Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Прикольный аппарат

Круйзер 200 на дизеле без ЕГР, без интеркулера, подлокотника. На МКПП, штампованых дисках и лавках в багажнике. Аппарат конечно без привычных плюшек, но вроде даже доступен к заказу до 3млн.

https://youtu.be/dCltzvOaXvg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

у нас вишневый в соседнем квартале стоит, не знаю комплектацию, но кузов такой же, бодро выглядит...

Ссылка на комментарий
А где такой 205 можно заказать? Посмотрел на площадках,которые из ОАЭ машины предлагают-так такого нет ,да и ценники даже на 150 с учётом таможни сопоставимы с ценами в России на авто,купленные у дилеров.
Ссылка на комментарий

Сказы что если хорошо пообщаться с дилерами, могут привезти хотя с такими параметрами по выхлопу сомнительно...

Вот нашел, через Казахстан можно притащить.

https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%20205%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1614252486024744-1365939290838951492193494-production-app-host-vla-web-yp-229&wiz_type=xl&filmId=12364765985102501681

Ссылка на комментарий
Получается этот 205 ый на пятиступке... На прямотоке без егр... 2 турбы... Прикольный...
Ссылка на комментарий
Все так. И крики о неэколоничности, когда такой меньше жрет, ресурс будет в два раза больше видятся мне сильно надумаными. Чтобы произвести еще один крузак те выплавить сталь накатать листа, добыть нефти произвести всю пластмассу, построить еще один завод (или заменить конвеер тк роботов к тому времени придется заменить) утилизировать первый крузак и прочяя и прочая...
Ссылка на комментарий

какой тогда у него класс? евро4? и сертифицирован получается...

а хотя уазики , буханки... то же сертифицированы.

 

 

а прикиньте если бы в нем была шестиступка? 

он бы по трассе с меньшими оборотами ехал.

Ссылка на комментарий

прикиньте если бы в нем была шестиступка?

он бы по трассе с меньшими оборотами ехал.

Так 205 заточен на экономичную езду в основном по плохим дорогам, у него передаточные коробки и мостов заточены под такое движение. Такому автомобилю шестиступка избыточна конструктивно и по стоимости и по надежности.

Хз где у нас можно разогнаться больше сотки без опасности нарваться на штраф?

Ссылка на комментарий

 

Хз где у нас можно разогнаться больше сотки без опасности нарваться на штраф?

 

 

Современные проблемы требуют современных решений.

Из личного - по М4 без штрафов:

Москва - Ростовская обл - 1100 км / 9,5 часов, обратно тоже самое;

Москва - Керчь - 1650 км / 15 часов, обратно 16 часов.

Оборудование - приложение Стрелка на телефоне для стационаров и постоянных засад и АвосьПронесет для мобильных непостоянных камер. Пронесло. Но заплатить пару-тройку штрафов за возможность ехать как хочется был готов.

Ссылка на комментарий
В своё время 2 поездки на юг и по одной в Минск и в Омск без штрафов. На Антара и Вольво. Из оборудования - радар-детектор Вистлер и видорегистратор Неолайн.
Ссылка на комментарий

В своё время 2 поездки на юг и по одной в Минск и в Омск без штрафов. На Антара и Вольво. Из оборудования - радар-детектор Вистлер и видорегистратор Неолайн.

 

От Р-Д отказался давно (лет 5 назад), бесило количество ложных срабатываний. Надоело тормозить из-за дверей на заправках и тп.

Пожалуй помониторю новые модели, может что кардинально изменилось. 

Ссылка на комментарий

В своё время 2 поездки на юг и по одной в Минск и в Омск без штрафов. На Антара и Вольво. Из оборудования - радар-детектор Вистлер и видорегистратор Неолайн.

С 2013 года у меня радар-детектор Supra DRS-iG68VST c GPS и базой стационарных радаров. Которая до сих пор регулярно обновляется, хотя можно и с mapcam.info данные конвертировать. Две поездки на Украину в 2013-м, несколько поездок в Минск (и по Беларуси)- все без штрафов, мобильные засады до сих пор ловит на ура. Хотя их реально мало стало там, где я езжу. Сейчас вполне достаточно базы стационарных радаров, многим Яндекса-навигатора за глаза...

Ссылка на комментарий

ну прям из историй, как я нарушал и ни чего мне за это не было..... а не нарушать пробовали??? По правилам ездить....

Ссылка на комментарий

Поддержу предыдущего оратора. Тоже, стараюсь не нарушать сознательно. Исхожу из правила, что не один на дороге. Пусть ты хоть 1000 раз шумехер, но твой маневр может справоцировать другого человека на ошибку. Не стоит оно того.

