5005 Posted December 27, 2009 Report Posted December 27, 2009 Сейчас стоит снежная погода. Дороги, как всегда почти не чистятся и потому представляют из себя наледь покрытую снегом. При такой эксплуатации заметил следующее: машина дорогу держит не уверенно, бывают случаи (при поворотах) занос задней части. ЕСП практически не срабватывает в сложных случаях. Есть и положительные моменты:- проходимость по рыхлому снегу на высоте (высота снежного покрытия 30-40 см) Резина стоит Бриджстоун-шиповка. Хотелось бы услышать от форумчан их мнение о поведении машины в заснеженный зимний период.
Шагомер Posted December 27, 2009 Report Posted December 27, 2009 Прошейте код калибровки задней муфты и тогда узнаете как ведёт себя Антара.
Yes! Posted December 27, 2009 Report Posted December 27, 2009 При такой эксплуатации заметил следующее: машина дорогу держит не уверенно, бывают случаи (при поворотах) занос задней части. ЕСП практически не срабватывает в сложных случаях.То же самое! Кстати говоря, у меня ЕСП вообще ни разу ни в какой ситуации не срабатывало......
commad0t Posted December 27, 2009 Report Posted December 27, 2009 (edited) естественно, если в повороте газовать, то перед буксует, подключается задний мост и машину заносит прежде, чем срабатывает ЕСП. я бы посоветовал просто тормозить перед поворотом и проходить поворот малым газом Edited December 27, 2009 by commad0t
Yes! Posted December 27, 2009 Report Posted December 27, 2009 commad0tВы хотите сказать, что ЕСП включается только если убрать ногу с педали газа?
commad0t Posted December 27, 2009 Report Posted December 27, 2009 commad0tВы хотите сказать, что ЕСП включается только если убрать ногу с педали газа?нет. если резко газовать, то на скользкой дороге пробуксовывает передний мост, что ведет к подключению заднего моста, а это придает машине избыточную поворачиваемость, то есть влечет занос. если занос не скорректировать, это сделает ЕСП, по с опозданием. если хочешь посмотреть, как работает ЕСП, на снегу выверни руль и дай полный газ. машина начнет крутиться, потом ЕСП придушит двигатель и подтормозит колеса по очереди, и машина выровняется и будет медленно ехать
5005 Posted December 27, 2009 Author Report Posted December 27, 2009 (edited) Что то не очень нравятся принципы включения. На заднеприводном мерседесе ниразу в занос машину не срывало- ЕСП моментально срабатывало, а вот Антарушку носит ((( И хотелось бы поподробней узнать про код колибровки задней муфты, какие плюсы при этом Антара получит . Edited December 27, 2009 by 5005
Yes! Posted December 27, 2009 Report Posted December 27, 2009 нет. если резко газовать, то на скользкой дороге пробуксовывает передний мост, что ведет к подключению заднего моста, а это придает машине избыточную поворачиваемость, то есть влечет занос. если занос не скорректировать, это сделает ЕСП, по с опозданием. если хочешь посмотреть, как работает ЕСП, на снегу выверни руль и дай полный газ. машина начнет крутиться, потом ЕСП придушит двигатель и подтормозит колеса по очереди, и машина выровняется и будет медленно ехатьРечь не идет о резком газовании... Просто даже на перекрестке от светофора при повороте налево или направо задний мост немного сносит даже на минимальной скорости.... Как я понимаю, при включении ЕСП должен загораться индикатор. Или система должна срабатывать на более высоких скоростях? У меня же она за зиму еще ни разу не срабатывала....
