Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за помощь!!!

Поменял бачок ГУРа и шланг - все стало тихо, руль почти не вибрирует, все стало как на новой машине...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемые старожилы форума, посоветуйте масло в ГУР для использования при низких температурах, то бишь в условиях крайнего севера...
Ссылка на комментарий
Не знаю до скольки выдержит залитый у тебя Dextron 6 но аналог для севера на форуме неизвестен и скорее всего не существует.
Ссылка на комментарий
Пентосин был залит в ЭГУР Астры Н, абсолютно не замерзающая жижа, по крайней мере при -40.
Ссылка на комментарий

http://remavto36.ru/

ребята спецы по рейкам и занимаются только ими. Я доволен результатом.(не сочтите за рекламу)

сколько втулок тебе выточили?

Ссылка на комментарий

сколько втулок тебе выточили?

Вообще без понятия. Я не присутствовал при ремонте.
Ссылка на комментарий
т.е. и старые втулки не забирал, видно не накалывали тебя пока еще енти ремотники, значит везет.
Ссылка на комментарий
Дают гарантию полгода, поэтому не видел смысла там торчать. Проездил уже почти год все норм. А так много раз "пападал" с умельцами. Поэтому всегда стараюсь смотреть, чо они там ворочают , если считаю нужным.
Ссылка на комментарий

мне тамже поставили 3 втулки и полет нормальный.

вот втулки. прошу прощение за качество, просто делал с телефона.

post-3265-0-78007500-1354613879.jpg

post-3265-0-58178500-1354613898.jpg

Ссылка на комментарий
это родные, насколько я понимаю, они что? полностью металлические?
Ссылка на комментарий

нет это не родные, металические только верх внутри типа пластика.

нормально тада работают ребята....

ну вот что мешало GMу сделать весь ремкомплект таких втулок???

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=2485&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C3%D3%D0&start=0

что скажете, други?

обратный клапан в шланге я так понимаю обратки бочка , может он неисправен? засоряется?

шланг , вообще срывает у самого нососа, а не у бочка , насколько я понял...

Ссылка на комментарий

там насколько я понял до гура добраться нужно корпус воздушного фильтра снять....

ну, есть идеи, зачем нужен клапан с шланге обратки?

его же нету на 3.2. моторе?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
С 2009 г. на 3,2 применяются новые модернизированные шланги (описание в бюллетени) в них отсутствуют какие либо клапана. До 2009 г. не знаю, есть они там или нет, вот буду ставить на свою всю новую рулевую и тогда посмотрю на старые шланги.
Ссылка на комментарий
После Astra J, я решил что ГУР-а в Антаре нет :)/>/>. Вроде не слабый, но при скорости 10-20 км/ч руль крутить тяжелоо...
Ссылка на комментарий

После Astra J, я решил что ГУР-а в Антаре нет :)/>/>. Вроде не слабый, но при скорости 10-20 км/ч руль крутить тяжелоо...

ну не знаю... я когда после антары сажусь в служебный фокус, то кажется, что на форде как раз и нет гидроусилителя... а антарка в этом плане легонькая даже на 18-ых катках

 

кстати, кто-нибудь в курсе почему может быть небольшая, но ощутимая, вибрация на рулевом колесе даже когда стоишь на месте с заведенным двиглом?

Ссылка на комментарий

кстати , если взять температуру загустевания , то Dextron 2 имеет -45 гр

Dex 6 имеет -54. не существенно различаются.

Ссылка на комментарий
Не знаю что там залито, но в 40 замёрзло всё нахрен ;)/> Попробовал руль раскачать и дораскачивал, побежал рвд. Завтра поеду менять, по гарантии интересно поменяют?
Ссылка на комментарий

Что то непонятно.

Второй день при движении руль какой то слишком легкий, ватный и малоинформативный. После поворотов, сам в среднее положение становится медленно , приходится доворачивать на "ноль".

Что за хрень?

t -10 -15 c

асфальт сухой. снега льда нет

Резина честно скажу штатная заводская,

Ссылка на комментарий

Резина честно скажу штатная заводская,

 

Ну так не работает летняя резина при нулевых температурах. нет у неё сцепления с дорогой вот и не мешает ничего рулю крутится. И в ноль руль на вывешенной машине то же не возвращается, для этого ему нужно сцепление колёс с дорогой и скорость.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...