Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

имел аналогичный геморрой когда сел на защиту.

очень не хватает принудительного включения муфты.

Именно по этой причине снял защиту еще на Галанте. Ибо с ней он садился на пузо в абсолютно безобидных ситуациях.

Без неё первое время казался внедорожником.

На следующих авто даже не заморачивался защитой.

Ссылка на комментарий

у на этой зимой чистят только тротуары, озабочен защитой подвесного подшипника и прочих слабых мест.

Ссылка на комментарий

не знаю выкладывал в это ветке или нет ) но вот как то случано вывесился на ровном месте и заснял (3 года назад)

 

очень минимальная диагоналка на чистом льду

 

https://youtu.be/-9yELBJebak

 

как то так )))

 

пс что-то видео всталяется коряво ... (((((( и это печально

Ссылка на комментарий

По диагонали у меня всегда буксуют 2 колеса.

Зад работает всегда и ни разу не было, чтобы перед буксовал, а зад нет.

Другое дело что при вывернутых колесах передних почему то ограничивается тяга, может это дизельная фишка, х.з.

Тяга ограничивается, чтоб муфту не сломать в повороте. Фишка всех авто с ПП через муфту

очень минимальная диагоналка на чистом льду

 

Странно, вроде должны буксующие колеса прихватываться колодками, чтобы на неподвижное момент передать...
Ссылка на комментарий

Во первых, почему в профиле указан дорестайл дизель 2,0. а речь ведете о рестайле дизель 2,2? Просто 2.0 был и моноприводной версии.

Вы определитесь с машиной с начала.

Что Вы примотались сразу к профайлу, здесь регистрация пытка! Указано же Diesel 2.2 рестайл (2013), в чем принципиально различие то? :D

 

Повторяю, задние колеса почти не двигались, тогда как передние вышвыривали грязь на 5-10 метров...

Возможно я реально не удачно попал, т.к. повторяю под колесами не смотря на -10 мороз оказалась грязь и вода! При чем в разных режимах и на 1 передаче и тп.

Резина да, не айс, явно не оффроуд, шины 17"

 

Под двигателем Защита, но если без нее, то там же всякие патрубки и тп, так бы и оставил в снегу... Но вперед ехать было бесполезно...

 

Я слышал, что делают какую прошивку Муфты. Может передача крутящего момента на задний мост не достаточная? Но как все это проверить?

 

То что диагональное вывешивание вообще никакое, наверное тоже играет роль? :( Хотя смотрел тут ролики на Ютюбе с до рестайлингом, Антара справлялась лучше многих в том же классе.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

в общем, как, где проверить подключение заднего моста и распределение силы, и как профиксить муфту.

Кто то уже делал перепрошивку муфты? Будет ли толк по бездорожью от нее?

 

Как я понял, из прочтения других постов, проблема заднего моста именно в том, что он не хочет подключаться при езде назад, вообще!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

в общем, как, где проверить подключение заднего моста и распределение силы, и как профиксить муфту.

Кто то уже делал перепрошивку муфты? Будет ли толк по бездорожью от нее?

 

Как я понял, из прочтения других постов, проблема заднего моста именно в том, что он не хочет подключаться при езде назад, вообще!

 

всё нормально ) подключается при заднем ходе ) смотрите видео с 50 сек примерно ) причем подключается практически сразу 

Ссылка на комментарий

 

в общем, как, где проверить подключение заднего моста и распределение силы, и как профиксить муфту.

Кто то уже делал перепрошивку муфты? Будет ли толк по бездорожью от нее?

 

Как я понял, из прочтения других постов, проблема заднего моста именно в том, что он не хочет подключаться при езде назад, вообще!

 

всё нормально ) подключается при заднем ходе ) смотрите видео с 50 сек примерно ) причем подключается практически сразу 

 

но походу, только без нагрузки! И я говорю о конкретно моем случае, то что я наблюдал, когда из под передний колес грязь вылетала, а сзади вообще намека не было, а то так проездишь и знать не будешь, что задний мост и не работает... Ведь колеса то могут и крутиться, да усилия будет не достаточно, или еще что.

