Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По прямой словил себя на мысле о том что забыл что нет ГУР, в поворот на 90 град потихоньку без фанатизма двумя руками нормально вращается.

 

Потеплеет, наверное рискну

Дружище, не стоит ехать без масла в системе. Оденься тепло, разомни руки и ноги чтобы крутить руль без ГУР и тормозить деревянную педальку. Поставь в N и потихонечку, на троссике, с адекватным человеком за рулем ведущей машины, доедь до сервиса.Нынче, зимой, лучше конечно эвакуатор, но если хочешь сэкономить и НЕ ПОПАСТЬ, то хотя бы так. Не слушай уродов на сервисе, которые скажут, что так ехать можно. Можно, как у меня было, завести на несколько секунд, чтобы съехать колесом с тросса ( Ибо я олень, случайно пи буксировке на него наехал )... Но не 5 км ехать без жижи. Убьешь насос в лучшем случае, а то еще и рейку. Это будет в разы дороже чем даже эвакуатор...

И потом ты этому сервисмену ничего не предъявишь, или предъявишь и будешь вежливо/невежливо послан.

 

P.S. и не заливай (как я по незнанке) опять декс, залей пентосин 11s и радуйся жизни.

Изменено пользователем JIeon
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кароч я психанул, уехал без масла в гуре на сто. На подъёмнике увидели слетевший шланг сзади двигателя, который был на двух заводских пружинных хомутах которые выкинул сразу, установил винтовой, залил масло, пока все гуд!

ПС: руль пистец как тяжело крутился пока не поехал 40 км в час!

Опубликовано
Привет всем. А какой у нас заправочный объем ГУРа, сколько пентосина нужно? Машина на гарантии ещё, проблем вроде не испытываю, но столько тут всего написано, что подумываю заехать в ближайший GM-центр. Сейчас они не проводят, интересно, каких нибудь сервисных компаний по ГУРу?
Опубликовано (изменено)

Берите два литра на замену с вытеснением. Низкотемпературные жидкости от LM 

http://www.liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/dc74dbcd-1438-11e2-90b5-0015175582ed.pdf

типа d6 арт. 2381 1л  горячая вязкость с моей точки зрения очень низкая.

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Opel 19 40 766  арт. 3978 1л . У меня сейчас такая :ulybka: .

У Пентосина если не ошибаюсь никаких соответствий нет, уточните. 

Можно попытаться продавить замену у ОД на кадилаковскую жидкость для низких температур.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Хз зачем морочить себе голову с жижами от ЛМ или от кадилы, особенно на негарантийной машине. Когда тут уже не одним клубнем проверен пентосин...

З.Ы. А верить всему что пишет ЖМ это такое.. У них и свист насоса ГУР на холодную - особенность Антары)

Изменено пользователем JIeon
Опубликовано (изменено)

Хз зачем морочить себе голову с жижами от ЛМ или от кадилы, особенно на негарантийной машине.

 А прочитать не?! http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=244730

Машина гарантийная).

LM далеко не один соклубник залил.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Хз зачем морочить себе голову с жижами от ЛМ или от кадилы, особенно на негарантийной машине.

 А прочитать не?! http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=244730

Машина гарантийная).

LM далеко не один соклубник залил.

 

Пордон, не врубился, я смотрел на ваш профиль, 3.2 105 кузов. С гарантией да, другой разговор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня запуск мотора при -32. Жидкость LM арт. 3978, характерные паразитные шумы ГУРа отсутствуют.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

У нас сегодня -34, залит в ГУР с прошлой зимы  Пентосин 202,  свиста, шума и гула нет, все отлично.

 

В Сургуте говорят сегодня  -51 гр,  интересно как там антароводы с ГУРами дружат??

Изменено пользователем opl
Опубликовано (изменено)

У нас сегодня -34, залит в ГУР с прошлой зимы  Пентосин 202,  свиста, шума и гула нет, все отлично.

 

В Сургуте говорят сегодня  -51 гр,  интересно как там антароводы с ГУРами дружат??

Не Сургут конечно, там вроде не было -51, он южнее. У нас и в -49*С такси ездят. Обычно после -35*С водители предпочитают ездить на такси, а свою машину держать в гараже или на теплой стоянке. Если нужна для поездок, то съездил и в гараж поставил. Амортизаторы дубеют. Коробка после остановки минут на 30 тоже подмерзает с включенным двигателем, перед троганием лучше погонять селектором. Колеса после остановки тоже на время становяться "квадратными". Если тормозную жидкость не менял, то тоже может прихватить.

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано (изменено)

У нас сегодня -34, залит в ГУР с прошлой зимы  Пентосин 202,  свиста, шума и гула нет, все отлично.

 

В Сургуте говорят сегодня  -51 гр,  интересно как там антароводы с ГУРами дружат??

LM арт. 3978 (замена арт. 1127) - это тот же Pentosin. Только 202 - полусинтетика, 11S - синтетика, температурные диапазоны одинаковые: от -40°C до 130°C

 

OEM (соответствие): VW G 002 000, VW TL 52146, BMW 8122 9 407 758, MB 345.0, Pentosin CHF 11S, VW G 004 000, ZF TE-ML-02K, Ford WSS-M2C 204-A, Opel 1940766

 

http://tmsmurom.ru/gur/227-zhidkost-lm-dlya-gur-zentralhudraulik-oil-1l-sint-univers-art-39781127.html

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано (изменено)

"LM арт. 3978 (замена арт. 1127) - это тот же Pentosin."

Аналогий прямых в тырнете не находил :unknw: . LM приобретал когда с ценнообразованием была вакханалия и он был дешевле чем Пентосин, на нем и остановил выбор. Вязкость при -40 хорошая.

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

"LM арт. 3978 (замена арт. 1127) - это тот же Pentosin."

Аналогий прямых в тырнете не находил :unknw: . LM приобретал когда с ценнообразованием была вакханалия и он был дешевле чем Пентосин, на нем и остановил выбор. Вязкость при -40 хорошая.

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Я сам на LM. 

Взял отсюда: http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=67_69&product_id=33

Соответствие и допуска:

MB 345.0; Ford WSS-M2C204-A; ZF TE-ML 02K; PENTOSIN CHF 11S; VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766

Опубликовано

 

В Сургуте говорят сегодня  -51 гр,  интересно как там антароводы с ГУРами дружат??

Не Сургут конечно, там вроде не было -51, он южнее. 

Извиняюсь. Да, сегодня в Сургуте было -51*С....

Опубликовано
Допуски и соответствия это не тоже самое, что упомянутый продукт. Я в Вольву залил Кастрол CHF, тоже зелёный и тоже соответствие Пентосина CHF 11S. Но это не обязательно может быть Пентосином.
Опубликовано (изменено)

Допуски и соответствия это не тоже самое, что упомянутый продукт. Я в Вольву залил Кастрол CHF, тоже зелёный и тоже соответствие Пентосина CHF 11S. Но это не обязательно может быть Пентосином.

Согласен с Вами. Pentosin - это название производителя, как и Liqui Moly.

Уже несколько десятилетий Pentosin имеет мировую известность в автомобильной промышленности и в области розничной торговли как производитель высокотехнологичных смазочных материалов. При этом марка Pentosin постоянно развивается. http://pentosin-oil.ru/pentosin-overview.html

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано
Я знаю, что такое Pentosin и даже как-то задавал им какой-то вопрос на сайте, но ответа не получил. Было это давненько.
Опубликовано

Доброго всем дня!

Помогите пожалуйста, кто сталкивался с лопнувшим шлангом. Нужен катал.номер шланга и марка жидкости. Обращался к спецам Автодок (95939589) и Exist (95350026), разные номера скинули. Кому верить?

Шланг обратки, от рейки к радиатору.

Спасибо!

Опубликовано

А еще в СТО предлагают соединить этот шланг минуя радиатор. Нужен совет от Вас, что вы думаете об этом?

Опубликовано (изменено)

Начал трогаться, сильных запах паленого масла, и руль заклинило, точнее еле крутится, и звуки странные исходят от насоса. Жидкость в бачке есть. Что может быть?

И можно своим ходом потихоньку до гаража доехать?

Изменено пользователем Жека
Опубликовано

А еще в СТО предлагают соединить этот шланг минуя радиатор. Нужен совет от Вас, что вы думаете об этом?

Не стоит этого делать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...