Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

А по мне, так пробка с магнитом должна сигнализировать о том что: "Сэр, у вас проблема". И только.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

А по мне, так пробка с магнитом должна сигнализировать о том что: "Сэр, у вас проблема". И только.

В любом случае небольшой налёт на магнитной пробке будет

Самое эффективное место для установки магнита, на мой взгляд, будет поддон двигателя. Но придётся с некоторой периодичностью его снимать и удалять отложения, собранные магнитом. Но только поддоны у нас алюминиевые...На канале Kpowertuning видел KIA Cerato с мотором 2.0,так там весь мотор снизу был просто улеплен этими магнитами. Корейца в этом плане проще-у них поддоны из черняшки

А так, магнит-это достаточно хорошая тема, он должен уловить металлические частицы и не дать им попасть в прецизионные пары

Изменено пользователем NIKOLA-144
Ссылка на комментарий

меняйте масло чаще, с промывкой если хотите и не будет вам необходим магнит... если бы такое нужно было давно бы поставили....

Ссылка на комментарий

меняйте масло чаще, с промывкой если хотите и не будет вам необходим магнит... если бы такое нужно было давно бы поставили....

Всё это понятно, но понятно ещё и то, что производителю не рентабельно применять в своих конструкциях технические решения, которые будут продлевать ресурс-это давно известная истина.

Ссылка на комментарий

Ну так солярка вообще в России не отличалась хорошим качеством, да и бенз тоже, гоним всю белую нефть на запад, а вот сернистую, которую надо еще постараться очистить на внутреннем рынке, отсюда и качество, как вариант скажу, были в Грузии с шуриным на двух тачках, он на 92, я на газе, как только по полнили баки там, у него расход упал на литр!!! Я уменьшение расхода не увидел, а вот дури добавилось...вот и думайте, что и как..

Ссылка на комментарий

 

 

 

M1 0W40 не даёт лак. От него есть характерный янтарный налёт на металле. Мобиловцы даже в своих рекламных материалах не стесняются его демонстрировать. 

 

Вот например на 1:27 https://youtu.be/HEK7a0LHnLM

 

Абсолютно подтверждаю. Искренне благодарен лично Вам за большой обем предоставленой информации. При покупке машины на 90 000 двигатель работал на Мотюле 5-30, был залакирован сильно внутри. Перешел на мобил 1 0-40, счас 150 000, недавно вскрывали двигатель для замены цепей - видно что практически весь лак отмыло, остались только куски соразмерно распределению масляных потоков, но тоже видно уходят, двигатель чистый, янтарного цвета. Рекомендую

Ссылка на комментарий

Ну так солярка вообще в России не отличалась хорошим качеством, да и бенз тоже, гоним всю белую нефть на запад, а вот сернистую, которую надо еще постараться очистить на внутреннем рынке, отсюда и качество, как вариант скажу, были в Грузии с шуриным на двух тачках, он на 92, я на газе, как только по полнили баки там, у него расход упал на литр!!! Я уменьшение расхода не увидел, а вот дури добавилось...вот и думайте, что и как..

В московском регионе сейчас практически всё ДТ с содержанием серы до 10 ppm, один раз за последний год наткнулись на 3000, но это было абсолютно левое топливо. На заправках в регионе всё хорошо.

Но я только по сере могу сказать, насчет остальных показателей хз.

Ссылка на комментарий

ну там же сернистые соединения по нормам евро5 должны быть низкими... поэтому для смазки тех же дизельных насосов усилен пакет присадок.... 

сама сера не смазывает... она удерживает молекулы которые входит в макропленку  - смазку узлов тнвд...ну так вроде один хохол раскладывал...

Ссылка на комментарий

Прямого запрета лить конечно нет, но лить SAE 40 в эти моторы не стоит.

Есть у меня опыт ухода с такого масла на продукт GF-4, на митсубиси. Так вот работа мотора поменялась на глазах, в лучшую сторону.

Насчет лака ничего не скажу, на М1 0-40 таких косяков не видел ни разу за 12 лет наблюдений...)

Покупал автомобиль 2 года назад с пробегом 45тык и полностью обслуженный на честном дилере с кучей документов об обслуге. Везде весели бумажки с датами замены жидкостей. Через 5тык махнул залитое "Mobil Super™ 3000 X1 FE 5W-30" на "Kroon Oil Poly Tech 5W-30" с допуском. Решил на всякий пожарный подмыть ливер движка (какой-то "чудак"-починяльщик БМВ в ЖЖ расхваливал его моющие свойства и рекомендовал). Поначалу, вроде, всё хорошо. Правда, никаких особых ощутимых изменений в работе не обнаружил. И!!!- буквально через пару тык пробега при холодном запуске стал слышен отчётливый лязг цепи. И это летом. Подумал, что натяжитель прощается с жизнью. Х\з, может юбилей - для него приговор. Хорошо, что сосед посоветовал сменить масло на "Mobil 1 FS 0W-40". Лязг пропал. 8тык - полёт нормальный.

Теперь только "кол" от Мобиля!

Ссылка на комментарий

 

Прямого запрета лить конечно нет, но лить SAE 40 в эти моторы не стоит.

Есть у меня опыт ухода с такого масла на продукт GF-4, на митсубиси. Так вот работа мотора поменялась на глазах, в лучшую сторону.

Насчет лака ничего не скажу, на М1 0-40 таких косяков не видел ни разу за 12 лет наблюдений...)

Покупал автомобиль 2 года назад с пробегом 45тык и полностью обслуженный на честном дилере с кучей документов об обслуге. Везде весели бумажки с датами замены жидкостей. Через 5тык махнул залитое "Mobil Super™ 3000 X1 FE 5W-30" на "Kroon Oil Poly Tech 5W-30" с допуском. Решил на всякий пожарный подмыть ливер движка (какой-то "чудак"-починяльщик БМВ в ЖЖ расхваливал его моющие свойства и рекомендовал). Поначалу, вроде, всё хорошо. Правда, никаких особых ощутимых изменений в работе не обнаружил. И!!!- буквально через пару тык пробега при холодном запуске стал слышен отчётливый лязг цепи. И это летом. Подумал, что натяжитель прощается с жизнью. Х\з, может юбилей - для него приговор. Хорошо, что сосед посоветовал сменить масло на "Mobil 1 FS 0W-40". Лязг пропал. 8тык - полёт нормальный.

Теперь только "кол" от Мобиля!

 

 

вот только дело тут не в 40-ке я думаю, а просто нафига при наличии толпы нормальных брендов лить хз что  ))

Ссылка на комментарий

"с пробегом 45тык и полностью обслуженный на честном дилере с кучей документов об обслуге. Везде весели бумажки с датами замены жидкостей."

"Решил на всякий пожарный подмыть ливер движка (какой-то "чудак"-починяльщик БМВ в ЖЖ расхваливал его моющие свойства и рекомендовал)."

  Только я вижу несоответствие? Откуда в двигателе с адекватными интервалами замены и пробегом 45тыс км ЛИВЕР в движке?!

У меня на Астре с мотором Z16XEP (открытие термостата начало 105-108, третья скорость вентилятора 113) на таком пробеге внутри было идеально чисто. 

   Дальше вообще сказки Венского леса... 

Как весна и осень сказки одна другой страшней). 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Этот вопрос у каждого со своим ответом.

Мне все-таки интересно цепь на моторе 2.4 есть или нет?
На дорестайле, который 140 сил-ремень, а на рестайле 170сил-втулочно-роликовая цепь

Может, не по теме скажу, но в нашем рестайловом моторе можно выделить следующие решения: маслофорсунки охлаждения поршней, поршневые пальцы на стопорных кольцах, полнопротивовесный коленвал, втулочно-роликовая цепь, наличие гидрокомпенсаторов клапанов-все это, на мой взгляд, положительно сказывается на общем ресурсе двигателя. Единственное, что лично мне не очень нравится, так это алюминиевый блок цилиндров, пусть и даже с относительно толстыми гильзами. Я это к тому, что нужно по возможности гораздо чаще менять масло и будет всем счастье. По крайней мере, по нашему мотору не такая большая практика ремонтов, как по моторам на Спортажах и Соренто с моторами G4KD, G4KE, G4NA и их новый 2,4GDI...

Изменено пользователем NIKOLA-144
Ссылка на комментарий
Кстати, брал на тест-драйв Спортаж 2,4GDI и понял, что этот 2,4 у них тухловат по сравнению с антаровским. Ну не катит он на заявленные 180сил...никак...И ещё заметил, что слышно, как работает мотор, когда стоишь на шоссе рядом с капотом, а антаровский мотор, лично мой, я не слышу в таких условиях.
Ссылка на комментарий
Если мотор спроектирован через задницу, в соответствии с темой, какого только туда не лей итог один. Корейские моторы как и ваговские постепенно выйдут в необходимый и достаточный ресурс.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Корейцы еще учатся. На нас.

Немцы уже научились. Тоже на нас.

немцы давно умели и умеют делать долгоиграющие моторы.... учиться - есть где...

земной шарик - огромен.... 

у французов есть долгоиграющие моторы...

но эпоха потребления и гонка потребления делает свое дело... нету им смысла клепать миллионники...

Ссылка на комментарий

Если мотор спроектирован через задницу, в соответствии с темой, какого только туда не лей итог один. Корейские моторы как и ваговские постепенно выйдут в необходимый и достаточный ресурс.

Сомневаюсь... Если сравнить моторы предыдущих поколений с новыми, пусть на тех же Спортажах, то виден только регресс... На первых моделях Спортажей уже пробег у людей под 300000км и некоторые не задумываются о ремонте, а на новых целый букет:и задиры, и блоки боченками раздувает, и шатунные вкладыши наматывает на шейки, и катализатор в труху рассыпается и все это происходит на очень маленьких пробега. Смех, короче.У моего соседа Соренто, так он каждое утро вокруг него с канистрой масла и щупом в руках бегал...В результате 150000 за ремонт мотора отдал и ещё через некоторое время под 80000за ремонт трансмиссии. Неплохая расценка за корейские опыты на нашем потребителе, не правда ли?

Изменено пользователем NIKOLA-144
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...