Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну так они начинали с +125 к цене. Потом падали.

Мне за трейд-ин скинули 300, плюс еще почти 150.

На гарантийное ТО я к ним раз, максимум два приеду со своими расходниками. Так что я плозой клиент для официалов

Такие как мы с тобой не самые лучшие клиенты для ОД, но полно таких которые даже строку "прокатило" не видят.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ступили торгаши.

ниче не ступили, у них бабки заморожены. Сначала ввыставляют по максималке на лоха и постепенно падают. Некий аукцион получается, только в обратную сторону.
Ссылка на комментарий

да, видать приперло их уже по срокам. Так же и с новыми авто, когда уже у нас торг с ними был "до кровавых" соплей, мне начальник отдела продаж предложил на выбор 6 авто из наличия, по которым уже наступил срок оплаты\либо за которые уже салон расплатился с банком. на них дал доп скидку. на ряд других машин ее не давал, так как у них отсрочка платежа-2 месяца. сказал сначала буду пробовать продавать задорого!


просто реально трейд-ины продают дешевле частников на авито. сначала каждый хочет продать задорого сам, а потом соглашается на цену трейд-ина при обмене на новый?

post-8967-0-46013400-1538723712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну так они начинали с +125 к цене. Потом падали.

Мне за трейд-ин скинули 300, плюс еще почти 150.

На гарантийное ТО я к ним раз, максимум два приеду со своими расходниками. Так что я плозой клиент для официалов

Не знаю, сколько они изначально на Зафиру ставили, я знаю за сколько продали. :)

Они мне договор нового хозяина скидывали, когда я письма в ГИБДД Тверской и Московской областей отправлял, после того, как мне 4 штрафа пришло от них, поливал на радостях уроженец Ингушетии к себе в Мытищи. ))))

А плохой может вы и плохой, но большинство не такие как вы. Я на работе наблюдаю за народом - многие у официалов обслуживают машины даже приобретенные уже б/у.

Ссылка на комментарий
Брать полное обслуживание автомобилей у ОД можно себе позволить лишь в крайних случаях, если не оброс вменяемыми сервесерами. Все остальное переплата, но это как известно выбор владельца).
Ссылка на комментарий

Брать полное обслуживание автомобилей у ОД можно себе позволить лишь в крайних случаях, если не оброс вменяемыми сервесерами. Все остальное переплата, но это как известно выбор владельца).

Абсолютно согласен. Но тем не менее у официалов обслуживается очень много людей.
Ссылка на комментарий

Ну я Пассата обслуживаю у ОД. Почти 8 лет.

Так я и говорю, что многим так банально удобнее и спокойнее. И таких как вы много. Так что выгодно дилерам продавать трейд-иновые машины даже с наценкой всего 25 тыс. р.
Ссылка на комментарий

 

Задумка осталась незавершенной!

О! Как!

О! Как!

Осталось только шильдики переклеить!

 

 

А как вам такой вариант?

http://www.chinamobil.ru/photo/GacGs8/full/gac-gs8-01.jpg

 

http://www.chinamobil.ru/photo/GacGs8/folder1/full/gac-gs8-int01.jpg

 

Планируются продажи в России от 1.630.000 до 2.494.000 руб.

Ссылка на комментарий

Китаец, это авантюра.

Как бы это не выглядело, как бы не было привлекательно по цене, не нужно забывать, что это будет ломаться и по одтельности даже в случае если и найти запчасти, стоить они будут как на лимузин Володьки.

Посмотрите, как этот бизнес работает на китайских скутерах и мопедках.

При смешной входной цене, запчасти сыромятина и по адской цене...

Ссылка на комментарий
Пора завязывать со сказками про ненадежность китайцев. Они такие же как и все. Только не надо вспоминать про тоеты-мерседесы двадцатилетней давности.
Ссылка на комментарий

увы но это нужно признать Китай-автомобильная держава, конечно качество не европа, но и ломаться действительно они реже стали.

а так вариант не плохой, сам всегда менял машины каждые 3 года, но на Антаре подзастрял т.к ценники на новые считаю не реальными.

Легче действительно у нас купить квартиру и сдавать за 15 тык в месяц а самому на делемобиле ездить)))

и нет проблем или забот))

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий

А как вам такой вариант?

 

Планируются продажи в России от 1.630.000 до 2.494.000 руб.

 

День добрый!

Интересно... Вот

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Ну так вперед, в очередь за китайцами, но вы же ...задержались на Антаре.

И чёй то???

Евгений, не нужно нам указывать куда идти и задерживаться или нет и т. д....

Какая то агрессия к китайцам...

Мы взрослые - сами разберемся.

Да, объективно, нет смысла покупать авто в два раза дороже антары. 

Менять есть смысл, только если моск выносит))) или деньги лишние есть.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

А что вы так принимаете близко к сердцу?

Никакой агрессии к китацам.

Есть два брата у меня. У обоих квадрики китайские.

4 раза в год меняют подвеску, приводы, подшипники и т.д.

Причем езда на них символическая, каждый выходной по часику.

Сколько денег убито на запчасти, прикинули - больше одного нового квадрика.

С ними катается еще один товарищь на японце - там замены вполне прогнозируемые. Колодки и резинки. Без приводов, подшипников и узлов.

У меня не было китайцев никаких. Кроме ведосипеда - гавно полнейшее. Металл сырой, оси колес гнутся, цепь вытягивается, резина ходит сезон и трескается.

Все видел своими глазами, а велик еще и руками...

Ссылка на комментарий

А что вы так принимаете близко к сердцу?

...

А это вы как определили?)))))

Китай китаю рознь. Если брать самое дешёвое, конечно разваливаться будет.

Рано или поздно китай будет делать достойно. И что-то уже делает.

Ценник, конечно, всё равно высокий. Но сейчас всё дорого и, в сравнении с другими марками, может и норм.

 

У меня велик китайский, мотокультиватор китайский и мотокоса китайская. Пользую не первый год и ничего, пока, не развалилось.

Повезло? )))

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Да тут и определять то не нужно - слышно.

Китай он даже если хороший, то это сопоставимые деньги с кореей и всем остальным будет.

Ну и смысл тогда?

Ликвидность - 0, наличие запчастей на экзотику - 0.

Хотя, может и сотворят революцию китайцы.

Но я не верю.

Пока только крадут, искуссно прикрываясь уже "своим" дизайном.

А когда делают копию, не зная и не понимая материала, выходит плохо.

Сколько было попыток освоить производство самолетов, по нашим купленным образцам.

И образцы в наличии есть, и 3D сканеры...

Но материаловедение не их конек. Потому качественных авто ждать еще лет 20. Но к тому моменту авто уже летать будут у ведущих производителей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...