5005 Posted December 27, 2009 Author Report Posted December 27, 2009 (edited) У меня есть такое мнение , что ЕСП не включается из за того ,что передок ведущий и с ним всё нормально (передние колёса крутятся без пробуксовки), но вот почему задница гуляет? Возможно из за того что лёгкая или это нам такую медвежью услугу оказывает подключающийся задок. Хотя я высвечивание значка подключения зад. привода в такие моменты не замечал , может просто не успевал рассмотреть. ( очень неудобно расположены сигнализаторы) Edited December 27, 2009 by 5005
din Posted December 28, 2009 Report Posted December 28, 2009 А мне наоборот нравиться такое включение заднего привода, повороты на небольших скоростях в заносе классно проходить... тоскую иногда по заднеприводным машинам. ЕСП похоже срабатывает когда руль в сторону заноса повернут на определенный угол и нажатом газе с подключенным задом. В затяжном повороте под сброс газа машину нехило начинает заносить и ЕСП на это пофигу. Вообще полный привод нужно понять. Если интересно почитайте http://www.cvvm.ru/article/4kh4-zanos
Марсель Posted December 28, 2009 Report Posted December 28, 2009 Сейчас стоит снежная погода. Дороги, как всегда почти не чистятся и потому представляют из себя наледь покрытую снегом. При такой эксплуатации заметил следующее: машина дорогу держит не уверенно, бывают случаи (при поворотах) занос задней части. ЕСП практически не срабватывает в сложных случаях. Есть и положительные моменты:- проходимость по рыхлому снегу на высоте (высота снежного покрытия 30-40 см) Резина стоит Бриджстоун-шиповка. Хотелось бы услышать от форумчан их мнение о поведении машины в заснеженный зимний период. Вы попробуйте включить на коробке кнопку Зимний режим. Возможно тогда передние колёса не будут шлифовать и задок не будет неожиданно подключаться.
rodegast Posted December 28, 2009 Report Posted December 28, 2009 Прошейте код калибровки задней муфты и тогда узнаете как ведёт себя Антара.Я так понял, с данной процедурой должен быть знаком каждый фирменный сервисный центр? И что значит прошить код? Был один (какой?) станет другой?
tuhka Posted December 28, 2009 Report Posted December 28, 2009 чтобы проверить когда срабатывает есп. надо на заснеженной дороги акуратно тронутся без пробуксовки, а потом полный газ машину начнет кидать и буксовать, как только почувствуешь изменения значит вкючился епс. так можно примерно понять насколко тормознутая электроника
DEL MAR Posted December 28, 2009 Report Posted December 28, 2009 Я так понял, с данной процедурой должен быть знаком каждый фирменный сервисный центр? И что значит прошить код? Был один (какой?) станет другой?Толком про это кто может что сказать или нет?
Шагомер Posted December 28, 2009 Report Posted December 28, 2009 Толком про это кто может что сказать или нет? я уже писал на форуме. Вся информация есть на сайте: chevrolet-daewoo.ru signum22 писал: 16.05.09 - три авто: Капа 3.2, Антара 2.4, Дэу Винсторм 3.2(2008 г.в.), все АКПП. Капа - ранжировка RDM выполнена согласно руководству по техн. обслуживанию, было 00(00).(10 тык) Антара 00(00),(8тык) Дэу - ранжировка присутствует в модуле RDM (12тык) приборы: SCAN100, Tech2, ноут с прогой GMDATLoader, TIS2000 и т.п. оборудование: 4-х роликовый динамический стенд для проверки и динамических испытаний авто с ABS. дорожная нагрузка иммитируется за счет гидравлики стенда и передается на каждое колесо отдельно, учитывается вес авто и тип его : передний, задний или полный привод. Стенд позволяет разогнать авто до 210 км/ч(реально страшно но прикольно). одна из целей сравнить работу полного привода у трех "разных" авто,. была референсная машина: Honda CR-V АКПП 2.4. коротко: скорость - 40, 60, 90 00(00) - перед обгоняет зад на 40-45% т.е. перед 40 зад 24-26 км/ч и т.д. и догнать перед не может у всех трех машинок ставились данные ранжировки 00. у реф машинки в первый момент зад отстает на 25-30% затем догоняет передок и разница в скорости ок 3-8км/ч, ну там понятно гидравлика в приводе задних колес. а теперь самое интересное: введен код ранжировки во все машинки согласно инструкции производителя(GM), повозились только с Антарой, два других авто, было все известно: задержка подключения заднего моста ~ 0,4 сек(и плавно и тапок в пол) разница скоростей ~ 0,2 - 1,2 км/ч на всех скоростях (м.б. погрешность измерения) референсная машинка загрустила описание работы нашего полного привода на примере Антары(у них дока лучше) я выкладывал в этой теме, не ленитесь, прочтите и многое станет ясно. Нет понятия "такая ранжировка", она у всех индивидуальна и ее код выгравирован на разъеме муфты, все делается согласно документации производителя и никакой отсебятины. Если бы была статья - была бы ссылка, а так: Капа есно моя, Дэу - приятеля, у него бизнес в Корее, Антара и Хонда тоже приятелей и куплены у нас. Задний привод подключается так же быстро и при 00(00) - это реакция системы, но крутящего момента не хватает, машинка то стоит, а нагрузка соответствует дорожной нагрузке при езде, но перед не тащит за собой зад, как на дороге в движении авто, поэтому и разница в скорости колес. Тест с ручником показывает только подключение привода, но не величину передаваемого момента на задний мост. При 00(00) муфта быстро греется, т.к. не хватает тока для ее полной блокировки и она проскальзывает, а зад пытается догнать передок, на обычной дороге это не происходит, т.к. передок тащит зад, а вот в говнах, когда машинка начинает буксовать все это вылазит во всей красе. Ну про ESP я уже писал выше, а это система активной безопасности. ABS настроена оч. удачно, в первый момент позволяет юзнуть колесам , а затем четко контролирует их блокировку и тормозное усилие, даже не приходится подруливать. Если и этого мало, то тогда: 1. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4226 2. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...asc&start=0 3. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...c&start=270 1
Masyakilya Posted December 28, 2009 Report Posted December 28, 2009 Сейчас стоит снежная погода. Дороги, как всегда почти не чистятся и потому представляют из себя наледь покрытую снегом. При такой эксплуатации заметил следующее: машина дорогу держит не уверенно, бывают случаи (при поворотах) занос задней части. ЕСП практически не срабватывает в сложных случаях. Есть и положительные моменты:- проходимость по рыхлому снегу на высоте (высота снежного покрытия 30-40 см) Резина стоит Бриджстоун-шиповка. Хотелось бы услышать от форумчан их мнение о поведении машины в заснеженный зимний период. Сейчас во дворах в центре Питера жесть что твориться, высота снега не менее 30 см, местами до 50 см, народ кто-как может разгребает по утрам свои машины лопатами, на средних и мелких машинах (Corola, Mazda 3, Gets, представители отечественного автопрома) народ уже 3 дня не ездит - выехать из двора не могут. Antara хоть и стояла от ворот на улицу одной из самых дальних выезжала все эти дни без проблем (тьфу-тьфу), конечно пробуксовывала слегка, но включался полный привод и машина ЕХАЛА. Так что мы довольны! На неочищенных городских дорогах ведет себя вполне сносно, задницу на поворотах особо не сносит и на динамику езды завалы снега как-будто не влияют.Сегодня еще заметили кнопку со снежинкой рядом с ручкой переключения КП - как я понимаю, это для заснеженной дороги, включили, но разницы особой не почувствовали. Резина Yokohama липучка (без шипов). Есть разве что одно "но", правда не понятно связано ли это с снегом... Как раз примерно с началом снегопадов (когда на нижней части машины и на внутренней поверхности колесных арок полно налипшего грязного снега толстым слоем) услышала странный звук спереди, что-то среднее между свистом и тихим воем. Звучит только при движении, причем при ускорении звук усиливается, при торможении и стоянке на светофорах звук прекращается. Из этого сделала вывод, что это связано с кручением колес. Хотя машине всего полгода... Может ли быть, что это проблема с подшипником ступицы в начальной стадии (м.б. так этот звук начинается (раньше я его слышала только в серьезных уже стадиях, когда к вой явно слышен был)??? Или что это может быть? Помогите, советом, плиз!!!
