Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для начала в профиле заполните на чём вы ездите и откуда вы. Возможное решение это замена ремня, коли у вас на ХХ ГУР на горячую не работает.

Замена ремня проблему не решает т.к. недавно сменил.

Опубликовано
Видимо надо было его менять вместе с натяжителем. Хотя я не в курсе как там ремень натягивается.
Опубликовано
у меня было проскальзывание ремня из-за этого рулевое туго крутилось (раз в 8 месяцев менял GM-ский ремень), после этого поставил Contitech 6PK1893 - полтора года полет нормальный
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
на улице +25с с утра завел....открыл капот проверить уровни жижи...все в норме вот только в бочке гур какие то дела происходят похоже на кипение(бурление) открывать бочек и смотреть чет как то стремно... на управляемость не влияет... подскажите нормально ли это? или что предпринять в первую очередь...
Опубликовано

есть небольшая проблема - при повороте руля на лево, происходит не громкое, но слышимое биение (удар?), читал что вроде надо какое то масло, куда-то добавить, посвятите - что это и куда? как правильно называется, что бы ОД меня понял о чем я говорю и что от него хочу?

машина не на гарантии уже...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Цитата(S@chok @ 25.3.2011, 14:24)

post-1379-1301048573_thumb.jpg

 

Вопрос - эта жидкость пойдёт в нашей гидроусилитель??? http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif А то ещё с Астры осталось.

 

 

нет, только Dexron6.

Да, кстати, почему Экзист эту жидкость PSF выдает?

Опубликовано
Подскажите, пожалуйста, что это за болезнь и чем лечить придется. Масло бежит по нижнему соединению шланга с чем то (верзнее сухое). Фото прикрепляю.

post-3775-0-14238500-1375637532.jpg

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, что это за болезнь и чем лечить придется. Масло бежит по нижнему соединению шланга с чем то (верзнее сухое). Фото прикрепляю.

Похоже на течь трубки: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=11655&start=40#p201717

Опубликовано

Спасибо. За очень хорошую ссылку. действительно соединение шланга с трубкой подтекает. Кто нибудь знает на чем оно собрано? Хомутиком не обойтись, если нет, то подскажите, пожалуйста, номерок запчасти ...

ОД Сказал рейку менять)))

Опубликовано (изменено)

Спасибо. За очень хорошую ссылку. действительно соединение шланга с трубкой подтекает. Кто нибудь знает на чем оно собрано? Хомутиком не обойтись, если нет, то подскажите, пожалуйста, номерок запчасти ...

ОД Сказал рейку менять)))

У меня зимой тоже сочилась, правда на другой трубке. Летом вот прекратилось. Такое соединение шланг-трубка в заводских условиях опрессовывают. Либо покупать новую, либо искать предприятия, где это смогут сделать. Думаю, что в Миассе можно найти. :)/>

48 18 978 - вроде бы этот шланг? Позиция №31. Цена около 4000 руб. http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30624

 

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009186.jpg

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано
Ок. В среду позвоню по сервисам умельцам. На картинке которую приложил у меня обведенный шланг течет там где двойной кронштейн справа. Честно говоря, не совсем понимаю зачем этот шланг с несколькими соединениями и разными диаметрами сделали конструктора...

post-3775-0-17626700-1375724935.jpg

Опубликовано
Итак, новый шланг 3500 + работа около 600, отремонтировать старый шланг около 2000 с гарантией, на днях поеду куда нибудь. Спасибо за помощь.
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поменял шланг , жижу Шевроновскую залил , присадку Хадо и все равно наместе подклинивает руль :)/>

Та же проблема. Пока двигатель, ну и всё остальное естественно холодное, руль можно крутить одним пальцем, но после как температура доходит до рабочей,на месте руль не повернуть, только если прибавить обороты двигателя до 1000 об/мин. Может кто уже нашел решение данной проблемы подскажите . Вижу, что аналогичная проблема с гуром не только у меня.

Я решил проблему, потекло масло закатил на сервис оказалось что шланг обратки гидрача . Поменяли и все прошло сейчас езжу и удовольствие получаю , рикомендую проверить тот же шланг. П.с. мне воткнули б/у тойотовсий
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Решился на смену рулевой рейки (отремонтированной).

После замены, зашумел насос ГУР, в сервисе сказали надо срочно менять и не ездить, при езде метстружка с таким насосом попадет в рейку и опять ей конец.

- Врут, разводят, или правы?

и еще

- руль стал туговат, говорят пройдет, верить?

- рулевое колесо градусов на 30 развернуто, говорят развал сделаете нормально будет, верить?

- при езде часто (кратковременно) начал загораться знак "есп" (при разгоне по дороге, по рыхлому снегу, и даже при торможении), такое чувство, что машина только передними гребет, может быть что-то взаимосвязано с заменой рейки? (раньше такого не было)

 

PS если менять насос гура то по какому номеру искать?

Опубликовано
ВикторАлександрович возвращайте им назад их работу, пусть доделывают, руль ставят на место, датчик центрируют и покупают за их счет новый насос.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...