Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

С ч его это Х-Трейл и Кашкай одно и тоже? Понятно что авто от одного производителя,но настройки подвески разные и  работа ПП разная и если смотреть Х-Трейл то и двиг есть 2,5 и авриатор там другой.Да куча разностей.. Не знаю какой Вы смотрели Кашкай без кнопок закрывания задней двери,но в Х-Трейлн все закрывается и открывается кнопками.

И про воющие вариаторы ,откуда идут эти сказки ?.Еще со времен царя гороха.Ну не воет и не свистит у меня  варик,хоть как его пришпоривай оборотами.Читаю и диву даюсь.

следите за текстом внимательно. про 2.5 и пп говорите только вы. Про электропривод написал как раз про Хтрейл "медленно и скрипит".

Как вы водите машину с такой невнимательностью?

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

а вот хрена лысего, mr20dd достаточно прожорлив. Трасса у меня от 8 до 10. В основном 8 с копейками. А 6,8 это минималка, которую супруга выташнивала.

а сколько весит ваш двухлитровый?

что-то большой расход по трассе

присматриваю жене замену поло седана

пока больше склоняюсь к Витаре новой

1.6 117 кобыл но она и весит 1075кг

почти в два раза легче моей))

крета я так понял на 300 тяжелее и кашкай наверное

LAZ витару не смотрели?

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

 

а вот хрена лысего, mr20dd достаточно прожорлив. Трасса у меня от 8 до 10. В основном 8 с копейками. А 6,8 это минималка, которую супруга выташнивала.

а сколько весит ваш двухлитровый?

что-то большой расход по трассе

присматриваю жене замену поло седана

пока больше склоняюсь к Витаре новой

1.6 117 кобыл но она и весит 1075кг

почти в два раза легче моей))

крета я так понял на 300 тяжелее и кашкай наверное

LAZ витару не смотрели?

 

Витару смотрел очень давно, когда брал Антару)))

Ссылка на комментарий

ну так то гранд была наверное))

я даже не смотрел))

новая меньше

я так понимаю за 1150 можно пер.привод и комплект существенно лучше кашкая

короче креты на 10 кашкая на 20 см обзорность лучше

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

ну так то гранд была наверное))

я даже не смотрел))

хороша была. Высокая.

не поверите, для меня нынче Туарег тесным кажется. 

Ссылка на комментарий

С ч его это Х-Трейл и Кашкай одно и тоже? Понятно что авто от одного производителя,но настройки подвески разные и  работа ПП разная и если смотреть Х-Трейл то и двиг есть 2,5 и авриатор там другой.Да куча разностей.. Не знаю какой Вы смотрели Кашкай без кнопок закрывания задней двери,но в Х-Трейлн все закрывается и открывается кнопками.

И про воющие вариаторы ,откуда идут эти сказки ?.Еще со времен царя гороха.Ну не воет и не свистит у меня  варик,хоть как его пришпоривай оборотами.Читаю и диву даюсь.

Вы конечно исправили уже, но скажу, что платформа у них одна CMF-CD и едут они по ощущениям действительно очень похоже. Как и салон и место водителя и переднего пассажира. Спереди я вообще не отличу наверно, если вслепую сесть.

Ссылка на комментарий

 

С ч его это Х-Трейл и Кашкай одно и тоже? Понятно что авто от одного производителя,но настройки подвески разные и  работа ПП разная и если смотреть Х-Трейл то и двиг есть 2,5 и авриатор там другой.Да куча разностей.. Не знаю какой Вы смотрели Кашкай без кнопок закрывания задней двери,но в Х-Трейлн все закрывается и открывается кнопками.

И про воющие вариаторы ,откуда идут эти сказки ?.Еще со времен царя гороха.Ну не воет и не свистит у меня  варик,хоть как его пришпоривай оборотами.Читаю и диву даюсь.

Вы конечно исправили уже, но скажу, что платформа у них одна CMF-CD и едут они по ощущениям действительно очень похоже. Как и салон и место водителя и переднего пассажира. Спереди я вообще не отличу наверно, если вслепую сесть.

 

Спереди это действительно, одинаковые авто, отличие только в тряпке сидений. Просто некоторые, покупая Икстрейл думают, что они покупают "маленький Мурано", когда на самом деле они покупают "большой Кашкай"

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

Ну если не зависит, то тогда это как раз и было в упомянутой вами Ресо-Гарантия.

