Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А я, ребят, сегодня свою антарку намыл, в салоне пылесосом прошел, все протер. Поставил у дома.

Ухожу в парадную, оборачиваюсь на нее, аааййй, как классно смотрится в бордовом цвете блестит вай... прям огонь :wub:  :wub:  :wub:

А рядом два соседа стоят, один на каптюре, другой на sx4.

Смотрю на всех троих и понимаю.... нееее, и все же антарка красивее... хоть и в "возрасте".

Всем добра и мира, и хороших выходных!!! :friends:

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я понимаю, иногда хочется просто приложить линейку чтобы сразу стало понятно у кого длиннее и кто круче.

однако помимо разгона до 100 км/ч есть ещё и плавность хода на больших скоростях. а вот к этому уже линейку никак не приложишь.

вот тут мне антара мне напоминает другой продукт GM - эскалэйд, который может разогнаться до 100 за 7.4 сек и быть комфортным на скоростях от 140 и более. однако ни рулиться, и тормозить он при этом не будет. и смысл в такой динамике?

ну вот может антара 3.0 V6 за 8.4 до 100 км/ч, что на несколько десятых быстрее, чем некоторые китайские машины. может даже за 7.9 сек после оптимизации прошивки. какой в этом смысл, если, перемещаясь по нашим чудесным дорогам, ты периодически клацаешь зубами, а скорость хочется сбавить, потому как из за жёсткости  и короткоходности подвески машину иногда переставляет?

я не говорю, что антара - полное гэ. в своё время это было лучшее предложение на рынке за свои деньги. однако современные машины, к которым антара не относится, просто лучше во всём. разумеется со своими недостатками, но и с куда большими преимуществами :coo2:

  • Плюс 1
Опубликовано

Я думаю, 10 до 100, 8 или даже 7..., всё это ребячество и однажды пройдет.

Ну едет у меня 8 секунд. И что с того? Прям каждый день это используем.

Ко мне приходит понимание, что авто должно быть с мягкой подвеской, чтобы во дворе не с 3 раза можно было заходить и чтобы имелся хоть какой то запас прочности на 5 лет.

Назовите такие авто сейчас?

Полный привод не обязателен, клиренс 20 см очень даже нужен.

Опубликовано

Я думаю, 10 до 100, 8 или даже 7..., всё это ребячество и однажды пройдет.

Ну едет у меня 8 секунд. И что с того? Прям каждый день это используем.

Ко мне приходит понимание, что авто должно быть с мягкой подвеской, чтобы во дворе не с 3 раза можно было заходить и чтобы имелся хоть какой то запас прочности на 5 лет.

Назовите такие авто сейчас?

Полный привод не обязателен, клиренс 20 см очень даже нужен.

 

Как говорит мой друг - "гон прошел". ))) Я тоже уже давно к такому же пониманию пришел. Динамики Антары с 2,4 мне хватает выше крыши. Особенно на круизе.)) Вот завтра опять по М11 поеду...

По Кулрею напрягают отзывы, что жесткий. 

По ощущениям как раз Каптюр подходит и клиренсом и подвеской. И опять, как не удивительно, Веста SW Cross. Мягко идет.))) 

Опубликовано

Я думаю, 10 до 100, 8 или даже 7..., всё это ребячество и однажды пройдет.

Ну едет у меня 8 секунд. И что с того? Прям каждый день это используем.

Ко мне приходит понимание, что авто должно быть с мягкой подвеской, чтобы во дворе не с 3 раза можно было заходить и чтобы имелся хоть какой то запас прочности на 5 лет.

Назовите такие авто сейчас?

Полный привод не обязателен, клиренс 20 см очень даже нужен.

пока что для меня способность ускоряться, тормозить и рулиться входят в состав понятия "комфорт". это машина должна везти меня так как мне нужно, а не я должен подстраиваться под возможности машины. особенно если машина стоит денег и позиционируется как нечто лучшее, чем жигули.

может быть с возрастом это пройдёт. но это не точно.

Опубликовано

в городе (0-70) возможностей 2.4 с автоматом хватает с избытком. на мкаде (по трссам не ездил) до 110 - тоже. 

главное понятная логика - сильнее нажал (имено нажал а не топнул) - быстрее поехал, без провалов и прочей лабуды.

Опубликовано (изменено)

в городе (0-70) возможностей 2.4 с автоматом хватает с избытком. на мкаде (по трссам не ездил) до 110 - тоже. 

это сказывается, когда надо например резко встроиться в поток при въезде на кольцо. или повернуть налево, не создавая аварийных ситуаций.

вот тут меня не переубедишь: там где ты со своими 8 секундами до ста уже прошмыгнул и спокойно катишься себе дальше, машина с 10-12 сек до стони - будет ещё хз сколько стоять ждать своей возможности. особенно хороши в этих ситуациях всякие V8 и турбожужжалки, но речь, как я говорил раньше не про "у кого длиннее", а про сбалансированность. у антар 2.4 (особенно дорест) и дизель в стоке динамики всё же не хватает. дизель на чипе - почти ок. V6 - самая сбалансированная из модельного ряда. мотор не избыточен по отношению к тормозам, и рулится норм. однако всё это немного в ущерб комфорту, но речь же сейчас не об этом?

Изменено пользователем томский
Опубликовано (изменено)

Вставлю свои 5 копеек по поводу технических характеристик.

Резвый разгон необходим в любом возрасте. Лично я по трассам иногда езжу, хочу безопасно обгонять. Дизельная Антара с этим почти справляется.

Манёвренность важна в городе. К сожалению, Антара этим не блещет. Размер салона - тут каждому своё. Я в основном один езжу и грузы не вожу.

Изменено пользователем seat
Опубликовано

Да блин, все таки после Антары Каптюр лилипут по салону.

Главный покпзатель класса - использование подлокотника вдвоем.

В Каптюре и одному невозможно.

Но парадокс. Именно он мне сейчас больше подходит на данный момент.

Если только усмирить гордыню, придумать себе веру в движок с напылением и одноразовым вариатором и я почти готов поменять...

Но не буду.

Люди вон специально Антары ищут. Дизельные. И плевать им на убогий желтый дисплейчик...

Опубликовано
При взгляде на Аркану возникает чувство недосказанности,нехватки чего то,если не сказать ущербности,в ее внешности,во всяком случае у меня так.В отличие от Каптюра и Дастера.Может и неправ я,поправьте.
Опубликовано

И плевать им на убогий желтый дисплейчик...

кстати, давно уже подметил (на своём опыте и не только): любой интерьер салона через пару тысяч км перестаёт привлекать внимание, размывается и становится чем то самим собой разумеющимся. остаётся только эргономика и то как повозка едет.

и да, на антаре оранжевый экран ни разу не раздражал: всё что нужно показывал исправно, даже расширенные данные БК отображал. сейчас вот я лишён этой возможности и жду когда китайцы пришлют elm 327.

Опубликовано

 

Люди вон специально Антары ищут. Дизельные. И плевать им на убогий желтый дисплейчик...

 

Я реально искал одно время в РФ нормальную Антару. Но в связи с действующими правилами затея провалилась - растаможка делает покупку машины в РФ невыгодной.

У меня, кстати, экран цветной и больше, но и он сегодня -  анахронизм.

Опубликовано

"Датчик старения масла" в вариаторах jatco.https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ Смысл датчика аналогичен датчику старения масла в двигателях GM. Физически он не существует как деталь, есть некая программа, отсчитывающая деградацию масла по температуре, скорости вращения валов и тд.

Возможно будет интересным почитать до покупки автомобилей Ниссан, Митцубиси, и проч.

Опубликовано

"Датчик старения масла" в вариаторах jatco.https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ Смысл датчика аналогичен датчику старения масла в двигателях GM. Физически он не существует как деталь, есть некая программа, отсчитывающая деградацию масла по температуре, скорости вращения валов и тд.

Возможно будет интересным почитать до покупки автомобилей Ниссан, Митцубиси, и проч.

они бы лучше датчик старения цепи запилили. и вывели его сигнал на приборку в виде надписи "бегом продевай!!!".

интересно, кто нибудь занимался анализом отработки трансмиссионной жидкости из вариатора? она реально сильно изменяется за 50к пробега?

Опубликовано
А что это даст? Две недели назад у нас ребята разобрали крякнутый вариатор на Аутлендере- так там сам конус лопнул )), а ремень вроде как живой на вид. 160 тыс. пробег, масло и фильтр менялись регулярно.
Опубликовано

Масло не панацея, оно способствует продлению ресурса, особенно свежее.

И оно не гарантирует от поломок.

Тут как с зубами: если генетика плохая и при этом любите орехи грызть, зубная паста продлит пользование своими зубами, но вставлять придется раньше))).

Опубликовано
Сегодня со старшим сыном катались по салонам в надежде потестить что-нибудь. С этой пандемией все печально, тесты отменены, машины закрыты в шоу-румах. Только в ФВ почти все открыто и в Ауди позволили посидеть в выбранных авто.
Опубликовано
Ну мы же не в Подольске. А в нашем заМКАДЬе ещё не полностью сняли карантин. Так что сравнение с Московией неуместно.
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...