
"Интеллектуальный" полный привод
#1
Отправлено 03 Январь 2010 - 20:30
Три колеса в глубоком снегу, а вот правое заднее - твердо(как мне кажется) стоит на дороге. Я то думал, что система "интеллектуального" полного привода отдаст весь крутящий момент именно на него, машина таким образом вылезет, ан нет! Она дрыгала беспомощно ногами, пока меня не вытащил УАЗик... Пызор!
Дык как же она распределяет момент?! Практика разошлась с теорией...
#2
Отправлено 04 Январь 2010 - 03:59
Сообщение отредактировал Дмитрий 42: 04 Январь 2010 - 03:59
#3
Отправлено 04 Январь 2010 - 09:26
Нет не только жесткой-вообще никакой нет!Все как и должно было быть. У нас нет межколесной блокировки. Впрочем как и жесткой межосевой.

#4
Отправлено 04 Январь 2010 - 16:16
стабилизацию-то отключал?Заехал в сугроб...
Три колеса в глубоком снегу, а вот правое заднее - твердо(как мне кажется) стоит на дороге. Я то думал, что система "интеллектуального" полного привода отдаст весь крутящий момент именно на него, машина таким образом вылезет, ан нет! Она дрыгала беспомощно ногами, пока меня не вытащил УАЗик... Пызор!
Дык как же она распределяет момент?! Практика разошлась с теорией...
#5
Отправлено 05 Январь 2010 - 03:31
#6
Отправлено 08 Январь 2010 - 08:08
Отключал. Если со стабилизацией машина хотя бы дергалась судорожно, то без нее - бодренько буксовала. Даже как-то весело, мне показалось...стабилизацию-то отключал?
Мне казалось: буксующие колеса(передние и левое заднее) система притормозит, и машине останется только расторможенное правое заднее колесо. Вроде бы все логично. Но на практике - все наоборот...
#7
Отправлено 08 Январь 2010 - 11:35
Переднее правое колесо уперлось . При попытке немного проехать вперед правое переднее стояло, зад стоял, только левое крутилось и шлифовало. Стабилизация пыталась его притормаживать но машина не проехала не сантиметра вперед.
Похоже что задняя муфта работает еле-еле.
Дополню: обороты на 1 давал до 2500-3000 об/мин на 2.4. это район максимального момента, потом срабатывает ESP.
Сообщение отредактировал din: 25 Январь 2010 - 11:14
#8
Отправлено 10 Январь 2010 - 17:33
#9
Отправлено 11 Январь 2010 - 09:56
Очень интересная оценка работы муфты...сразу видно профи!Недавно подъехал на парковке к снежному отвалу высотой 15-20 сантиметров немного подиагонали.
Переднее правое колесо уперлось . При попытке немного проехать вперед правое переднее стояло, зад стоял, только левое крутилось и шлифовало. Стабилизация пыталась его притормаживать но машина не проехала не сантиметра вперед.
Похоже что задняя муфта работает еле-еле.
А если в бетонную стену упереться,высотой так метр-два,интересно,может тогда муфта в полную силу заработает??
#10
Отправлено 11 Январь 2010 - 09:58
херню несешь. 20 см снега для антары не преграда, такие препятствия проходил на ураОчень интересная оценка работы муфты...сразу видно профи!
А если в бетонную стену упереться,высотой так метр-два,интересно,может тогда муфта в полную силу заработает??
#11
Отправлено 24 Январь 2010 - 09:25
Согласен! Зад должен был включиться! Косяк!20 см снега для антары не преграда, такие препятствия проходил на ура
#12
Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:09
Отключал. Если со стабилизацией машина хотя бы дергалась судорожно, то без нее - бодренько буксовала. Даже как-то весело, мне показалось...
Мне казалось: буксующие колеса(передние и левое заднее) система притормозит, и машине останется только расторможенное правое заднее колесо. Вроде бы все логично. Но на практике - все наоборот...
в этом вся ошибка.
см, тут:http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=51445#51445
#13
Отправлено 10 Март 2010 - 09:36
Первый ролик более красивый и зрелищный. А второй более технический, там как раз я показывал работу полного привода в снегу со включенной и с отключенной ESP. Внимательно смотрите на все 4 колеса. Я очень надеюсь, что вам понравится, потому как я старался.

Прошу комментировать!

Не стесняемся.

Сообщение отредактировал supr: 10 Март 2010 - 09:52
#14
Отправлено 10 Март 2010 - 10:08
Очень удобно наличие кнопки land cruiser - ON

#15
Отправлено 10 Март 2010 - 11:27

#16
Отправлено 11 Март 2010 - 10:14
Красиво!Только снега маловатоПрошу комментировать!
/>
Не стесняемся./>


И езда по городу чем то этот сноутест напоминает,только сложнее в десять раз,поскольку в несколько раз больше других участников движения,в 95% своей массы приматов безмозглых...
Отдельное спасибо за музон,особенно в первом клипе!
#17
Отправлено 11 Март 2010 - 14:38
Красиво!Только снега маловато
/> У нас в Саратове раза в два побольше!В самом городе
/>
И езда по городу чем то этот сноутест напоминает,только сложнее в десять раз,поскольку в несколько раз больше других участников движения,в 95% своей массы приматов безмозглых...
Отдельное спасибо за музон,особенно в первом клипе!
Снег этот очень плотный, с коркой, потому как катался я по нашему замерзшему Обскому водохранилищу, по ледовой переправе. Он там плотный, потому что лед всё равно отдает кое-какое кол-во тепла, да плюс там ветры постоянные. По такому снегу намного сложнее ехать, чем по чистому выпавшему снегу. К тому же это уже мартовский снег.
А вообще у нас в Новосибирске дороги чистят нормально вроде.

А на Алтае (первый клип) чистят вообще сразу же. Иначе у них вообще все движение встанет.
#18
Отправлено 11 Март 2010 - 14:51
А то, что Антара недоджип - это и так все в курсе.

#19
Отправлено 11 Март 2010 - 16:08
Везет вам...а у нас движение так и стоит...добираюсь до дома вместо 15 минут 2,5 часа...А вообще у нас в Новосибирске дороги чистят нормально вроде.
/>
А на Алтае (первый клип) чистят вообще сразу же. Иначе у них вообще все движение встанет.
#20
Отправлено 11 Март 2010 - 17:02
А это всё потому, что ставка транспортного налога маленькая.....Везет вам...а у нас движение так и стоит...добираюсь до дома вместо 15 минут 2,5 часа...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных