Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

катались с товарищем на тест драйв lx 460 дизель который лексус, ни чего так, 570 го не было, много феничек за ценник в 6 лямов, понравилась пневматическая подвеска и возможность увеличения клиренса с 22 до 32 см. нам бы такую штуку, из мелочей понравилось подсветка ручек изнутри, просто светит не яркий светодиод, надо подумать и себе такую хрень прилепить, правда толку с них нет, потому как они горят вместе с салонным светом, а не постоянно как например кнопки стеклоподъемников, и хрен ты эту ручку в темноте найдешь...и еще климат-консьерж 4 х зонный прикольный....

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады))))

 

Тут вопрос в другом- они дешевле, значительно, корейских одноклассников. А уже не хуже. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

катались с товарищем на тест драйв lx 460 дизель который лексус, ни чего так, 570 го не было, много феничек за ценник в 6 лямов, понравилась пневматическая подвеска и возможность увеличения клиренса с 22 до 32 см. нам бы такую штуку, из мелочей понравилось подсветка ручек изнутри, просто светит не яркий светодиод, надо подумать и себе такую хрень прилепить, правда толку с них нет, потому как они горят вместе с салонным светом, а не постоянно как например кнопки стеклоподъемников, и хрен ты эту ручку в темноте найдешь...и еще климат-консьерж 4 х зонный прикольный....

  Ну если есть такие деньги - надоть брать). Но насколько помню, любая пневма на наших дорогах долго не живет, а замена стоит денег.

Опубликовано

 

Какой мотор?

 

я рассматривал самый "бедный" вариант на автоматической трансмисии, та что стоит по прайсу 1620 или 1630.

Наверняка, речь идет о двигателе "зум-зум" (шутка), 2 литра, который 150 лошадей

Вне зачета. 

Сегодня зашел в салон RAVON с целью узнать, что они там себе думают и не собираются-ли завозить рестайлинговую Каптиву...от тоски решил им отомстить и проехать на первом попавшемся рядом стоящим авто. Им оказался "бывший" Кобальт.

Ребятаа, это пипец, подвеска и шумка лучше, чем у какого-либо Рено, а движок и коробка АКПП6 и подавно. Шок, если честно!

По лежачим едет так словно нет их, Айсин никогда не дергал и всегда быстро рвал, это я помню, тут тоже самое. И стоит, отдают за 530. Даже, кто -то трепался, кому-то комплектацию на автомате за 490 отдали. 

Последний раз такую ярмарку видел, когда ОПЕЛЬ с рынка уходил и Астру на АВТОМАТЕ! :moil:  можно было взять за 550.

 

Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады))))

По - моему на Кобальтах,как и на всех корейских ГМ,никогда не было Айсинов. Дорестайловая Каптива не в счёт.
Опубликовано (изменено)
я рассматривал самый "бедный" вариант на автоматической трансмисии, та что стоит по прайсу 1620 или 1630.

Наверняка, речь идет о двигателе "зум-зум" (шутка), 2 литра, который 150 лошадей

Вне зачета. 

Сегодня зашел в салон RAVON с целью узнать, что они там себе думают и не собираются-ли завозить рестайлинговую Каптиву...от тоски решил им отомстить и проехать на первом попавшемся рядом стоящим авто. Им оказался "бывший" Кобальт.

Ребятаа, это пипец, подвеска и шумка лучше, чем у какого-либо Рено, а движок и коробка АКПП6 и подавно. Шок, если честно!

По лежачим едет так словно нет их, Айсин никогда не дергал и всегда быстро рвал, это я помню, тут тоже самое. И стоит, отдают за 530. Даже, кто -то трепался, кому-то комплектацию на автомате за 490 отдали. 

Последний раз такую ярмарку видел, когда ОПЕЛЬ с рынка уходил и Астру на АВТОМАТЕ! :moil:  можно было взять за 550.

 

Еще видел ТИГГО 5, потрясающая, удобная, эргономичная и красивая машина. Но ценник, 1180тр)))) Скоро китайцы будут дороже Лады))))

По - моему на Кобальтах,как и на всех корейских ГМ,никогда не было Айсинов. Дорестайловая Каптива не в счёт.

 

здраааасьте, у меня на Авео был Айсин...

