Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Фуух! Прочитал всю тему и запутался. Надо ли делать ранжировку на рестайле 2014 г.в.?

А то заметил я что зад моей антары в поворотах (в некоторых случаях) пытается обогнать перед - получается занос задней оси, как будто на заднем приводе едешь)) С одной стороны это даже прикольно, но когда знаешь что это не совсем правильно ее поведение, то как по-другому начинаешь думать )

видать на дизеле срыв задка происходит резче изза турбины и скачка крутящего момента. На своей, мне чтобы сорвать задок в занос, нужно в повороте газануть как следует. потому ранжировку не делал

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

 

На счет зад обгоняет перед, Вы в поворот под сброс газа входите?

Честно не замечал. Это обычно происходит, когда выезжаю со двора на главную, по колесами снежная каша.

В других ситуациях все ок.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

оо... про кашу можно не вспоминать. по каше ничего не поможет кроме жесткого соблюдения скоростного режима. когда электроника срабатывала - чуть кирпичей не отложил. треск сзади - мое почтение.

Ссылка на комментарий

Да ну! Даже у патфайндера так зад не таскает (переключатель ПП на Auto), а он как бы изначально заднеприводный.
Все ж на след. неделе узнаю у ОД на счет ранжировки

Ссылка на комментарий

Да ну! Даже у патфайндера так зад не таскает (переключатель ПП на Auto), а он как бы изначально заднеприводный.

Все ж на след. неделе узнаю у ОД на счет ранжировки

Только убедитесь, что они Вам ее сделают, а не просто денег возьмут.

Ссылка на комментарий

Как убедиться в этом? Присутствовать при этом деле? )

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

убедиться что сделают - просто. а вот убедиться что помогло - проблема. все на уровне плацебо.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Легко посмотреть передачу крутящего момента на зад до и после процедуры ранжирования. Недавно с приятелем (у него дизельная каптива) на Ленинском проспекте пересеклись ( у него новый TECH2, чемодан еще тот, скажу...),  покатались в разных режимах. Посмотрели  графики передачи момента  на задний мост в разных режимах. Гонял до сотни км/ч. 

Смотрели и температуру муфты. Нашел снежную горку влез одним колесом (диагоналка небольшая), Буксовал без фанатизма несколько минут. Температура муфты поднялась с +2 до +22 градусов. 

Эти же данные я вижу и с помощью OP-COM... Только не знаю, будет ли вам кто-то это делать...

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Легко посмотреть передачу крутящего момента на зад до и после процедуры ранжирования. Недавно с приятелем (у него дизельная каптива) на Ленинском проспекте пересеклись ( у него новый TECH2, чемодан еще тот, скажу...),  покатались в разных режимах. Посмотрели  графики передачи момента  на задний мост в разных режимах. Гонял до сотни км/ч. 

Смотрели и температуру муфты. Нашел снежную горку влез одним колесом (диагоналка небольшая), Буксовал без фанатизма несколько минут. Температура муфты поднялась с +2 до +22 градусов. 

Эти же данные я вижу и с помощью OP-COM... Только не знаю, будет ли вам кто-то это делать...

Ну так самое интересное то не написано, в каких режимах подключается задний моск и как сильно прихватывает?
Ссылка на комментарий

Если коротко: в момент педалирования увеличение идет сразу же. На асфальте ни о какой пробуксовке не может идти речь. В приборе отображается значение крутящего момента, на графике сразу же вырастает холм и по мере снижения ускорения крутящий момент на заднюю ось снижается. Если ехать накатом, то прибор показывает минимум, если не ошибаюсь, 20 Н/м.

При буксовании практически максимум, кроме того, показывает, какие из колес вращаются. 

Одному это сделать не совсем удобно (следить за прибором и управлять машиной

Ссылка на комментарий

Если сравнивать поведение Антары и Витары зимой, как небо и земля, Витара на скользком покрытие идет ка по рельсам, Антара же брыкается как конь и пытается уйти с траектории. ЕСП на бездорожье помогает на Витаре, имитирует блокировки, я никогда не боялся вывешивания.  На Антаре не вижу работы ЕСП (может она не работает как ЕСП на Витаре и не имитирует блокировки?). Я вообще не очень хорошо понимаю как она себя ведет на скорости на скользком покрытии, в отлтчии от Витары где все предсказуемо. Такое же у меня было с Нивой. За пять лет так и не смог научится предсказывать куда ее занесет.

Ссылка на комментарий

зимой по трассе обгоняешь фуру на скорости километров так 130 идя в левой полосе, правые колеса на асфальте, левые на прикатанном снеге. Антаре пофик стоит как литая, Астру и Лаччети колбасило.

Ссылка на комментарий

зимой по трассе обгоняешь фуру на скорости километров так 130 идя в левой полосе, правые колеса на асфальте, левые на прикатанном снеге. Антаре пофик стоит как литая, Астру и Лаччети колбасило.

+1, я пару раз цеплял снежную обочину - машина шла как по рельсам.

Ссылка на комментарий

Если сравнивать поведение Антары и Витары зимой, как небо и земля, Витара на скользком покрытие идет ка по рельсам, Антара же брыкается как конь и пытается уйти с траектории. ЕСП на бездорожье помогает на Витаре, имитирует блокировки, я никогда не боялся вывешивания.  На Антаре не вижу работы ЕСП (может она не работает как ЕСП на Витаре и не имитирует блокировки?). Я вообще не очень хорошо понимаю как она себя ведет на скорости на скользком покрытии, в отлтчии от Витары где все предсказуемо. Такое же у меня было с Нивой. За пять лет так и не смог научится предсказывать куда ее занесет.

Почитайте про тип привода на Витаре, потом на Антаре, а потом повторим сравнение :)

Ссылка на комментарий

А зачем поменяли такой чудесный автомобиль как СГВ на Антару?

Шесть лет откатал, захотелось нового и более комфортного, и вместительного в плане багажника. Витара шумнее, трясет больше,   по расходу поменьше, Антара 2.4 резвее. За шесть лет 150 тыщ. из глобального в ремонте- только ступица. Хотел снова её взять, но см. выше.

Ссылка на комментарий

 

 

Почитайте про тип привода на Витаре, потом на Антаре, а потом повторим сравнение  :)

А зачем? Ликбез мне не нужен, я и так знаю. Я сравнивал поведение машин и работу ЕСП, не более.

Ссылка на комментарий

Спрашивал у ОД про ранжировку. Машина - декабрь 2013-го. Сказали, что 0. Делать ни чего не надо. При резком старте на любом покрытии нет пробуксовки передних колес, сразу гребут все четыре, видел по следам на льду. Резина на шипах, очень хорошо показывает.

Ссылка на комментарий
У мене при резком старте пару раз почувствовал проскальзывание шипованных шин на асфальте,зад видимо подключается с небольшой задержкой.
Ссылка на комментарий

У мене при резком старте пару раз почувствовал проскальзывание шипованных шин на асфальте,зад видимо подключается с небольшой задержкой.

Тож такое наблюдал.

Ссылка на комментарий

У мене при резком старте пару раз почувствовал проскальзывание шипованных шин на асфальте,зад видимо подключается с небольшой задержкой.

это же как надо на гашетку надавить :unknw:

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста неграмотному - как самому посмотреть код муфты?

 

Вот здесь - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/page-3&do=findComment&comment=22495

у рестайла тоже самое? Снять запаску и под ней "в багажнике" будет этот разъем ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...