Вообще меня вопрос КАСКО не заботит уже года 2 как. А на Вольво так года 4.

Ну может быть, а может блажь конкретного агента. У меня как-то было, что взнос платил в другом месте (разбивал платежи поквартально), так тот агент, которому платил, без моего согласия переписал меня к его клиенты, мне потом пришлось письмо на директора Тверского филиала РЕСО писать с жалобой на того агента и требование вернуть мне моего.

У них есть другая фишка, если разбиваешь платежи, то при наступлении страхового случая они требуют оплатить оставшуюся сумму по страховке, а потом уже выплачивают возмещение.

А вот "не заботит" пока не для меня, машина ночует во дворе, да и случай еще на Лачетти (когда в меня влетела блондинка на 2110 и ущерб был большой)показал, что КАСКО рулит и в один прекрасный момент может окупится в разы.

 

Причем тут агент? Он правила не устанавливает и страховые выплаты не делает. Агент у меня был нормальный парень, до сих пор созваниваемся.

Ссылка на комментарий

 

С ч его это Х-Трейл и Кашкай одно и тоже? Понятно что авто от одного производителя,но настройки подвески разные и  работа ПП разная и если смотреть Х-Трейл то и двиг есть 2,5 и авриатор там другой.Да куча разностей.. Не знаю какой Вы смотрели Кашкай без кнопок закрывания задней двери,но в Х-Трейлн все закрывается и открывается кнопками.

И про воющие вариаторы ,откуда идут эти сказки ?.Еще со времен царя гороха.Ну не воет и не свистит у меня  варик,хоть как его пришпоривай оборотами.Читаю и диву даюсь.

следите за текстом внимательно. про 2.5 и пп говорите только вы. Про электропривод написал как раз про Хтрейл "медленно и скрипит".

Как вы водите машину с такой невнимательностью?

 

Да я слежу или мы на разных языках говорим.Ну вы же сказали ,что Кашкай и Трейл одно и тоже. 

По платформе да я ошибся,хотел сказать про клиренс,поэтому исправил.Но зачем вам говорить того чего нет,не скрепит в Трейле багажник ,ну ни чего в нем не скрепит. И покупая его и не думал о Мурано совсем,он рядом стоял и в старом и в новом кузове.Хотел бы купить Мурано купил бы сразу. И уже смешно читать про воющие вариаторы,воющий вариатор это уже признак его не исправности .Все не до статки по Х-Трейлу в сравнении с Антарой говорил до этого и без всяких пред взятостей.Хотя все субъективно,верю что кому то может и слышно работу вариатора и скрипы слышно и все слышно,когда авто по каким то причинам не нравится ,то причин можно найти кучу.

Мне единственное в Трейле не нравится в сравнении с Антарой(хотя многие считают эту деталь хорошей, типа чуть ли не космические технологии ) ,а именно сидушки .Все с ними хорошо,но спина на дальняках побаливает,поясничный подпор стоит низковато.В Антаре было лучше . А какая разница в тряпках сидений не скажу,у меня не на тряпках.Про плюсы в разнице,думаю говорить не стоит.

В чем согласен,так это в том , что Х-Трейл с 2,0 двигателем ни когда бы не купил ,это точно большой Кашкай  с не которыми отличиями.

А если говорить о визуальном похож не похож внешне и в нутри ,так это кажется сейчас все общая тенденция всех марок-унификация. 

Ссылка на комментарий
Ах вот оно что....вы счастливый обладатель икстрейл и думаете, что его критикуют, воспринимая это все на свой счёт. Напрасно. Икстрейл меня нисколько не заинтересовал. Он даже не рассматривается к покупке, иначе я бы на нем проехал. В целом, говоря о ниссан, марка сейчас серьёзно проигрывает по новизнего да и продажам тоже. Мурано не продаётся, Джук тоже, а остальные заметно "постарели" Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

Просто я не понял где там 182 силы. Реально не нашёл за 40 мин поездки в разных режимах,в том числе и в спорт-режиме. Зато вдоволь наслушался истошного визга двигателя в режиме " пришпорить лошадей"))

эти 182 силы там будут в районе 6000 обротов дрыгателя. пока не раскрутишь его до визга он едет как 150 сильная версия.

