Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так там ставка 4,7% (эффективная 5,1%). Я просто не вижу пока особого смысла в досрочном погашении,

с такой ставкой Да! Там скорее ставка на обычных условиях +-10%
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня ставка ~12%. Это около 25тыр/мес. Основного долга еще 1.5 ляма. Вот и решил сложить Антарика, маткапитал и заначку. Экономия на % минимуи 500тыс. А главное, независимость в плане жилья. Уж заработать на квартплату, еду и одеться я всегда смогу. 


А вот насчет роста зп, с нашими правителями, уверенности нет никакой.

Опубликовано

а вариант рефинансирования в другом банке не рассматривали? тем более маткапитал есть, можно на семейную ипотеку податься, ну или поискать варианты. у меня ипотека от Промсвязьбанка. я его люто ненавидел (был там зарплатный проект на одной из работ). но пришлось у них брать ипотеку, самые сладкие условия предложили. Сбер со всеми привилегиями под 7% почти давал

Опубликовано

а вариант рефинансирования в другом банке не рассматривали? тем более маткапитал есть, можно на семейную ипотеку податься, ну или поискать варианты. у меня ипотека от Промсвязьбанка. я его люто ненавидел (был там зарплатный проект на одной из работ). но пришлось у них брать ипотеку, самые сладкие условия предложили. Сбер со всеми привилегиями под 7% почти давал

Сейчас уже не особо выгодно рефинансировать, большая часть процентов уже выплачена. Я вообще не перевариваю кредиты, ипотека не сильно напрягает, но это кабала, как ни крути. Как-то так. 

Опубликовано (изменено)

А я наверно буду, к моему глубокому сожалению, расставаться с Антариком... и искать дешевую поповозку.

 

Тоже пришёл к такому мнению.Антара стоит в гараже ,езжу редко.Вроде были желающие купить Ее у меня.Если в цене сойдёмся-продам.Рассматриваю Гранту универсал или Гранту Кросс с автоматом.Поставлю газ(оборудование лежит в гараже),для ежедневных поездок на работу.Ну и можно что то закинуть в универсал.Случилось так,что видимо жалованье сократиться раза в два (в перспективе есть риск вообще остаться без работы)и теперь придётся экономить.Надо как то протянуть 3-4 года до пенсии.

Изменено пользователем FID
  • Плюс 1
Опубликовано

Гранта кросс вроде тока на роботе(

Так и есть.Посмотрел ролики, бают нормально едет,хотя конечно автомат более по душе,но внешне Кросс приятнее

Опубликовано

 

Гранта кросс вроде тока на роботе(

Так и есть.Посмотрел ролики, бают нормально едет,хотя конечно автомат более по душе,но внешне Кросс приятнее
я тоже смотрел, робот не это ужас, АКПП на гранте просто песня. Возьмите тест драйв.
Опубликовано

Летом ездил в отпуск, и там передвигался на киа спортаж 2.0, а еще поездил на калине акпп. Так вот, калина конечно шарабан, в плане акустического комфорта, а вот едет весьма бодро (уж для города за глаза). Автомат там ниссановский вроде 4ст. Был приятно удивлен. Динамика вполне, как и работа акпп. Возможно, как раз такой аппарат и буду рассматривать. 

Опубликовано
Jatco принадлежит Ниссан. Соседка ездит уже года три на Калине Кросс с роботом. Без проблем.
Опубликовано

Пресловутые трубки бензонасоса-фильтра Хавал 7 Замена по отзывной компании.

 

https://www.youtube.com/watch?v=BZpw3d5eAqo&feature=emb_imp_woyt

  • Плюс 1
Опубликовано

Лучше бы озвучили, будут ли возмещать ущерб погорельцам.

На мой взгляд, как то не вызывает доверия все эти трубки на весу без крепежа.

Вполне возможно, что просчитались с материалом и на морозе от малейшей вибрации лопаются.

Опубликовано

Лучше бы озвучили, будут ли возмещать ущерб погорельцам.

На мой взгляд, как то не вызывает доверия все эти трубки на весу без крепежа.

Вполне возможно, что просчитались с материалом и на морозе от малейшей вибрации лопаются.

Так ЯНАО

-40 НЕ шутки. Не даром в НАМИтехника для полярных условий проходит специальные испытания. Повторюсь российские камеры холода для обычных машин лишь до -38. Даже при -30 мин 15-20 едешь как на телеге, а это повышенные вибрации. Посмотрл статистику отказов гидпоупоров капота на Антаре, отписавшиеся отметили -30.

Опубликовано

Интересное видео о ремонте дизельного Кодьяка.

Видео будет интересно тем, кто хочет оценить уровень полета инженерной мысли Вага.

Можно сравнить с нашим.

Кто не хочет смотреть до конца, суть, увиденная мной.

Специнструмент.

Обязательные спецприспособления.

Нет сливных пробок в системе охлаждения.

Движок дизельный гораздо сложнее нашего, все плотно скомпановано. Места мало под капотом, нужен доступ снизу для большинства работ. Самому мало что доступно в плане ремонта.

https://youtu.be/GHMaQbTutnE

Опубликовано

Дастер на дизеле покупали 15 процентов. Интересно тому рабочему классу у кого соляра ворованная.

