Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

А ты рулем сильно крутил? У меня сложилось устойчивое впечатление что зад подключается на рямом или почти прямом руле.

Выставлял ровно, вертел вправо - влево, результат одинаковый, нулевой. Ощущуние такое, что я сидел за рулем своей прошлой Зафиры.

Ссылка на комментарий

 

А ты рулем сильно крутил? У меня сложилось устойчивое впечатление что зад подключается на рямом или почти прямом руле.

Выставлял ровно, вертел вправо - влево, результат одинаковый, нулевой. Ощущуние такое, что я сидел за рулем своей прошлой Зафиры.

 

У меня тоже самое в ледяной колее...Я их уже начал остерегаться.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
А вы фишку с датчика АБС отсоедините и тогда без полного привода тоже самое проделайте. Вообще как подключается зад лучше в двоем смотреть. Если он тупо молчит. Можно попробовать ранжир забить в блок упр муфтой.
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/njwEv3igKTU

 

вот специально с вывернутыми колесами заснял... все отлично, включается моментально.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/njwEv3igKTU

 

вот специально с вывернутыми колесами заснял... все отлично, включается моментально.

Точно так всё работает, ни каких ранжировок не делал. Проверял также на льду и снегу) При въезде задом по льду - подключается чувствительнее чем вперёд, но сразу тоже.

Ссылка на комментарий

А вы фишку с датчика АБС отсоедините и тогда без полного привода тоже самое проделайте. Вообще как подключается зад лучше в двоем смотреть. Если он тупо молчит. Можно попробовать ранжир забить в блок упр муфтой.

Мне мой механик в Лаура Тула, достаточно известный (правда сейчас уже не работает по известным всем событиям) сказал, что ранжировку делать не нужно. Это делается при замене блока управления.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Его рекомменлации не касаются 105 кузова.
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/njwEv3igKTU

 

вот специально с вывернутыми колесами заснял... все отлично, включается моментально.

Спасибо, впечатляет. Но это снег, а мы говорили об абсолютно ледяной колее с ледяными бортами и т.д.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Ну не знаю, в Карелии зимой 300 км проехал по ледяным дорогам. И в горки по льду с колеями заезжал и просто ездил, все отлично. Задний привод подключается и выталкивает машину. А колеи там будь здоров, машинами снег не чистят))). У них сначала оттепель неделю была, потом резко мороз. Лед везде был и именно с колеями.
Ссылка на комментарий

Seapilot и LAZ, может у вас проблемы с муфтой/раздаткой?

Будем разбираться. Все должно работать правильно.

Ссылка на комментарий

 

https://youtu.be/njwEv3igKTU

 

вот специально с вывернутыми колесами заснял... все отлично, включается моментально.

Спасибо, впечатляет. Но это снег, а мы говорили об абсолютно ледяной колее с ледяными бортами и т.д.

 

эээ ну тут без разнице, что под колесами, снег, лед или анапский песок))) по которому мы рассекали прошедшим летом, все работало на ура)

Ссылка на комментарий

ну какбы ледяные корыта сильно отличаются от песка. даже шипы не сильно спасают. особенно если с обеих сторон столбики или чужие машины. приходится иногда края подрубать..

задний подключается нормально, но с учетом тяжелой морды можно с вывернутыми колесами метров 50 проползти,пока бортик пониже не станет. и тут ранжировка не спасет.

нужно еще в 1 переключать, а то на д можно коробас посадить.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Вот,господа и вердикт, после трехчасовой диагностики-Замена блока управления муфтой заднего дифференциала. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий

Что сказали? Нету связи с блоком?

Хотя какое отсутствие связи? Тада бы герлянда висела.

Ссылка на комментарий

Что сказали? Нету связи с блоком?

Хотя какое отсутствие связи? Тада бы герлянда висела.

Точно, нет связи блока ABS и блока управления муфтой. Больше ошибок никаких. Тест начали с заезда на ледяную гору. Старт  с середины горы. Передние шлифуют, но машинутащат, задние молчат. Крутятся, конечно, но за счет общего движения автомобиля. Затем, подключились к разъему в он-лайн с GM. Выскочила ошибка - нет связи с модулем. Обследованы все жгуты и разъемы - все нормально. До блока сигнал доходит и, все. Буду искать блок.

Ссылка на комментарий
Тут у нас есть тема про гирлянду на панели. У человека провода прогнили в косе АБС под ногами водителя. Тоже он поначалу думал, что всю проводку прозвонил. И второе: механически блок АБС выходит из строя редко, бывает модуль управления блоком заливает или тупо элемент выгорает в нем копеешый. Это ремонтируется. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Поеду еще к бывшему дилеру. Пусть они еще проверят, чтобы уже наверняка. Блок управления стоит 41 косарь. Не хочется потом бегать с ним, если вдруг окажется, что не он. Ремонтировать надо.Этот блок стоит на редукторе, к нему еще хрен подлезешь.

Ссылка на комментарий

Поеду еще к бывшему дилеру. Пусть они еще проверят, чтобы уже наверняка. Блок управления стоит 41 косарь. Не хочется потом бегать с ним, если вдруг окажется, что не он. Ремонтировать надо.Этот блок стоит на редукторе, к нему еще хрен подлезешь.

 

мое скромное мнение - блок не может сломаться. точнее говоря, может конечно, но вероятность очень маленькая. вся проблема в контактах в разъеме или где-то сломан провод.

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=18210&start=30#p373459

https://www.drive2.ru/b/456319866589151275/

 

контроллер муфты - блок RDM находил на разборках примерно за 4-5 тыс но его скорее всего нужно будет перепрошивать до последней версии и ранжировать.

ищется по номеру 6600022000

Изменено пользователем AVTR
Ссылка на комментарий
Было у кого-то здесь по фишке на муфте контакт терялся.
Ссылка на комментарий

Был сегодня у дилера. Вердикт - блок, живой, замена разъема, а он, я так понимаю идет вместе с жгутом проводов. Нужен теперь номер жгута для заказа. Приехал к дилеру в 15:30, уехал в 21:00. На месте не посмотрели, уже все разошлись, шило не дает спокойно сидеть.

Изменено пользователем Seapilot
Ссылка на комментарий

Разъема который вставляется в блок упр. Муфтой? Если он, то его нужно отсоединить вытянуть из под днища кусок всей косы разлохматить ее и прозванивать каждый провод по участкам

Участок прозванивается втыканием очень тонких иголок в провод. К слову, мне вот год назад пришлось чутка расколупать фишку, чтобы припаять отгнивший провод. Фишка была на первый датчик сажевого фильтра. Вообще все фишки разборные, правда когда вынимаешь из нее котакты, вместо них нужно новые вставлять предварительно припаяв провод. Неужели у дилера нет нормального электрика? Это обычная работа электрика.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

это обычно для гаражного электрика. у од все по технологическим картам. и врядли там есть восстановление разъема. а вот замена косы - другое дело и деньги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...