Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Маркетинх мать его))).

Все это проходили немчки, без полного объеба испытаний, скорей в люди. Тема перетерта на 100500 раз необходимо сделать ресурс мотора достаточный для гарантийного срока без доп.кап вложений или сделать дешевую поделку и чтоб чинить за копейки.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

На ранних Спортиджах первых поколений стояли по сути чугунные моторы мицубиси. Да, они были просты и меганадежные и мегавечные.

Но он устарели, перерабатывали топливо в тепло, да и по экологии не пролазили со временем.

Была Рио 10 года. Чугунный двигатель 1,4.

Все был хорош, если бы ни расход в 10 литров на механике в среднем.

У дружка была такая же Рио но на автомате.

У него расход 16 был, а с климатом до 20.

А сейчас 7 литров на автомате. Пуляет и не воняет.

Но все это совсем не долго...

Ссылка на комментарий

У BMW были N13 и N20. Ходимость была на четвёрочку. Им на смену пришли B38 и B48. Начали ставится с 2014 года (на MINI), а широко стали применяться на BMW с 2016г. Мастера, которые на вторичике машины обслуживают, не могут назвать слабые места этих моторов. Моторов с пробегами 100-150 уже довольно много. 

А там и даблваносы, и прямой впрыск, и турбина, и валветроник, и термостатирование на 110+... короче, есть всё чтобы быстро сдохнуть. Но не дохнет. 

Ссылка на комментарий

у бмв был мотор М10 - четырех цилиндиковый... на базе него делали турбированный на формулу один...

У меня была Е30 с М10, вернее 2 было... на одной был пробег под 500 тысяч... пол литра всего масла 10 тысяч и компрессия была в норме..

Ссылка на комментарий

Да, представляю как сейчас посмотрели бы, если выкинуть на рынок машину с мотором 1,8 на 90 л.с.  И типа рекламный слоган - "А после вас еще два поколения белорусов будет наслаждаться надёжностью вашего нового автомобиля". 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

там вроде на 101 л.с. был мотор...

Ссылка на комментарий

по эргономике водительского места очень хорошо был построен авто

https://www.drive2.com/c/877943/

Ссылка на комментарий

У BMW были N13 и N20. Ходимость была на четвёрочку. Им на смену пришли B38 и B48. Начали ставится с 2014 года (на MINI), а широко стали применяться на BMW с 2016г. Мастера, которые на вторичике машины обслуживают, не могут назвать слабые места этих моторов. Моторов с пробегами 100-150 уже довольно много.

А там и даблваносы, и прямой впрыск, и турбина, и валветроник, и термостатирование на 110+... короче, есть всё чтобы быстро сдохнуть. Но не дохнет.

 

Ни в коем случае не в укор вам, но ощущаете что ресурс в 100 тыс уже стал достижением).
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Про 2 поколения белорусов убило. В голос ржу. Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

Да как посмотришь, на чем они в Нерезиновую едут на заработки...

Какой нибудь немец 20 лет, обязательно дизель, с мульёном км и дымящий так, что лучше за Камазом ехать...

В Европе такое ведро уже при 7ми лет на металлолом не возьмут, проще спихнуть в страны любетелей таких авто.

Молдавия, Белоруссия.

Кстати, Абхазы тоже такие берут. Только не очень свежие - кувалдой дома уже не прокатит ремонтировать.

И только бензин и чтобы движок был от 2 до 4 литров.

Ссылка на комментарий

 

У BMW были N13 и N20. Ходимость была на четвёрочку. Им на смену пришли B38 и B48. Начали ставится с 2014 года (на MINI), а широко стали применяться на BMW с 2016г. Мастера, которые на вторичике машины обслуживают, не могут назвать слабые места этих моторов. Моторов с пробегами 100-150 уже довольно много. 

А там и даблваносы, и прямой впрыск, и турбина, и валветроник, и термостатирование на 110+... короче, есть всё чтобы быстро сдохнуть. Но не дохнет.

Не в коем случае не в укор вам, но ощущаете что ресурс в 100 тыс уже стал достижением).

