Provider Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) А я, ребят, сегодня свою антарку намыл, в салоне пылесосом прошел, все протер. Поставил у дома.Ухожу в парадную, оборачиваюсь на нее, аааййй, как классно смотрится в бордовом цвете блестит вай... прям огонь :wub: :wub: :wub:А рядом два соседа стоят, один на каптюре, другой на sx4.Смотрю на всех троих и понимаю.... нееее, и все же антарка красивее... хоть и в "возрасте".Всем добра и мира, и хороших выходных!!! :friends: Изменено 8 августа, 2020 пользователем Provider 1
томский Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 я понимаю, иногда хочется просто приложить линейку чтобы сразу стало понятно у кого длиннее и кто круче.однако помимо разгона до 100 км/ч есть ещё и плавность хода на больших скоростях. а вот к этому уже линейку никак не приложишь.вот тут мне антара мне напоминает другой продукт GM - эскалэйд, который может разогнаться до 100 за 7.4 сек и быть комфортным на скоростях от 140 и более. однако ни рулиться, и тормозить он при этом не будет. и смысл в такой динамике?ну вот может антара 3.0 V6 за 8.4 до 100 км/ч, что на несколько десятых быстрее, чем некоторые китайские машины. может даже за 7.9 сек после оптимизации прошивки. какой в этом смысл, если, перемещаясь по нашим чудесным дорогам, ты периодически клацаешь зубами, а скорость хочется сбавить, потому как из за жёсткости и короткоходности подвески машину иногда переставляет?я не говорю, что антара - полное гэ. в своё время это было лучшее предложение на рынке за свои деньги. однако современные машины, к которым антара не относится, просто лучше во всём. разумеется со своими недостатками, но и с куда большими преимуществами :coo2: 1
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 Я думаю, 10 до 100, 8 или даже 7..., всё это ребячество и однажды пройдет.Ну едет у меня 8 секунд. И что с того? Прям каждый день это используем.Ко мне приходит понимание, что авто должно быть с мягкой подвеской, чтобы во дворе не с 3 раза можно было заходить и чтобы имелся хоть какой то запас прочности на 5 лет.Назовите такие авто сейчас?Полный привод не обязателен, клиренс 20 см очень даже нужен.
Олег_Иванов Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 Я думаю, 10 до 100, 8 или даже 7..., всё это ребячество и однажды пройдет.Ну едет у меня 8 секунд. И что с того? Прям каждый день это используем.Ко мне приходит понимание, что авто должно быть с мягкой подвеской, чтобы во дворе не с 3 раза можно было заходить и чтобы имелся хоть какой то запас прочности на 5 лет.Назовите такие авто сейчас?Полный привод не обязателен, клиренс 20 см очень даже нужен. Как говорит мой друг - "гон прошел". ))) Я тоже уже давно к такому же пониманию пришел. Динамики Антары с 2,4 мне хватает выше крыши. Особенно на круизе.)) Вот завтра опять по М11 поеду...По Кулрею напрягают отзывы, что жесткий. По ощущениям как раз Каптюр подходит и клиренсом и подвеской. И опять, как не удивительно, Веста SW Cross. Мягко идет.)))
томский Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 Я думаю, 10 до 100, 8 или даже 7..., всё это ребячество и однажды пройдет.Ну едет у меня 8 секунд. И что с того? Прям каждый день это используем.Ко мне приходит понимание, что авто должно быть с мягкой подвеской, чтобы во дворе не с 3 раза можно было заходить и чтобы имелся хоть какой то запас прочности на 5 лет.Назовите такие авто сейчас?Полный привод не обязателен, клиренс 20 см очень даже нужен.пока что для меня способность ускоряться, тормозить и рулиться входят в состав понятия "комфорт". это машина должна везти меня так как мне нужно, а не я должен подстраиваться под возможности машины. особенно если машина стоит денег и позиционируется как нечто лучшее, чем жигули.может быть с возрастом это пройдёт. но это не точно.
zloi_kot Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 в городе (0-70) возможностей 2.4 с автоматом хватает с избытком. на мкаде (по трссам не ездил) до 110 - тоже. главное понятная логика - сильнее нажал (имено нажал а не топнул) - быстрее поехал, без провалов и прочей лабуды.
