Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Мне тоже, что-то новая Мазда никак не впечатлила. С узкоглазием переборщили.

А мне новая СХ-5 экстерьером понравилась, но морда в анфас (градусов 45), это жесть! Этот клюв и обратный наклон!!! Хотя... Уже давно присматриваюсь к одноклассникам на замену ФФ2 и склоняюсь к Куге, а дочь, машинка ей и внуче, хочет белый Мицу Аут. Тестить и определяться буду в ноябре-декабре.

 

в споре Куга-Аутлендер, надеюсь, Митсубиси справедливо проиграет. "пустой" руль, отсутствие шумоизоляции, кондовый салон сделают своего дело.

PS

После семейного совета, все-таки, решили отказаться от Рав4 по причине того, что за такие деньги авто без шумки...и второй фактор, угоняемость. Куга это максимум из того, чего мы хотим, Крета -это минимум, а Кашкай -оптимал.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

где-то слышал, он пойдет у нас в рестайлинге следующего года.

http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/nissan-qashqai-2018

вот-вот и появится

Ссылка на комментарий

 

где-то слышал, он пойдет у нас в рестайлинге следующего года.

http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/nissan-qashqai-2018

вот-вот и появится

 

Спасибо. Вот и думаю, может подождать его годик. Судя по уровню, он не должен быть дороже, тк это обычный фейслифтинг и пару легких штрихов в салоне.

ну разве что лидар  поставили, значит будут догонять рынок "фишками"

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Пока не сравнивал ни Кугу, ни Хитрилу, ни Аута. Наверно Тойота и Мазда отпадут из-за стоимости и угоняемости (машина во дворе + дикое КАСКО). Есть одно НО! Дочь за шесть лет на Фокусе проехала всего сорок с небольшим тысяч. Ей управляемость и скорость не важны. Она с внучкой сейчас к даче "прилипла", а там... Анекдот! Едем в воскресенье по дачной дороге. Дочь на правом пассажирском. Обычная, т.е. плохая грунтовка, 40-45 км/ч. Вжатое тельце в кресло и большие такие глаза! Вопрос: "А что, этот камень объезжать не надо?!". Ну это лирика, а дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий

Пока не сравнивал ни Кугу, ни Хитрилу, ни Аута. Наверно Тойота и Мазда отпадут из-за стоимости и угоняемости (машина во дворе + дикое КАСКО). Есть одно НО! Дочь за шесть лет на Фокусе проехала всего сорок с небольшим тысяч. Ей управляемость и скорость не важны. Она с внучкой сейчас к даче "прилипла", а там... Анекдот! Едем в воскресенье по дачной дороге. Дочь на правом пассажирском. Обычная, т.е. плохая грунтовка, 40-45 км/ч. Вжатое тельце в кресло и большие такие глаза! Вопрос: "А что, этот камень объезжать не надо?!". Ну это лирика, а дальше посмотрим.

 

Это можно и Каптюр смотреть. Там честные 20см. Много "молодежных" фишек: светодиоды, кнопка старт стоп, бесключевой доступ. Я конечно его не тестил, но вдруг...

И цена 994тр (минус трейд ин 60, и еще можно вытащить 20-30 скидку). Чтобы камни не обьезжать

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

После семейного совета, все-таки, решили отказаться от Рав4 по причине того, что за такие деньги авто без шумки...и второй фактор, угоняемость. Куга это максимум из того, чего мы хотим, Крета -это минимум, а Кашкай -оптимал.

 

 

 

Вот и я про то же. На сегодняшний день Куга оптимальный вариант и по цене, и по плюшкам. Японцы дорого, корейцев вообще не рассматриваю.

Каптюр чуть облагороженный Дастер.

Я посматриваю на новый Колеос. Да, дороже Хитрилы, но смотрится не плохо, да и упакован достойно, но мне, визуально, нравится. Вот только дочь категорически против французов. Что делать, блондинка!

Ссылка на комментарий

Каптюр чуть облагороженный Дастер.

И слава Богу, потому как в Дастер (как и в Террано) я не сяду. Хватит того, что его я первый его облазил и  отснял и выложил на форум, когда он первый пришел в автосалон в Москве, когда я еще был на форуме дастеров.

Но, в поддержку рено могу сказать, я был на заводе рено в Москве, красят-собирают ответственно.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Спасибо. Вот и думаю, может подождать его годик. Судя по уровню, он не должен быть дороже,

зависит от комплектации, например из моей (se+) уберут датчик света...

Ссылка на комментарий

 

Спасибо. Вот и думаю, может подождать его годик. Судя по уровню, он не должен быть дороже,

зависит от комплектации, например из моей (se+) уберут датчик света...

 

кроме "спортивного" руля в новой генерации, ничего не зацепило))

Ссылка на комментарий

 

Пока не сравнивал ни Кугу, ни Хитрилу, ни Аута. Наверно Тойота и Мазда отпадут из-за стоимости и угоняемости (машина во дворе + дикое КАСКО). Есть одно НО! Дочь за шесть лет на Фокусе проехала всего сорок с небольшим тысяч. Ей управляемость и скорость не важны. Она с внучкой сейчас к даче "прилипла", а там... Анекдот! Едем в воскресенье по дачной дороге. Дочь на правом пассажирском. Обычная, т.е. плохая грунтовка, 40-45 км/ч. Вжатое тельце в кресло и большие такие глаза! Вопрос: "А что, этот камень объезжать не надо?!". Ну это лирика, а дальше посмотрим.

