Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

поржать

https://www.youtube.com/watch?v=sshVkMttANE&ab_channel=%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%91%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2

На той Каптиве телевизор был крашен и крылья изнутри.

После снятия фар это было видно.

да я не спорю, но чувак не знает, что антары и каптивы фары снимают 2 раза в год

Кстати у него на канале есть обзор Антары, и у меня уверенность на 98,76%, что это моя бывшая машина

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://auto.tut.by/news/exclusive/721790.html

Тесла и дороги снг.

Выше ссылку кидали на ай трон от Ауди. Веселуха. Там еще запаслись переходниками и удлинителями от какой то швейцарской фирмы. К сожалению не досмотрел немного.
Ссылка на комментарий

 

Кстати у него на канале есть обзор Антары, и у меня уверенность на 98,76%, что это моя бывшая машина

 

по каким признакам вы так уверены, она в дилерской оклейке. Как вы в ней свою узнали?https://www.youtube.com/watch?v=SVmIgxtRXp0

Ссылка на комментарий

     Имея Антару 3,0 с пробегом 130 тыс км и без особых проблем ( ну кроме акпп на гарантии после ремонта, которая стала слегка и иногда пинаться), искал что-то похожее, но поновее. Деньги тратить на новую не готов, времена не те. Лучше свой бизнес поддержать.  

     Пристально рассматривал китайцев. Хаэйл ф7 (фаворит) и Чериэксид. Остальные по разным причинам были вычеркнуты. Подвернулся видос от Дизлайк ченел. Сравнение слегка б/у Хавейла ф7 с очень б/у Антарой 3,0. Необычный подход - продать более свежий ф7 чтоб купить Антару, которая практически во всём оказалась лучше.

     Короче, пришел к выводу. "От добра добра не ищут". Антару оставить, коробку по гарантии сделать или купить восстановленную. 

 

 

Собственно видео https://www.youtube.com/watch?v=92lqPe2LHG8

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

     Подвернулся видос от Дизлайк ченел. Сравнение слегка б/у Хавейла ф7 с очень б/у Антарой 3,0. Необычный подход - продать более свежий ф7 чтоб купить Антару, которая практически во всём оказалась лучше.

     Короче, пришел к выводу. "От добра добра не ищут". 

 

 

Собственно видео https://www.youtube.com/watch?v=92lqPe2LHG8

этого клоуна только для развлечения  смотреть. Он же не зря 3.0 космо с Ф7 сравнивал, известный геронтофил питерский

Ссылка на комментарий

 

     Подвернулся видос от Дизлайк ченел. Сравнение слегка б/у Хавейла ф7 с очень б/у Антарой 3,0. Необычный подход - продать более свежий ф7 чтоб купить Антару, которая практически во всём оказалась лучше.

     Короче, пришел к выводу. "От добра добра не ищут". 

 

 

Собственно видео https://www.youtube.com/watch?v=92lqPe2LHG8

этого клоуна только для развлечения  смотреть. Он же не зря 3.0 космо с Ф7 сравнивал, известный геронтофил питерский

 

 

))) Ваши питерские интим.дела меня совсем не интересуют, а этот "клоун" помог правильное решение принять. 

Ссылка на комментарий

Имея Антару 3,0 с пробегом 130 тыс км и без особых проблем ( ну кроме акпп на гарантии после ремонта, которая стала слегка и иногда пинаться), искал что-то похожее, но поновее. Деньги тратить на новую не готов, времена не те. Лучше свой бизнес поддержать.  

     Пристально рассматривал китайцев. Хаэйл ф7 (фаворит) и Чериэксид. Остальные по разным причинам были вычеркнуты. Подвернулся видос от Дизлайк ченел. Сравнение слегка б/у Хавейла ф7 с очень б/у Антарой 3,0. Необычный подход - продать более свежий ф7 чтоб купить Антару, которая практически во всём оказалась лучше.

     Короче, пришел к выводу. "От добра добра не ищут". Антару оставить, коробку по гарантии сделать или купить восстановленную. 

 

 

Собственно видео https://www.youtube.com/watch?v=92lqPe2LHG8

Именно по этой причине юзаю свою ,а на сторону смотрю чисто теоретически и весьма абстрактно.

