Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проехал на Хенде Туксан, Киа Спортидж. Помойки из помоек. Даже описывать не буду. На всякий случай, проехал на Крета, было любопытно, что это такое модное.

Остановил свой выбор на Форд Куга. Доторговался до 1 400 000 до Титаниум. Нужен был такой же комбинированный салон как у нас, а не тряпка.

Отличный огромный цветной экран. И специально выбрал электропривод двери багажника. в Антаре уже бесило эту тяжесть тягать и считал единственный для себя недостаток. Так манагеры еще запихнули, наглецы, автопарковщик. И накой он мне нужен.
Отличную я считаю альтернативу нашел. А подвеска так еще и лучше нашей. Помимо этого, отлично рулится, динамика. Надо бы еще проехаться на Кашкае и Тигуане новом. Все остальное (Мазда  сх5 и т.д не пролезает по бюджету)

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Проехал на Хенде Туксан, Киа Спортидж. Помойки из помоек. Даже описывать не буду. 

аж интересно стало, что там такого помоечного?)))

Ссылка на комментарий

Доторговался до 1 400 000 до Титаниум. 

это переднеприводная за такие деньги?, и впихнули туда пару функций от максимальной комплектации?  :shok:

Ссылка на комментарий

 

Доторговался до 1 400 000 до Титаниум. 

это переднеприводная за такие деньги?, и впихнули туда пару функций от максимальной комплектации?  :shok:

 

у них там какой-то план...пихают доппакеты. Ну на дверь с электроприводом я согласен, давно такое хотел (стоит тыщ 25), но вот автопарковщик....не знаю нужен -ли он. (стоит примерно столько же). Вообще сейчас уже другие тачки пошли, адаптивный круиз контроль, сама тормозит со скорости до 50кмч. Безопасность все-таки.

Полазил по новому Колеосу. Красавец. На его фоне Мазда сх5 не кажется таким дорогим.

Взглянул на Каптюр, хоссспади, какой он страшный внутри. Трогать противно, сидеть противно, смотреть противно.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

Проехал на Хенде Туксан, Киа Спортидж. Помойки из помоек. Даже описывать не буду. 

аж интересно стало, что там такого помоечного?)))

 

Начну с Киа Спортидж. Основная проблема. Не едет. Динамики ноль. Педаль не информативная. Я гонять не люблю, но это плохо управляемый овощ со своей дурацкой напольной педалью, как буд-то колесо накачиваешь, а толку нет. И еще косяк, шумная. Ну понятно, что после нас. Но тот же Киа Соул, более комфортная машина и....динамичная (в комплектации GT), вот та пуляет, огонь. 

Что касается Туксана, то там кроме морды ничего в машине нет. Салон унылый, руль убогий, кожа дурацкая, неудобный. Но главное, микровибрации при движении, подвеска нормальная, но какая-то ненастроенная. Что удивительно, когда ехала жена, сидел сзади, чего -то там бухало, повозка. Напомнило РАВ4 десятилетний давности.

Крета более сбалансированное авто, вроде и динамика практически такая же, вроде и подвеска не хуже-не лучше, и руль уже по фактуре и качеству не так диссонирует со всем салоном, ну так он и стоит 960тр! 

Когда рассказал все друзьям, они еще и напомнили мне, что когда владели Киа и избавились от них, те еще и ржавели. Крайне удивлен.

 

Бюджет у меня 1500тр. Полный привод не принципиален, главное хорошая зимняя резина, типа Гудир Арктик или Мишлен Икс Норт. По Антаре знаю, можно и на полном приводе встрять.

С оптимизмом смотрю на перспективы Шевроле Каптивы из Узбекистана. Очень надеюсь, будут они здесь скоро в новом дизайне за 1200. Но за 1400 он уже не нужен будет.

 

С надеждой смотрю на Кашкай. На фоне всего смотрится очень доступный и нормальным (как-никак №1 в Европе) да и тестил его когда он вышел в 2013, теперь нужно смотреть тот же, питерской сборки, с задней подвеской от Хтрейла.

Тигуан, наверное, будет отброшен, с нормальными допами ценник должен будет конским. Но это же Тигуан, да еще новый. Вдруг  удивит.

Ссылка на комментарий

Тигуан новый хорош. Подвеска, салон, правда сидения короткие во всех напраалениях.

Но доступный движок 1,4. И еще DSG6. 

Все это превращает авто в одноразовую повозку, с трудом выезжающую гарантию.

Ссылка на комментарий

Тигуан новый хорош. Подвеска, салон, правда сидения короткие во всех напраалениях.

Но доступный движок 1,4. И еще DSG6. 

Все это превращает авто в одноразовую повозку, с трудом выезжающую гарантию.

посмотрим. я вот тоже когда -то думал, что рав4 это машина, оказалось тарантас

Ссылка на комментарий

Пока рано говорить про с трудом выезжающие гарантию Тигуаны. Машина новая.

