Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вот помню, читал в репортаже с какого то автосалона, лет семь восемь назад, там на каком то китайском стенде стояла машина, явно не выставочного вида-тут кривенько,там косенько. И корреспондент спросил представителей-неужели вы для выставки не могли напрячься,и как следует сделать?? А ему ответили "немного плохо, это нормально". Вот с тех пор, сколько я читал обзоров и тестов китайской техники, рано или поздно это "немного плохо" вылезает.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоит признать, что например Чери Тиго стрельнул в своё время. Многие его китайские собраться сгнили, а Тиги еще бегают и выглядят неплохо. Т.е. могут, если захотят получится. 

Китайцы кривенькие конечно, Русские автомобили то же кривенькие. Но русские автомобили это дно рынка во всех смыслах, а дешевый автомобиль не может быть плохим. Китайцы же ни хрена не дешевые и по цене покупки и по цене запчастей. И неудобства доставляет и то, что купленное сегодня китайское чудо завтра свалит с рынка и запчасти на него станут экзотикой. 

Ссылка на комментарий

Стоит признать, что например Чери Тиго стрельнул в своё время. Многие его китайские собраться сгнили, а Тиги еще бегают и выглядят неплохо. Т.е. могут, если захотят получится. 

Китайцы кривенькие конечно, Русские автомобили то же кривенькие. Но русские автомобили это дно рынка во всех смыслах, а дешевый автомобиль не может быть плохим. Китайцы же ни хрена не дешевые и по цене покупки и по цене запчастей. И неудобства доставляет и то, что купленное сегодня китайское чудо завтра свалит с рынка и запчасти на него станут экзотикой.

 

Но Ховеры ведь уже много лет бегают по нашим дорогам. Есть во дворе такой, рядом паркуется, ему лет 5-7, точно не скажу, но живенький!!! КАК-ТО СКВОЗНЫХ ДЫР не наблюдается. Спрашивал у хозяина: "и как?". Говорит: "Нормуль! Лутче Патрика."
Ссылка на комментарий

Совершено сознательно сменял Антару на Хавал, а Киа на Фотон, и ни чуть не жалею, никаких серьёзных поломок не было, отписывался в этой теме.

Ссылка на комментарий

Ты это спецально говоришь. На самом деле все развалилось и запчастей нет(сарказмъ есичо).

А какой китайский производитель свалил с нашего рынка? Европейцы валят, помню, а китайцы только появляются.

Ссылка на комментарий

Политика продаж китайцев загадка но у меня знакомый уже 3 емгранд 7 покупает, придыдущий сдает чуть доплачивает и на новом.

Не знаю кому они б/у потом продают может в Китай обратно, но говорит сам бы за эти деньги никогда не продал)

На НТВ "главной передаче" УЖЕ ДОНГ ФЕНГ!

Ссылка на комментарий
В том то и дело, что у них калейдоскоп моделей, рестайлингов. Вопрос кузовных деталей может встать очень остро в случае дтп
Ссылка на комментарий

Мне кажется они задают темп всем производителям, посмотрите как часто стали рестайлинги даже монстров автомобилестроения.

Кстати Паджеро спорт тоже обновили)

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий

Мне кажется они задают темп всем производителям, посмотрите как часто стали рестайлинги даже монстров автомобилестроения.

 

Кстати Паджеро спорт тоже обновили)

Вы про какое обновление? О том что со второй половины 18 года добавили мягкую вставочку и иную графику на дисплей при включении?

Ссылка на комментарий

Мне кажется они задают темп всем производителям, посмотрите как часто стали рестайлинги даже монстров автомобилестроения.

Кстати Паджеро спорт тоже обновили)

 

Монстры автомобилестроения сейчас китайцев в грош не ставят. Они конкурируют с ними где ни будь в Индии и в самом Китае. Причем для Китая у них своя линейка, брызги от которой иногда долетают и до нас. Например 5-ка и 3-ка BMW с кузовом GT.

Что касается обновлений, то у того же BMW лёгкие изменения происходят буквально каждый год. Например я, как владелец BMW F20 LSI (рестайлинговая копейка) по лёгким нюансам различаю эти машины по годам выпуска просто бегло взглянув. Уверен, что то же самое есть по крайней мере  у всех топовых брендов. Но это  сделано специально чтобы владелец уже через год начинал ощущать неактуальность комплектации своего автомобиля, а с появлением рестайла в полной мере ощутил ущербность своего трёхлетнего ведрища. 

Ссылка на комментарий

Я бы не сказал, что цены в разы дороже. Порой даже дешевле гаражников.

Да мне тоже приходили рекламные предложения по постгарантийному обслуживанию по вполне приемлемым расценкам. Но мне на работе обслуживать удобнее. :) Кстати ребята слесари у нас какой-то сканер для Вольво добыли, глубоко теперь читают.

Б.у. Вольво много на работе стало, за сентябрь две XC70 добавилось и один XC90.

Ссылка на комментарий

Есть два брата у меня. У обоих квадрики китайские.

4 раза в год меняют подвеску, приводы, подшипники и т.д.

У меня в деревне мотоблок китайский (правда движок Субару, естественно тоже китайского производства), триммер бензиновый Красная Звезда и бензопила Калибр, естественно чистокровный Китай.

Три сезона без нареканий, триммер вообще постоянно в хвост и гриву, мотоблок тоже достаточно плотно, пила пореже, но все три работают без нареканий. Триммер Штиль до этого сдох за год (проблема с подшипником редуктора), при этом узел там был неромонтопригодный (в отличии от Красной Звезды) и замена по цене была нецелесообразной.

Ссылка на комментарий

два сезона на китайском скутере новом отъездил и слил. Поотваливалось все, что только могло. Железо полное говно.

На замену взял хонду бу из японии, пробег достоверно установить не получается. Четвертый год мы  с ним, из вложений только масло и бензин.

Китайская пила есть... Там вообще без комментариев. Запчастей вложил больше, чем стоимость самой пилы. Коплю на хускварну...

Ссылка на комментарий

Совершено сознательно сменял Антару на Хавал, а Киа на Фотон, и ни чуть не жалею, никаких серьёзных поломок не было, отписывался в этой теме.

Я катался на Хавале H6 и могу сказать, что это отличный автомобиль. А так, как ездит близко знакомый человек в Новгороде, могу сказать, что за два года ни одной проблемы у него не было.

Машина при этом удобная, качественный салон, хорошее общее качество сборки.

Ссылка на комментарий

 

Я бы не сказал, что цены в разы дороже. Порой даже дешевле гаражников.

Да мне тоже приходили рекламные предложения по постгарантийному обслуживанию по вполне приемлемым расценкам. Но мне на работе обслуживать удобнее. :) Кстати ребята слесари у нас какой-то сканер для Вольво добыли, глубоко теперь читают.Б.у. Вольво много на работе стало, за сентябрь две XC70 добавилось и один XC90.

Это конечно удивительно, но оригинальный Вольвовский диагностический прибор Dice (аналог опелевского MDI) стоит не очень дорого. Можно купить от 10000 рублей.

Ссылка на комментарий

Это конечно удивительно, но оригинальный Вольвовский диагностический прибор Dice (аналог опелевского MDI) стоит не очень дорого. Можно купить от 10000 рублей.

Во, вроде его и взяли. :)
Ссылка на комментарий

За 10тр  вроде пользовательский прибор для владельца, хороший с возможностью программирования раза в три подороже будет

 вот н-р

Ссылка на комментарий

В выходные посетил дилера Шкода. Смотрел естественно Кодиак. Не удержался и решил и тест драйв пройти, правда с тем мотором который рассматриваю а именно 1,4Т в наличии не было но был 2,0 дизель а в динамике они практически одинаковые в городском потоке.

Мое резюме после теста. Мотор конечно неплох, не скажу чтобы на холостых меня доставал, его слышно но вибрации я не ощущаю или просто я не такой придирчивый. С места не едет, даже пересев на свой дохлый 2,4 мой с места едет бодрее, но это в пол педали, конечно прожав педаль в пол, электроника подумала отсекла лишний момент с коробки а потом рванула, к этому надо привыкнуть.Естественно на тесте всех динамических показателей не раскрыть, поэтому в спокойном режиме ничего не впечатлило кроме расхода. На тестовой машине которую и в хвост и в гриву с короткими пробегами используют, комп показал 9,2л. Мой крокодил в таком режиме литров 15 съел не подавившись.

