Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Вот и все, господа. Проблема решена. Все подключается на ура. Сегодня позвонили с первого сервиса с просьбой подъехать на сервис для решения проблемы. Блоки управления, как выяснилось неубиваемые. Выяснилось, что действительно блок рабочий, а виной всему разъем, как я писал вчера, он не поджимался до конца и сиглнал был "плавающим".Электрик разобрал разъем, заново перебрал его, обжал и подключил обратно. Стоит мертво. Сигнал постоянный. Зад подключается мгновенно. Перестал вилять в колее. Точно, чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Дилеру привет.
Ссылка на комментарий

Ну и не в тему, но напишу еще раз про резину. У меня на антаре шипованная резина стоит, шумит сильно, но по глубокому снегу и льду гребет на ура. Один раз только застрял, и то когда вывесился на брюхе соскользнув в тракторную колею. На второй машине субарике иксви стоит хорошая липучка. Так вот на постоянном приводе субару и тормозить хуже, абс трещит, и в поворотах сносит быстрее на льду и снеге. На субарике проходимость хуже гораздо чем антары, проверял не раз.

Но конечно на асфальте и грунтовке субару едет лучше и быстрее. Но подвеска антары лучше, никого не укачивает, а в субарике тошнит пассажиров быстро.

Как то так))

Ссылка на комментарий

Ну и не в тему, но напишу еще раз про резину. У меня на антаре шипованная резина стоит, шумит сильно, но по глубокому снегу и льду гребет на ура. Один раз только застрял, и то когда вывесился на брюхе соскользнув в тракторную колею. На второй машине субарике иксви стоит хорошая липучка. Так вот на постоянном приводе субару и тормозить хуже, абс трещит, и в поворотах сносит быстрее на льду и снеге. На субарике проходимость хуже гораздо чем антары, проверял не раз.

Но конечно на асфальте и грунтовке субару едет лучше и быстрее. Но подвеска антары лучше, никого не укачивает, а в субарике тошнит пассажиров быстро.

Как то так))

В Мурманске только шипы. Остальное не играет.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Купил АНТАРУ 2.2 и на второй день с дуру поехал по грунтовке, решив сократить путь и проверить внедорожные качества :D

Первые пару раз все было отлично, а вот в последний, что-то пошло не так! И хотя на по компу показывало около -10!

Машину внезапно стало уводить в сторону с колеи, в результате машина съехала по моей неопытности в сторону и встряла!

 

Понимание, что я попал в ж..пу пришло не сразу, в итоге три часа я провозился с попытками вылезти, но без результатно... Прождав до утра, я вызвал буксир, который сказать тоже с трудом меня вытащил, хорошо что я нашел вкручиваемое Ушко за которое надо буксировать (а не за проушину).

Оказалось что машина увязла аж на полколеса, то что удивило больше всего, несмотря на МОРОЗ и лед сверху, внизу была каша и вода! Возможно что я как раз неудачно попал в такое место, а возможно там везде так...

 

Но самое смешное, что пока я там стоял, мимо меня с легкостью проезжали пузатерки!!! Вот как так?

 

Ну и наконец ГЛАВНОЕ! Я наблюдал за поведением колес в момент попыток заднего и переднего хода. Так вот, заднице колеса не смотря на всю ситуацию, почти не подключались!!! Когда передние утопали в снегу и метали грязь во все стороны, задние колеса еле еле вращались, они даже не делали попытку вытащить авто!!!

 

И вот здесь вопрос, это какой нахрен 4х4 вообще? Где полный привод то? Что за лажа, разочарование полное...

Можно ли как то профиксить этот Нюанс? Чтобы задний мост подключался активнее особенно при включении OFF-road?

Ссылка на комментарий

Во первых, почему в профиле указан дорестайл дизель 2,0. а речь ведете о рестайле дизель 2,2? Просто 2.0 был и моноприводной версии.

Вы определитесь с машиной с начала.

Ссылка на комментарий

Купил АНТАРУ 2.2 и на второй день с дуру поехал по грунтовке, решив сократить путь и проверить внедорожные качества :D

Первые пару раз все было отлично, а вот в последний, что-то пошло не так! И хотя на по компу показывало около -10!

Машину внезапно стало уводить в сторону с колеи, в результате машина съехала по моей неопытности в сторону и встряла!

 

Понимание, что я попал в ж..пу пришло не сразу, в итоге три часа я провозился с попытками вылезти, но без результатно... Прождав до утра, я вызвал буксир, который сказать тоже с трудом меня вытащил, хорошо что я нашел вкручиваемое Ушко за которое надо буксировать (а не за проушину).

Оказалось что машина увязла аж на полколеса, то что удивило больше всего, несмотря на МОРОЗ и лед сверху, внизу была каша и вода! Возможно что я как раз неудачно попал в такое место, а возможно там везде так...

