космос. 1800 не меньше. А дизель и 3.0 за 2 ляма точно.

Зачем сравнивать? Затем, что есть авто достойное за 1200 ?? Вот сейчас поймал себя на мысли, потому что темно уже в 4 дня, что современное авто оценивают по светодиодам.

Так вот есть авто с нормальным светом, клиренсом, шумкой которую не нужно переделывать, кнопкой запуск, безключевой.

Просто чтобы не спорить назовите маркимодели, я приглядываться стану хотя бы...

А так да, сзади там тоска ноги не засунуть...

да самому интересно, зная наш менталитет будут брать 1.6, но 1.3 кайфовый точно. а Каптюр на 1.6 вообще не собирается никуда ехать.

Чувствую, сейчас до Логана Степвей договоримся...

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Если бы Антара продавалась бы сейчас, она стоила бы космос. 1800 не меньше. А дизель и 3.0 за 2 ляма точно.

Зачем сравнивать? Затем, что есть авто достойное за 1200 ?? Вот сейчас поймал себя на мысли, потому что темно уже в 4 дня, что современное авто оценивают по светодиодам.

Так вот есть авто с нормальным светом, клиренсом, шумкой которую не нужно переделывать, кнопкой запуск, безключевой.

Просто чтобы не спорить назовите маркимодели, я приглядываться стану хотя бы...

А так да, сзади там тоска ноги не засунуть...

 

Что с Антарой-то не так? Зачем её менять?

 

Я сам месяц назад сидел как баран, и кропотливо искал обмен. А потом спросил себя - а что меня не устраивает в Антаре? И ответа не нашёл.

Получается устраивает всё. Мешает только тупое сознание - покататься на чём-нибудь другом. А это, простите, уже - бред.

Ссылка на комментарий

я так скажу. 25 лет за рулем. я ни в кого не въезжал (2 раза только в отбойник улетел по молодости), но никому не должен никогда), в меня 7 раз.

Ссылка на комментарий

кнопкой запуск, безключевой.

 

По поводу безключевого - у меня стоит на Антаре допотопный Шерхан Магикар 5. Безключевой запуск доступ на нём активируется длительным нажатием кнопки 1. Отошёл от машины на 5 метров, она закрылась, подошёл ближе 5 - открылась. Есть второй режим на 35 метров, но мне кажется он далековат, и жрёт батарейку быстрее.

 

А запуск кнопкой продаётся на Али/Ебее, и любой электрик вам за тысячу его установит.

Изменено пользователем Виталий74
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Зачем сравнивать? Затем, что есть авто достойное за 1200 ?? Вот сейчас поймал себя на мысли, потому что темно уже в 4 дня, что современное авто оценивают по светодиодам.

Так вот есть авто с нормальным светом, клиренсом, шумкой которую не нужно переделывать, кнопкой запуск, безключевой.

Просто чтобы не спорить назовите маркимодели, я приглядываться стану хотя бы...

Не, Аркана в топку, мне и в Весте и в Каптюре удобнее сидеть, а это один из главных критериев у меня при выборе.

А светодидоды... без обид, но не совсем понятен этот фетиш, особенно касаемо бюджетных по нынешним временам машин.

Недавно ехал с коллегой на РАВ4 со светодиодами, по ночной лесной дороге- ничего выдающегося не заметил, встречных не было, Антара на дальнем точно не хуже светит.

А выехали на М-10 и уже вообще разницы нет- она практически вся освещена. А вы где по Москве ездите, что прям вот так не хватает головного света Антары?

Ссылка на комментарий

Безключевой доступ...

Это когда ваша машина уезжает без ключей... ваших...

Никогда не понимал суть этих понтов.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Безключевой доступ...

Это когда ваша машина уезжает без ключей... ваших...

Никогда не понимал суть этих понтов.

Это не понты. Обычное удобство.

У меня на Ауди А8 и на Инфинити ФХ35 это в штате было.

 

А на Антаре супруга случайно активировала. Там автозапуск длительным нажатием кнопки 2 осуществляется, а она как-то раз перепутала и зажала кнопку 1. Ну и включила. Я голову, конечно, поломал немножко потом, пытаясь понять, что за фигня произошла, но разобрался ))

Ссылка на комментарий

вам сейчас будет чуть-чуть смешно...но китайсссссы кажись аркану подделалиfoto-cs85_04-650x434.jpg

 Все правильно реношники делают скоро все на купешках ездить будем

15477322079271.jpg

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

В субботу сменял Хавал Н6, на который менял Антару, на Хавал же F7.

 

F7X не смотрели? Смешной такой закос под X4) 

X4 конечно же

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

 

В субботу сменял Хавал Н6, на который менял Антару, на Хавал же F7.

 

F7X не смотрели? Смешной такой закос под X6)

Вот через пару тройку лет и посмотрим кто кому будет завидовать)))).

Ссылка на комментарий

Свет плохой на антаре?

Биксенон, новые лампы, чистые отражатели, отрегулированные фары= всё ништяк. 5-7 тысяч за лампы, чистка самому можно.

 

Шумка плохая? Вроде ничего.

Вчера решил глянуть что там по этой теме у Антишум нн. Там есть примеры в т ч Антара и аркана. И нифига Антара не в очке против арканы. Там всё с фото. 36 тысяч, +12 тысяч подкрылки все, +10 тысяч торпеда. А шумить надо любую тачку.

 

Мультимедиа старая. Есть различные ГУ, выбирай на разный кошелёк. + Колонки махнуть и т д.

 

Химчистку сделать.

Итого- 100-150 тысяч и тачка радует снова неплохо. Лишь бы техническое состояние ок.

 

Пс-сегодня всплакнул, заплатил налоги, а так бы мог потратить на шумку инклюзив.

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

Да прекращайте себе уговаривать.

При наличии денег, каждый из вас скинул бы Антару не думая...

Просто доллар не по 30... 

Ссылка на комментарий

Да прекращайте себе уговаривать.

При наличии денег, каждый из вас скинул бы Антару не думая...

Просто доллар не по 30...

 

впрягусь в вашу беседу).

Все дело в том, что рассматриваем данный отрезок времени в данных условиях. Некто вешает на себя кредиты в надежде расчитаться с оптимистичным прогнозом, кто то считает что данное вложение бесперспективным н-р пишущий это ).

Ссылка на комментарий

Сколько на H6 наездил?

 

Мало, всего 37 500.

 

F7X не смотрели? Смешной такой закос под X4) 

X4 конечно же

Смотрел, и он нравится больше, но лишних 100 с небольшим тыр. не было, да и ПТС на него ждать дольше.

Ссылка на комментарий

Да прекращайте себе уговаривать.

При наличии денег, каждый из вас скинул бы Антару не думая...

Просто доллар не по 30... 

Ну не знаю за всех, могу судить только по себе.

При наличии денег я вкладываюсь в любую недвижку (квартира, дом, гараж), но ни как не в машину. Самое бессмысленное вложение денег.

Либо, если сумма средняя, - вкладываю в банк под проценты.

 

2 месяца назад предлагали поменяться на Киа Спортаж 12г с доплатой 200. Маленький еврей, живущий в моей душе, не позволил этого сделать.

На Тахо было предложение. 2004 гв, сборки РФ. В ключ. Налог остановил (ну и не понравился он мне).

С доплатой 100-150 были предложения на GL, Х6, Х5 (Е70). Остановили - ненадёжность моторов на данных автомобилях, и налог.

Санта Фе Нью дизельный предлагали в ключ, Инфинити ЕХ, S-класс  W221 и тд. 

 

Так что при желании вариантов вагон.

Только надо понимать резон для себя и смысл сего действия.

Сейчас чувак предлагает меняться на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7. В ключ. Но этот мотор - позор инженеров. Прогорают поршни, проворачивает вкладыши, ломается коленвал, засираются оба клапана ЕГР (каждый по 27 тр), выдавливает передний сальник коленвала, сдыхает турбина.

При чём, любой ремонт мотора - это покупка шортблока в сборе, отдельно поршня, шатуны и тд не найти. Полляма выложи, будь добр.

Зато переваривает любую соляру, хоть с дизельгенератора. И это единственный плюс данного агрегата.

Ссылка на комментарий

Рассматривать смену бу на бу...

У меня даже мыслей нет.

Да похоже, тут такой вы единственный.

Так то бу на новое меняют.

А квартира... ну есть. Ну на фига еще одна?

На дачу полноценную вообще без возможности украсть, не фиг начинать.

На что еще деньги тратить? 

Ссылка на комментарий

Рассматривать смену бу на бу...

У меня даже мыслей нет.

Да похоже, тут такой вы единственный.

Так то бу на новое меняют.

А квартира... ну есть. Ну на фига еще одна?

На дачу полноценную вообще без возможности украсть, не фиг начинать.