Опубликовано (изменено)

Не, лучший и самый беспроблемный - 2-х литровый бензиновый. Был.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Как будто другие не ездили. Дизелек у Дастера самый тухлый движок из всей линейки. Его до 3,5 тыщи оборотов вообще реально раскрутить?

Посмотрел официальные данные- разгон до сотни на дизеле - 13.2 секунды. Даже 1,6 динамичнее. 

А говоря про 2-х литровый как лучший, я имел в виду его неплохую надежность, неприхотливость и хороший ресурс. При этом далеко не самый прожорливый движок. 

Ну и динамика просто несопоставима с дизелем 109 л.с.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Закончились для меня муки выбора,  взял двухлитровый бензиновый X-trail в самой простой комплектации - SE, мою оценили 662+120скидка - машина 2012 года 2.4  4wd  75 т.км пробег, зима/лето на дисках.

Салон в результате диагностики ничего критичного не нашел, цену не сбивал, навесил полтиннк и выставил на следующий день на продажу

Расстался без особого сожаления я был вторым хозяином с 2015, накатал 35км и честно говоря был удивлен сколько приходилось вкладывать в машину после Лансера 9,  в котором менял  только масло и расходники на протяжении 7 лет.

Да машина комфортная- посадка, подвеска, динамики хватало, но чувство неуверенности в ней было постоянно.

За время владения успел перебрать все сайленты в задней подвеске, подвесной подшипник с креставиной, датчик положений коленвала,  заменил тормозные диски, испытал проблемы с проводкой( что-то замкнуло в распред коробке и постоянно горели фары одна сторона) сменил три аккума и до сих пор что-то их высасывает(измеряли токи покоя ничего не нашли), продолжал напрягать зимний масложер и расход до 23, в перспективе ожидалась замена выпускного коллектора - стал звенеть глушак и вонять выхлопом в салоне на холодную

Критерии выбора - новая машина(до этого все были БУ), не меньше по размеру( хотелось семейный автомобиль), клиренс и полный привод, конечно цены сейчас ахтунг,  но куда деваться.

Подвеска конечно у хитрилы  менее комфортная,  динамикой не блещет, понравилась рулежка, пространство в салоне,  по остальному по-моему не хуже Антарика и в целом я доволен, расход пока 16 на сотку(пробки), 

 

Всем форумчанам спасибо за ответы на мои вопросы в профильных темах. 

Изменено пользователем jviedved
Опубликовано (изменено)

Закончились для меня муки выбора,  взял двухлитровый бензиновый X-trail в самой простой комплектации - SE, мою оценили 662+120скидка - машина 2012 года 2.4  4wd  75 т.км пробег, зима/лето на дисках.

Салон в результате диагностики ничего критичного не нашел, цену не сбивал, навесил полтиннк и выставил на следующий день на продажу

Расстался без особого сожаления я был вторым хозяином с 2015, накатал 35км и честно говоря был удивлен сколько приходилось вкладывать в машину после Лансера 9,  в котором менял  только масло и расходники на протяжении 7 лет.

Да машина комфортная- посадка, подвеска, динамики хватало, но чувство неуверенности в ней было постоянно.

За время владения успел перебрать все сайленты в задней подвеске, подвесной подшипник с креставиной, датчик положений коленвала,  заменил тормозные диски, испытал проблемы с проводкой( что-то замкнуло в распред коробке и постоянно горели фары одна сторона) сменил три аккума и до сих пор что-то их высасывает(измеряли токи покоя ничего не нашли), продолжал напрягать зимний масложер и расход до 23, в перспективе ожидалась замена выпускного коллектора - стал звенеть глушак и вонять выхлопом в салоне на холодную

Критерии выбора - новая машина(до этого все были БУ), не меньше по размеру( хотелось семейный автомобиль), клиренс и полный привод, конечно цены сейчас ахтунг,  но куда деваться.

Подвеска конечно у хитрилы  менее комфортная,  динамикой не блещет, понравилась рулежка, пространство в салоне,  по остальному по-моему не хуже Антарика и в целом я доволен, расход пока 16 на сотку(пробки), 

 

Всем форумчанам спасибо за ответы на мои вопросы в профильных темах. 

раз Антара была продана 75ткм, а ваши там только 35 ткм, то вы купили ушатанный аппарат (раз пришлось даже заднюю подвеску перебирать) на 40ткм., следовательно, вам здорово обманули, таких проблем ни на 40 и на 75 не бывает, вам продали со скученным пробегом в раз большим.

Все ваши проблемы решаются за 100-150тр., но вы не пишите за сколько купили ХТРЕЙЛ.

Уверяю вас, пройдет 2 зимы и 2 лета, Хтрейл вам надоест еще быстрее.

Если у Антары сифонит глушак, то ваша машина давно за 150 000 км пробега.

 

Смутило только одно, как? как у ХТРЕЙЛ подвеска менее комфортная? не понимаю. И вот смысл было покупать машину за 2 миллиона рублей?

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
Лучше б Атлас взял, думаю,гораздо дешевле обошлось бы. Я так думаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...