Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я не пойму почему он должен стоить 1,5-2 ляма, ну пошлина введена это ясно, наши барыги в правительстве свое не упустят, цена в популярности и надежности авто ну + 20% считаем: 3 ляма новый авто, выехав из салона теряет 15-20% от цены, и каждый год по 5-10% от первоначальной цены итог 3 летнего авто=1,5-2 ляма... 

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я не пойму почему он должен стоить 1,5-2 ляма, ну пошлина введена это ясно, наши барыги в правительстве свое не упустят, цена в популярности и надежности авто ну + 20% считаем: 3 ляма новый авто, выехав из салона теряет 15-20% от цены, и каждый год по 5-10% от первоначальной цены итог 3 летнего авто=1,5-2 ляма...

Ну дык у лисы так и обозначено у неофициала новый Лиф 3,2млн (у офф.5млн!)

Трехлетка 1,5-1,9млн. Если не парит везешь слегка подбитый) и экономишь 150-200 даже с условием кузовщины. Ролики просмотрел, сейчас попробую накидать.

https://www.youtube.com/watch?v=STYsQy6HTlk

https://www.youtube.com/watch?v=dvVoaNd-Sgk

https://www.youtube.com/watch?v=cg_SIgUlH5I

Опубликовано

Вот ребята их ковыряют

https://m.youtube.com/watch?v=RRJmHcBE2CI

Ага, в предыдущем ролике мастер показался излишне тараторящем, а сейчас однозначно адекватным: вы там "пишите, вам с дивана виднее" пять баллов за адекватность и работу по машинке :verygood:

https://www.youtube.com/watch?v=S5v_EiKVh9U

Опубликовано

А запчасти к нему под заказ от месяца...

Как для любого американца.

Тут шевроле трейл блейзер, который у нас официально продавали уже экзотика по запчастям, а у чистого американца вообще беда будет.

Опубликовано

опять носы друг другу задрать пытаетесь? тема про авто, сраться идите в другое место...

Хоть бы ролик посмотрел контролер), уже деланый машин на отдачу и коменты мастера.

Ps С американцем соглашусь будут проблемы по запчастям, однако у нас на лобном месте возле ТЦ Дирижабль существует магазин лет 15 как минимум по поставке с америки зч, видимо все же есть ценители.

Опубликовано

Иванович, уйди .. Ты по жизни агрессивный...

Не знаю, как по рф... Украинцы поставку железа со штатов поставили напоток... Вопрос времени..

Вы там в поиске оппонентов уже совсем башкой двинулись), мне реально самооценка мастера -жестянщика зашла с легкой и мнгновенной нас в за экраном))). Впрочем идите ка вы сами за украинским шевроле)
Опубликовано

Берите иквинокс... Та же Антара, только побольше, есть очень сочные комплектации на рынке сша...

А че с ним потом делать? Их тут штук 100 наверно, не больше. Америкоса смысл брать только когда у немцев ниче похожего нету. Кадилу, челенжеры всякие. Там хоть понятно ради чего секс с запчастями и прочей романтикой. Вот зажглась на антара очередная гирлянда, я через 5 минут в инеие знаю, что надо чистить дроссель или шатать фишку под сиденьем) с эквиноксом такого не будет. И сервисы тоже не везде его примут.
Опубликовано

наша антара увы уже динозавр, и проблемы которые будут вылазить связаны будут с возрастом, вчера смотрел обзор электричек, больше всего понравилась с ПП и гибрид от хуавей www.youtube.com/watch?v=N2NapptcDog

вот во что надо вкладывать деньги, а не в акции зарубежных компаний и доллары, там государство субсидирует предприятия, дает скидки до 10 т. $ чтобы люди пересели на электромобили, строит инфраструктуру, а нам рассказывают, что в России все тяжело и не так быстро можно все построить, пока не будут расстреливать за взятки и кражи гос. бюджета, пока не будет народных дружин как в китае с правом уличить любого гос служащего, мы будем хлебать щи лаптем.... простите что не по теме но накипело....