din Posted December 29, 2009 Report Posted December 29, 2009 Есть разве что одно "но", правда не понятно связано ли это с снегом... Как раз примерно с началом снегопадов (когда на нижней части машины и на внутренней поверхности колесных арок полно налипшего грязного снега толстым слоем) услышала странный звук спереди, что-то среднее между свистом и тихим воем. Звучит только при движении, причем при ускорении звук усиливается, при торможении и стоянке на светофорах звук прекращается. Из этого сделала вывод, что это связано с кручением колес. Хотя машине всего полгода... Может ли быть, что это проблема с подшипником ступицы в начальной стадии (м.б. так этот звук начинается (раньше я его слышала только в серьезных уже стадиях, когда к вой явно слышен был)??? Или что это может быть? Помогите, советом, плиз!!! Помыть машину и станет ясно.Было недавно у меня, что после проезда по рыхлому снегу, снег растаял и намерз, так пока до мойки ехал думал задние колеса отвалятся, звук был сильный и били задние колеса.
invisible Posted December 29, 2009 Report Posted December 29, 2009 Так называемая ранжировка,согласно коду на заднем мосту выполняется только в двух случаях-ремонте или замене моста,либо при перепрошивке мозгов.Все остальные манипуляции-полная херня!
Марсель Posted December 29, 2009 Report Posted December 29, 2009 Так называемая ранжировка,согласно коду на заднем мосту выполняется только в двух случаях-ремонте или замене моста,либо при перепрошивке мозгов.Все остальные манипуляции-полная херня! Я то же не сторонник влезать в заводские настройки, если это не регламентировано производителем. Если производитель разрешает допустим перепрошить мозги для климата это одно, а влезать в упраляемость это совсем другой компот тут жизнь на кону.
rodegast Posted December 29, 2009 Report Posted December 29, 2009 Так называемая ранжировка,согласно коду на заднем мосту выполняется только в двух случаях-ремонте или замене моста,либо при перепрошивке мозгов.Все остальные манипуляции-полная херня!Уточни пожалуйста, что значит "при перепрошивке мозгов". В каком случае ее делают?
Antarer Posted December 29, 2009 Report Posted December 29, 2009 Так называемая ранжировка,согласно коду на заднем мосту выполняется только в двух случаях-ремонте или замене моста,либо при перепрошивке мозгов.Все остальные манипуляции-полная херня!Данная позиция GM по ранжировке задней муфты нелогична: если код на муфте соответствует ранее введенному коду на заводе, то операция по его повторному введению (прошивке через TECH) не должна вызвать никаких негативных последствий для авто. В порядке гипотезы.Может все-таки на заводе шьют некую универсальную прошивку (не заточенную под конкретную муфту), а GM не признает данный факт, чтобы владельцы в массовом порядке не стали предъявлять претензий из-за некорректной работы подключения заднего привода (со всеми вытекающими последствиями в виде бюллетеня и массовой перепрошивки)?
rodegast Posted December 29, 2009 Report Posted December 29, 2009 Так называемая ранжировка,согласно коду на заднем мосту выполняется только в двух случаях-ремонте или замене моста,либо при перепрошивке мозгов.Все остальные манипуляции-полная херня!Шагомер, что скажешь на это? Всегда приятно наблюдать за дискуссией двух специалистов в области технического усовершенствования нашего авто.
ярослав Posted December 29, 2009 Report Posted December 29, 2009 прошлую зиму ездил без ранжировки,теперь с ней.так я вам скажу это две разные машины.с ранжэиром вся электроника работает адекватно-помагает,а не мешает.
Шагомер Posted December 29, 2009 Report Posted December 29, 2009 Шагомер, что скажешь на это? Всегда приятно наблюдать за дискуссией двух специалистов в области технического усовершенствования нашего авто. Всё это уже обсуждалось на форуме Каптив. Флудить здесь я не собираюсь. Если кому-то лень читать, значит ему это не надо. Код должен быть прописан. На всех муфтах он свой. У меня B9. P.S Если Вам на заводе колесо прикрутят четыремя гайками вместо пяти, Вы тоже скажите - так и должно быть?! Сход-развал на многих машинах не был выполнен на заводе, значит так и нужно ездить?! Без кода муфты задний мост будет работать не так как должен. Спасибо братьям на Каптивах, что довели эту "тему" до конца и до нас Антароводов. Спасибо за внимание.
din Posted December 30, 2009 Report Posted December 30, 2009 Может кто скинет бюллетень (или что есть), что бы общаться было легче с дилером?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now