Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

... Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. ...

 

 

Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка.  Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок. 

Константин, если вы в курсе на счет бора, расскажите, почему в полнозольниках его нет либо следы, а в малозольниках встречается приличные дозы?

Им заменяют какое-то другое вещество и в чем цель/смысл такой замены?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...
Ссылка на комментарий

Лукойл Люкс 5w40 сменил рецептуру. Появился молибден и другие улучшения.

Очень даже хочу его попробовать.

В целом, масло Лукойл Армотек 5w40 устраивало до очередного ребрендинга и смены товарной упаковки.

У кого то лак, у меня не было и нет.

Ссылка на комментарий

В дизелях внутри обычно чисто, выпуск их задача держать чистым.

Бензинки с горячим термосом надо промывать периодически, либо выбирать термостабильные дорогие масла для чистоты внутри двигателя.

Кто не моет, видят отложения.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

... Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. ...

 

 

Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка.  Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок.

Константин, если вы в курсе на счет бора, расскажите, почему в полнозольниках его нет либо следы, а в малозольниках встречается приличные дозы?

Им заменяют какое-то другое вещество и в чем цель/смысл такой замены?

 

 

В анализе определяется концентрация элемента. Причем не определяется в состав какого вещества он входил. 

Например нитрид бора применяется в качестве слоистого модификатора трения в крайне дорогих полнозольных маслах и специальных смазках. Даже в чистом виде в качестве сухой смазки (Forum). При этом концентрация бора в товарном моторном масле может быть до 3500 мг/кг. Но это будет полнозольное масло. 

Так же бор может оказаться в масле в составе беззольного антикоогулянта. Вероятно такого как  борированный полиизобутилен сукцинимид. Но в таком качестве бор покажет себя  концентрацией меньшей на несколько порядков . Естественно что для малозольного масла разработчик предпочтет применить беззольный дисперсант. Поэтому в обычном малозольном масле бора в анализе может оказаться больше, чем в обычном полнозольном,  если речь идет о таких мизерных концентрациях.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Спасибо, я понял.

По содержанию в анализе какого-либо компонента нельзя делать однозначный вывод о составе масла. Возможны варианты.

Ссылка на комментарий

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

Ссылка на комментарий

Купил лукоил люкс синтетическое 5w40 в озоне по акции две по 4л, будем пробовать. По мне так норм, дешево, сердито и все норм двиглу.

Ссылка на комментарий

 

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

Этот тот странный случай, когда все дилеры Мицубиси лили масло, которое никак не предназначено для автомобилей производства этой компании. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

 

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

Этот тот странный случай, когда все дилеры Мицубиси лили масло, которое никак не предназначено для автомобилей производства этой компании.

Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???

Ссылка на комментарий

То же самое было у меня с Рио в 10 году.

По сервисной нужно было А5/В5 5w20.

В России его просто не было.

Дилер лил Мобил А3/В4 5w40.

Что не помешало мне проехать 118 тысяч и даже не думать о жоре или задирах.

Правда и движок стоял по сути от Мицу, чугунный...

Ссылка на комментарий

Митцубиси, три страны - три срока замены

  https://www.youtube.com/watch?v=rDCDCi50gjk&feature=emb_logo

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???

Уточнить бы какого года мицуба и какой мотор, для начала. А так, ещё неплохо почитать мануал, там ведь написано какое масло нужно лить?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

 

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

 

 

 

M1 0W40 не даёт лак. От него есть характерный янтарный налёт на металле. Мобиловцы даже в своих рекламных материалах не стесняются его демонстрировать. 

 

Вот например на 1:27 https://youtu.be/HEK7a0LHnLM

Ссылка на комментарий

Ролик скорее рекламного характера.

Ибо миллион на стенде в тепличных условиях никак не равен миллиону в жизни.

И лаку в жизни будет куда больше...

Ссылка на комментарий

Ролик 100% рекламного характера. В таком режиме можно проехать сколько угодно на любом масле. 

Речь о характерном цвете метала после M1 0W40. 

Ссылка на комментарий

 

Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???

Уточнить бы какого года мицуба и какой мотор, для начала. А так, ещё неплохо почитать мануал, там ведь написано какое масло нужно лить?
2004 год выпуска, мотор 2,4 ременный, модель не помню. Предвижу снова развитие темы по допускам и так далее... Давайте не будем Изменено пользователем NIKOLA-144
Ссылка на комментарий

Ролик 100% рекламного характера. В таком режиме можно проехать сколько угодно на любом масле.

Речь о характерном цвете метала после M1 0W40.

Изменение цвета деталей могу подтвердить при использовании Мобил 3000х1 на моторе новой шнивы, даже с интервалом замены 7-8 тыс. Что касается Мобил 1 0-40, то тоже есть личный опыт на моторе Астры J 1,4 турбо:при интервале замены 6-7 тыс никакого даже малейшего изменения цвета деталей выявлено не было. Так что склоняюсь к мнению, что все эти лаки и прочие как-это результат перекатов при условии использования качественного масла. Изменено пользователем NIKOLA-144
Ссылка на комментарий

Прямого запрета лить конечно нет, но лить SAE 40 в эти моторы не стоит.

Есть у меня опыт ухода с такого масла на продукт GF-4, на митсубиси. Так вот работа мотора поменялась на глазах, в лучшую сторону.

Насчет лака ничего не скажу, на М1 0-40 таких косяков не видел ни разу за 12 лет наблюдений...)

Ссылка на комментарий

В Галант 1991-го года с движком 1,8 литра льем Зик 10W40 (раньше А+, теперь Х5) c интервалом замены раз в 10 тык.

Льется в него оно с 2004 года. Пробег что-то там 350 с гаком, масло не ест. Я думаю Галантик этот от старости сам рассыпется, а движок живой будет. )))

Ссылка на комментарий

Собс-на  вопрос цены и сроков запуска в массовое производство. TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30

 Масло зашибись))). Инфа от первого лица, давно запрашивал инфу по этому маслу и вот сбылось

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=8&t=6468&sid=bcf6aab25fe086dcc52c634666a94d8f&p=92380#p92380

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

у рестайла картридж фильтра масла. Поэтому вопрос, работоспособная-ли идея установки магнита при смене масла, чтобы он улавливал мелкую стружку. Знаю, что есть классические масляные фильтр с магнитом и вот при их вскрытии обнаруживается, что металлическую пыль они собирают.

Помнится, даже у Москвича 2141 где-то магнит имелся *в кпп вроде

Ссылка на комментарий

у рестайла картридж фильтра масла. Поэтому вопрос, работоспособная-ли идея установки магнита при смене масла, чтобы он улавливал мелкую стружку. Знаю, что есть классические масляные фильтр с магнитом и вот при их вскрытии обнаруживается, что металлическую пыль они собирают.

Помнится, даже у Москвича 2141 где-то магнит имелся *в кпп вроде

Можно установить сливную пробку с магнитом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Смысл магнита на фильтр в том, чтобы не пустить металл дальше в магистраль.

Но я считаю, что если грязь пошла, то магнит тут уже не поможет...

Ссылка на комментарий

У меня такое мнение, что если фильтр имеет перепускной клапан, то лучше воздержатся от экспериментов с магнитами на фильтре. В момент открытия перепуска может унести в мотор часть ёжика с фильтра и он там имеет шанс дел на творить. 

У нашего 3,2 фильтр вроде без перепуска . Перепуск за фильтром организован. Но это не точно. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...