Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

атлас может и не плох, но уж больно часто китайцы обновления мастырят, не было бы проблем с комплектухой.

и ниссан все же имя. ну и если вписался в 1,85 хотя бы уже неплохо.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

дешевле из новых "одноглазников" только китайцы и то не все. а челу надоело вкладываться.

ну не хотел вкладываться в купленный убитый авто со скрученным пробегом, будет обслуживать кредит несколько лет подряд. 

 

и ниссан все же имя.

да какое это имя, полубанкрот? Ниссан это имя только в глазах владельцев Рено и Автоваза. Стоило только начатся пандемии короновируса, закрылись границы, комплектухи из Китая прервались, конвейер сразу остановился.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

да о чём спор-то?!

есть у чела возможность купить новый авто, вот и радуется покупке, а мы за него порадуемся. 

будь у меня такая возможность, я бы 146% точно не стал бы покупать китайца.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Закончились для меня муки выбора,  взял двухлитровый бензиновый X-trail в самой простой комплектации - SE, мою оценили 662+120скидка - машина 2012 года 2.4  4wd  75 т.км пробег, зима/лето на дисках.

Салон в результате диагностики ничего критичного не нашел, цену не сбивал, навесил полтиннк и выставил на следующий день на продажу

Расстался без особого сожаления я был вторым хозяином с 2015, накатал 35км и честно говоря был удивлен сколько приходилось вкладывать в машину после Лансера 9,  в котором менял  только масло и расходники на протяжении 7 лет.

Да машина комфортная- посадка, подвеска, динамики хватало, но чувство неуверенности в ней было постоянно.

За время владения успел перебрать все сайленты в задней подвеске, подвесной подшипник с креставиной, датчик положений коленвала,  заменил тормозные диски, испытал проблемы с проводкой( что-то замкнуло в распред коробке и постоянно горели фары одна сторона) сменил три аккума и до сих пор что-то их высасывает(измеряли токи покоя ничего не нашли), продолжал напрягать зимний масложер и расход до 23, в перспективе ожидалась замена выпускного коллектора - стал звенеть глушак и вонять выхлопом в салоне на холодную

Критерии выбора - новая машина(до этого все были БУ), не меньше по размеру( хотелось семейный автомобиль), клиренс и полный привод, конечно цены сейчас ахтунг,  но куда деваться.

Подвеска конечно у хитрилы  менее комфортная,  динамикой не блещет, понравилась рулежка, пространство в салоне,  по остальному по-моему не хуже Антарика и в целом я доволен, расход пока 16 на сотку(пробки), 

 

Всем форумчанам спасибо за ответы на мои вопросы в профильных темах. 

раз Антара была продана 75ткм, а ваши там только 35 ткм, то вы купили ушатанный аппарат (раз пришлось даже заднюю подвеску перебирать) на 40ткм., следовательно, вам здорово обманули, таких проблем ни на 40 и на 75 не бывает, вам продали со скученным пробегом в раз большим.

Все ваши проблемы решаются за 100-150тр., но вы не пишите за сколько купили ХТРЕЙЛ.

Уверяю вас, пройдет 2 зимы и 2 лета, Хтрейл вам надоест еще быстрее.

Если у Антары сифонит глушак, то ваша машина давно за 150 000 км пробега.

 

Смутило только одно, как? как у ХТРЕЙЛ подвеска менее комфортная? не понимаю. И вот смысл было покупать машину за 2 миллиона рублей?

 

Уважаемый, я не буду спорить с вашим авторитетным мнением раз вы умеете на расстоянии определять скрутку пробега.

Скажу лишь, что  мой пробег подтвержден записями в книге ТО и официальным дилером которым являлся данный автосалон до ухода GM.

Я не считаю, что мне не повезло, и какое-то время она меня действительно радовала и выручала, но всему приходит свое время.

Мне показалось, что у X-trail подвеска больше побухивает чем у Антары, при проезде одинаковых ям.

У каждого свой смысл, и я например не вижу смысла вкладывать 150 т.р. в 10 летнее авто, которое не ликвидно на вторичном рынке.

Опубликовано

Запомните Золотые слова - Самая лучшая машина - Новая машина :verygood: . Все вы правильно сделали. Зачем вкладывать частями, когда есть возможность сразу.

  • Плюс 1
Опубликовано

А зачем? Аналог антары по возрастанию цены атлас/Х-трел/кодьяк человек выбрал по своим возможностям... Удачи на дорогах!!!

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Муж хотел доложить немного и купить Форд. Но я настояла, что лучше заказать риелторские услуги в Артема Завалиева и начать присматриваться к квартире. А ближе к концу года уже о машине подумаем. https://delo.ua/business/rol-rieltora-v-processe-prodazhi-zhiloj-nedvizhi-376088/

Изменено пользователем SofiaPeperova
  • Минус 3
Опубликовано

Что это?)))

Это называется у меня 5 бизнесов), я работаю в интернете. Что то зачастили украинские работнички.
Опубликовано

Да это понятно, что спам и т.д. Просто тут-то кому могут понадобиться риэлтерские услуги Тёмы Завалиева из Киева? )))))

Халтурит Соня, халтурит.

Опубликовано

При таком возрасте авто его только в такси должны использовать или как служебную. Помню в начале 2000-х в сервисе г.Алапаевск делали первую капиталку служебной ВАЗ-2110 с пробегом в 450000 км, машина была тоже не сильно старой, года 4 или 5 ей. На вопрос как? Водила сказал, что они ездят в Екатеринбург по работе и иногда 2 и даже 3 раза. До Екатеринбурга в одну сторону 150 км. Так и на десятку без слез и взглянуть нельзя было.

Опубликовано
Служебные авто зачастую опасно брать, с пробегом непонятки и если водила дежурит постоянно, там моточасов на моторе очень много. Просто стоит и тарахтит по полдня...и так каждый день.
Опубликовано

А смысл, по арифметике показывает даже больше могли накатать. 

 

смысл хозяйскую горючку тырить

Опубликовано

По-любому, Антара ушатана была до безобразия.

У моей 120.000 за кормой, в задней подвеске только "косточки" поменял на 75.000 пробега.

С ценами за 2 ляма, я уж лучше за Антарой поухаживаю.

Опубликовано
А я вот, решил присмотреться к астре H 1.8 акпп. Седан или универсал. Выбор есть, да и машинки неплохие. Правда постарше будет на пару лет. Видел объявление с пробегом 750тыс.
Опубликовано

А я вот, решил присмотреться к астре H 1.8 акпп. Седан или универсал. Выбор есть, да и машинки неплохие. Правда постарше будет на пару лет. Видел объявление с пробегом 750тыс.

Пробег будет большой и на таких пробегах у них начинают сыпаться трубки охлаждения с перегревом двигателя, плавающие труднодиагностируемые проблемы с проводкой, обязательные течи с маслоохладителем, шестернями фазиков и еже с ними клапанишками фазиков. Астра Н хороша машина - уже БЫЛА к сожалению... Денег с бюджета будет тянуть даже если сами будете обслуживать.
Опубликовано
А седан у Астры Н вообще не удался. Багажник дурацкий и неудобный. Мне универсал больше нравился. Последние машины будут года 2012-го.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...