 

 

 

Речь не о ресурсе даже.  Просто известно, например, что к такому-то пробегу такой то мотор начнёт любить мозг с такой-то проблемой. Вкладываешь 20, 30 , 50 или 100 и ездишь  до следующей  точно запрограммированной проблемы. Таких моторов, которые к сотке только вперёд клапанами выносить, в общем то не много. И они скорее тернии на пути к чему-то светлому. 

Ссылка на комментарий

Да как посмотришь, на чем они в Нерезиновую едут на заработки...

Какой нибудь немец 20 лет, обязательно дизель, с мульёном км и дымящий так, что лучше за Камазом ехать...

В Европе такое ведро уже при 7ми лет на металлолом не возьмут, проще спихнуть в страны любетелей таких авто.

Мне вот нифига не смешно, состояние и год авто характеризует уровень жизни, поменьше пафоса господа. Почему-то мы забываем как мы когда-то жили...

Сильно сомневаюсь что мы все тут родились в замках, рублевках и обучались в Гарвардах)))

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Да как посмотришь, на чем они в Нерезиновую едут на заработки...

Какой нибудь немец 20 лет, обязательно дизель, с мульёном км и дымящий так, что лучше за Камазом ехать...

В Европе такое ведро уже при 7ми лет на металлолом не возьмут, проще спихнуть в страны любетелей таких авто.

Мне вот нифига не смешно, состояние и год авто характеризует уровень жизни, поменьше пафоса господа. Почему-то мы забываем как мы когда-то жили...

Сильно сомневаюсь что мы все тут родились в замках, рублевках и обучались в Гарвардах)))

 

Да и по самой Беларуси в общем и целом вполне приличный парк по состоянию авто. А на чем шабашники ездят- вообще не показатель. Многие (и наши в том числе) берут машину на убой специально. 

Ссылка на комментарий

 

 

Так там часть машин имеют статус олдтаймеров. Они реально стоят дорого. Остальные - доноры для первых. 

Ссылка на комментарий

 

Да как посмотришь, на чем они в Нерезиновую едут на заработки...

Какой нибудь немец 20 лет, обязательно дизель, с мульёном км и дымящий так, что лучше за Камазом ехать...

В Европе такое ведро уже при 7ми лет на металлолом не возьмут, проще спихнуть в страны любетелей таких авто.

Мне вот нифига не смешно, состояние и год авто характеризует уровень жизни, поменьше пафоса господа. Почему-то мы забываем как мы когда-то жили...

Сильно сомневаюсь что мы все тут родились в замках, рублевках и обучались в Гарвардах)))

Да-да, а дальше будет гооооораздо "веселее", судя по последним тенденциям... Будем беречь, что есть

Ссылка на комментарий

Маркетинх мать его))).

Все это проходили немчки, без полного объеба испытаний, скорей в люди. Тема перетерта на 100500 раз необходимо сделать ресурс мотора достаточный для гарантийного срока без доп.кап вложений или сделать дешевую поделку и чтоб чинить за копейки.

А сейчас все идёт или нас ведут(как угодно) к тому, что человек, который откатал гарантийный период просто тупо не сможет купить себе новый автомобиль такого же класса... Да что там-так оно уже и есть сейчас. Кроссовер с такими же качествами, как Антарик, стоит уже 2 мульта...Это просто аут, ахтунг. Ну где эти 2 мульта взять?! Поэтому и приходится забивать голову частыми семенами жидкостей в агрегатах, промывками этих агрегатов, использованием всяких там дополнительных присадок в масло, дополнительными антикорами и многими другими действиями, которые максимально продлят ресурс и все остальные потребительские качества твоей машины. Изменено пользователем NIKOLA-144
Ссылка на комментарий

Меня это устраивает ахренеть как.

У меня вообще  в изоляции какой-то чертик завёлся, который уговаривает меня купить BMW E39. 

Ссылка на комментарий

 

Если мотор спроектирован через задницу, в соответствии с темой, какого только туда не лей итог один. Корейские моторы как и ваговские постепенно выйдут в необходимый и достаточный ресурс.