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Сегодня повез жену показывать ей Кашкай, а сам  решил проехать на Хтрейл. Ну и чудаки ж эти журналисты, которые говорят, что это разные авто. Едут один в один, не отличить. ШУмка, визг вариатора, подвеска, динамика. Единственное, показалось, что двери икстрейл закрываются потише. 4 камеры кругового обзора, кто это придумал? и для кого? ничего ж не видно по ним.

Жене Кашкай не понравился, в частности интерьер, этот "рояльный лак"...мне то пофиг, но когда зациклился, действительно, ну куда? зачем так много? Все. Про Ниссан забыли. 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

На Кобальтах та же по-сути коробка от GM, что и у нас на рестайле.

у нас на рестайле, насколько я помню, китай.  А дорестайл -айсин. А так да, все GM

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

На Кобальтах та же по-сути коробка от GM, что и у нас на рестайле.

у нас на рестайле, насколько я помню, китай.  А дорестайл -айсин. А так да, все GM

 

коробка для рестайла изготавливается в трех странах: МН8 Китай, МН7 Корея, МНК Мексика. Какая у кого стоит можно определить по маркировке, правда эта маркировка находится со стороны двигателя и просто так не увидеть.

  • Плюс 1
Опубликовано

А что скажете в части замены Антары на Аутлендер?

http://2auto.su/modelny-ryad/mitsubishi/mitsubishi-outlander-3-restajling-2016/

если они решили вопросы по шумке и "пустого" рулевого...

Опубликовано

считается, что вроде как в Аутлендере лучше шумоизоляция, чем она была, и лучше стоит на трассе, чем asx, который у нас и который как гавно в прорубе болтается на скорости 140 и выше. 

Но цена, она непотребна, 1300 при условии сдать чего-то в трейд ин. Обычно ценник там на сотку занижают, если продавать самому. Так что выйдет вовсе в 1400.

А за эти деньги нужно его очень хотеть.

Опубликовано

Ну если тов.LAZ  не понравился  Х-Трейл,то Аутлендер имеет точно такие же вариаторы.. Кстати LAZ ,а какой Хитрилу вы крайний раз тестили что услышали вой.Не ужели с 2,5 двигом вы что то услышали.Ну не верю,нет этого.


Что на Ниссан что на Митцу идут вариаторы одной фирмы Джатко.

Опубликовано (изменено)

Ну если тов.LAZ  не понравился  Х-Трейл,то Аутлендер имеет точно такие же вариаторы.. Кстати LAZ ,а какой Хитрилу вы крайний раз тестили что услышали вой.Не ужели с 2,5 двигом вы что то услышали.Ну не верю,нет этого.

Что на Ниссан что на Митцу идут вариаторы одной фирмы Джатко.

ну как вам сказать....на Тойоте Рав4 тоже идет JATCO, поэтому  ...все относительно, там относительная тишина, но  там другие шумы, которых нет в кашкае и икстрейл.

По поводу 2,5 конечно он лучше будет...но это невозможно узнать их нет на тесте. Был 2.0. Соответственно,  у 2,5 выше момент, а значит не нужно крутить мотор, потому что на 2.0 выше 4000  (а лучше 3600) это просто глупое бесполезное занятие.

Работа "двигатель-вариатор" у 2.5 просто обязано быть иной в лучшую сторону. Так что брать Хтрейл и 2 литра я бы не советовал.

 

PS  Ну раз уж, кроме меня этой темы не касается в споре о выборе, нужно сказать, у Икстрейл отличные данные по проходимости и лазанию по сугробам. Даже выше, чем у более дорогих конкурентов.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Согласен полностью ,поэтому выше и говорил,что с 2 литровым Трейла не взял бы.С 2,5 у меня все в порядке.Правда  антикорозийку (она же шумка) делал ему сразу.Шумноватый он все таки по сравнению с Антарой. И по проходимости вы правы,на 2,5 момента хватает ,а работа электроники и ПП  хорошая.В этом году летом опробовал его внедорожные качества.Объезжал в Джубге пробку по руслу речки,там такие промоины и буераки,но проехал смело.Потом боялся что не выеду в нужном месте на берег,выезд на кручу с глиной,да еще перерыто был трактором.Яму забросал большими камнями и Трел смело в горку с полным диагональным вывешиванием выехал.Главное не цепануть бамперами и на брюхо его не усадить.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Согласен полностью ,поэтому выше и говорил,что с 2 литровым Трейла не взял бы.С 2,5 у меня все в порядке.Правда  антикорозийку (она же шумка) делал ему сразу.Шумноватый он все таки по сравнению с Антарой. И по проходимости вы правы,на 2,5 момента хватает ,а работа электроники и ПП  хорошая.В этом году летом опробовал его внедорожные качества.Объезжал в Джубге пробку по руслу речки,там такие промоины и буераки,но проехал смело.Потом боялся что не выеду в нужном месте на берег,выезд на кручу с глиной,да еще перерыто был трактором.Яму забросал большими камнями и Трел смело в горку с полным диагональным вывешиванием выехал.Главное не цепануть бамперами и на брюхо его не усадить.