 

 

 

Автомат как у нас.Только доработанный под Форд)

 

да, наш автомат типа совместная разработка ГМ и Форда. потому и на форумах фордов есть крики что ГМ испоганил их автомат))))

 

На Эксплорере тоже стоит коробка совместного творения, но проблем как на антарах нет. Там проблема с раздаткой, которая перегревается и разваливается.

Ссылка на комментарий

Ах вот оно что....вы счастливый обладатель икстрейл и думаете, что его критикуют, воспринимая это все на свой счёт. Напрасно. Икстрейл меня нисколько не заинтересовал. Он даже не рассматривается к покупке, иначе я бы на нем проехал. В целом, говоря о ниссан, марка сейчас серьёзно проигрывает по новизнего да и продажам тоже. Мурано не продаётся, Джук тоже, а остальные заметно "постарели"

Ну и зря. :) Очень неплохие авто, и Кашкай и Х-trail. Под мои нынешные требования больше подходит Кашкай. Но я пока решил вообще не заморачиваться. Антаре в декабре 4 года всего, не подводит.
Ссылка на комментарий

 

Ну если не зависит, то тогда это как раз и было в упомянутой вами Ресо-Гарантия.

Вообще меня вопрос КАСКО не заботит уже года 2 как. А на Вольво так года 4.

Ну может быть, а может блажь конкретного агента. У меня как-то было, что взнос платил в другом месте (разбивал платежи поквартально), так тот агент, которому платил, без моего согласия переписал меня к его клиенты, мне потом пришлось письмо на директора Тверского филиала РЕСО писать с жалобой на того агента и требование вернуть мне моего.

У них есть другая фишка, если разбиваешь платежи, то при наступлении страхового случая они требуют оплатить оставшуюся сумму по страховке, а потом уже выплачивают возмещение.

А вот "не заботит" пока не для меня, машина ночует во дворе, да и случай еще на Лачетти (когда в меня влетела блондинка на 2110 и ущерб был большой)показал, что КАСКО рулит и в один прекрасный момент может окупится в разы.

 

 

КАСКО не только рулит, она ещё разруливает вопросы с навороченными спутниковыми противоугонными комплексами и прочими замками на рули или акпп,

и решает вопрос с парковкой во дворе и т.д.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ах вот оно что....вы счастливый обладатель икстрейл и думаете, что его критикуют, воспринимая это все на свой счёт. Напрасно. Икстрейл меня нисколько не заинтересовал. Он даже не рассматривается к покупке, иначе я бы на нем проехал. В целом, говоря о ниссан, марка сейчас серьёзно проигрывает по новизнего да и продажам тоже. Мурано не продаётся, Джук тоже, а остальные заметно "постарели"

При чем тут счастиливый или нет.Я за объективность,не надо говорить того чего нет,по любому авто,уж за год владения разобрался что скрипит или не скриипит.  Мне другое смешно,у людей нет возможности купить авто и начинают выдумывать сказки от царя Гороха 20 летней давности или проехав разок на тесте, выносить свои вердикты. Давайте обсуждать авто не предвзято, чисто как технический элемент,ну можно и обсудить дизайн и  т.д. . А теперь про марку Ниссан,где там вы увидели падеж  продаж.,посмотрите статистику,тот же Х_Трейл по 2016 году самый продаваемый кроссовер в мире и в этом году объем продаж не падает. Весь мир голосует рублем,а у нас оказывается  не так.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а сколько весит ваш двухлитровый?

1538, но это полноприводная. Монопривод на 100кг легче. Самые экономичные из кашкаев на моноприводе 1,2 турбо и дизель 1,6.

Я для себя только полный привод рассматривал.

,

Ссылка на комментарий

КАСКО не только рулит, она ещё разруливает вопросы с навороченными спутниковыми противоугонными комплексами и прочими замками на рули или акпп,

и решает вопрос с парковкой во дворе и т.д.

О чем и речь. Учитывая стоимость КАСКО на Антару можно считать это дополнительным плюсом Антары. Приятным и вполне бюджетным.

Ссылка на комментарий

Вообще то, воет не вариатор, а двигатель.

Просто с акпп обороты движка не зависают в одном диапазоне, поэтому не так заметно.

Повторюсь, довелось ездить на Кашкай +2. 