 

Кто нибудь делал Перепрошивку муфты и как это сказывается на бездорожье? Я вообще не пойму, почему когда я отключаю ЕСП (офф роуд) и 1 передачу, машинка не включает полный привод. Можно ли сделать и перепрошить это? Или муфта не выдержит движения?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

но походу, только без нагрузки! И я говорю о конкретно моем случае, то что я наблюдал, когда из под передний колес грязь вылетала, а сзади вообще намека не было, а то так проездишь и знать не будешь, что задний мост и не работает... Ведь колеса то могут и крутиться, да усилия будет не достаточно, или еще что.

 

 

Кто нибудь делал Перепрошивку муфты и как это сказывается на бездорожье? Я вообще не пойму, почему когда я отключаю ЕСП (офф роуд) и 1 передачу, машинка не включает полный привод. Можно ли сделать и перепрошить это? Или муфта не выдержит движения?

 

Вот здесь почитайте:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1159-intellektualnyi-polnyi-privod/

 

и здесь ещё можно:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4178-ranzhirovka-mufty/

 

ну и напоследок:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=17934&sid=f2790d26fd04ab5e5c2ee35f53efb6aa

Изменено пользователем Grek Summer
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

но походу, только без нагрузки! И я говорю о конкретно моем случае, то что я наблюдал, когда из под передний колес грязь вылетала, а сзади вообще намека не было, а то так проездишь и знать не будешь, что задний мост и не работает... Ведь колеса то могут и крутиться, да усилия будет не достаточно, или еще что.

 

 

Кто нибудь делал Перепрошивку муфты и как это сказывается на бездорожье? Я вообще не пойму, почему когда я отключаю ЕСП (офф роуд) и 1 передачу, машинка не включает полный привод. Можно ли сделать и перепрошить это? Или муфта не выдержит движения?

 

 

))) всё срабатывает. 

 

 

Ну и наконец ГЛАВНОЕ! Я наблюдал за поведением колес в момент попыток заднего и переднего хода. Так вот, заднице колеса не смотря на всю ситуацию, почти не подключались!!! Когда передние утопали в снегу и метали грязь во все стороны, задние колеса еле еле вращались, они даже не делали попытку вытащить авто!!!

 

 

 

вы уж определитесь в показаниях )))))

Ссылка на комментарий

 

esp зря отключаете. лишаете себя возможности передачи момента на другое колесо. 

 

 

Я по разному пробывал, странно что ESP отключает и передачу момента на др. колеса. Я думал, наоборот включает улучшение проходимости.

Ведь везде рекомендуют откл ЕСП на бездорожье, но вспомнил я об этом поздно... как он работает на Антаре я хз...

 

вы уж определитесь в показаниях )))))

 

 

Определиться в чем? Или Я должен видеть, тоже что и Вы? Всю ночь наблюдал! Задние колеса почти не подключались, это факт!

 

P.S

уже какой то "редиска" сминусовал - Внимание! - за упертость!  :D: привет тебе "овощ"!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Да, кстати, за подтормаживание буксующего колеса ESP отвечает, значит, на видео она отключена была.

А отключать ESP на бездорожье рекомендуют потому что тогда она не душит двигатель, и можно раскрутить колеса сильнее, чтобы прокопать до твердого слоя, ну и очистить протектор

Ссылка на комментарий

 

 

вы уж определитесь в показаниях )))))

 

 

Определиться в чем? Или Я должен видеть, тоже что и Вы? Всю ночь наблюдал! Задние колеса почти не подключались, это факт!

 

P.S

уже какой то "редиска" сминусовал - Внимание! - за упертость!  :D: привет тебе "овощ"!

 

 

 

ну флаг вам в клешни ))) а за редиску еще раз минусану ... хотя что с вас взять .... читайте матчасть ))) вам уже и ссыли дали. Чао. не утруждайтесь ответом )))))

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Да, кстати, за подтормаживание буксующего колеса ESP отвечает

Похоже на антаре подтормаживания буксующего колеса ваще не предусмотрено.... Или я ошибаюсь? Вчера вывесился в диагоналке. И с есп и без нее 2 колеса (по диагонали) крутятся и все. Полтора часа откапывался, пипец, пока не вытолкали. До Антары была Куга 1-я дизелек она отчетливо щелкала колодками припробуксовке.

Ссылка на комментарий

свежее диагональное вывешивание ) 

 

(не для упоротых)  :wall:

 

https://youtu.be/VnQVWD6ZE9g

 

как видно, висит перед справа и зад слева.

 

при минимальной раскачке всё выезжабельно, на тихом ходу висим. есп нет, есть - пофигу. 

