Roman_1977 Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Про Kia Sportage: https://youtu.be/jxaTD2IxgKUОчень похоже на затейливую рекламу) Я не знаю кто этот чувак, но говорит он в ролике то, что нужно явно, как будто по брошюрке какой-то) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 и ещё очень долго усесться не мог, так как посадка другая, чем в антаре.Я тоже на это обратил внимание. Вроде багажник больше и правильнее. Вроде места по проемам на вид больше.Но когда проводишь день в этом Тигуане, понимаешь, что объем кажущийся - подушки заднего сидения короткие, да и сами сидения во всех направлениях меньше.Вроде это не криминал. Но после пары часов пути это понимание приходит само собой. Хочешь ты этого, или нет.И да. В Антару входишь. А в Тигуан все таки присаживаешся.Не скажу, что при росте 186 это неудобно, но это осознаешь в сравнении. Ссылка на комментарий
vdot Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Я тоже на это обратил внимание. Вроде багажник больше и правильнее. Вроде места по проемам на вид больше.Но когда проводишь день в этом Тигуане, понимаешь, что объем кажущийся - подушки заднего сидения короткие, да и сами сидения во всех направлениях меньше.Вроде это не криминал. Но после пары часов пути это понимание приходит само собой. Хочешь ты этого, или нет.И да. В Антару входишь. А в Тигуан все таки присаживаешся.Не скажу, что при росте 186 это неудобно, но это осознаешь в сравнении. Багажник в реальности меньше, я это чётко знаю(я много кейсов с инструментами с собой вожу на дачу) - в тигуан они входят конечно, но плотнее и впритык почти.На передних сиденьях места не меньше чем в антаре, единственный момент при моём росте(190) - при более менее удобной для меня посадке - правая нога упирается в пластик центральной части.Очень сильно не хватает в водительском сиденье качалки самой сидухи (в антаре она была,это у сиденья с электрорегулировками), спереди подушки у сидений действительно коротковаты.Сзади места тоже достаточно - но при максимально отодвинутых назад сидухах и при максимальном наклоне спинок назад.Насчёт захода в машину - тигуан ниже, поэтому в него присаживаешься, а не заходишь, но проём большой и падать в него удобно=))).Боковая поддержка у тигуановских сидений лучше, ещё по поводу места спереди - я левым локтем практически не достаю до подлокотника на двериРулится конечно тигуан не в пример лучше антары, управляемость почти легковая, ну так он практически лекговушкой и является.Динамика мотора 2 литра отличная - антаровский 2.4 и дизель с ним даже сравнивать бесполезно, причём хорошо тянет снизу, турбоямы практически нет, а на 3 литровой антаре я не ездил - поэтому с ней сравнить не могу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Ну так это заслуга DSG. Что он тянет.Это же механика по сути... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Ну так это заслуга DSG. Что он тянет.Это же механика по сути...А мне вот не очень понравилось, кстати...Я не про тягу, а про само ощущение от коробки. Да, мягко, быстро, без пинков.Но какое-то "пустое" ускорение, что ли..Или шумоизоляция хорошая и двигатель не слыжно..Как-то на Антаре и поддергивания есть и еще что-то..А тут как на вариаторе..но, может, это сугубо мое мнение) Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 А мне вот не очень понравилось, кстати...Я не про тягу, а про само ощущение от коробки. Да, мягко, быстро, без пинков.Но какое-то "пустое" ускорение, что ли..Или шумоизоляция хорошая и двигатель не слыжно..Как-то на Антаре и поддергивания есть и еще что-то..А тут как на вариаторе..но, может, это сугубо мое мнение) Вообще-то это принято считать достоинством. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Вообще-то это принято считать достоинством.Да это понятно. Про на антаре ощущения, что ты хоть как-то управляешь автомобилем, бензиновым, с V6, оно побольше.Хотя для себя сделал вывод - что ко всему привыкну, лишь бы надежное было Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Новая каптива Ссылка на комментарий