Этот звук монотонный своеобразный на постоянных оборотах... не совсем вой, конечно, но мне не по душе и с тех пор отвращение.

Если сейчас что то изменилось, то рад за компанию Ниссан.

Ссылка на комментарий

Что то о TUCSON 2.0 CRDI (185 Л.С.) 6AT 4WD никто не отписался? Или я не увидел?

Один из последних дизелей нормального объема, настоящий гидромех АКПП, размер почти Антаровский, цена меньше 2х млн... (от 1765тыс)

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Что то о TUCSON 2.0 CRDI (185 Л.С.) 6AT 4WD никто не отписался? Или я не увидел?

Один из последних дизелей нормального объема, настоящий гидромех АКПП, размер почти Антаровский, цена меньше 2х млн... (от 1765тыс)

 

А он стоит дурных денег и на тесте их нет да и покупают их мало. В связи отсутствием шумки в бензине, что будет с дизелем страшно представить. да ещё и за 2млн.

Ссылка на комментарий

...размер почти Антаровский, цена меньше 2х млн... (от 1765тыс)

На счёт размера явно погорячились, маленький он какой-то

Ссылка на комментарий

не знаю, лично мне бы хотелось авто на смену именно такого же размера и схожего по ходовым качествам, как Антара... Отсюда: Икс-Трейл, Санта Фе, ну может еще ХС 60... Но вот где взять такую кучу бабла на замену...даже если это будет б/у чуток, ценник не комильфо(. А Кашкай и Тушкан маловаты... Хотя может просто привык к салону Антары... Но Тушканчик снаружи нравится, в отличии от его унылого салона...

Ссылка на комментарий

Да подоросли уже Тушканчики то.

 

Колесная база, мм 2670 (-35 мм)

Габаритная длина, мм 4475 (-120мм)

Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5 

Масса снаряженная, кг 1690-1854

 

Почти Антаровские показатели. Даже по массе под 1900кг.

Ссылка на комментарий

не знаю, лично мне бы хотелось авто на смену именно такого же размера и схожего по ходовым качествам, как Антара... Отсюда: Икс-Трейл, Санта Фе, ну может еще ХС 60... Но вот где взять такую кучу бабла на замену...даже если это будет б/у чуток, ценник не комильфо(. А Кашкай и Тушкан маловаты... Хотя может просто привык к салону Антары... Но Тушканчик снаружи нравится, в отличии от его унылого салона...

Ну Санта-Фе точно больше. Каждый день рядом ставлю во дворе. Машина коллеги.

А так я до сих пор под впечатлением Хавала H6. Теперь еще DFM AX-7 интересный на подходе. Китайцы уже однозначно вышли на уровень корейцев.

Ссылка на комментарий

 

Ах вот оно что....вы счастливый обладатель икстрейл и думаете, что его критикуют, воспринимая это все на свой счёт. Напрасно. Икстрейл меня нисколько не заинтересовал. Он даже не рассматривается к покупке, иначе я бы на нем проехал. В целом, говоря о ниссан, марка сейчас серьёзно проигрывает по новизнего да и продажам тоже. Мурано не продаётся, Джук тоже, а остальные заметно "постарели"

Ну и зря. :) Очень неплохие авто, и Кашкай и Х-trail. Под мои нынешные требования больше подходит Кашкай. Но я пока решил вообще не заморачиваться. Антаре в декабре 4 года всего, не подводит.

 

ну так и под мои подходит, потому что он самый дешевый (уровень цен я уже давал)

В целом в рейтинге авто выделились 3 модели, в порядке тестинга

 

Хенде Крета *

Хенде Туксан

Форд Куга*

Киа Соул GT

Киал Спортидж

Фольксваген Тигуан

Ниссан Кашкай*

Ниссан Рав4

 

В категории "блин, вроде не хуже Антары" конечно же Куга. Даже по ряду параметров лучше ее.

Кашкай убивает своей доступностью. И в силу того, что он дешевле на 200 000, хоть и "почти пустой", как второй авто в семье отлично справиться

 

Крета это просто честный, адекватный авто. ее цену нужно бы принимать за базу для рынка по цене прайс листа, а не этих жуликов, которые ее с допами пытаются продать за аж 1300

 

Пока Антара не требует замены, а все попытки направлены на смену Митсубиси ASX.  

Цена же замены Антары сейчас 1 400 000  руб.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...