На что еще деньги тратить? 

Ну вот видите, у вас другая точка зрения.

Вы готовы менять только на новое, и недвижка вам не нужна.

Я, например, новое могу позволить только в кредит. А кредит мне никуда не упёрся. 5 лет живу без кредитов, и чувствую себя прекрасно.

У меня недвижка работает. Гараж, квартира, дом, всё сдаётся и приносит ежемесячную прибыль.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Рассматривать смену бу на бу...

У меня даже мыслей нет.

Да похоже, тут такой вы единственный.

Так то бу на новое меняют.

А квартира... ну есть. Ну на фига еще одна?

На дачу полноценную вообще без возможности украсть, не фиг начинать.

На что еще деньги тратить? 

ну не единственный, я к примеру полностью солидарен с Виталий74, и не понимаю, как можно покупать новый кусок железа, который начинает дешеветь сразу после покупки за 1,5-2,5 м. руб, при стоимости недвижимости и зарплаты, и потерять все за секунды.... для меня антара является удачной покупкой, хоть и дала просраться на 120 т. руб, в этом году...просто альтернатив с небольшой доплатой и надежными агрегатами мало, а если учесть что вторичка просела и люди катают авто до железки.... мой идеал как ни странно паджеро с обычным 2,7, скучно, медленно, но большой и надежный за вменяемые деньги... 

Ссылка на комментарий

Новые машины покупают, чтобы иметь прозрачную историю и прогноз расходов на владение.

Прыгать по вторичке раз в два года, вкладывая по сотне и более в доводку каждого авто, может человек, который либо болеет авто, либо имеет много денег и времени. 

Ссылка на комментарий

Брал я в середине 00-х 2 новых а/м в автосалоне. Гетц и Акцент (себе и супруге). Оба а/м в кредит на 5 лет. Гетц был 460, Акцент 350. Выплатили за 5 лет ещё по стоимости такого а/м. Без учёта ТО Гетц обошёлся в 800, Акцент в 600.

Проданы Гетц за 260, Акцент за 190.

Считаем.

800-260=540

600-190=410

Владение новым Гетцем обошлось в 100 тр в год.

Владение новым Акцентом обошлось в 80 тр в год.

 

Немного позднее я снова взял Гетц, но б/у, 2007 гв из под одного хозяина. За год владения я в него вложил 22 тр (сцепление в сборе + 2 передних стойки). И всё. Через год продал за столько, за сколько брал.

 

Поэтому когда вы пишете - "во вторичку вкладываешь по сотке", вы перед этим посчитайте стоимость владения новым автомобилем с учётом его обесценивания.

Удивитесь.

Новым владеть, оказывается, дороже.

 

И не ориентируйтесь на те цифры, которые я написал. Это были бюджетные корейцы.

Вы сейчас их за эти деньги не купите. Стоимость а/м подорожала. Самог г..но стоит 600. А соответственно, и удешевление будет более значительным.

А если посчитать Кодиак, или Хавал, то сумма может дойти до 200-250 за год.

Вот и думайте.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а типа бу не обесценивается).

Конечно замену антаре 3,2 за 500 т. рублей не найти.

Ссылка на комментарий

а типа бу не обесценивается).

Конечно замену антаре 3,2 за 500 т. рублей не найти.

Чем дороже а/м, тем сильнее обесценивается. Но рано или поздно наступает планка, ниже которой а/м не падает, или падает не так значительно, как новый по истечении 5 лет.

Про Дискавери 3 выше писал. Чувак его купил за 2,9 лямов в 07 году. Прошло 12 лет и он не может его продать за 600. Мало того, с каждым утренним запуском молится - лишь бы ничего не произошло (это говорю про проворот вкладышей и слом коленвала).

То есть чувак потерял 2,3 ляма за 12 лет. При этом он молчит, в кредит или за нал брал.

Цифра существенная, да? 2,3 ляма )) В трубу!

Ссылка на комментарий

Немного позднее я снова взял Гетц, но б/у, 2007 гв из под одного хозяина. За год владения я в него вложил 22 тр (сцепление в сборе + 2 передних стойки). И всё. Через год продал за столько, за сколько брал.

 

Поэтому когда вы пишете - "во вторичку вкладываешь по сотке", вы перед этим посчитайте стоимость владения новым автомобилем с учётом его обесценивания.

Удивитесь.

Новым владеть, оказывается, дороже.

 

А если б взял тот самый Дискавери 3, и поменял потом мотор за полляма?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...