 

Это можно и Каптюр смотреть. Там честные 20см. Много "молодежных" фишек: светодиоды, кнопка старт стоп, бесключевой доступ. Я конечно его не тестил, но вдруг...

И цена 994тр (минус трейд ин 60, и еще можно вытащить 20-30 скидку). Чтобы камни не обьезжать

 

Да нормальный аппарат Каптюр, уже прокатился на машине знакомого. На удивление и посадка удобная и подвеска отличная. И места вполне в машине. И с двухлитровым движком едет вполне ничего так. Еще бы вариатор прикрутили к этому движку, вообще бы песня была.

И по надежности думаю будет так же хорошо, как у Дастеров.

Ссылка на комментарий

LAZ

Согласен.

По узлам они ничего не поменяют, движки те же, а вариаторы новые никто не анонсировал. Так что лучше на старый больше скидку урвать в момент старта продаж нового.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

LAZ

Согласен.

По узлам они ничего не поменяют, движки те же, а вариаторы новые никто не анонсировал. Так что лучше на старый больше скидку урвать в момент старта продаж нового.

воотт...кстати, вы правы. нужно момент не прошляпить

Ссылка на комментарий

LAZ , вы точно не внимательно читали статью, Тойота  РАФ 4 там по продажам на 2 месте ,а это не мало  в мировом рынке продаж авто,а то что творится с наши рынком совсем другая тема и кажется на долго.Поэтому у нас народ и  ищет другие  варианты,не сравнить с продажами 2012 года.Сейчас такой покупной способности у людей просто нет,поэтому у нас  больше продаж будет Дастеров, Крет ,Каптюров и  других в более простых комплектациях.

Ссылка на комментарий

Каптюр чуть облагороженный Дастер.

А бы сказал, что сильно облагороженный. Вплоть до того, что кузов совершенно другой невзирая на одинаковые вроде бы размеры.
Ссылка на комментарий

Там одна платформа и близкая эргономика салона.

Ну так у них и с Колеосом и Эспейсом и Меганом и Кашкаем одна по-сути платформа CMF. А машины разные. Ну у меня по крайней мере совершенно другие ощущения от Каптюра, полное ощущение другой машины, по сравнению с Дастером.

Кстати при тех же размерах и агрегатах Каптюр ощутимо тяжелее.

Ссылка на комментарий

CMF это не платформа. Эта концепция модульности платформы.

https://www.drive.ru/news/renault/nissan/51c2c9f394a65681dd000056.html

 

http://img3.overboost.today/blog/k/nissan-gotovit-skvoznuu-platformu-common-module-family-cmf-1330508520-1.jpg

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Каптура блогеры залажали. Систему есп и управления в скоростных режимах.
Ссылка на комментарий

CMF это не платформа. Эта концепция модульности платформы.

https://www.drive.ru/news/renault/nissan/51c2c9f394a65681dd000056.html

 

http://img3.overboost.today/blog/k/nissan-gotovit-skvoznuu-platformu-common-module-family-cmf-1330508520-1.jpg

Да-да, "по сути, это не платформа, это нечто большее, говорят инженеры Рено-Ниссан". :)

А по факту тот же самый принцип, что у ВАГа с MQB.

Я вас умоляю - какие скоростные режимы на Каптуре? Откуда им взяться.

Тоже самое удивление. Неужели кто-то будет на нем ездить быстрее 120 км.ч. по хорошей дороге?
Ссылка на комментарий

Как появится воз

 

 

Не надо на Х-трейл наговаривать :evil:отличная машина по лучше нашей будет ...

только для тех, кто о ней мечтает)))))) нееее за 1 700 000 руб. за большой Кашкай, сами как-нибудь ездите

 

Как появится возможность с удовольствием поменяю,жаль только на нем нет дизеля на автомате

Ссылка на комментарий

Не надо на Х-трейл наговаривать :evil:отличная машина по лучше нашей будет и что продажи на первом месте тоже слышал от менеджера когда на Тигуане катался

Позвольте узнать, чем же это получше?

Катал и ту и эту. Пересев с Ниссана на Антару, некое дежавю, как с отечественной на иномарку. Если не считать условную "проходимость", то Ниссан в проигрыше, на мой взгляд конечно. Про ниссановкий рестайл ничего не могу сказать, не эксплуатировал, а по поводу Т-31 готов поспорить.

Ещё пару слов про вариатор. Трудяга честно отходил свои 178 т и начал издавать неприятный звучек такой, на шаркающий манер. Сын, без страха и упрека, сгонял до Сочей, и предъявил проблему по возвращении, мне. Вскрытие показало смерть двух подшипников и выработку конуса. Сейчас ждем окончания ремонта. Цена вопроса около 70т. Причина - езда на скоростях свыше 180 км/ч и резкие ускорения и торможения. А мог бы запросто перемахнуть рубеж 200-300 т. если бы не отжигал.

Ссылка на комментарий

а давайте просто возьмём и забудем про икстрейл и кашкай дорестайл.

Я когда антару покупал (5 лет назад), у меня и мысли не было смотреть ниссан. Сейчас другое дело - и расклад поменялся, и ниссан поменялся.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...