Пока не будет нормальной стабилизации и адекватного ценообразования- для себя тему закрыл.

Ежели чисто порассуждать- ничего кроме нового Дастера и в голову не приходит. Добротно, относительно кондово и дешевле Китая с его "бижутерией". Естественно это на вариант относительного безденежья и заведомо ниже классом.

Ссылка на комментарий

Потестил Н9, хорош...почти прадик, а может и лучше)))

Такой формат на любителя) У нас во дворе стоит. Больно он громоздок для города и для ежедневного использования. Я сейчас даже не про качество или ресурс.

Ссылка на комментарий

Жаль вот этот из за пандемии до нас не доехал.

 

Great-Wall-Pao-3.jpg

https://chinacars24.ru/great-wall-pao-stilnyj-pikap-za-12-mln-rublej/

Ссылка на комментарий

Жаль вот этот из за пандемии до нас не доехал.

 

 

https://chinacars24.ru/great-wall-pao-stilnyj-pikap-za-12-mln-rublej/

   Сначала без ссылки и не понял. Думал страдания по Тойоте Тундра. Китай мастерски научился делать копии). то то мне подсказывает что если ввезут удет сильно дороже заявленой изначально цены.

Ссылка на комментарий

Есть там пикап хавал вингл, но на ручке... Хавал это премиальный типа бренд Грейт волла. Японцев не рассматриваю, это что ж получается, приехал на рыбалку, ушел на моторе, и думай не о рыбалке, а об японце? Да и сейчас Китай уже далеко не тот, который был лет 10-15 назад.

Чем хороша Антара? Выполняет свои функции на все 100% и к тому же ее можно не закрывать (у меня почти всегда открыта)))) )

Ссылка на комментарий

Ну Дастер теперь внутри стал выглядеть более-менее достойно.

как был он узким тесным, так и остался, его ширина салона достаточна только для Сандеро.

Как был тесный задний ряд, посадка в него, так и осталось. Ничего нового в новом Дастере нет, кроме 1.3 и вариатора, которые там нафиг не нужны, их и так достаточно в вариациях Каптюр и Аркана.

Так что Дастер как падал в продажах каждый год так и будет падать. На сопоставимо с ним  продается Кашкай, Спортидж, Туссан, а лучше него Рав4, Тигуан и Крета. Давным давно Дастер потерял титул кроссовер№1 и сейчас он №4 и конкурировать он может только с Лада Нива Тревел. А то что он нравится кому-то, ну должен же его все-таки кто-то покупать.

Все кто хотел Дастер за 10 лет покатались на нем, продали и забыли, а вы тут все сидите о Дастере мечтаете. Смешно же.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Ну поведайте о чем мечтаете вы?

ну явно не о Дастере. Слово "мечтать" слишком для него. Рено еще не сделала такую модель, чтобы я мог погрузиться в мечты, у нее  впереди.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

как был он узким тесным, так и остался, его ширина салона достаточна только для Сандеро.

 

 

А кто такой этот Сандеро? он худой что-ли? что ему ширина салона Дастера хватает

Ссылка на комментарий

Зря. Это первый Дастер как и все, что на основе Логана, был корытом с салоном вырубленным топором.

Сейчас внутри сидеть уже не стыдно.

Да, уже. Да, даже после короткого тест драйва, своя Антара кажется самым правильным и выверенным авто в мире.

У кого Антара на издыхании, взять можно, особо, когда денег не особо.

Что еще взять за 1,5 ляма.

Ничего.

Лучше свое авто до состоянии ведра не запускать.

Но тут уже все индивидуально...

Ссылка на комментарий

..

Что еще взять за 1,5 ляма.

...

За 1,5 ляма можно взять другую антару, более живую и еще останется. Вообще, на вторичке за 1,5 много чего можно взять - того же тигуана.

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=pfy9a_gVVAM              

                               :D:

Ссылка на комментарий

А если не со вторички?

Ну не хочется на пропуканом сидении ездить.

Менять Антару на Антару?

Я бы не додумался до такого ходу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...