Опубликовано

такая система по хундай работает уже года 2 в Москве, причем ты заказываешь машину в нужной комплектации, ее резервируют, приходишь в автосалон,  и получаешь свой авто, без наценок и переплат, боле того авто типа креты дешевле взять в лизинг при определенных условиях эксплуатации, даже в крым можешь на ней ехать немного доплатив за поездку... Друг рассказывал... этот вопрос встал еще когда пошли продажи хундай палисад и народ ринулся в автосалоны, охренел от цены, и начал писать гневные письма на завод относительно стоимости авто (разница в цене доходила 1 м. руб.)

Опубликовано

а кто говорит про идеальность.... самое важное, что она есть, это явный показатель зажатости перекупов ибо по другому язык не поворачивается сказать...

Опубликовано

Видео про новейший дизель Киа-Хёндай 2,2 литра.

https://youtu.be/D-JA7TXPZA4

Наконец то выхлоп на егр забирается после сажевого фильтра - не будет гуталина на впуске.

Вообще, впечатляет!

Интересно, они сами это изобрели или опять Италия?

Опубликовано

за электричеством будущее, по крайней мере легковой, а там и грузовой подтянется, транспортировать легко, минимальные затраты, минимальное обслуживание, пока дорого накопление, но и этот вопрос думаю решат, вон конденсаторы делают какой емкости, глядишь и будут вечные, быстрозарядные...

Опубликовано
Наши собираются строить приливную электростанцию где то возле Камчатки,получиться должна очень мощная,электроэнергию ею вырабатываемую планируют использовать для выработки огромного количества водорода.Велено правительству проработать этот вопрос:куда будем давать водород?
Опубликовано

Наши собираются строить приливную электростанцию где то возле Камчатки,получиться должна очень мощная,электроэнергию ею вырабатываемую планируют использовать для выработки огромного количества водорода.Велено правительству проработать этот вопрос:куда будем давать водород?

  Темку читал пока, все на уровне ОБС, но потенциал реально высокий. Вопрос в том что стоимость такой эл станции будет огромна при условии что все оборудование будет в условиях агрессивной среды работать. там еще вопрос проходов для рыбы идущией на нерест имеется, что несомненно важно. Хотя и опыт емнип накоплен и материалы сейчас есть.  Водород готова покупать Япония они уже строят и проектируют огромные резервуары под водород и танкеры плавучие аки под природный газ. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, владельцы кредитных Солярисов и пропуканных иномарок с третьего плеча там тоже натужно бомбят в комментах. )))

Но на то, что рестайл тоже будет хитом это не повлияет никак.

На другом форуме знакомый сегодня отписался, что Весту продал. За 900 тыр. Столько он за неё платил при покупке, с учетом комплекта зимних колес. "За день. Первый позвонивший и купил."

Опубликовано

Да, владельцы кредитных Солярисов и пропуканных иномарок с третьего плеча там тоже натужно бомбят в комментах. )))Но на то, что рестайл тоже будет хитом это не повлияет никак.На другом форуме знакомый сегодня отписался, что Весту продал. За 900 тыр. Столько он за неё платил при покупке, с учетом комплекта зимних колес. "За день. Первый позвонивший и купил."

Это ещё раз говорит о том, что на рынке б/у достойных экземпляров минимум и хороший экземпляр уходитбыстро.

Опубликовано

Это ещё раз говорит о том, что на рынке б/у достойных экземпляров минимум и хороший экземпляр уходит быстро.

Ну это да, без сомнений.
Опубликовано

На фоне галопирующей инфляции по некоторым позициям по совокупности причин, Веста, если "не колотить понты" ( что Эксид за 3,7 млн и ставкой 8,5%, а электричка от Маска за 6млн  увах вах или шестилетний Шевроле Вольт за 1,5млн) вполне разумное предложение.

Опубликовано

грустно, авто из китая за 3,1 м. руб., это перебор, при том, что авто за данную сумму можно купить электричку со всеми наворотами...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...