Ссылка на комментарий

 

В своё время 2 поездки на юг и по одной в Минск и в Омск без штрафов. На Антара и Вольво. Из оборудования - радар-детектор Вистлер и видорегистратор Неолайн.

 

От Р-Д отказался давно (лет 5 назад), бесило количество ложных срабатываний. Надоело тормозить из-за дверей на заправках и тп.

Пожалуй помониторю новые модели, может что кардинально изменилось. 

 

Сейчас еще контроль слепых зон у многих, тоже долбит конкретно... Поэтому звук у меня уменьшен, чтобы не раздражал, но был хорошо еще слышен. Если долбит контроль слепых зон от машины впереди, то одним нажатием отключаю звук. Как только источник раздражения исчезает, то детектор опять переходит в нормальный режим и при следующем срабатывании звук есть. К радар-детектору привык, OLED экранчик брал желтый, по цвету идеально совпадает с подсветкой Зафиры и Антары, привык уже реальную скорость по GPS смотреть на нём...

Ссылка на комментарий

ну прям из историй, как я нарушал и ни чего мне за это не было..... а не нарушать пробовали??? По правилам ездить....

Да, согласен, это тоже. Радар-детектор (либо приложение в смарте) помогают еще тщАтельнее соблюдать правила. Бывает знак временный плохо видно и засада соответственно, бывает постоянный знак не заметишь в потоке (особенно в незнакомом для тебя месте), а гаджет тебе дополнительно напомнит об этом.

Да и нарушение требований ПДД - это не только превышение скорости. 

Хотя за последние несколько лет могу припомнить только один штраф год или два назад, именно за превышение (82 км/ч) в населенном пункте, небольшой деревне, где дома на одной стороне трассы. Тормозил накатом, немножко не рассчитал, стоял мобильный радар на обочине на треноге. ))) Буквально через пару месяцев  указатели населенного пункта повесили с синим фоном (Колесные горки по трассе М-10)

Ссылка на комментарий

 

В своё время 2 поездки на юг и по одной в Минск и в Омск без штрафов. На Антара и Вольво. Из оборудования - радар-детектор Вистлер и видорегистратор Неолайн.

 

 

От Р-Д отказался давно (лет 5 назад), бесило количество ложных срабатываний. Надоело тормозить из-за дверей на заправках и тп.

Пожалуй помониторю новые модели, может что кардинально изменилось.

Я на ложные срабатывания давно перестал обращать внимание, т.к. их причину знаю. Сейчас планирую комбоустройство бренда MIO.
Ссылка на комментарий

У меня 3,5 года работало комбо устройство 3 в 1 от китайских братьев Junsun L2, оно же marubox R600. Этой зимой отказалось включаться. Привык я к нему, ложные срабатывания даже замечать перестал, я по его GPS данным скорость поддерживал +20 от знака. Ищу теперь замену.

Ссылка на комментарий

Я на ложные срабатывания давно перестал обращать внимание, т.к. их причину знаю. Сейчас планирую комбоустройство бренда MIO.

Аналогично, уже на подкорке ложные срабатывания определяешь. Если долбит контроль слепых зон, звук отключаю движением руки автоматически.))
Ссылка на комментарий

К нашему дилеру приехал обновлённый Дастер.

post-1379-0-13758200-1614762259_thumb.jpeg

post-1379-0-40337500-1614762282_thumb.jpeg

post-1379-0-49742700-1614762301_thumb.jpeg

 

Изменения не сказать, что глобальные. По цене не скажу.

Ссылка на комментарий

Изменения не сказать, что глобальные. По цене не скажу.

Ну салон как у Арканы (вернее у неё от Дастера), внешне на мой вкус пропорциональнее, однозначно практичнее, багажник лучше.

Если с ценой не переборщат, то продаваться будет.

Ссылка на комментарий

Двигатель 1,3 Турбо от Арканы.

Да тоже можно сказать наоборот. ))) Дастер с этим движком в Европе раньше пошел, чем у нас Аркана появилась.

А так они разные движки в этот раз положили, и атмосферники и дизелёк и турбу. 

Ссылка на комментарий

Дустер, в целом норм машина. У меня Рабочая машина - дустер первого поколения. ДВС 2.0, полный привод, автомат. Очень нравится подвеска- мягкая (спине и пояснице нравится). Тесная (по сравнению с антарой) и отделка так себе. Проходимость лучше, чем у антары. Сейчас пробег на нашей 220 тыщ, при том, что за ней следят постольку-поскольку. За вои деньги - норм вариант. ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...