Подвеска сбитая, но пробивается на крупных ямах. Понравился салон и багажник. Отрегулировал передние сиденья под свой рост 176см и на втором ряду хоть ногу за ногу закидывай. Второй ряд двигается, увеличивая или багажник или пространство для пассажиров. Вообщем авто понравился, теперь нужно тестить 1,4. 

За 1,7-1,75 конкурентов ему не вижу.

Ссылка на комментарий

За 10тр  вроде пользовательский прибор для владельца, хороший с возможностью программирования раза в три подороже будет

 вот н-р

Это уже не для простого обывателя. И всё равно дешевле GMских приблуд.
Ссылка на комментарий

На выходных прокатился по салонам поисках замены Антаре.

Из рассматриваемых аппаратов более-менее приглянулись лишь Ford Kuga и Skoda Kodiaq.

Смотрел и катался ещё и на Nissan X-Treil c 2.0 мотором, KIA Sorento c 2.4 бензином, Mitsu Outlander с 2.0 - эти не впечатлили вообще никак,

у  Аутлендера большой багажник, но качество сборки и материалов - ниже плинтуса, у ниссана - получше, но дизайн - ну не моё=))). Соренто подороже выходит и тоже ничего особенного.

На этих моторах данные авто ну не едут никак, а более мощные вариации - они сильно выше по цене уже получаются, причём не едут по сравнению с антаровским 2.4.

На кодьяке прокатился и на 1.4 и  на 2.0 моторах - особой разницы по динамике между ними не заметил, но места в салоне - море, на заднем ряду - как в представительском седане, багажник больше чем в Антаре.

На низах оба моторах конечно плохо тянут, да и коробка не спешит переключать скорости, но при разгоне динамичнее антары(2.4). По качеству и дизайну салона - единственная достойная замена Антаре(на мой субъективный взгляд=)).

Это разумеется в данном сегменте и бюджете до 2 лямов.

Прокатился также и на Форде Куга  с 1.5 турбо-мотором и полным приводом и 2.5 литровым атмосферником на переднем приводе, 150 лошадей оба, едут примерно одинаково, но турбо-мотор конечно шумнее. Салон больше молодёжного такого дизайна, но материалы и качество сборки высокое, не хуже Шкоды. Автомат там стоит такой же фактически что и на Антаре, только дополнен спорт режимом. 

По шумоизоляции не один авто из перечисленных с Антарой не сравнится, как ни странно.

Куга чуть меньше Антары получается, но багажник приличный, Кодьяк - больше где-то на 10 см выходит.

Для себя решил выбирать из этих двоих агрегатов.

Если по цене, если уже конкретно прицениваться и рассматривать равные комплектации, обе машины примерно одинаковые выходят. Кодьяк конечно можно накрутить пакетами доп. опций до неприличных величин в ценнике, но и Куга в топе тоже сильно за 2 ляма выходит.

Изменено пользователем vdot
Ссылка на комментарий

За 10тр  вроде пользовательский прибор для владельца, хороший с возможностью программирования раза в три подороже будет

 вот н-р

Наши точно с программированием взяли. Довольные как коты, Вольвы свои программируют. )))))

На выходных прокатился по салонам поисках замены Антаре.

Из рассматриваемых аппаратов более-менее приглянулись лишь Ford Kuga и Skoda Kodiaq.

Смотрел и катался ещё и на Nissan X-Treil c 2.0 мотором, KIA Sorento c 2.4 бензином, Mitsu Outlander с 2.0 - эти не впечатлили вообще никак,

Тоже из этих Кодьяк больше всех понравился. Причем для меня безвариантно, он показался на голову лучше при меньшей цене, по-сути.

Ссылка на комментарий

 

На кодьяке прокатился и на 1.4 и  на 2.0 моторах - особой разницы по динамике между ними не заметил, но места в салоне - море, на заднем ряду - как в представительском седане, багажник больше чем в Антаре.

 

 

Кроме прочего, в дизлный Кодиак надо лить Адблю.

Ссылка на комментарий

Так же похабно как на меринах и прочих ауди? Типа прошляпил момент заливки - велкам к ОД?

Наверное велкам чип-тюнинг))) много ли у нас с включенным adBlue ездят?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...