 

Но самое смешное, что пока я там стоял, мимо меня с легкостью проезжали пузатерки!!! Вот как так?

 

Ну и наконец ГЛАВНОЕ! Я наблюдал за поведением колес в момент попыток заднего и переднего хода. Так вот, заднице колеса не смотря на всю ситуацию, почти не подключались!!! Когда передние утопали в снегу и метали грязь во все стороны, задние колеса еле еле вращались, они даже не делали попытку вытащить авто!!!

 

И вот здесь вопрос, это какой нахрен 4х4 вообще? Где полный привод то? Что за лажа, разочарование полное...

Можно ли как то профиксить этот Нюанс? Чтобы задний мост подключался активнее особенно при включении OFF-road?

А что за резина стоит? Ну и скорее в его у вас завышенные ожидания к паркетнику
Ссылка на комментарий

 

Можно ли как то профиксить этот Нюанс? Чтобы задний мост подключался активнее особенно при включении OFF-road?

При включение чего??? 

Ссылка на комментарий

Да, странновато, конечно, в профиле одна тачка, а пишет про другую...

Лично я катался на своей там где пузотёрка проезжает с трудом еле-еле, бывало катался там где не проезжает пузотёрка, но лезть куда-то дальше и не думал, надо же понимать, что это не УАЗик. :)

В принципе для мини-бездорожья машина вполне подходит, а вот если дальше, то лучше на УАЗике :)

Ссылка на комментарий

За 6ть лет ни разу нё лёг на пузо.

Задние колеса включаются вместе с передними, а вообще есть некоторый преднатяг в муфте.

Хотя по диагонали висел, но всегда выезжал или вперед, или назад.

Поэтому не знаю что сказать за слова владельца дизельной 2.0

Ссылка на комментарий
Странно, я когда в конце лета буксовал по грязи- из под задних колёс даже лобовое закидало, когда назад сдавал. Выбрался на штатном летнем Данлопе.
Ссылка на комментарий

По снежной каше гребёт хорошо, на работе паркуюсь в сугроб.

Я даже расстроился, что у нас сугробы убрали/потаяли. Теперь приходится искать место для ночной парковки. А ещё неделю назад, приезжая в десять вечера с работы, всегда было свободно, т.к. большинство тупо не могли заехать.

Ссылка на комментарий

По снежной каше гребёт хорошо, на работе паркуюсь в сугроб.

после 90 - 100 веса при перестроении не хватает )))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Я этой зимой 2 раза застрял...

1. На парковке перед магазином залез задом в парковочное место, где под передними колесами оказался гольный лед под снегом.

В итоге одно переднее колесо шлифовало, второе вроде даже не крутилось. Зад вообще не подключается в таком случае.

Ни вперед, ни назад. Пытался подкопаться, безрезультатно. Стояла, как вкопанная.

В итоге дергали меня тросом.

Проходящий мимо мужик сказал, что передо мной из этого места X5 дергали, тоже "прилип"...

2. Парковался перед домом и при въезде по диагонали в парковочное место вывесил на малой скорости по диагонали.

Я так понял, что тоже зад не подключается при таком раскладе.

Пришлось толкать.

Правда толкнуть надо было прям чуточку, чтобы зад включился и авто само выехало. Один человек справился.

 

Я для себя сделал вывод - при отсутствии блокировки нам надо плохие места проходить ходом, не останавливаясь.

В некоторых случаях остановка будет означать что полный привод уже не подключится.

 

P.S. И все-таки в этом году, в заваленном снегом Саратове антарка (пусть даже на изрядно поношенных кордиантах) показала себя молодцом!

Изменено пользователем Jers
Ссылка на комментарий
Не, у меня в этом году радует, по снежной каше и льду под ней отлично гребет. По глубокому снегу тоже хорошо. За 5 лет на Антаре таких снегов не было, порадовала, действительно молодцом себя показала.
Ссылка на комментарий

ребята, а вроде при езде назад всегда включается ПП или это только на 105 кузове?

 

Видимо, не всегда...

Мой пример выше - что вперед, что назад шлифовали только передние колеса.

Ссылка на комментарий

имел аналогичный геморрой когда сел на защиту.

очень не хватает принудительного включения муфты.

Ссылка на комментарий

 

ребята, а вроде при езде назад всегда включается ПП или это только на 105 кузове?

 

Видимо, не всегда...

Мой пример выше - что вперед, что назад шлифовали только передние колеса.

 

предполагаю, что в 145 ЖМ опять что то нах..реновертела...

Ссылка на комментарий

По диагонали у меня всегда буксуют 2 колеса.

Зад работает всегда и ни разу не было, чтобы перед буксовал, а зад нет.

Другое дело что при вывернутых колесах передних почему то ограничивается тяга, может это дизельная фишка, х.з.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...