там такое брюхо правильное, что даже защиты двигателя не нужно, к тому же

http://automps.ru/wp-content/uploads/2015/03/Nissan-X-Trail-2015-8.jpg

Опубликовано
Защита всегда нужна. Неизвесто где пенек или рельсина торчит. А так и у антары картер сильно выше подрамника.
Опубликовано
В четверг возил на ТО своего Пассата. Посидел снова в Тигуане, мне понравилось и да, 2,4 млн. стоит версия 2,0 TSI. И вообще это какая-то навороченная версия в обвесе была. Только вот салон комбинированный - тряпка с подобием алькантары.
Опубликовано (изменено)

В четверг возил на ТО своего Пассата. Посидел снова в Тигуане, мне понравилось и да, 2,4 млн. стоит версия 2,0 TSI. И вообще это какая-то навороченная версия в обвесе была. Только вот салон комбинированный - тряпка с подобием алькантары.

пусть сами они ездят на нем. За такие деньги Коньяк (Кодиак), вот это машина, и салон больше и багажник огромнейший. Да и смотрится лучше. И отделка точно такая же комбинированная.

А вообще-то, чтобы перестать хотеть Тигуан, нужно хотеть на нем проехаться. Думаю, дубовая подвеска убьет желание выбирать двигатель.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
Владея Пассатом 7-й год меня ФВ уже не напугать. Но это не значит, что я готов взять Тиграна за 2,4 млн.
Опубликовано

 

Согласен полностью ,поэтому выше и говорил,что с 2 литровым Трейла не взял бы.С 2,5 у меня все в порядке.Правда  антикорозийку (она же шумка) делал ему сразу.Шумноватый он все таки по сравнению с Антарой. И по проходимости вы правы,на 2,5 момента хватает ,а работа электроники и ПП  хорошая.В этом году летом опробовал его внедорожные качества.Объезжал в Джубге пробку по руслу речки,там такие промоины и буераки,но проехал смело.Потом боялся что не выеду в нужном месте на берег,выезд на кручу с глиной,да еще перерыто был трактором.Яму забросал большими камнями и Трел смело в горку с полным диагональным вывешиванием выехал.Главное не цепануть бамперами и на брюхо его не усадить.

там такое брюхо правильное, что даже защиты двигателя не нужно, к тому же

http://automps.ru/wp-content/uploads/2015/03/Nissan-X-Trail-2015-8.jpg

 

Точно такой же у меня.Защиту металлическую я всеж таки поставил.Надежнее

Опубликовано

 

В четверг возил на ТО своего Пассата. Посидел снова в Тигуане, мне понравилось и да, 2,4 млн. стоит версия 2,0 TSI. И вообще это какая-то навороченная версия в обвесе была. Только вот салон комбинированный - тряпка с подобием алькантары.

 

пусть сами они ездят на нем. За такие деньги Коньяк (Кодиак), вот это машина, и салон больше и багажник огромнейший. Да и смотрится лучше. И отделка точно такая же комбинированная.

А вообще-то, чтобы перестать хотеть Тигуан, нужно хотеть на нем проехаться. Думаю, дубовая подвеска убьет желание выбирать двигатель.

Думается мне, что Кодьяк " убъет " Тигуан в плане продаж. Надо только локализации дожидаться. Иначе весьма негуманно стоит
Опубликовано (изменено)

Видел на днях на дороге Кодьяк. Сам парковался, он пассажиров подсаживал, выглядит солидно.

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...