vdot Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Ну так это заслуга DSG. Что он тянет.Это же механика по сути... Это " заслуга" мотора, там 320 ньютонов крутящего момента и доступны они уже начиная с 1500 оборотов.DSG конечно передачи отщёлкивает как пулемёт, но вот по поведению в пробках она сильно отличается от АКПП.Дёргает сильно, особенно с непривычки, я для себя нашёл удобным пользоваться в пробках режимом ЭКО(в тигуане есть шайба выбора режимов),в этом режиме педаль акселератора макисмально задемпфирована и движение в пробке получается максимально плавным.От вариатора поведение DSG тоже сильно отличается, дёрганий на роботе хватает с избытком(в пробочном режиме передвижения).Плюс ещё отметил для себя такой момент, если резко начать движение с приличным добавлением газа и сразу резко нажать в тормоз - следует неслабый такой удар в трансмиссию, чего на автомате не наблюдается.Шумоизоляция на тигуане похуже чем в антаре, ну на мой субъективный взгляд, а вот вибраций от мотора в салоне и на руле нет. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Новая каптива 72C648D6-DD02-4272-98D0-CB02BF580058.jpegB6153634-8E57-4EC5-A468-78D41F350BA6.jpeg2E872DA0-F81C-42F0-9FB2-F369EE952702.jpegВ профиль спереди на Jeep Cherokee похож, кормой (с фарами) на Q5 какой-нибудь..Мне не очень...Вот трейл-блейзер поограничнее: Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) жопа какая то странная, типа микроавтобус... я про каптиву Изменено 7 ноября, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 жопа какая то странная, типа микроавтобус... я про каптивуэто в Бразилии, может им такие нравятся, но т.к. шевроле, что то для нас продает, возможно и к нам завоз будет, а вдруг Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Новая каптиваЕсли судить по фото- то какой-то ужас дизайнерский. Навроде нынешнего Паджероспорта. 1 Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 это в Бразилии, может им такие нравятся, но т.к. шевроле, что то для нас продает, возможно и к нам завоз будет, а вдруг Так без сборки у нас цена будет космос Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Новая каптиваЕсли судить по фото- то какой-то ужас дизайнерский. Навроде нынешнего Паджероспорта.Так же ужасен, как и все нынешние Лексусы. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Так же ужасен, как и все нынешние Лексусы. Согласен. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Это " заслуга" мотора, там 320 ньютонов крутящего момента и доступны они уже начиная с 1500 оборотов.Замеряли на диностенде или просто в брошурке прочитали? :D: Ссылка на комментарий
vdot Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Замеряли на диностенде или просто в брошурке прочитали? :D: лично нет, на Drom.ru замеряли тигуан с таким движком - он выдал 312 нм начиная с 1800 оборотов.Я по своим ощущениям писал - на низах мотор 2.0 у фолькса существенно тяговитее антаровского 2.4.вот график с дрома Изменено 8 ноября, 2018 пользователем vdot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Почему бы ему не быть тяговитее, он же турбовый. 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Новая каптиваЕсли судить по фото- то какой-то ужас дизайнерский. Навроде нынешнего Паджероспорта.Я бы попросил☝️... на вкус и цвет все фломастеры, как говорится, разные. Мне и Каптива это нравится. Кто сказал что ваш вкус и понимание дизайна=единственно верно? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Посмотрите на Митсубиси Тритон или в нашей версии L200. Кто то сравнивает с рожей Пришельца, а мне нравится. В Таиланде будут собирать и у них уже в ноябре появится на дорогах. Вот вам и страна третьего мира)))). Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Набросил сегодня овчину на сидухи, менять Антару пока не буду. 2 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Новая каптиваЕсли судить по фото- то какой-то ужас дизайнерский. Навроде нынешнего Паджероспорта. продолжение - даунсайзинг Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Вобщем понятно, перелицованый китаец с моторциком от Ваз 2105.Походу на этом эра Каптива-Антара успешно на кроется тазом(. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Вобщем понятно, перелицованый китаец с моторциком от Ваз 2105.Походу на этом эра Каптива-Антара успешно на кроется тазом(.слово тазом я бы поставил в кавычки :D: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти