Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ещё как можно. Был как-то в салоне Митсубиши, смотрю Паджеро. С виду конечно шикарен, но когда залез во внутрь, то первое, что пришло в голову - это УАЗ и даже не Патриот/

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Паджеро если 4-ка тоже жесткая, прожорливая даже с дизелем, салон тоже не премиум. Японский уаз.

По потребительским качествам мне по душе туарег дизельный. Проходимость на пневме ничем Паджеро не уступает на одинаковых колесах, но зато расход меньше,динамичнее,комфортнее и салон по приятнее. Хотя одно достоинство у паджа есть, брутальный.

Он тупо надежнее, чем Туарег. Особенно если Туарег на пневме.

Японский уазик - это Гранд Витара. Практически 1 в 1.

Ссылка на комментарий

Странные вы. А что вы хотели увидеть в Паджеро?

Это и есть уазик. Ну вот так япошки это видят и представляют.

У америкосов наоборот. Максимум всякой лабуды в салоне, типа понты и престиж размером 6 метров в длинну, но кроссовер, который не может забраться на бордюр.

Так в чем проблема?

Вон продают же сейчас Витару за 1,6 ляма.

А это обычный хетчбек с 1,6 движком.

Ссылка на комментарий

перед покупкой антары, ездил на тест драйв дизельного паджерика, не понравилось.

 

посадка высокая, линия остекления низкая, водительское сиденье близко расположено к боковому стеклу, менеджер салона объяснил что так легче высовываться через боковую дверь чтобы смотреть что под передним колесом :D:  попробовал, действительно легче, но вот вопрос - насколько часто это вам надо в обычных условиях движения?

 

шумоизоляции ноль, дизель тарахтит и передает шум и вибрацию конкретно, задние сидения почти не профилированы, простые плоские подушки и спинки, для дальних путешествий не комфортно.

 

а так, по говнам месить - самое оно :D:

Ссылка на комментарий

в общем российский уаз и японский уаз - несколько разные планеты, не то чтобы рядом не стояли.

Ссылка на комментарий

Грязь месить хорошо на уазе Хантер, не жалко поцарапать об ветки. А у мицу слабое лкп, если только по пашне в распутицу ездить.

Вообще кому что нужно, кто то по трассе хочет расход 5 литров, кому грязь месить. Универсального авто нет. Я частенько стал мотаться по трассе, вот тут конечно расход бы 5-6 литров был бы уместен. А получается 8.5-9 литров

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

разошлись ребята на этом вазе

https://www.youtube.com/watch?v=4uEAjZXc_XI

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Ну вот и пипец вазику. Единственное русское, что было на этом пепелаце скоро перестанет устанавливаться.

Как я и говорил, наши что бы не делали, или ракета или что то военное.

В гражданском секторе все просрали...

 

В сети есть видео, где на втором году весты начинают цвести изнутри.

Что то я потихоньку разочаровываюсь в этом творении.

Антаре пошел пятый год и ни одного намека на ржавчину, акромя косяка с задней дверью.

Ссылка на комментарий

Ну вот и пипец вазику. Единственное русское, что было на этом пепелаце скоро перестанет устанавливаться.

Как я и говорил, наши что бы не делали, или ракета или что то военное.

В гражданском секторе все просрали...

 

В сети есть видео, где на втором году весты начинают цвести изнутри.

Что то я потихоньку разочаровываюсь в этом творении.

Антаре пошел пятый год и ни одного намека на ржавчину, акромя косяка с задней дверью.

А у меня на двери начинается, около пластиковой накладки. Симптомы похожи как на пятой двери, под краской начинаются как бы разводы,это первый признак что начинается процесс, да он может так протекать и 2-3 года,но факт. Про пятую дверь молчу, надо попробовать в последний раз сделать,вроде клянуться что не проявится больше.

Ссылка на комментарий

Да, ВАЗ.... Сделали пару 8-ми клапанных моторов своих, один 1,8 на половину из импорта и все.

То ли ума не хватает конструкторам, то ли прибыль они в другие направления вкладывают.

То ли прибыли мало. Но мотора толкового у них нет. 1.8 на весте тоже овощной.

Ссылка на комментарий

дык толковых моторов счас почти и нет. сделаешь толковый - он мильен пробежит, а кому это надо? а так работа кипит - движки клепают. как и с машинами в целом. иначе потребительская экономика рухнет.

толковый телевизор  - на 10 лет, толковая машина - на 10 лет.. а в остальное время что делать?

есичо- сарказъм.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 а в остальное время что делать?

 

  Это называется перепроизводство, и безмерная погоня за прибылью. Часто энергосберегающие технологии выкупаются владельцами корпораций и кладутся на полку на десятилетия. а разработчики как то подозрительно быстро помирают. Из каждого утюга кричат только купи, купи, купи. На примере айфонов вообще трэш:  из серии забей свой СТАРЫЙ поленом, купи НОВЫЙ  :rofl:

Ссылка на комментарий

ифон - плохое слово. не говори его. это просто пример как довести до идиотизма потребителей.

били телефоны. нормально звонили. потом камеру присобачили - че, удобно. потом интернет подцепили. и понеслась.

привяжи платежную карточку к нему, а чтоб злоумышленники твои бабосы не умыкнули - поставь тучу дополнительных программ.

была работа рядом с домом (полчаса пешком) - прикрыли. теперь два часа ехать на машине или от. как результат - двигаться меньше стали. появились фитнесцентры. убогие до него на машине едут, потом час потеют и обратно на машине. вроде бы ничего такого, удобно, комфортно, но отдает маразмом.

хороший анекдот вчера зачел - в магазинах если разобраться продают две категории товаров - мешки для мусора и мусор для мешков.

иванович, какое перепроизводство.. если бы бмв делали движки как раньше, с выдержкой отливок в течении года на улице для снятия напряжений никакого перепроизводства бы не было. а сейчас все мы жертвы маркетинга. любой форум посмотри - то салон скучный, то мотор не тянет. все на уровне детей малых.

сейчас все по навигатору ездят, города никто не знает. отруби всю электронику - коллапс случится. все такси встанут.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

прям ваще фиговый пример с айфоном привели. У меня мать первым еще пользуется, я 5s юзаю четырёхлетний (он ща тыщ 10 стоит), всё пашет обновления ставятся.


у эпла техника всегда на высоте была по качеству.

Ссылка на комментарий

Посмотрим сколько последние модели будут жить :D: . Кроме всего прочего любой телефон при выпуске несколько тысяч в себестоимости стает несколько десятков долларов, нам впаривают в несколько тысяч. 

В свое время опальный владелец евросети давал выкладки.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

качество вроде у них тоже поплыло.. злыя языки врут что восьмерки вздуваются. но это обычная история - сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя.

это как с надежностью машин тройки. которая уже немного не та что раньше.

все больше становится агрессивного маркетинга с элементами нлп. достаточно посмотреть на толпы собирающихся у магазинов в ночь перед началом продаж.

а антару менять не на что. ибо электронные приблуды (особо мультимедия в ахулиардом динамиков) это неплохо, но не главное. главное все таки железо. а его все меньше.

Ссылка на комментарий

прям ваще фиговый пример с айфоном привели. У меня мать первым еще пользуется, я 5s юзаю четырёхлетний (он ща тыщ 10 стоит), всё пашет обновления ставятся.

у эпла техника всегда на высоте была по качеству.

 

Оно может и так, но когда огрызок открыто говорит что если наценка на телефон будет меньше 200% то нет смысла вообще его продавать, это как понимать?? Вы все лохи и хавайте дальше наше г*авно, а мы будем их каждый год новые выпускать... Из-за такой политики компании не куплю их продукцию, даже пусть у других так же, но они хотя бы не орут этого в открытую... А обновления высылают регулярно, чтобы тот телефон который выжил более 2х-3х лет, тупил всё больше и больше, чтобы покупатель побыстрее пошёл новый покупать. ИМХО такая политика мне не по душе. Сам юзаю галакси 6эдж уже больше 2х лет, андройд как-то ближе))) 

Ссылка на комментарий

ну, простите, ё*****ых и без нлп хватает. Мы же тут не болящих обсуждаем, а технику. В случае с эплом, считаю - не нравится или не по карману, тогда проходим мимо. Я лично точно не собираюсь себе восьмерку брать, а вот допустим se очень даже вариант.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
dimaradio

вы не знакомы с техникой эпл, не надо говорить о том, чего не знаете. Мой 5s выпускается с 13-ого года. Только вчера новая OS пришла, всё работает по-прежнему, самсунговодам и не снилась такая поддержка.

А цена на эпл такая, потому что народ забывает, что ведроид это халявная os придуманная исключительно как инструмент маркетологов.

Ссылка на комментарий
Я тоже за SE. У меня 5-ке в ноябре 5 лет будет. Нормальный телефон. Особенно при взгляде со стороны, в семье побывали модели с разным ПО, от Симбиан до Андроид. Могу сказать, что iOS лучше и беспроблемный.
Ссылка на комментарий

женская половина нашей семьи перешла на айфоны, я еще периодически разбавляю своё скушное существование андроидами, просто из интереса, но живут они у меня все почему-то недолго.

Ссылка на комментарий

вопрос в другом, несколько более общий. в любом устройстве масса функций. вы же не всеми пользуетесь? выпусти яблочники девайс менее навороченый за полцены - он просто улетит. но тогда остальные приблуды будут невостребованы, а денег в них уже залили немало.

у нас есть и огрызки и ведроиды. но удобнее оказываются просто телефоны. особенно в настройках.

офигительный экран с бешеным разрешением на 5"? Нафиг, в планшете 10" ему самое место. а телефону и 320Х240 хватит. и цена упадет.

но опять же - это для меня.

так и с машинами. но здесь хоть есть доля свободы выбора.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

dimaradio

вы не знакомы с техникой эпл, не надо говорить о том, чего не знаете. Мой 5s выпускается с 13-ого года. Только вчера новая OS пришла, всё работает по-прежнему, самсунговодам и не снилась такая поддержка.

А цена на эпл такая, потому что народ забывает, что ведроид это халявная os придуманная исключительно как инструмент маркетологов.

 

 

Я не буду развивать эту тему, т.к. не о машинах.... Но останусь при своём мнении, т.к. знаю о чём говорю и с огрызком знаком. Андроид это более универсальная ось которая подходит на многие платформы, она более функциональна и нет привязки к айтюнс. 

 

п.с. андройд это база которую каждый производитель допиливает под себя как может и как умеет. Самсунг на вершине в данном сегменте.

Ссылка на комментарий

Чего ж тада самс не поставил в свои телики ос андроид, а запилил нечто свое? Если брать телики, то на вершине сони,

который положил туда андроид и обновил до последних версий. Потом есть куча планшетов и телефонов на андроид не от самса....

Ссылка на комментарий

да как же нет выбора, нокий за полторы тыщи полно. Вас наверно всех больше раздражает, что пропагандируют дорогие айфоны навороченные. Но так устроен современный мир, вы идёте лечиться, вам паровозом кучу лекартсв, вы идёте в магазин и покупаете кучу ненужного товара по акции. Берёте антару и получаете в космо премиум тач коннект ненужный, хотя вам только люк нужен был.

 

Лично мне некоторые плюшки нравятся, например тач айди в мою жизнь зашел очень даже кстати, набирать кучу цифр и букв, что бы зайти в банкинг, как-то не всегда удобно.
Nfc с пэйпасом тоже удобная штука,  у меня некоторые знакомые перестали кошельки таскать на короткие вылазки.
Камера мне не особо нужна, но бывают такие моменты, которые надо запечатлеть здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...