Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 

А попробуйте по гарантии отремонтировать или заменить мотор на иномарке, у Вас есть положительный пример? Что ж все так уповают на эту гарантию?! Думаю, что этой информации достаточно, чтобы сделать определённые выводы и критически отнестись к реалиям.

Как раз у VVA есть опыт замены по гарантии шортблока на KIA. И как раз 2,4. Прикиньте, какое удачное совпадение.

Тут дело в том, что у каждой истории, которая очень эффектно смотрится в роликах на ютубе, есть свой неочевидный контекст.

В данном случае действительно интересно почему гарантийная машина капиталится за деньги в стороннем сервисе, а машину VVA под конец гарантии с торчащим из блока шатуном отремонтировали у ОД в рамках гарантии. Пробег и возраст примерно одинаковые.

Какие у вас предположения?

У меня был действительно дорестайлинговый мотор 2.4 G4KE, с набором проблем, и то сделали. На рестайлинге этого 2.4 большая часть проблем решилась.

Тут речь вообще о новом моторе (другом в принципе), на который гарантия 5 лет и 150 тысяч пробега.

К слову сказать Санта фе с таким мотором у меня тоже появилась 5 месяцев назад, а после истории с ремонтом я тему надёжности немного покурил....

Масло тут имеет значение, может об этом поговорить?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

А попробуйте по гарантии отремонтировать или заменить мотор на иномарке, у Вас есть положительный пример? Что ж все так уповают на эту гарантию?! Думаю, что этой информации достаточно, чтобы сделать определённые выводы и критически отнестись к реалиям.

))))) Ему как раз по гарантии и сделали. Без особых выпендриваний, кстати.

Ссылка на комментарий

Масло тут имеет значение, может об этом поговорить?

Да, походу это оффтоп про мало в этой ветке говорить

 

Но мне интересно что именно в масле может влиять на ходимость

Ссылка на комментарий

 

Масло тут имеет значение, может об этом поговорить?

Да, походу это оффтоп про мало в этой ветке говорить

 

Но мне интересно что именно в масле может влиять на ходимость

Как минимум его присутствие в тех местах, которые нужно смазать. А если лупануть вместо sae30 sae50, то с этим всё будет неоднозначно.
Ссылка на комментарий

 

А попробуйте по гарантии отремонтировать или заменить мотор на иномарке, у Вас есть положительный пример? Что ж все так уповают на эту гарантию?! Думаю, что этой информации достаточно, чтобы сделать определённые выводы и критически отнестись к реалиям.

 

Как раз у VVA есть опыт замены по гарантии шортблока на KIA. И как раз 2,4. Прикиньте, какое удачное совпадение.

Тут дело в том, что у каждой истории, которая очень эффектно смотрится в роликах на ютубе, есть свой неочевидный контекст.

В данном случае действительно интересно почему гарантийная машина капиталится за деньги в стороннем сервисе, а машину VVA под конец гарантии с торчащим из блока шатуном отремонтировали у ОД в рамках гарантии. Пробег и возраст примерно одинаковые. 

Какие у вас предположения?

Это частный случай,на мой взгляд. Может дилер нормальный попался, что угодно. Не считаю этот случай правилом.

 

Масло тут имеет значение, может об этом поговорить?

Да, походу это оффтоп про мало в этой ветке говорить

 

Но мне интересно что именно в масле может влиять на ходимость

Как минимум его присутствие в тех местах, которые нужно смазать. А если лупануть вместо sae30 sae50, то с этим всё будет неоднозначно.

По поводу неоднозначности можете поподробнее? Просто интересно.

Ссылка на комментарий

 

Да, походу это оффтоп про мало в этой ветке говорить

 

Но мне интересно что именно в масле может влиять на ходимость

Как минимум его присутствие в тех местах, которые нужно смазать. А если лупануть вместо sae30 sae50, то с этим всё будет неоднозначно.

 

Очевидно SAE50 имеет некоторую экстримальность для современного мотора в обычном режиме эксплуатации. Но всё таки оно в рабочих температурах не на столько вязкое, чтобы не дотечь до каких то узлов, до которого масло должно дотечь. Возможно оно будет несколько хуже охлаждать из-за немного меньшего расхода. Но тем не менее оно не может стать причиной поломки. 

Да наверное на слишком густом масле возможно мотор потеряет в эластичности и прибавит в расходе. Но если шатун вдруг станет торчать из бока наружу, то это точно не из-за слишком густого масла. 

Ссылка на комментарий
SAE 50 явно будет иметь более высокую несущую способность масляной пленки. Это качество положительно будет сказываться на надёжности прецизионных пар в условиях мгновенных повышенных нагрузок при высоких температурах. Только при низких температурах запуска будут, может быть, гидрики стучать.Круглогодичная эксплуатация, на мой взгляд возможна и имеет место, но при условии соответствия зимним температурам.
Ссылка на комментарий

Более вязкого масла попросту меньше попадёт к самым отдалённым точкам. Они кстати всегда первыми и вылетают - помним про шатунные вкладыши на 4м поршне.