уверен если сесть на пузо ) то только дергать капать или лебёдка )

 

как то так. всем МИР!

 

пс. надо попробовать в обратную сторону )) пока не растаял бугорок )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

свежее диагональное вывешивание ) 

 

(не для упоротых)  :wall:

 

https://youtu.be/VnQVWD6ZE9g

 

как видно, висит перед справа и зад слева.

 

при минимальной раскачке всё выезжабельно, на тихом ходу висим. есп нет, есть - пофигу. 

уверен если сесть на пузо ) то только дергать капать или лебёдка )

 

как то так. всем МИР!

 

пс. надо попробовать в обратную сторону )) пока не растаял бугорок )))

Вот тебе, блин, и полный привод...  :angry3:

Ссылка на комментарий

 

Да, кстати, за подтормаживание буксующего колеса ESP отвечает

Похоже на антаре подтормаживания буксующего колеса ваще не предусмотрено.... Или я ошибаюсь? Вчера вывесился в диагоналке. И с есп и без нее 2 колеса (по диагонали) крутятся и все. Полтора часа откапывался, пипец, пока не вытолкали. До Антары была Куга 1-я дизелек она отчетливо щелкала колодками припробуксовке.

 

Тоже заметил, что нет. А если включать спуск с горы, поможет?

Ссылка на комментарий
Да, походу на Антаре инженеры решили экономить на колодках в ущерб проходимости
Ссылка на комментарий

)))) нормуль это не    quattro     )))) со своими основными задачами справляется и весьма неплохо.  и сдаётся мне мы что не знаем ))) или .... но в раскачечку и при небольшом газе всё отлично. 

 

что с шрифтом ( ссори 

Ссылка на комментарий

Вообще по проходимости на ровной дороге в рыхлом снегу Антара ползет не хуже Куги, но диагоналка растроила конечно. На Куге за 4 зимы не застревал ни разу.

Может кто просветит, а как же без подтормаживания в Антаре есп реализована? Куга в заносе гасила газ и подтормаживала нужное колесо. А тут как?

Изменено пользователем alexg2310
Ссылка на комментарий

Вообще по проходимости на ровной дороге в рыхлом снегу Антара ползет не хуже Куги, но диагоналка растроила конечно. На Куге за 4 зимы не застревал ни разу.

Может кто просветит, а как же без подтормаживания в Антаре есп реализована? Куга в заносе гасила газ и подтормаживала нужное колесо. А тут как?

у антары на дороге с ЕСП всё нормально. Работает как надо. 

на антарике за 5 зим ни разу не содился, выезжал всегда. 

Этот эксперемент постановочный )

как видно спокойно двигает и вперед и назад с минимального хода. (кто бы кугу вывесил на минималках ))) ... чтото вот тут куга присела https://youtu.be/hmToDbA9HeI?t=2536.)

 

у мну есть видосик что в таких же условиях спокойно еду и всё подключается нормуль )

Ссылка на комментарий

Работает как надо...

Дак как работает то? Колеса подтормаживает? За счет чего происходит корректировка курса?

 

чтото вот тут куга присела...

У меня была первая куга (на Вашем видео третья), на первой точно была блокировка буксующих колес колодками, может быть на последних Кугах (как и на Антаре) блокировок нет, не знаю не ездил.

Ссылка на комментарий

Работает как надо...

Дак как работает то? Колеса подтормаживает? За счет чего происходит корректировка курса?

 

 

 

вы чего хотите от есп )))) вопрос риторический ))) мануал читали )))) то же риторически 

 

post-5638-0-78751100-1550257419_thumb.png

 

post-5638-0-33867200-1550257420.png

 

 

по данной теме куча информации и практически никакой конкретики ))))

 

 

мой тест показывает лишь одно что вывесить можно! тронутся можно!  есп здесь вообще ниприделах, его работа при движении по дороге на скорости и в поворотах! всё ))) тут к "оффроад" нет никакого отношения. и в снегу скорее всего оно не работает))) а если и работае то на скоростях более 20-40 км/час.

 

 

еще видосик ))))

 

 

https://youtu.be/D6_mjuzK5AE?t=158

Ссылка на комментарий

А если при диагоналке попробовать подтормаживать зад ручником?

Кстати, клавишей электроручника можно тормозное усилие дозировать как механическим ручником, или оно всегда максимальное?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...