Зато агрегаты старые. С ними давно все понятно.

Ссылка на комментарий

Это 1,4 новый?

Так на нем половина пассатов ездит. Да, турбина там уже с охлаждением.

А DSG6. Что в ней нового? Сухое сцепление со средним ресурсом 35 тысяч.

Не, я конечно понимаю, у вас есть ваг.

А помните я рассказывал про сотрудника с пассатом предыдущим, где 1,8 турба и dsg?

Ему раз меняли коробас по грантии, два тоже поменяли.

Кончилась гарантия и в 90 тысяч dsg сдохла - остановилась машина в 2 км от дома с утра. Осталась только задняя и на ней доехали домой.

Притащили к дилеру. Вердикт - мехатроник. Я сам не был, но со слоов владельца - поменяли блок актуаторов, что переключают передачи.

60 тысяч.

Так что dsg еще тот прикол...

 

Хотя я должен призать, идея с двумя сцеплениями и экономичность с ощущениями от dsg меня впечатлили. А надежность... это уже другое...

Ссылка на комментарий
Вы путаете,а потом ещё и поправляетесь. Двигатель уже доработанный, а не тот, что начинали ставить на B7, Джетту и первый Тигуан. А коробки вообще разные, у нового Тигуана вообще с Ауди перешла коробка, но и первые DSG6 ходят со времён царя Гороха и бед не знают. У меня стоит DSG 7, как у вашего коллеги. 120т.км, пока всё ОК. Ну а ремонт сопоставим с ремонтом коробки на рестайловой Антаре.
Ссылка на комментарий

Доверие к ВАГ как то подорвано...

Саша держи нас в курсе что там с надежностью новых Тигуанов  :unknw:, 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
После его цены в 2,4млн.руб? И это не максималка. Как думаешь Вова, мне интересен Тигуан?
Ссылка на комментарий

не думаю, что пока есть альтернатива по нормальной цене с низкими затратами по расходникам, качеству салона, сидений и прочего..надежности двигателей, и размера салона, самый ближайший авто в доступе это х-трейл, кашкай, ну может хавал 6 или 8(ценник завышен на 200-300 т. руб.)

Ссылка на комментарий

После его цены в 2,4млн.руб? И это не максималка. Как думаешь Вова, мне интересен Тигуан?

Брат меня не стал слушать, и взял Тигуан за 1.6 ляма с выше описанными агрегатами.

Только он свою Алмеру 10 лет в зачет отдал. Вышло 1,8.

За 2.4 верно дизель и приборка полностью LCD.

У него половина приборки дисплей.

Ссылка на комментарий

не думаю, что пока есть альтернатива по нормальной цене с низкими затратами по расходникам, качеству салона, сидений и прочего..надежности двигателей, и размера салона, самый ближайший авто в доступе это х-трейл, кашкай, ну может хавал 6 или 8(ценник завышен на 200-300 т. руб.)

Хавал начал строить завод в РФ. А так да, пока ценник завышен. И еще непонятно, как на вторичке, пользуется -ли спросом. А то есть  такие авто, по полгода продаются...

Ссылка на комментарий
Может через пару тройку лет исмотреть будет не на что.. А вы за вторичку переживаете. У партии и правительсва какой курс? На беспилотники и электротягу. Соответственно чем меньше двуногих на чадящих повозках - тем лучше и проще.
Ссылка на комментарий

 

После его цены в 2,4млн.руб? И это не максималка. Как думаешь Вова, мне интересен Тигуан?

 

Брат меня не стал слушать, и взял Тигуан за 1.6 ляма с выше описанными агрегатами.

Только он свою Алмеру 10 лет в зачет отдал. Вышло 1,8.

За 2.4 верно дизель и приборка полностью LCD.

У него половина приборки дисплей.

Я сильно не вдавался в приборку. Но то, что был электропривод задней двери и диодная оптика это точно. При этом салон на тряпке. И вроде не дизель. А за 1,8 ляма я бы лучше взял 3-4 летнюю XC70 с пробегом в 60 т.км.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так у брата так и есть, диоды фары, подсветка под дверями, привод двери, парковщик, активный круиз и все это на тряпке.

Вольва 4 года? Не для моего брата - доход не тот и руки из жопы.

Поэтому будет исправно ездить на ТО и дарить людям деньги.

Ссылка на комментарий

а в дизельной ХС70 вибрации на хх есть? ну как на дизельной антаре.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

а почему именно ХС70, а не ХС60? Второй все таки кроссовер)

большая и красивая - бизнес-класс все таки)))

Ссылка на комментарий

Отличная статья.Авторевю. Не хватает только Куга, Рав4, Кашкая.

https://cdn.vw-dealer.ru/upload/dws/iblock/f93/2017_09_05_tiguan_vs_mazda_vs_honda_vs_kia_in_autoreview.pdf

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...