А насчет исключений из правил и насчёт корейского автопрома можно много говорить но есть реальность исходя из которой я выбрал удобный и практичный транспорт (было с чем сравнить и кроме антары) . Относитесь ответственно к эксплуатации и будет счастье.

Относительно опеля, БМВ, ауди, фольксвагена жути тоже много в сети и у соседей и их знакомых знакомых, а особенно в ютубе. Но мне наверное проще ибо я в этой сфере вращаюсь и имею немного другой взгляд на что такое хорошо и что такое плохо...

ЗЫ: про масляную плёнку не нужно только, подшипники скольжения смазываются как?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Да я подозреваю, что VVA заменили мотор без падений в ноги инженера по гарантии, просто отдела гарантии вмего Хундая в России не просто так.

Есть косяк, который не озвучен и проще обслужить бесплатно одного клиента, ибо не дай бог ему сделать экспертизу и капнуть где нибудь за бугром бюллетень, где определенные номера двигателей дефектны и подлежат замене... но только не в России, иначе обосраться можно на всю Россию.

Я бы не молился на этот случай, поскольку сам бывший владелец кореской повозки, правда в лице Киа.

Концерн это ущербер, политика ремонта по гарантии проста до безумия. В ремонт за 2 копейки уложитесь - гарантия. Нет - вешать клиенту лапшу на уши, мол, вам почудилось, у вас все волшебно.

Я помню шум поднимали, когда все Рио 10-11 года имели стук амортизаторов при -10 и ниже и упавшие пыльники стоек.

Все Рио в России имели это дефект. В журнал За Рулем писали. Статья была. А потом корейцы занесли денег и было озвучено - это штатная работа подвески! КАРЛ - ЗАНАВЕС! Всех послали.

Ублюдская компания.

Ни за что их поделки не куплю.

Весту лучше возьму, Рено даже.

Но толтко не это корейское гавно...

Это мое мнение по результатам 3х летнего владения Киа Рио.

Оно может не совпадать с тем, у кого все волшебно.

Ссылка на комментарий

Да, не будем больше про плёнку, чтобы не уйти в обсуждение зависимости пограничных режимов от угловой скорости и т.д.

Да я подозреваю, что VVA заменили мотор без падений в ноги инженера по гарантии, просто отдела гарантии вмего Хундая в России не просто так.

Есть косяк, который не озвучен и проще обслужить бесплатно одного клиента, ибо не дай бог ему сделать экспертизу и капнуть где нибудь за бугром бюллетень, где определенные номера двигателей дефектны и подлежат замене... но только не в России, иначе обосраться можно на всю Россию.

Я бы не молился на этот случай, поскольку сам бывший владелец кореской повозки, правда в лице Киа.

Концерн это ущербер, политика ремонта по гарантии проста до безумия. В ремонт за 2 копейки уложитесь - гарантия. Нет - вешать клиенту лапшу на уши, мол, вам почудилось, у вас все волшебно.

Я помню шум поднимали, когда все Рио 10-11 года имели стук амортизаторов при -10 и ниже и упавшие пыльники стоек.

Все Рио в России имели это дефект. В журнал За Рулем писали. Статья была. А потом корейцы забашляли денег и было озвучено - это штатная работа подвески! КАРЛ - ЗАНАВЕС! Всех послали.

Ублюдская компания.

Ни за что их поделки не куплю.

Весту лучше возьму, Рено даже.

Но толтко не это корейское гавно...

Огонь!

Ссылка на комментарий

Не пограничных, а граничных и смешанных режимов, тема о масле правда?

Мнение же Евгения известно давно. Я свой опыт по Антаре и Астре на весь джиэм не проецирую...спокойнее в оценках нужно быть, правда на стороне фактов, а они полярно другие.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Если у нас гидравлическая сеть в виде расчески, то при прочих равных действительно на ближние ответвления пойдет больше расход. Но изменением вязкости эти расходы будут сменятся пропорционально.

Если мы на конец каждого ответвления поставим гидравлическое сопротивление (коим в реальной жизни является подшипник коленвала) то разность расходов будет уменьшаться. Чем меньше пропускная способность сопротивлений, тем меньше разница в расходах.  Если, допустим, резко снизить сопротивление первого ответвления (например, износить или выбить вкладыш) , то в первом ответвлении расход резко увеличится, а в остальных уменьшится. 

Т.е. это работает именно так в гидравлике, в коей я в силу профессии очень неплохо разбираюсь. То что в моторе к дальнему подшипнику чего-то не дошло из-за слишком густого масла, мне не очень верится. Скорее всего там имеют место какие-то другие нюансы, к маслу отношения не имеющие. 

Ссылка на комментарий
Маслоканалы, по которым масло поступает к подшипники скольжения имеют свою пропускную способность. Гуще масло или диаметр канала изменился, значит смазочного материала меньше поступило - давление меньше, функции разделения поверхностей не выполняются, отсюда масляное голодание и сопутствующие: износ, задир, проворот, стук и т.д.... Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

У маслоканалов пропускная способность много выше, чем пропускная способность того  же подшипника. Но самое главное, что пропускная способность любого участка масленой системы у мотора, где декларируется SAE20 ничем не отличается от мотора у которого с завода идет SAE40. Более того, рабочий температурный  диапазон масла довольно широкий и фактическая вязкость масла во время работы мотора гуляет в очень широком диапазоне. Гораздо большем, чем разница в вязкостях между SAE20 и SAE40.

Ссылка на комментарий
Но факт выхода из строя наиболее удалённых узлов имеет место быть, как и закоксованность этих каналов, от которой никуда не деться.
Ссылка на комментарий

Это разве говорит о том, что с менее вязким маслом проблема исчезнет?

Проблема отодвигается таким способом. Если долго лился маловязкий продукт, то повышением вязкости можно усугубить проблему, хотя внешне возможно исчезнут какие-либо симптомы. Я собственно это имел ввиду.
Ссылка на комментарий

Этот спор вечен.

Но масло 0w20 для корейцев, это действительно водичка...

Веретенка по густоте.

Ссылка на комментарий

Я в большей степени наблюдаю, что в один какой-то мотор, который долго и беспроблемно ездил на рекомендованном SAE40 или SAE30  вдруг с какого-то момента вдруг начинают рекомендовать SAE20. Причем физически не поменяв ни одной детали, которой это могло касаться. Или тупо на некоторых рынках предлагается лить SAE20, что уж явно не мотивировано решением механических проблем. 

 

Мне как-то более близка и понятна модель, при которой более густое масло даёт более толстую масляную плёнку. и тем самым отодвигает проблемы. Ну по крайней мере первые 125 истории автомобиля такая модель работала вполне успешно. Только в последнее время что-то видимо пошло не так.   

Ссылка на комментарий

Довелось мне попользоваться новым фокусом 2 с лишним года, который 1.5 турбо. Масло лилось дилером вязкость 5W-20.

За 100 тыс. пробега ни расхода масла, ни ещё каких либо косяков, которые можно попомером и глазомером определить. У пары друзей эксплореры на таком же масле, из них один 360лс. и тоже всё ок, пробег далеко за 100к., коллега на Куге 200+ уже проехал.

Так что насчёт водицы всё не очень плохо.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Ну, можно и с третьего этажа прыгнуть и ноги не поломать. Было бы зачем.

Кстати, если посмотреть вязкость советского моторного масла М6, то при 100 градусах  мы увидим значение около 10 мм2/с. Это самый-самый низ SAE30. Дальше, при повышении температуры вязкость будет снижаться. А при температуре в зоне компрессионных колец вязкость советского масла сравнится наверное с SAE6.

Так что в принципе можно сказать ,что ещё в СССР жигули ездили на маловязких маслах. И ничего. Как тебе такое, Илон Маск? 

Только вот вся идей синтетичности масел заключалось в том чтобы снизить влияние вязкости масла от температуры .Ну, т.е. чтобы масло при высоких температурах не становилось слишком жидким, и при этом при низких не сильно густело. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

VVA, если не путаю, то у Форда, также как и у корецев масла А5/В5, то есть энергосберегающие-топливоэкономящие.

В Рио 10 года по книжке 5W20 или 0W20.

В России такого не было тогда.

Дилер лил А3/В4 5W40.

Ничего не случилось.

А ваш опыт с Фокусом когда был в каких годах?

Ссылка на комментарий

Фокус был в 17-19 гг.

Ну, можно и с третьего этажа прыгнуть и ноги не поломать. Было бы зачем.

Кстати, если посмотреть вязкость советского моторного масла М6, то при 100 градусах мы увидим значение около 10 мм2/с. Это самый-самый низ SAE30. Дальше, при повышении температуры вязкость будет снижаться. А при температуре в зоне компрессионных колец вязкость советского масла сравнится наверное с SAE6.

Так что в принципе можно сказать ,что ещё в СССР жигули ездили на маловязких маслах. И ничего. Как тебе такое, Илон Маск?

Только вот вся идей синтетичности масел заключалось в том чтобы снизить влияние вязкости масла от температуры .Ну, т.е. чтобы масло при высоких температурах не становилось слишком жидким, и при этом при низких не сильно густело.

Я вот помню, что капиталка мотора жигулей на пробеге 50-60к было вполне себе обыденным делом. Зажрались мы сейчас....) Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Так и я помню. Но только конкретно этот  пример говорит не в пользу SAE20. 

Вот если бы вы мерседесы миллионники вспомнили, которые ездили на тех же маслах, что и М6 с М8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...