Сомневаюсь... Если сравнить моторы предыдущих поколений с новыми, пусть на тех же Спортажах, то виден только регресс... На первых моделях Спортажей уже пробег у людей под 300000км и некоторые не задумываются о ремонте, а на новых целый букет:и задиры, и блоки боченками раздувает, и шатунные вкладыши наматывает на шейки, и катализатор в труху рассыпается и все это происходит на очень маленьких пробега. Смех, короче.У моего соседа Соренто, так он каждое утро вокруг него с канистрой масла и щупом в руках бегал...В результате 150000 за ремонт мотора отдал и ещё через некоторое время под 80000за ремонт трансмиссии. Неплохая расценка за корейские опыты на нашем потребителе, не правда ли?
Точно про новый мотор 2.4 разговор, тот который 188л.с?

Он не едет и ломается?

Ссылка на комментарий

 

Если мотор спроектирован через задницу, в соответствии с темой, какого только туда не лей итог один. Корейские моторы как и ваговские постепенно выйдут в необходимый и достаточный ресурс.

Сомневаюсь... Если сравнить моторы предыдущих поколений с новыми, пусть на тех же Спортажах, то виден только регресс... На первых моделях Спортажей уже пробег у людей под 300000км и некоторые не задумываются о ремонте, а на новых целый букет:и задиры, и блоки боченками раздувает, и шатунные вкладыши наматывает на шейки, и катализатор в труху рассыпается и все это происходит на очень маленьких пробега. Смех, короче.У моего соседа Соренто, так он каждое утро вокруг него с канистрой масла и щупом в руках бегал...В результате 150000 за ремонт мотора отдал и ещё через некоторое время под 80000за ремонт трансмиссии. Неплохая расценка за корейские опыты на нашем потребителе, не правда ли?
Точно про новый мотор 2.4 разговор, тот который 188л.с?

Он не едет и ломается?

 

Фуфло, а не мотор...Посмотрите в сети, как реализована система электронного управления впускным фазовращателем-это обычный щеточный узел, как на шлифмашинке, Карл!

Даю ссыль на интересное видеоhttps://youtu.be/JONH_CzBK5Q

Изменено пользователем NIKOLA-144
Ссылка на комментарий

Спасибо за видео про авто, купленное б/у. Убить можно всё.

Если всё так грустно, то почему ремонт в гараже, а не по гарантии?

Про Тойоту Вам видосик поискать?

Особенно хороши рекомендации про то что вязкость 5W-40 и 5W-50 спасёт этот мотор...

Ссылка на комментарий

Спасибо за видео про авто, купленное б/у. Убить можно всё.

Если всё так грустно, то почему ремонт в гараже, а не по гарантии?

Про Тойоту Вам видосик поискать?

Особенно хороши рекомендации про то что вязкость 5W-40 и 5W-50 спасёт этот мотор...

Читайте между строк:не спасёт, а отсрочит

А это не? https://youtu.be/tCBLSnE1u9c

А про Тойоту и речи не идёт к слову. А попробуйте по гарантии отремонтировать или заменить мотор на иномарке, у Вас есть положительный пример? Что ж все так уповают на эту гарантию?! Думаю, что этой информации достаточно, чтобы сделать определённые выводы и критически отнестись к реалиям.

Изменено пользователем NIKOLA-144
Ссылка на комментарий

А про Тойоту и речи не идёт к слову. А попробуйте по гарантии отремонтировать или заменить мотор на иномарке, у Вас есть положительный пример? Что ж все так уповают на эту гарантию?! Думаю, что этой информации достаточно, чтобы сделать определённые выводы и критически отнестись к реалиям.

Вы и списываетесь с человеком, которому по гарантии починили мотор. А мне его поменяли в 2014-и году, правда не по гарантии, а по программе лояльности.

Ссылка на комментарий

А попробуйте по гарантии отремонтировать или заменить мотор на иномарке, у Вас есть положительный пример? Что ж все так уповают на эту гарантию?! Думаю, что этой информации достаточно, чтобы сделать определённые выводы и критически отнестись к реалиям.

Как раз у VVA есть опыт замены по гарантии шортблока на KIA. И как раз 2,4. Прикиньте, какое удачное совпадение.

Тут дело в том, что у каждой истории, которая очень эффектно смотрится в роликах на ютубе, есть свой неочевидный контекст.

В данном случае действительно интересно почему гарантийная машина капиталится за деньги в стороннем сервисе, а машину VVA под конец гарантии с торчащим из блока шатуном отремонтировали у ОД в рамках гарантии. Пробег и возраст примерно одинаковые. 

Какие у вас предположения?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...