томский Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) в городе (0-70) возможностей 2.4 с автоматом хватает с избытком. на мкаде (по трссам не ездил) до 110 - тоже. это сказывается, когда надо например резко встроиться в поток при въезде на кольцо. или повернуть налево, не создавая аварийных ситуаций.вот тут меня не переубедишь: там где ты со своими 8 секундами до ста уже прошмыгнул и спокойно катишься себе дальше, машина с 10-12 сек до стони - будет ещё хз сколько стоять ждать своей возможности. особенно хороши в этих ситуациях всякие V8 и турбожужжалки, но речь, как я говорил раньше не про "у кого длиннее", а про сбалансированность. у антар 2.4 (особенно дорест) и дизель в стоке динамики всё же не хватает. дизель на чипе - почти ок. V6 - самая сбалансированная из модельного ряда. мотор не избыточен по отношению к тормозам, и рулится норм. однако всё это немного в ущерб комфорту, но речь же сейчас не об этом? Изменено 11 августа, 2020 пользователем томский
seat Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Вставлю свои 5 копеек по поводу технических характеристик.Резвый разгон необходим в любом возрасте. Лично я по трассам иногда езжу, хочу безопасно обгонять. Дизельная Антара с этим почти справляется.Манёвренность важна в городе. К сожалению, Антара этим не блещет. Размер салона - тут каждому своё. Я в основном один езжу и грузы не вожу. Изменено 11 августа, 2020 пользователем seat
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 Да блин, все таки после Антары Каптюр лилипут по салону.Главный покпзатель класса - использование подлокотника вдвоем.В Каптюре и одному невозможно.Но парадокс. Именно он мне сейчас больше подходит на данный момент.Если только усмирить гордыню, придумать себе веру в движок с напылением и одноразовым вариатором и я почти готов поменять...Но не буду.Люди вон специально Антары ищут. Дизельные. И плевать им на убогий желтый дисплейчик...
FID Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 При взгляде на Аркану возникает чувство недосказанности,нехватки чего то,если не сказать ущербности,в ее внешности,во всяком случае у меня так.В отличие от Каптюра и Дастера.Может и неправ я,поправьте.
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 Есть такое. Салон печален и ущербен.Но приборку на Каптюр я бы от Арканы поставил...
Сентябрь Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 Вот как раз каптюр новый и аркану тестятhttps://youtu.be/2WZXw7RUkT8
zloi_kot Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2020 вот неплохой вариант..https://mag.auto.ru/article/stalloneescaladeforsale/?from=mag_web_block&utm_campaign=news_stalloneescaladeforsale&utm_content=links&utm_source=mag_web_block&utm_medium=cpc
AlexPit Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2020 так его вроде уже купили из Тюмени.....
томский Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2020 И плевать им на убогий желтый дисплейчик...кстати, давно уже подметил (на своём опыте и не только): любой интерьер салона через пару тысяч км перестаёт привлекать внимание, размывается и становится чем то самим собой разумеющимся. остаётся только эргономика и то как повозка едет.и да, на антаре оранжевый экран ни разу не раздражал: всё что нужно показывал исправно, даже расширенные данные БК отображал. сейчас вот я лишён этой возможности и жду когда китайцы пришлют elm 327.
antarez Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2020 Люди вон специально Антары ищут. Дизельные. И плевать им на убогий желтый дисплейчик... Я реально искал одно время в РФ нормальную Антару. Но в связи с действующими правилами затея провалилась - растаможка делает покупку машины в РФ невыгодной.У меня, кстати, экран цветной и больше, но и он сегодня - анахронизм.
Иванович Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2020 "Датчик старения масла" в вариаторах jatco.https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ Смысл датчика аналогичен датчику старения масла в двигателях GM. Физически он не существует как деталь, есть некая программа, отсчитывающая деградацию масла по температуре, скорости вращения валов и тд. Возможно будет интересным почитать до покупки автомобилей Ниссан, Митцубиси, и проч.
томский Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 "Датчик старения масла" в вариаторах jatco.https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ Смысл датчика аналогичен датчику старения масла в двигателях GM. Физически он не существует как деталь, есть некая программа, отсчитывающая деградацию масла по температуре, скорости вращения валов и тд.Возможно будет интересным почитать до покупки автомобилей Ниссан, Митцубиси, и проч.они бы лучше датчик старения цепи запилили. и вывели его сигнал на приборку в виде надписи "бегом продевай!!!".интересно, кто нибудь занимался анализом отработки трансмиссионной жидкости из вариатора? она реально сильно изменяется за 50к пробега?
Олег_Иванов Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 А что это даст? Две недели назад у нас ребята разобрали крякнутый вариатор на Аутлендере- так там сам конус лопнул )), а ремень вроде как живой на вид. 160 тыс. пробег, масло и фильтр менялись регулярно.
Иванович Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 Масло не панацея, оно способствует продлению ресурса, особенно свежее.И оно не гарантирует от поломок.Тут как с зубами: если генетика плохая и при этом любите орехи грызть, зубная паста продлит пользование своими зубами, но вставлять придется раньше))).
S@chok Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 Сегодня со старшим сыном катались по салонам в надежде потестить что-нибудь. С этой пандемией все печально, тесты отменены, машины закрыты в шоу-румах. Только в ФВ почти все открыто и в Ауди позволили посидеть в выбранных авто.
Евгений26 Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 В Подольске в любом салоне можно потестить любой авто.Даже без записи.
S@chok Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 Ну мы же не в Подольске. А в нашем заМКАДЬе ещё не полностью сняли карантин. Так что сравнение с Московией неуместно. 1
zloi_kot Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 Да.. Замкадье бывает ближнее дальнее и совсем дальнее. А например нью-йорк совсем дыра получается?
S@chok Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 Это вы сейчас о чем? Или к чему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти