ВикторАлександрович Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Может кто уже нашел решение данной проблемы подскажите . авто у Вас какое? объем?
nik44 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Для начала в профиле заполните на чём вы ездите и откуда вы. Возможное решение это замена ремня, коли у вас на ХХ ГУР на горячую не работает.Замена ремня проблему не решает т.к. недавно сменил.
S@chok Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Видимо надо было его менять вместе с натяжителем. Хотя я не в курсе как там ремень натягивается.
Иван Красноярск Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Улучшения есть но не то что хотелось, а дерьмо Хадовское вроде только после 50 моточасов проблему решит
ВикторАлександрович Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 у меня было проскальзывание ремня из-за этого рулевое туго крутилось (раз в 8 месяцев менял GM-ский ремень), после этого поставил Contitech 6PK1893 - полтора года полет нормальный
Иван Красноярск Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Есть улучшения но как сказано в инструкции нужно откатать 50 моточасов, так что пока катаюсь
Ru@Ru Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 на улице +25с с утра завел....открыл капот проверить уровни жижи...все в норме вот только в бочке гур какие то дела происходят похоже на кипение(бурление) открывать бочек и смотреть чет как то стремно... на управляемость не влияет... подскажите нормально ли это? или что предпринять в первую очередь...
S@chok Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Это у всех так при заведённом двигателе.
Александр_Ковязин Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 есть небольшая проблема - при повороте руля на лево, происходит не громкое, но слышимое биение (удар?), читал что вроде надо какое то масло, куда-то добавить, посвятите - что это и куда? как правильно называется, что бы ОД меня понял о чем я говорю и что от него хочу?машина не на гарантии уже...
S@chok Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Это у всех практически так на дорестайле. Ничего страшного.
Александр_Ковязин Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 спасибо, тогда буду продолжать ездить и не обращать на это внимание)
Legalize Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Цитата(S@chok @ 25.3.2011, 14:24) Вопрос - эта жидкость пойдёт в нашей гидроусилитель??? http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif А то ещё с Астры осталось. нет, только Dexron6.Да, кстати, почему Экзист эту жидкость PSF выдает?
mobileoff Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Подскажите, пожалуйста, что это за болезнь и чем лечить придется. Масло бежит по нижнему соединению шланга с чем то (верзнее сухое). Фото прикрепляю.
Mossy Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Подскажите, пожалуйста, что это за болезнь и чем лечить придется. Масло бежит по нижнему соединению шланга с чем то (верзнее сухое). Фото прикрепляю.Похоже на течь трубки: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=11655&start=40#p201717
mobileoff Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Похоже на течь трубки: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=11655&start=40#p201717Спасибо. За очень хорошую ссылку. действительно соединение шланга с трубкой подтекает. Кто нибудь знает на чем оно собрано? Хомутиком не обойтись, если нет, то подскажите, пожалуйста, номерок запчасти ... ОД Сказал рейку менять)))
Mossy Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Спасибо. За очень хорошую ссылку. действительно соединение шланга с трубкой подтекает. Кто нибудь знает на чем оно собрано? Хомутиком не обойтись, если нет, то подскажите, пожалуйста, номерок запчасти ...ОД Сказал рейку менять)))У меня зимой тоже сочилась, правда на другой трубке. Летом вот прекратилось. Такое соединение шланг-трубка в заводских условиях опрессовывают. Либо покупать новую, либо искать предприятия, где это смогут сделать. Думаю, что в Миассе можно найти. :)/>48 18 978 - вроде бы этот шланг? Позиция №31. Цена около 4000 руб. http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30624 http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009186.jpg Изменено 5 августа, 2013 пользователем Mossy
mobileoff Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Ок. В среду позвоню по сервисам умельцам. На картинке которую приложил у меня обведенный шланг течет там где двойной кронштейн справа. Честно говоря, не совсем понимаю зачем этот шланг с несколькими соединениями и разными диаметрами сделали конструктора...
mobileoff Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Итак, новый шланг 3500 + работа около 600, отремонтировать старый шланг около 2000 с гарантией, на днях поеду куда нибудь. Спасибо за помощь.
Валерий_ Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 А вот эта жидкость подойдет? На обратно стороне написано что подходит вместо Dexron II, Dexron III
Валерий_ Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Нарисована автоматическая коробка, но написано что можно и для ГУРа.
Иван Красноярск Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Поменял шланг , жижу Шевроновскую залил , присадку Хадо и все равно наместе подклинивает руль :)/>Та же проблема. Пока двигатель, ну и всё остальное естественно холодное, руль можно крутить одним пальцем, но после как температура доходит до рабочей,на месте руль не повернуть, только если прибавить обороты двигателя до 1000 об/мин. Может кто уже нашел решение данной проблемы подскажите . Вижу, что аналогичная проблема с гуром не только у меня.Я решил проблему, потекло масло закатил на сервис оказалось что шланг обратки гидрача . Поменяли и все прошло сейчас езжу и удовольствие получаю , рикомендую проверить тот же шланг. П.с. мне воткнули б/у тойотовсий
ВикторАлександрович Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Решился на смену рулевой рейки (отремонтированной).После замены, зашумел насос ГУР, в сервисе сказали надо срочно менять и не ездить, при езде метстружка с таким насосом попадет в рейку и опять ей конец.- Врут, разводят, или правы?и еще- руль стал туговат, говорят пройдет, верить?- рулевое колесо градусов на 30 развернуто, говорят развал сделаете нормально будет, верить?- при езде часто (кратковременно) начал загораться знак "есп" (при разгоне по дороге, по рыхлому снегу, и даже при торможении), такое чувство, что машина только передними гребет, может быть что-то взаимосвязано с заменой рейки? (раньше такого не было) PS если менять насос гура то по какому номеру искать?
Jet Li Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 ВикторАлександрович возвращайте им назад их работу, пусть доделывают, руль ставят на место, датчик центрируют и покупают за их счет новый насос.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти